4 страница18 октября 2023, 15:26

Глава 2. Дариан

— Командир, что делаем? – спрашивал Левален у командира, стоящего чуть впереди него. Высокий эльф Дариан, в светло-голубых доспехах, гербом высокой волны на плечах и шлемом, с маленьким рогом изо лба — старший сын дома Нарид, одного из старших эльфийских семей Цвейта. Нарвалы – так их называли в простонародье.

— Ты не понимаешь? Ты же чувствуешь, что здесь недавно использовали магию... Они были здесь. Подчистили все за собой, все следы, только вот магию не скрыли. А это – главный след.

Командир смотрел на болота, выглядывая, где отряд Виверн мог пройти.

— Они не пошли бы на болота. Их не так много. Думаю, они вернулись бы на восток и обошли эту местность. – сказал Тит Мид, стоящий рядом. Невысокий эльф с каштановыми волосами в пучке на затылке был готов порвать отряд людей на куски. У него, как и у Командира, на плечах был герб своего дома – золотая монета.

— Не думай о них так поверхностно. Они понимают, что мы нагоним их в любом случае. Поэтому единственное, что они могли сделать – попытаться нас запутать. Мы не нагоним их в единственном случае – если пойдем не туда. Понимаешь? – командир повернулся к Титу и положил руку ему на плечо. – Твой разум затуманен скорбью и горем. Доверься мне. Я дам тебе возможность спустить пар на людях.

Тит кивнул, и отвернулся, отходя в сторону.

— Ты что думаешь, Левален? – спросил Дариан у помощника. Левален, в отличие от командира, не был из знатной семьи Цвейта. Пусть Тит Мид и был из бедного сейчас рода, но когда-то Миды были влиятельны и богаты. При основании Оплота многие члены семьи погибли, и, пусть сейчас дом Мид оставался одним из семи знатных, он не имел почти никакой власти в совете. Левален же добился своей должности исключительно благодаря стойкости характера.

— Думаю, вы правы, командир. Чем быстрее они достигнут цели, тем вероятнее, что мы не справимся с задачей, и они, все-таки, призовут флот через портал.

— О том и речь. – Командир посмотрел на Тита, в каждом движении которого был виден душевный надрыв.

— Поговори с ним. Насколько мне кажется, вы достаточно близки с ним.

Левален поклонился, и отошел от командира, запрыгивая на лошадь. Его доспехи, как и доспехи почти всех членов отряда, не имели герба на плечах – их роды не были знатными. Герб на плечах удостаивался носить только эльф из одного из знатных родов Цвейта. Командир скомандовал, и стройные ряды эльфов двинулись через болота. Левален снизил скорость и сблизился с Титом.

— Ты как? – Спросил он его.

— Скверно... Надеюсь, Дариан прав, иначе я не успокою своего сердца.

— Думаешь, насилием ты его успокоишь?

Тит удрученно посмотрел на Левалена.

— Моя мать в изгнании. Мой отец погиб, а Листрады наложили вето на распространение информации о его смерти. Даже на меня, Нынешнего лорда Мид! Как ты думаешь, что меня сейчас убаюкивает по ночам? Конечно, только желание увидеть голову Трайдора Листрада на своей пике!

Последнюю фразу он сказал так громко, что ехавшие спереди эльфы оглянулись. Левален извинился за друга, и продолжил.

— Люди – не Листрады. – сказал он, сам даже не понимая, как он собирается его успокоить.

— Сейчас я хочу крови. – Тит посмотрел на Левалена, будто выбирая жертву. – И мне не важной, чьей.

— Я уверен, командир выбрал верный путь! – перевел разговор в другое русло Левален, тут же отвернув взгляд от товарища. – Скоро ты спустишь злость на незваных гостей.

Командир Дариан наблюдал за Леваленом и Титом с начала колонны.

— Чего ты уделяешь им так много внимания? – Спросил Тардилл Фолдер, заместитель Дариана. Это был один из немногих бородатых эльфов, коротко стриженный, высокий и широкий. Его плечи тоже выказывали знатность рода – эльф с медвежьей головой, герб дома Фолдер. Это был средний сын лорда Густа Фолдера. Эльфы из этого рода специализировались на магии обращения.

— Мне кажется, из всех нас, их двоих ждут великие дела. – Сказал Дариан. – Мы с тобой добились всего, потому что принадлежим к знатным родам. Пусть Тит тоже из знатного дома, но в совете с ним уже давно никто не считается. А Левален и вовсе худородный. Я не понимаю, почему право рождения определяет место в обществе.

— Не всегда достаточно просто родиться в знатной семье. – с грустью заметил Тардилл. – Мой младший брат был сослан, несмотря на любовь братьев к нему.

— Законы, Тардилл...

— К черту законы, если из—за них мы отвергаем семью!

Дариан кивнул.

— Ты и сам знаешь, что в знатных семьях, при всем богатстве и статусе, любви намного меньше, чем в семье простолюдина.

Дариан кивнул, соглашаясь с товарищем.

4 страница18 октября 2023, 15:26

Комментарии