7 страница22 августа 2024, 18:29

Глава 7 Наречение 3

     Александро лениво потер глаза и потянулся, его потерянный, сонный взгляд устремился в потолок. Балдахин слегка покачивался от прохладного вечернего ветерка. Видимо, пока он спал, кто-то из слуг открыл окно. В висках глухо стучало сердце, вызывая особо неприятную боль при каждом ударе. Он протяжно выдохнул, устало перевернувшись на бок, сминая простыни ещё больше. После жизненно необходимого сна он почувствовал себя лишь еще более разбитым, хотя глаза уже перестали болеть, что было единственным приятным бонусом, так как усталость его не покинула.
     — Ваше Величество! — в его спокойный вечер суматошно ворвался секретарь. — Славно, что Вы проснулись! Там... Т-там прибыл Архиепископ, — мужчина, видимо, так спешил, что аж запыхался.
     — Архиепископ? — лицо Александро недовольно скривилось, когда он наконец сел, опустив ноги на пол с правой стороны кровати, раздраженно вглядываясь в щель между тяжелыми шторами.
     — Да-да, именно он, — мужчина разложил на другом краю кровати наряд Александро. — Просит аудиенции с Вами.
     — Откажи, — Император недовольно буркнул, тем не менее начав снимать рубашку для сна и оголяя фарфоровую кожу, которую аккуратно подчеркивал теплый вечерний свет.
     — Ну же, не будьте таким ворчливым, — секретарь натянул рукава на руки Александро, а затем начал застегивать пуговицы. — Архиепископу явно что-то нужно. Можем сыграть на этом, чтобы храм наконец приструнил Иогар.
     Издав вздох поражения, Александро встал, позволяя секретарю одевать его дальше.
     — Даже не предупредил о визите, это явно что-то срочное, — задумчиво заключил Александро, а его настроение немного улучшилось, но лишь совсем немного.
     — Он выглядел нетерпеливым, — одобрительно хмыкнул другой мужчина, прикрепляя запонки. — Его сопроводили в приемную.
     Александро слегка кивнул, витая в своих мыслях. Но сердце чувствовало какой-то подвох. Неприятное волнение, которое Император умело скрывал за сонным выражением лица, заставило его мозг работать с новой силой. Обдумывая возможные причины неожиданного приезда, он не заметил, как секретарь закончил с его одеждой и даже успел расчесать слегка вьющиеся, спутанные от сна волосы.
     — Подготовь бумагу для письма. Кажется, нас ждет что-то очень интересное, — сказал Александро, взглянув в зеркало и оценив свой внешний вид, сочтя его приемлемым, и покинул покои.
     Неспешной походкой он проходил коридоры дворца, пересекаясь с несколько задержавшимися чиновниками, подробно интересовался здоровьем супруг, детей, родителей, даже незначительных питомцев, виды которых предполагал из моды на них. Но как бы он не оттягивал время, желая немного проучить нежданного гостя, Александро оказался перед приемной. Стража отдала ему честь, а затем открыла дверь, впуская Императора к заждавшемуся посетителю.
     — Да пусть сияет и процветает Солнце империи! Пусть же дарует свое благословение богиня Эсэра и укажет нам верный путь, — в кресле сидел пожилой человек, который слегка приподнялся, когда зашел Александро.
     — Пусть Эсэра не оставит своих верных последователей, — кивнул Император, садясь в кресло напротив. — Какая нелегкая привела Ваше Преосвященство в мои скромные угодья?
     — А Вы как все так же прямолинейны, — Архиепископ усмехнулся. — Не будьте так насторожены, Ваше Величество, я же не Священную войну пришел объявлять, в конце концов.
     — Так в чем же срочность?
     — Понимаете... моя просьба немного необычна. Может выпьем чаю для начала?
     — Увы и ах, сегодня, к великому сожалению, во дворце кончился весь чай, поэтому предлагаю перейти сразу к делу, — Александро обреченно вздохнул, принимая более открытую позу, подпер щеку рукой, облокотившись на высокий подлокотник кресла.
     — Даже не знаю, как сказать это, чтобы не звучать странно, — старик вздохнул, сложив руки в замок, и подался чуть вперед. — Мне нужно, чтобы Вы выдали мне разрешение на переселение одного ребенка в Святые земли.
     — Это шутка, Ваше Преосвященство? — Александро недоверчиво нахмурился.
     — Понимаете, Ваше Величество, этот ребенок может принадлежать к роду аристократов. Без Вашего разрешения мы просто не сможем его забрать, — пояснил более тихим голосом Архиепископ, осторожно поглядывая на двери.
     — Не понимаю. Я не могу отдать неизвестно какого ребенка непонятно зачем. Вы уж простите, конечно, но это слишком. Особенно, если это ребенок аристократа, Вы знаете, какие проблемы будут у меня?
     — Знаю-знаю, но мы готовы обменять это разрешение на переговоры с Иогаром, — старик выдохнул, его лицо приняло еще более серьезный вид. — Это вопрос касается не только Святых земель, но и всего мира.
     — У вас должна быть очень веская причина, Ваше Преосвященство.
     Архиепископ вздохнул, читая про себя молитвы и отведя взгляд в сторону, будто решая стоило ли посвящать Александро в эту тайну. Интуиция Императора же забила тревогу, заставляя его насторожиться.
     — Похоже, Вам придется разговаривать с родителями ребенка самостоятельно, — почувствовав, что молчание слишком сильно затянулось, Александро решил подтолкнуть Архиепископа к решению.
     — Не торопитесь, — старик почесал свою бороду. — Вы должны понимать, что это тайна, Ваше Величество. Надеюсь на Ваше благоразумие, и что никто об этом больше не узнает.
     — Что Вы, я ценю наши отношения, — Александро слегка улыбнулся, чем расположил к себе Архиепископа.
     — Нам было ниспослано откровение почти тысячу лет назад. В нем говорилось, что в течение тысячи лет частичка богини спустится на Землю в теле ребенка. И это последний год от этой тысячи, Ваше Величество. Долгие столетия мы пытались обнаружить Святых, но все без толку. И теперь у нас остался последний шанс. Прошу, посодействуйте нам. Ради Эсэры.
     — Вы уверены, что откровению можно верить?
     — Абсолютно, в главном храме Земель хранилась запись сия чуда, которое я имел честь лицезреть в своей юности. Жаль только, что на данный момент запись утрачена.
     — Я не могу принять решение, не посоветовавшись со своими министрами, — заключил Александро. — Это слишком... большое одолжение, понимаете?
     — Понимаю. Прошу, не отказывайте себе во времени для принятия решения, — не совсем охотно ответил Архиепископ, но давить не стал. — Буду надеяться на положительный ответ.
     — Хорошей Вам дороги в Святые земли, — Александро поднялся и спешным шагом направился в свой кабинет, подгоняемый своей тревогой.
     — Как все прошло? — секретарь раскладывал предметы на столе Александро по линейке, коротая свое время ожидания.
     — Земельцы совсем стыд потеряли, — Император фыркнул и плюхнулся в кресло, взявшись за написание срочного письма; перьевая ручка окунулась в чернила, и на дорогой, немного позолоченной бумаге появлялись красивые расписные буквы.

     "Дорогой брат,
Великий Герцог Кромвель,

     Пишу тебе, сообщая о том, что я только что встретился с Архиепископом. Этот мерзавец просто ввалился в мой дворец без приглашения, только представь себе!

     Вернусь к сути. Он поведал мне, о том, что храм уже почти тысячелетие ищет среди детей Святых богини. По его словам, последняя "партия" детей, среди которых должен быть посланник, — это дети, что сегодня находятся в храме, то есть и мои дорогие племянники, в том числе.

     Поэтому, как только пройдет наречение, свяжись со мной, иначе я не смогу спать от беспокойства.

     Солнце Империи,
     Александро Рисперг фон Карен"

     Александро упаковал письмо в конверт, заклеив его восковой печатью, после чего оно было передано надежному человеку в доставку.

7 страница22 августа 2024, 18:29

Комментарии