11 страница6 мая 2025, 12:04

Решение о разделе


Слуги сказали, что почти закончили всё с подготовкой. Так что русский со спокойной душой встал из-за стола, ожидая немца. Тот съел немного, но это было вполне очевидно. Думал, что это связанно с событиями ночи, они всё ещё где-то в его душе. И раз за разом они проскакивают и заставляют его нервничать, не давая нормально функционировать. 

Это было не очень хорошо, что такое происходило, но поделать русский ничего не мог. Он даже не знал ничего. Он знал, что тот играет на музыкальном инструменте, его любимой флейте. Насколько любимой - он не знал, но мог допустить, что, раз так быстро успокоился, играя на этом инструменте, то, возможно, именно он ему нравится больше всего. Однако точно этого знать он не мог.

Обычно он заводит тетрадь по каждому. Государи предпочитают вести такие, смотря, кто что любит и делает. Он делал пометки много раз, оценивал ситуации - а тут ничего. Это самая тёмная и скрытая фигура, которая нагоняла на всех страх. А, поэтому было немного трудно.

Император не знала ни какого-то числа, ни год Пруссия родился. Да и в принципе ничего о нём я не мог знать. Приходилось мириться с тем, что было доступно...  Сейчас это нужно записать тоже. Он предпочитает играть на флейте. Если это успокаивает его, это пока главное, может ещё что-то есть. Нужно было обязательно это узнать и записать.

 - Ну что, сударь, пойдемте. Я уже всё подготовил, - сказал русский, аккуратно приоткрывая переднюю дверь. И, оглянувшись, увидел, что немец кивнул в ответ и пошел за ним.

Всё, что оставалось, это искать то, что могло бы ему подсказать или намекнуть на то, что у немца есть что-то личное, возможно, немножко сокровенное. Но и такового он найти не мог, к сожалению, потому что либо тот прятал эти вещи, либо и вовсе не взял их с собой. Любой из этих вариантов был для него не сильно интересным, потому что все они требовали слишком личных отношений, которых между ними ещё не было, и, возможно, не будет никогда. Пока неизвестно, но очень сильно нравилась русскому эта загадочность, эти отношения между ними.

Всё это намекало на то, что что-то между этими двумя точно есть. Ведь просто так обычно даже с австрийским эрцгерцогством он не может поговорить нормально, а с немцем очень даже мило и хорошо. Это и подсказывало ему то, что они особенные друг для друга, ближе, чем просто знакомые, возможно, уже друзья или что-то похожее на это. 

Что точно немец и русский понять не могли, но предполагали, что всё у них будет хорошо. Как минимум, русский поддерживал Королевство во всём, и пока никаких плохих, сильно или просто даже немного плохих намёков на то, что тот не очень приятный человек или ещё что-то такое, не было. Любому появлению русского он был рад. Он был не один и знал, что его всегда могут поддержать.

Из-за этого сейчас Пруссия спокойно мог поиграть для него на флейте. Ведь он знал, что Империя не будет говорить, что играть на инструментах для успокоения – это не выход, и бежать от проблем – это тоже плохо. Он просто был рядом, поддерживал. Именно этого ему не хватало всё это время. Достав флейту, он приготовился и, выдохнув, начал играть.

Игра его была просто замечательной, оторваться от этого было невозможно. И даже если бы это и было возможно, то только для тех, кто ничего в этом не понимал. По-другому даже представить себе было невозможно, чтобы кто-то быстро оторвался и побежал, если случилась беда. Настолько всё было прекрасно.

Так прошло около нескольких часов, Россия устроился на чужой кровати и просто слушал, наблюдая за тем, как ровно дышит немец, как тот перебирает пальцами. Но этот момент прервали стуком, немец быстро перестал играть. Недовольный император открыл дверь в покои и увидел слуг.

Приехал австрийский государь, поэтому русского сразу же оповестили об этом. Он, недолго думая, посмотрев на немца и увидев кивок, пошёл встречать его, предварительно предупредив немца о скором начале раздела территорий. Он посоветовал ему подготовиться, особенно учитывая произошедшее между ними, и обдумать свои слова.

После этого русский отправился к Эрцгерцогству Австрии, который ждал его. Встретить его не получилось, так как в этот момент он был с Королевством Пруссии, наслаждаясь его игрой на флейте. Игра была настолько прекрасна, что прерывать ее не было возможности, жаль что пришлось.

Наконец, Российская Империя спустился вниз и огляделся. Австриец приехал с несколькими городами, включая столицу. Также приехала девушка, которую он заметил только мельком, потому что та проходила мимо и поздоровалась с ним. Вспомнить кто это был не удалось, но вот задуматься над другим удалось успеть.

Русский не хотел путешествовал с большим количеством людей, ведь большой народ требует постоянного контроля и внимания. Он и сам предпочитал небольшое окружение, которое мог контролировать. В его сопровождение  входили его столица и бывшая столица – последняя присутствовала для примера. Петербург был еще слишком молод, чтобы самостоятельно принимать решения и делать всё правильно, все учатся на ошибках.

Австрийский государь ждал русского в небольшом помещении, которое было отведено для переговоров. Там же находилось его окружение, которое постепенно, небольшими группами, отводили в комнаты. Такое количество людей нужно только самому Австрии, поэтому они будут находиться поблизости, но не участвовать в процессе переговоров. Посторонние люди мешают и отвлекают, если именно он участвует от лица Священной Римской Империи, то значит именно он будет участвовать, а не все.

Как только Пруссия зашёл в кабинет, где мы сидели с австрийским государем, сразу бросилось в глаза, что он нервно смотрит на Эрцгерцогство, если они сейчас поссорятся, это сильно повлияет на их работу в разделе Речи Посполитой. Пусть немец был похож на безжизненную куклу, которая разом лишилась эмоций, русский видел, что всё-таки в его глазах мелькало то ли разочарование, то ли грусть. Это было непонятно, но довольно-таки интересно. 

Этот интерес был вовсе не к какому-то разделу, а к их с австрийским государством невзгоды, их отношения довольно-таки скрытные. Хотелось узнать всё подробно, но у кого узнавать непонятно. Пока император находился рядом с Австрией, сразу видно было, что тут не особо способен на личный разговор, только лишь по делу и только коротко.

Он больше предпочитает разговор, где говорят по делу и личные отношения не затрагивают. Он либо занятой человек, либо просто не хочет общаться. Из-за этого пришлось молчать, и лишние вопросы он не стал задавать. Решив подождать немного, наконец дождался, когда принесли документы. Как только всё разложили, можно было приступать. 

Разложив перед собой карту и посмотрев всё, он дал каждому по карандашу, чтобы те показали территории, которые хотели, чтобы всё разделить и никаких проблем не иметь. Сразу надо было обсудить все моменты, и этот вопрос с разделом урегулировался бы раз и навсегда. И больше проблем с поляками у него не будет.

Сейчас каждый взял карандаш, чтобы аккуратно обвести территорию, которая ему нужна. Сначала они договорились брать не сильно много, так как дальше будут рассматривать этот вопрос по-другому. Сейчас нужно было решить то, из-за чего они пришли. Поэтому недолго думали о том, что отойдёт к Священной Римской империи, которая сейчас была довольно-таки большой и соединяла в себе множество разных государств.

Россия просто сидел и, выделив себе не сильно большую территорию, примерно такую же, как и все остальные, хотя по границе она казалась намного больше, отложил карандаш и смотрел на двоих приехавших. Они были немного странные в плане того, что даже не смотрели друг на друга, а старались наоборот отвернуться подальше. Но, тем не менее, выдохнув, русский сказал: 

- Если все согласны, то тогда подписываем бумаги и не будем тянуть, -Выдохнув, австриец посмотрел мельком на оба листа и кивнул в знак согласия, так же, как и немец.  - Раз так, то тогда мы начинаем через несколько дней, если никто не против, ведь надо подготовиться. Стоит оповестить об этом саму Речь Посполитую, или мы начнем внезапно?

- Я думаю, лучше не оповещать, так будет легче и быстрее, - сказал австриец, после чего немец лишь пожал плечами. 

- Раз оба согласны, то предлагаю на сегодня закончить. Так как подписание бумаг также займет время, предлагаю остаться на еще одну ночь.

Им предоставили все документы, которые они в ближайшие полтора часа заполнили для формальности. После этого немец сразу же встал, закончив самым первым, и направился дальше по делам, возможно играть на флейте или что-нибудь более интересное. Но это уже не дело русского, хотя ему было жутко интересно. И он бы предпочел знать, что немец сделает в сей момент в его дворце. Ведь это действительно интересная тема. Австриец же, как только тот вышел, выдохнул и отложил карандаш, который до этого крутил в руках, рассматривая все условия договора. И тогда русский понял, что вот он, его момент, когда он может поговорить с ним и, возможно, что-то спросить или даже узнать. 

-Могу я задать вам вопрос личного характера? - Посмотрев на русского, австриец кивнул, немного приподняв бровь. - Ваши отношения с королевством Пруссии по определенной причине такие?

- Мы слишком разные друг для друга. Мы не можем сойтись во мнениях. А вообще, причина нашей ссоры известна всем, разве нет? Это было ещё давно, но последнее недавно. Вы уже забыли о Семилетней войне?..

11 страница6 мая 2025, 12:04

Комментарии