Приятный отдых
Как бы там ни было, информация действительно пригодилась. Ведь совсем скоро был первый визит русского императора в иностранные места. Самым первым, с кем ему захотелось хотя бы повидаться, это был немец. Почему-то ему никак не удавалось говорить «Королевство Пруссия». Официальное имя как-никак, а всё время на языке вертится либо немец, либо Пруссия.
Но пока никого нет, говорить такое вовсе не страшно, ведь никто не будет осуждать и ничего такого делать. Просто некому из близким подопечных короля, которых действительно слышали, как русские называл немца. Москва начинал переживать, из-за чего именно Россия не знал, но надеялся, что не из-за него. Потому что у него и так было очень много своих дел, добавлять ещё давления не очень-то и хотелось.
Вот сейчас он собирался. Москва вновь всё кружил возле него, говоря, чтобы тот не терял бдительность. В случае чего сразу же был готов ко всему, это очень забавляло Империю. Он упрямо говорил и повторял, что всё в порядке. Пусть ему и не до конца верили, но раз император сказал так, значит будет так. Конечно же ближайшие столицы Питер и Москва обязательно поеду с ними, однако от того, что они поедут, сердце переставало биться сильно. По крайней мере разговор будет большую часть наедине, поэтому хотя бы немного заготовить речь.
И когда они ехали, он усилено репетировал её, повторяя вновь и вновь. На что столице иногда устало смотрели на него, при этом ничего не говорили. Делали вид, что ничего не слышат, и им абсолютно нет дела до этого. Хотя видели, как русский волнуется.
Когда они подъехали, русского буквально хватил мандраж, потому что он очень испугался за то, что сейчас его будут встречать на масштабном уровне. Он такое не любил, а скорее считал ненужным по отношению к нему.
Он уже видел, как Королевство стоит и, потирая руки от холода, ждёт его на крыльце своего дворца. От этого сам русский непроизвольно улыбнулся, что подметил Москва.
- Россия, с тобой точно всё хорошо? Последние время мне кажется, что что-то не так. - спросил тот, немного косясь на русского. Тот пожал плечами в качестве того, что вообще не понимает, о чём идёт речь. И чтобы тот не говорил, он будет прямо стоять на своём.
- Так, я понимаю тебе не нравится моё счастливое настроение?
Этот вопрос застал врасплох столицу. Он сразу начал всё отрицать, русский сразу усмехнулся, положив ему руку на плечо. Ведь он всего лишь пошутил, не имея в виду ничего серьёзного. Можно было услышать тяжёлый выдох после всего. После чего ещё больше рассмеялся император, выходя из кареты, что не удалось спрятать и от немца. Который так пристально смотрел за ними, ведь больше в принципе заняться было нечем, пока те ожидали гостей.
Также помимо самого немца на крыльце стояли ещё две страны. А если быть точнее в них он точно узнал нынешнюю столицу Пруссии - Кёнигсберга, также ещë одну страну, но вот её уже он не знал. И старался не винить себя в этом, никаких встреч до этого не было.
Как только они подошли к крыльцу, то русский протянул руку Королевству Пруссии. На что тот также пожал руку, после чего быстро пригласил во дворец. Так как по их виду он точно видел, все уже замёрзли.
Нет, погода была не сильно холодная. Хотя это для него было не холодно, он ведь приехал с суровой зимы, где холодно бывает не только так, а намного сильнее. Сейчас он думал только об этом, представляя лицо всех остальных держав, которые будут приезжать именно зимой, не готовые к такому повороту событий. Это его немного рассмешило.
Как только они прошли в кабинет самого Королевства, то русский сразу же присел на одно из предложенных ему кресел, а Пруссия сказал что-то своим странам, а также аккуратно сел напротив него.
Им быстро принесли всё, что можно. Чай, также разные угощения. А вот столиц русского государя отвели в другое место, и сейчас по факту русский находился один на один с немцем.
- Давай начнём с того, что не надо никаких инициалов, просто Пруссия. - начал было немец, русский ухмыльнулся ему. Действительно так было намного проще, не надо будет уже задумываться, если он не дай Бог скажет что-то плохое.
- Тогда меня просто Россия - немного помотав головой и убирав чёлку с лица, потянулся за чай, который был напротив него. Запах был настолько приятный, русский был готов утонуть в этом. Ромашковый чай - самый любимый чай императора. Неудивительно, что именно его подали сейчас.
Только вот Россия действительно был удивлён, ведь он не помнил никаких немцев, прибывших в Россию, чтобы узнать хоть что-то о самом русском. И откуда знает о том, что его любимый чай именно ромашковый, оставалась загадкой.
Отпив немного самого вкусного чая, по его мнению, он достал из своей сумки небольшую стопку бумаг, положив их на середину, чтобы сам немец притянула к себе, а после посмотрел, что именно написано.
Однако немец лишь немного отодвинул всю эту стопку в сторону и, получив немного недоумевающий взгляд, лишь ответил:
- Сейчас это ни к чему. Лучше расскажи, как прошла твоя дорога? Путь до сюда был не самым лёгким, как я знаю.
- Да, ты прав. Это был довольно-таки тяжёлый путь, но довольно-таки интересный. Знаешь ли, такие прекрасные живописные места открываются, когда едешь вот так вот, не задумываясь ни о чём.
Почему-то русский вовсе не заметил, когда он успел перейти на Ты. И когда немец это разрешал, но судя по реакции того, вовсе не был против, наоборот, только рад тому, что русский разговорился. Не каждая страна сможет вот так вот. Тот с самого начала смог начать диалог и спонтанно разговаривать. Многие просто боятся этого, но русский был не такой, как все, он был абсолютно другой. Наверное, поэтому немца как-то тянуло к нему что ли?
- Думаю сейчас я этого не пойму, но когда поеду обратно, обязательно убежусь в этом. - сказал Пруссия, на что русский довольно улыбнулся, по крайней мере так показалось немцу.
- Я буду так рад показать тебе свою страну в самом лучшем её виде, ты просто не поверишь себе. - всё продолжал говорить воодушевлённо русский о своей стране. Он был истинным патриотом и больше всего любил показывать эту красоту другим, которые ещё не видели её, но могли и желали это сделать. Те кто не желал этого, он даже не заставлял. Но судя по лицу немца, он был действительно серьёзно настроен, поэтому сейчас русский был счастлив, как никогда прежде. Даже не знал, что кто-то так смело интересуется его государством.
Так разговор всё продолжался и продолжался. Пока их не прервал стук в дверь. За дверью показался Кёнигсберг, который качнул головой, как бы на что-то намекая своему правителю, на что немец упрямо закатил глаза.
-Я предлагаю продолжить нашу замечательную беседу завтра утром за завтраком.
Русский с удовольствием встал, а немец собрав все его бумаги, лежащие на столе, откланялся и удалился. Вслед за немцем русского проводили две столицы, уже полностью побывавшие во всём дворце. Так что им было очень легко ориентироваться, и ничего не мешало.
Москва всё ещё нервно глядел на русского, а тот лишь закатывал глаза, ловя на себе взгляд. Сейчас спокоен был только Питер, он казался бы вообще ничего не замечал. Видимо ему было хорошо от этого, ничего не было нужно. А значит было превосходно.
Хотелось бы русскому сейчас ощущать то же самое, что ему ничего не нужно, и он может вести себя здесь так, как сам того пожелает. Но к сожалению не мог.
Однако всё-таки презрительный взгляд Москвы очень сильно смущал его, так что когда только они все зашли в комнату, русский устало упал на кровать и выдохнул с облегчением. Зная, что тут никто его не осудит, да и не зайдёт. Только из-за этого он начал пилить Москву взглядом, на что тот немного отвёл глаза и стыдливо посмотрел в глаза самому императору. Правитель не понимал, что тот заботится о нём.
Чтобы тот не думал, это не должно выходить за рамки дозволенного. И всё-таки тот помахал двоим руками, в качестве прощения, чтобы те шли уже также отдыхать. Завтра предстоит тяжёлый день для всех, стоило бы хоть немного отдохнуть, как-то отоспаться. И выгнав их за дверь, пошёл умываться.
После всех процедур он быстренько собрал все оставшиеся документы, которые должен был отдать позже. Но уже задумался, нужно ли это было. Частично да, хотелось бы, чтобы тот максимально серьёзно отнёсся ко всем бумагам, хорошо всё перепроверил до мельчайших подробностей.
Однако в то же время император в глубине души надеялся только на то, что завтра всё будет по-другому. У него был запланирован поход просмотр самой столицы Королевства, и хотелось бы посмотреть, насколько красиво это всё выглядит. Интересно чем они займутся завтра, какой бет маршрут и прочее.
Как узнал от столиц, сам Пруссия лично пойдёт показывать всё русскому государю. На что русский сильно улыбался, смотря на них всех. От чего он буквально видел, что сердце Москвы обливается кровью. От этого ему становилось и смешно и грустно одновременно, он уже не знал, что делать с Москвой. Да и нужно ли это было вообще?
Быстро выбросив все эти мысли из головы, он понял, что бессмысленно сейчас что-либо решать. Нужно было выспаться, чтобы завтра хоть как-то встать и собраться.
Перед сном его голове пронеслось лишь одно, это было три слова, которых он так хотел пойти и сказать одному очень заинтересовавшему его человека, в голове пронеслось:
Сладких снов, Пруссия...