Эпилог
Тёплое яркое лето. Нежные лучи заходили через окна. Они пробивались через тюль и сползали по письменному столу, при этом наклоняясь влево, поближе к подсолнуху, который гордо красовался на полке.
Белая девичья комната выглядела довольно минималистично и всё же при этом имела необычную изюминку. Казалось бы, обыкновенный письменный стол, диван, кресло, шкаф и виниловый проигрыватель. И всё же это было увенчано огромной картиной, старинными статуэтками, древними научными книгами и цветами, которые добавляли изящности пространству. Главной особенностью комнаты был цветочный мотив: он учтён в люстре, диване, скульптурах и даже в подушках, которые лежали на кресле. Посередине комнаты стоял мольберт, на котором красовалось полотно. Подле него стояла Мюнте в нежно-розовом платье. Своим нарядом и лучезарной улыбкой она подходила за главный атрибут комнаты. В левой руке у неё была палитра красок, а правой она добавляла последние штрихи для картины. На полу хаотично лежали пятна от акрила, которые находились также и на платье девушки. И всё же они были украшением комнаты и наряда, которые напоминали упавшие лепестки цветов, но ни как не казались загрязнением.
В дверь раздался звонок. Мюнте, оставив палитру и кисточки, пошла к ней. Посмотрев в зрачок, она узнала знакомый вид. Девушка поспешно открыла дверь. На её лице разыгралась довольная улыбка. Казалось, будто поднятые кончики губ закроют всё лицо от радости. На пороге стоял Ларс, держа букет роз. Они были неземной красоты. Внутренняя сторона цветка была алого цвета, а внешне они светились жёлтым цветом, который был разного оттенка в каждом бутоне: от светло-жёлтого вплоть до оранжевого. Мюнте заключила Ларса в нежные объятия. Он положил свою голову ей на плечи и вдохнул запах её волос. Они не выпускали друг друга из объятий минуты две. Закончив проявление нежности, Мюнте потянула Ларса за собой в комнату и показала ему свою картину. На полотне была изображена девушка, окутанная в яркие цветы, которые своим обликом напоминали те, что в садах Моховой долины. Важными элементами стали также насекомые, которые обитали в бабушкином саду. Огромные жёлтые бабочки всегда были предметом восхищений девушки, а белые пернатые птицы любили частенько заседать на крыше дома. Больше капли росы указывали и на меньших обитателей: мохнатых пауков.
Парень заинтересовано рассматривал картину, своим видом она была уж очень экзотична. Ларс не удержался от вопроса, который его уж долго волновал:
— Что значат твои картины?
— Это отражение моей души. Каждая из них — это фрагмент прожитой жизни. Приятные или тягостные воспоминания, тёмные или светлые миры. Картина значит больше, чем человек в ней видит. Для художника каждая деталь по истине важная. Взять, к примеру, эту картину. Как видишь, слева в углу порхают пернатые голуби. Они являются главным атрибутом богини Афродиты. Голуби символизируют любовь и постоянство, а пара голубей — согласие и привязанность. Сколько ты их видишь здесь?
— Предполагаю: это пара.
— Ты прав. Интересно то, что я никогда до этого их не рисовала. Это первый раз, когда они появились на моей картине. Они символизируют моё согласие с собой. То, что я долго искала и всё же нашла. Касательно привязанности, здесь уж тебе самому всё известно, — девушка кокетливо посмотрела на юношу, от чего тот слегка покраснел, — как видишь, в картине важен каждый элемент, как и в прочем в нашей жизни.
— Твоя картина так же отображает цветы из сада твоей бабушки, вместе взятые с теми, которые цвели в саду в Моховой долине.
— И в этом ты прав. Но всё же много иных важностей ты упускаешь. Согласись, что свои картины я могу лучше объяснять, чем ты. В то время как бабушкины письма тебе даются лучше.
— Что есть, то есть, — парень улыбнулся.
— Как в прочем, обстоят дела с твоей книгой?
Парень вынул из рюкзака, с которым он пришёл, вещь, запакованную в подарочную упаковку.
— Только не говори, что там бабушкино письмо.
— Нет уж, их пожалуй, хватит, — оба переглянулись и засмеялись.
Мюнте принялась распаковывать. Там лежала книга. На обложке стояло название: «Бесконечность жизненного цикла природы», а вверху имя автора: Ларс Фаборг.
— Тебе удалось! — девушка начала прыгать от радости, — твою книгу издали! Неимоверно!
— Да, Мюнте, получилось. По количеству проданных экземпляров моя книга уже побила рекорд того сообщества. Им остаётся лишь нервно курить в сторонке.
— Это замечательная новость, Ларс! Я верила в тебя. К слову, у меня тоже есть одна. В эту субботу я открываю свою галерею. Ты в списке ВИП-гостей. В прочем, я знаю, что и мама туда заглянет. Так что будет возможность у вас познакомиться друг с другом.
Хотя и новость была крайне чудесной, парень слегка замялся, ведь услышав о матери, он чувствовал себя неловко. О том, как себя стоит вести в таком случае, он не знал. Мюнте распознала по его выражению лица стеснение и поддержала Ларса, сказав:
— Тебе не стоит ни о чём волноваться, она более чем дружелюбная и добрая. Обещаю, всё будет хорошо.
Улыбнувшись, девушка лёгким движением руки поставила на проигрыватель пластинку с композициями Моцарта. Комнату заполнили нежные звуки пианино в сочетании с виолончелью. Взявшись за руки, они принялись танцевать по комнате, кружась в ритм мелодии. Каждый такт делился на два. Мелодия связывала двоих не только в танце, но и в горе, прожитых приключениях и дальнейшей жизни...