10 страница11 декабря 2022, 19:39

Глава 10

Едва они причалили к Драконьему камню, как Рейнира рухнула, схватившись за живот.

Деймон подхватил свою жену прежде, чем она упала на колени, и они как один поспешили вверх по этим адским ступеням в замок. Бейла и Рейна сопроводили Эймиру и Деймона в спальню, в то время как мальчиков послали за мейстером Джерардисом и повитухой.

Эймира три дня сжимала руку матери, пока крики Рейниры эхом разносились по залам башни Морского Дракона. Ребенок все еще не хотел приходить.

Когда взошло солнце на третий день трудов ее матери, Эймира повернулась к отцу и увидела отражение своего собственного внутреннего страха в его глазах.

Она знала, что он вспоминал Лейну. По той же причине, по которой Бейла и Рейна не смогли вернуться в спальню, когда стало очевидно, что ребенок родится нелегко.

Но Эймира осталась рядом со своей матерью. Неумолимая, непреклонная.

Когда она подняла прохладную тряпку, чтобы вытереть лоб матери, глаза Рейниры затрепетали под веками. Бормоча успокаивающую чепуху, она молилась любому Богу, который мог бы ее услышать, чтобы это поскорее закончилось.

— Принц Деймон?-Мейстер Джерардис начал.

— Король.

Пауза.

— Моя жена - королева Семи Королевств, вы должны использовать мой надлежащий титул. - потребовал Деймон, его гнев был напряжен событиями последних нескольких дней.

— Конечно, ваша светлость. Я не хотел никого обидеть. Это только для того, чтобы сказать, что...

Остальные слова мейстера были заглушены еще одним оглушительным криком Рейниры, когда ее боли снова усилились.

Эймира обменялась обеспокоенным взглядом с повитухой, пока мейстер разговаривал с Деймоном приглушенным шепотом.

— Моя дорогая. - прошептала Рейнира, сжимая ее руку.

— Да, мама. Я здесь.- Она вздохнула в ответ. Заставляя себя не плакать.

Взгляд Рейниры был отстраненным, почти как будто ее мать исчезала у нее на глазах, и Эймира яростно сжала ее спину.

— Я должна была заявить на тебя права раньше. У нас должно было быть больше времени. Моя дорогая, мне жаль...

Нет.

— Ты не уйдешь, мама, ты меня слышишь?- Эймира стиснула зубы. -Ты не дашь Алисенте и Зеленым того, чего они хотят, умерев сегодня при родах. Я не смирюсь с тем, что это твоя судьба.

Сделав знак акушерке, она просунула руку под спину матери и попыталась перевернуть ее на колени.

— Что ты делаешь? Что все это значит?"
-Мейстер плакал, перекрывая стоны Рейниры.

Эймира подняла руку, чтобы остановить его.

— Ребенок должен родиться сейчас. Ваши старания были безрезультатны. Пусть женщины разбираются с этим.-Эймира зарычала, осмеливаясь, чтобы акушерка возразила ей.

Женщина завоевала уважение Эймиры, когда просто сжала челюсть.

— Хорошо. Сейчас. Мама, мне нужно, чтобы ты призвала каждую унцию огня, которым обладаешь внутри себя, и произвела на свет моего нового брата. - взмолилась Эймира, становясь позади матери и осторожно закатывая свою окровавленную сорочку.

Она повернулась и посмотрела на своего отца, который прислонился к дверному косяку с таким видом, как будто он одновременно предпочел бы оказаться где-нибудь еще в Семи Королевствах и в то же время совершенно не мог уйти.

— Иди к ней.-Эймира практически зарычала.

Никогда не подчинявшийся приказам, она была ошеломлена, когда ее отец сделал, как ему было сказано, и сел на подушки, его лицо было в нескольких дюймах от лица Рейниры, когда она вцепилась в спинку кровати, склонив голову в сосредоточении. Он с любовью убрал с ее лица мокрые от пота волосы и одарил ее взглядом, который можно было описать только как свирепый, когда крики ее матери возобновились.

Для принцессы Эймира проводила больше времени, чем большинство других, с беременными и рожающими женщинами. Кухни были надежным убежищем для любой молодой или будущей матери, и время от времени Марильда приводила какого-нибудь бедолагу из Флиботтома, нуждавшегося в малиновом чае, чтобы побудить ребенка появиться на свет.

Рейнира попробовала этот чай два дня назад. Это не помогло.

Молясь всем богам, чтобы она поступала правильно, она потянулась вперед и скользнула рукой в утробу матери в поисках младенца.

Кончики ее пальцев коснулись головки, и она вздохнула с облегчением, что все было правильно. Как бы скользко это ни было, она попыталась ухватиться за что-нибудь, чтобы вытащить его, но безуспешно. Акушерка делала все возможное, чтобы Рейнира оставалась неподвижной, а Деймон шептал слова ободрения, пока Эймира пыталась сделать последнее, что пришло ей в голову, чтобы спасти их жизни.
Возможно, это было потому, что ее пальцы были меньше, чем у Мейстеров, или потому, что она обладала похожей анатомией, но ее пальцы обхватили руку точно так же, как матка ее матери сжалась, как тиски вокруг ее пальца.

Стиснув зубы, когда она почувствовала, что ее рука была раздавлена, она крепко держалась за эту маленькую скользкую конечность. Когда схватка прошла, она ощупала конечность и внезапно поняла, почему ребенок отказывается рождатся.

Он застрял.

Одна рука у него была согнута назад за спиной, а другая поднята перед лицом. Там просто не было достаточно места, чтобы он родился в таком положении. Тяжело дыша и покрытая кровью по локти, Эймира попыталась оттолкнуть руку, которая была перед лицом младенца, обратно к его шее.

Рейнира хмыкнула, чувствуя, как малыш двигается внутри нее, когда это сработало с плавным 'хлопком'.

Понятия не имея, причиняет ли она боль своему новому брату, заботясь только о жизни своей матери, она схватила другую руку и потянула как раз в тот момент, когда другая боль пронзила живот Рейниры.

— Убери это!- Ее мать закричала, ее ноги задрожали.

Сделав, как ей было сказано, Эймира потянула снова, пока не увидела свою руку, покрытую зеленоватой липкой пленкой. Испугавшись этого, она подняла глаза на акушерку, которая подошла и встала рядом с ней с мрачным выражением лица.

Отступив назад теперь, когда ребенок, казалось, наконец-то появился на свет, Эймира позволила акушерке закончить работу и повернулась к раковине, чтобы вытереть руки дочиста, прежде чем ее мать сможет их увидеть.

Как только вязкая субстанция отделилась от ее кожи, она поставила кувшин с водой обратно на шкафчик и услышала, как акушерка провозгласила: -Это девочка, ваша светлость!

Улыбка озарила лицо Эймиры, и ее сердце воспарило. Младшая сестра. Окончательно. У нее и так было слишком много братьев.

Ее мать обернулась, чтобы посмотреть, отец помогал ей лечь на спину. Никто бы не подумал, что она перенесла три дня родов, когда Рейнира протянула руки к младенцу с блаженной улыбкой на измученном лице.

— Отдай ее мне, - пробормотала она.

Но выражение лица Деймона было совершенно другим. Настолько сильно, что Эймире пришлось ухватиться за шкаф позади нее для поддержки.

Младенец еще не плакал.

И акушерка была неподвижна.

— Нет.-Эймира вздохнула, качая головой.

Увидев выражения их лиц, Рейнира перевела взгляд с одного на другого, и ее опустошение было настолько сильным, что Эймире пришлось отвести взгляд.

— Отдай ее мне, - повторила Рейнира, тон ее голоса был совершенно разрушительным.

Эймира была бессильна смотреть, как мертвого младенца положили на руки ее матери. Когда Деймон бросил один взгляд на ангельское личико и отвел глаза. Когда Рейнира нежно, благоговейно поцеловала его во влажный лоб.

— Висенья. - прошептала она, и ее слезы тихо скатились по щекам, увлажняя и без того мокрые груди.

Явно не в силах этого вынести, Деймон оторвался от кровати и подошел к Эймире. Схватив ее за плечо, он потащил ее из спальни матери.

— Отец, пожалуйста. Это была не моя вина. Малыш застрял на несколько дней, по крайней мере, я спасла маму. - взмолилась она, напуганная мрачным выражением его лица.

Дернув ее перед собой, он уставился на нее сверху вниз.

— Мне нужно, чтобы ты продолжала спасать свою мать.

Совершенно сбитая с толку, Эймира ответила.
— Ты не винишь меня за это? - прошептала она.

Деймон тяжело закрыл глаза, между ними повисла тяжелая тишина, прежде чем он опустился перед ней на колени.

— Ты наша единственная дочь. Наш первенец, который хранил нашу тайну в течение долгих девятнадцати лет. Я доверяю тебе, как никому другому.- Ее отец взял в руки складки ее ночной рубашки и сжал ткань в пальцах, как будто ему нужно было за что-то ухватиться. -Мне нужно, чтобы ты продолжала спасать свою мать.

Эймира уже кивала.

— Все, что ты хочешь, чтобы я сделала, отец. Я сделаю это, - ответила она. Поскольку она никогда раньше не видела, чтобы ее отец унижался перед кем-либо, он пугал ее.

Услышав шаркающие шаги, они оба обернулись и увидели Рейниру, стоящую перед ними, кровь неуклонно капала на деревянный пол, ее эмоции превратились в чистую ярость.

— Они убили ее. Она родилась на целую луну раньше положенного срока.-Голос Рейниры был тихим, но ее гнев усиливался, пока не коснулся всех в комнате. -Они убили моего ребенка и украли мой трон, и они заплатят за это.

Деймон поднялся на ноги, отпустив Эймиру, чтобы поддержать свою покачивающуюся жену.

— Они заплатят за это, мама.- Сказала Эймира. Она знала, о чем собирался спросить ее отец.

— Давно пора мне заявить права на дракона.

10 страница11 декабря 2022, 19:39

Комментарии