Глава 15
Вечером Шерридан был занят и пропустил ужин. Пришел уже поздно и ужасно усталый. Я приказала накрыть на стол.
– Покорми меня, – попросил он.
Что ж, я не стала сопротивляться. И когда я успела стать такой покладистой? Сама себе удивляюсь. Хотя с таким мужчиной это не удивительно. Так и чувствую себя любимой женой господина. Гарем, правда, я практически разогнала, вот и приходится за всех отдуваться.
Удобно расположившись на его коленях, я приступила к процессу кормления своего мужчины. Тот блаженно щурился и наслаждался моментом. О делах я его пока не спрашивала, решив дать немного расслабиться, но разговор у меня с ним намечался.
Он попросил вина, и, разлив по бокалам, я протянула один ему.
– За тебя! – подняла я бокал.
– Давай лучше за тебя, – сказал он. – Я очень рад, что ты появилась в моей жизни. Только потеряв, когда тебя похитили, я осознал, что ты самое дорогое, что у меня есть, и я сделаю все, чтобы уберечь тебя от всех опасностей.
Мы отпили, но я не удержалась и съехидничала:
– Шер, ты меня еще пухом обложи и за стеклом поставь, – усмехнулась я. – Извини, но я не нежный цветок, как Ауэрия.
– Мужчина оберегает и защищает свою избранницу, – сообщили мне.
– Я и сама умею за себя постоять, – просветила его. – Шер, а чем должна жена правителя заниматься? Я же не девочка из гарема, мне сидеть на одном месте скучно. Предупреждаю заранее, от неуёмной энергии начну дворец рушить, – шутливо сказала я.
– А если мы направим твою энергию в мирных целях? – Его рука нырнула мне под платье и заскользила по моей ноге.
– Я серьёзно! – предупредила его, пытаясь остановить руку, которая была уже на бедре.
– Рия, ты еще на мне так поёрзай, и я тоже займусь тобой серьезно, – усмехнулся он. Вот только глаза его были усталые.
– Устал? – Я прикоснулась к его лицу, и он на мгновение прикрыл глаза. У меня ёкнуло сердце. Впервые я видела его таким.
– Пойдём к источникам, – внезапно предложил он, открывая глаза.
– А где это?
Ничего не объясняя, Шерридан встал вместе со мной и открыл портал прямо в комнате.
– Но как? – удивилась я, зная, что во дворце защита.
– Не забывай, что это мой дворец, – подмигнул он и, подхватив меня, шагнул в портал.
Мы оказались в пещере с высоким сводом, которую освещали магические светильники. В середине был бассейн с голубой водой, от которой поднимался пар. По периметру находились мягкие лежаки с подушками.
«Действительно, зачем им электричество. С магией все намного проще», – улыбнулась про себя я, отметив красивую подсветку.
– Здесь горячие источники, можно полежать, расслабиться, – сообщил он и начал меня раздевать. Шерридан развернул меня к себе спиной и быстро расшнуровал платье. Уже прогресс, так как раньше он предпочитал их с меня срывать. Как оказалось рано радовалась, рубашку он попросту порвал. Действительно, зачем заморачиваться и снимать. Эх, никакого гардероба не хватит.
– С твоей рубашкой мне поступить так же? – еле сдерживая улыбку, спросила я.
– Как пожелаешь. – Он улыбнулся мне краешками губ, ожидая моих действий.
Ну и ладно, всегда мечтала на мужчине рубашку порвать. Я положила ему руки на грудь, чуть проведя, как бы раздумывая, а потом взялась за ворот и резко дёрнула, разрывая. Пуговицы запрыгали вокруг нас, но я не отводила от него взгляда.
«А в этом что-то есть!» – вынуждена была признать я, избавляя его от рубашки.
С брюками он справился сам, и мы нырнули в воду. Вода немного бурлила, создавая массажный эффект и расслабляя. Шерридан опёрся головой о бортик, где лежал специальный мягкий валик, и положил меня на себя, располагая на груди и между своими ногами.
Мы немного просто полежали, наслаждаясь ощущениями, а потом я не выдержала и спросила:
– Шер, расскажи, как у тебя день прошел.
– Собрал Совет, где сообщил о вероятности военных действий со стороны Эгнуса. Поднял на ноги всю тайную канцелярию, раздал указания и продиктовал гору сообщений. Меня беспокоят дела на юго-востоке границы.
– А что там?
– Там кланы оборотней. Они разрознены и угрозы не представляют. Вот только мне доложили, что видели там послов Эгнуса. Придётся признать их независимость. Если будет война, то мне не нужны беспорядки в другой части империи.
– Возможно, они действительно хотят заставить тебя сражаться на нескольких фронтах, разделяя твое войско.
– Рия, я его не пощажу! – произнес Шерридан, крепко меня обнимая.
– Я понимаю, – тихо сказала я.
Мы лежали в молчании, а потом я нарушила тишину:
– Шер, я не вижу, где мое место. Сейчас назревает война, и я не могу находиться в неведении, понимая, чем это грозит всем нам.
– Я все решу, – спокойно и убедительно сказал он.
– Шерридан, я не маленькая девочка, которая отойдёт в сторону и даст взрослому дяде решить проблемы, даже не вникая, как обстоят дела. Я не могу проводить все время в стороне, а вечерами просто встречать тебя. Это уже буду не я.
– Девочка моя... – начал он, но я его перебила:
– Шер, я давно не девочка, мне тридцать лет, и я привыкла сама управлять своей жизнью и смотреть в глаза неприятностям. – Наконец-то я озвучила свой возраст. – Мне поздно меняться и такой уж у меня характер. Я понимаю, что ты сильный и лучше знаешь, как решать проблемы, но закрыть глаза и плыть по течению я не умею и не смогу... Даже с тобой, – добавила я.
Это действительно так. Я привыкла решать проблемы сама, этому меня жизнь научила. В чём-то мы с Ауэрией схожи. Правда, ей повезло больше. Мой же отец, будучи за пятьдесят, бросил мать и ушёл к молодой любовнице, которая забеременела. Вероятнее всего, из-за этого всегда пышущая здоровьем мама как-то враз постарела и через год умерла из-за проблем с сердцем. Я его до сих пор не простила и тогда готова была землю грызть, лишь бы не обратиться к нему за помощью. Так что к мужчинам я отношусь с недоверием, и чаще всего жизнь показывала, что оно оправданно.
– Чего ты хочешь?
Хороший вопрос. Действительно, а чего?
– Я хочу знать, как обстоят дела, и по возможности участвовать в событиях, чтобы от меня не отмахивались.
– Рия, я хоть раз от тебя отмахнулся?
Вот тут я задумалась. Вспомнилось, как я вломилась к нему на Совете и он сказал, что занят, но это не то. Тогда это я наглела и лезла с выяснением отношений, когда он действительно был занят делом. Больше на ум ничего не приходило. Даже сейчас, каким бы ни был он уставшим, но на мои вопросы ответил.
– Нет, – вынуждена была признать я.
– Тогда доверяй мне.
Я была напряжена и не могла расслабиться. Вот с доверием у меня как раз проблемы.
– Что не так? – мягко спросил он, чувствуя моё состояние.
– Ничего.
– Рия, не ври мне, – упрекнул он. – Не хочу, чтобы между нами была ложь.
– С доверием, – заставила себя произнести я, еле выдавив сквозь зубы это слово. – Я не умею...
– Девочка моя... – выдохнул он и начал нежно поглаживать меня, успокаивая. В этом не было ничего сексуального, лишь нежность и желание поделиться своей силой.
Постепенно, под действием его прикосновений я действительно расслабилась, и он меня просто обнял. Так мы и лежали.
Впервые за все время, что мы знакомы, находясь рядом с ним я испытала чувство близости, а не желания.
Со следующего дня я присутствовала на всех Советах, находясь с Шерриданом.
Шерридан осторожно обнимал свою жену, а мысли разбегались. Сколько нового он узнал сегодня о ней. Ей тридцать. Теперь понятно и её поведение, и откуда у неё такой сильный характер. Она права, в таком возрасте характер сложился полностью и тяжело меняться.
Он услышал, что в своей жизни она привыкла решать за себя и справляться с неприятностями. Интуиция ему подсказывала, что она знает, о чем говорит, и в её жизни их было достаточно. Как бы он хотел быть с ней рядом и избавить её от них. Вот только тогда бы она была уже другой. Сейчас характер Рии закалился, и она стала сильной. Шерридан ценил в ней это и не стал бы менять ни единой черты.
Больше всего его задело её признание о доверии. Что же с ней произошло, что она разучилась верить?! Он видел, с каким трудом ей удалось признаться в этом и оценил её честность. Она была его супругой, половинкой души, и он научит её доверять ему.
Пусть она его еще не любит, он знал и чувствовал это, но так же чувствовал, как она тянется к нему. Его смелая девочка, равная ему во всем. Он понимал её. Понимал, как тяжело ей оставаться в стороне в неизвестности. Как бы ни хотелось её от всего уберечь, но Шерридан осознал необходимость позволить ей быть в курсе событий.
Никогда раньше он не имел привычки обсуждать свои дела с женщиной. С ней же это было естественно. Он видел, что она действительно его слушает и понимает.
Шерридан вспомнил, как зашел сегодня в свои покои, и, несмотря на усталость, на душе потеплело, потому что там ждала его она.
Как это приятно видеть её и прикасаться к ней. Её же забота и беспокойство были приятны вдвойне. Именно поэтому он попросил её покормить его.
Он улыбнулся. Рия рассмешила его, спрашивая о том, чем должна заниматься жена. Он с трудом сохранил тогда серьёзный вид. Неужели она еще не поняла? Единственное, что она должна, так это быть всегда рядом.
Идея посетить горячие источники пришла в его голову внезапно. Там можно расслабиться, а в её компании будет вдвойне приятно. Вот только он не рассчитал силу своего самообладания, и если её платье он еще как-то снял, то от рубашки избавился в один момент, желая видеть её. Интересно, как долго он еще сможет сдерживать себя? С каждым днём это становилось все труднее и мучительнее.
Он лежал, обнимая её, такую сильную и такую хрупкую, желая защитить её от всего мира и в то же время понимая, что по-настоящему счастливой она будет лишь глядя неприятностям в лицо. Она борец и сильная. Истинная пара для него.
Что ж, его советникам придётся привыкнуть к тому, что его жена будет рядом.
Где-то через неделю мне сообщили, что меня просит о встрече Эрл Огнибус. Я решила сама зайти к нему, желая поговорить наедине.
– Я узнал о Весте, – сообщил он, как только мы удобно расположились в креслах у него в кабинете. До чего же удобные, кстати. Вот точно на них какие-то заклинания понавешаны, так как кресла просто подстраивались под сидящего. Надо бы уточнить после.
– Действительно, существует такая Богиня. Её храм расположен на территории королевства Сканского, где правят вампиры.
– А это далеко отсюда?
– Через море, – был мне ответ.
– Откуда вы о ней узнали, позвольте спросить? – спросил он у меня с любопытством. – О Весте мало известно здесь.
– Возможно, читала о ней у себя дома и имя всплыло в памяти, – обтекаемо ответила я. – Что о ней известно?
Не знаю, удовлетворился ли он этим ответом, но маг не стал больше расспрашивать меня и ответил:
– Много лет о ней ничего не слышно. Поговаривали, что она ушла, обидевшись на что-то. Сама она известна тем, что обладает даром находить для мужчины ту единственную.
– Как это? – удивилась я.
– Понимаете, у каждого из нас есть половинки, идеально нас дополняющие. Например, драконы лишь с одной женщиной, которая является той самой, могут иметь потомство. Можно прожить жизнь и не встретиться, а она в этом помогает. Правда, по слухам, характер у неё вздорный.
Насчет вздорного характера Богини люди не врут, сама убедилась – стерва еще та. Я сидела и пыталась хоть как-то уложить в голове полученную информацию. Смущало упоминание о вампирах и драконах.
«Господи, Рая, нашла чему удивляться, у тебя у самой муж кентавр!» – одернула я себя.
– А как можно попасть к ней? – спросила я наконец.
– Только через море.
– А портал?
– Слишком далеко. Надо попасть на территорию королевства, а уже там его можно будет открыть. Госпожа, позвольте узнать, чем вызван ваш интерес к ней? – спросил с любопытством маг. Пришлось одарить его взглядом, после которого он понял, что его любопытство неуместно.
Сама же я задумалась. И что теперь делать?! В свете надвигающейся войны Шерридан уж точно никуда не поедет. Я поблагодарила Эрла Огнибуса за информацию и пошла к себе.
Вот зачем она меня перенесла? Ни я, ни Шерридан о ней ничего не слышали и просить её ни о чем не могли. Тогда по чьей инициативе она это сделала? Может, скучно стало и решила за наш счет развлечься? Но в это верилось с трудом. Ох, не нравилось мне, что о ней много лет ничего слышно не было, а тут она активизировалась и о себе напомнить решила.
Потом мои мысли перескочили на Шерридана. Неужели он для меня является тем единственным? Иначе зачем ещё Весте меня переносить. При мыслях о нём на душе потеплело.
Мне всё в нём нравилось и восхищало. По старой привычке я всё ожидала, что проявятся негативные черты его характера, которые оттолкнут меня от него, но Шерридан во всём был на высоте. Он слышал меня и во всём шел навстречу. Чего стоит одно то, что я присутствую на всех Советах рядом с ним. Советники и военачальники поначалу косились, но с Шерри не поспоришь, и теперь они уже привыкли к моему присутствию. Да и я стараюсь не отсвечивать и больше слушать, вникая в обстановку.
Стоило признать, что Шерридан для меня идеален. У него очень сильный характер, но он не подавляет меня, позволяя оставаться самой собой.
«Да, Рая, ты просто в сказку попала! – усмехнулась про себя я. – Осталось дело за малым – выяснить, как долго она продлится».
Я решила ничего не говорить Шерридану о Весте. Да и смысл? У него сейчас и так забот полон рот, ни к чему это. Я понимала, что пока не решим с Эгнусом, ни о каких поездках не может быть и речи. Оставалось только запастись терпением. Успокаивало то, что хотя бы знаю, где её искать.
А нахальная девчонка все же оказалась Богиней. Да уж, повезло с божеством пообщаться. Главное, разговор какой продуктивный вышел, чуть ей волосёнки не повыдергивала. Неудобно получилось.
Стоило осмыслить то, что она посещает Землю, значит, может путешествовать между мирами. Маникюр у неё был явно земной, недаром он мне сразу в глаза бросился. Неужели боги живут среди нас? Я как-то не представляла себе Богиню у маникюрши. Может, она себе ногти с помощью магии сделала?
Я понимала, что ответ на вопрос, зачем я здесь, может дать лишь она. Что ж, если она меня еще раз не посетит, то сама найду и потребую...
«А чего, собственно, требовать буду?», – задумалась я.
Веста призналась, что перенесла сюда меня она. Исходя из информации о ней по всему выходило, что я для Шерридана именно та единственная. Вот только почему она меня в чужое тело засунула? Нет, насчет этого самого тела грех жаловаться. Это же не в старуху какую-то, но все же...
Буду ли я требовать, чтобы она вернула меня обратно? Раньше у меня в этом как-то не было сомнений, но сейчас я задумалась. Что-то мне подсказывало, что если я вернусь обратно, то буду локти кусать. Где я у нас такого мужчину встречу, как Шерридан? Такие экземпляры попадаются один на миллион. После него я точно уже ни на кого взглянуть не смогу.
«И светит тебе Рая жизнь старой девы и одиночество», – загрустила я.
По-хорошему, у меня кроме сестры и бизнеса, в который я всю душу вложила, ничего дорогого и не было. Вот только за сестру душа болела. Как она там? Я привыкла за неё отвечать и не могла избавиться от беспокойства. Насчёт работы я не тревожилась – сейчас там все налажено и сестра справится.
Я нашла Шерридана в зале заседаний, спорящим о чём-то с советником.
– Повелитель, поверьте, так будет лучше!