5 страница27 октября 2017, 07:50

Грей и Уртир

Прошло три месяца со свадьбы. Грей все также учится в институте и там он старается больше времени уделять друзьям. Только Нацу и Люси знают, как тяжело их другу, только перед ними он может не надевать маску счастливого мужа. Друзья порой и без слов понимают его, а иногда им приходится выслушивать пьяный бред Грея, который каждый раз рассказывает им о том, как тоскует его сердце по Джувии, и о том, что ему хочется бросить всё и уехать к ней, найти её и никуда не отпускать. Но если он это сделает, то сердце отца не выдержит, а стать причиной его смерти парень не хочет. Каждый раз приходя на учебу, брюнет ищет взглядом голубоволосую деву, прекрасно зная, что её здесь больше нет и она далеко.

Уртир также как и Грей на людях и во время свецких приемов, которые устраивает Сильвер и Ур — мать Уртир, изображает счастливую жену, а также не стыдиться показывать свой слегка округлившийся животик. Ребенку уже четыре месяца, а по поддельным справкам из больницы только три. Грей как будущий отец, проявляет заботу о малыше и следит за режимом Уртир. На этом всё, он к ней даже не прикасается, не целует и не обнимает, не говоря уже о занятиях любовью. Они просто разделяют кровать в качестве общего места для сна. Иногда Грей предпочитает спать на диване, который имеется в его большой комнате. Даже в первую брачную ночь он напился и уснул на нем, все время произнося имя Джувии. Уртир же долгое время сидела на кровати в своем свадебном платье, которое муж так и не удосужился снять. Долго проплакав, она уснула в наряде невесты, понимая, что скорее всего ей не удасться с честью носить титул жены.

Терпение девушки было на приделе, ей очень хотелось близости с Греем, почувствовать его ласки и ощущать его в себе. Уртир несколько раз пыталась склонить Фуллбастера к сексу, когда он приходил выпивший, но даже тогда он её отталкивал. Грей боялся совершить ту же ошибку, что и тогда, когда как он считает переспал с Уртир по пьяне. Но она попыталась соблазнить его в очередной раз, даже надела сексуальное белье синего цвета. Когда она поцеловала его, он начал отвечать, но когда он увидел синее белье под халатом, он оттолкнул её. Грей вспомнил Джувию, которая всегда носила синее белье разных оттенков.

— Ты не Джувия, разве ты забыла, что я сказал тебе? Не смей даже думать о том, что сможешь занять её место в моем сердце или в постели. Ты только мать моего будущего ребенка, не более. — рыкнул Грей и запустил бутылку виски в стену, она звонко разбилась и осколки разлетелись в сторону. Уртир никогда не видела Грея таким. Ей стало больно и обидно от его слов и она со слезами на глазах выбежала из кабинета первого этажа, где Фуллбастер любил уединяться. Поднимавшись по лестнице, Уртир оступилась и кубарем полетела вниз. На визг и шум выбежал Грей и увидел лежащую на полу жену. Она была без сознания, а изо рта стекал ручеек крови. Он подбежал к ней и стал вызывать скорую. Грей беспокоился за ребенка.

Скорая приехала быстро и девушку с ушибами доставили в больницу. Но ребенка спасти не удалось. Не рождённая девочка погибла в результате падения Уртир с лестницы, девушка сильно ударилась животом о ступеньки. Фуллбастер во всем винил себя, за то что накричал на неё и в результате она упала. Ребенка, его дочки больше нет. Грей вошел в палату Уртир. Девушка не выражала никаких эмоций. Он посмотрел на неё со слезами на глазах, пытаясь подобрать слова утешения и поддержки. Но в его глазах она увидела не столько чувство его вины и раскаивания, а только жалость к ней. От этого ей стало тошно и противно. Она истерически засмеялась прямо ему в лицо. Грей опешил, сначала он подумал, что эта её реакция вызвана потерей ребенка, но нет, дело было в другом.

— Что, убиваешься из-за потери ребенка, который и вовсе был не твоим? — смеясь спрашивала Уртир.
От услышанного у Грея расширились глаза.

— Что ты сказала? — переспросил парень, не веря словам девушки. Неужели такими вещами можно шутить.

— Что слышал. Я была беременна не от тебя. Когда ты меня в первый раз отверг, то я напилась и переспала с каким-то парнем. Я даже толком и не помню его. И как видишь залетела. С первого раза. Везучая, да? — кричала Уртир, сжимая белую простынь в кулаки.

— Ты не в себе. Это не правда. Ты просто злишься на меня. — хотел успокоить её Грей, но она не дала к себе прикоснуться.

— О, дорогой мой, ты еще не знаешь всей правды. Так что слушай. — ответила Уртир и со злостью и обидой посмотрела на Грея. — Я подумывала избавиться от ребенка, но когда ты поссорился с Джувией, я решила воспользоваться ситуацией. Я намеренно тебя споила и начала соблазнять тебя, ты начал поддаваться, но уснул. Тогда я раздела тебя и разделась сама. Ну, а дальше ты знаешь.

— Ты серьезно? Как так можно? И главное, зачем? — засыпал её вопросами Грей.

— Я люблю тебя. И я смогла разлучить тебя с твоей обожаемой Джувией. И что только ты в ней нашел?

— Ты. Ты дрянь. — рыкнул Фуллбастер и схватил её за плечи.

— Да, я дрянь. Но ты теперь мой и не можешь со мной развестись. — захохотала Уртир, а Грей хотел влепить ей пощечину, но пожалел её. Он молча ушел. А Уртир залилась слезами, понимая, что теперь она его точно потеряла. Он никогда её не простит и не даст ей шанса стать настоящей женой, а не только женой на бумагах.

Прошел год. Отношения между парой были натянутыми, даже слишком. Все чаще и чаще они ночевали в разных комнатах. Даже Сильвер заметил разлад в их отношениях, но думал что всё наладится. Только на обложках журнала о бизнесменах Грей и Уртир мило улыбались и обнимали друг друга, но потом расходились по разным углам.

Так на очередном бизнес вечере, Уртир засыпали вопросами о браке, о Грее, о том когда они планируют завести детей. Девушка на них ответила с большим трудом, она улыбалась и даже пыталась отшучиваться. Когда же ей удалось вырваться от журналистов, она покинула вечеринку. Уртир шла по ночному городу и плакала. Она не думала, что будет так тяжело от безответной любви. Она дошла до мостовой и забралась на ограждение. Уртир смотрела в воду и её посетила мысль спрыгнуть с моста и закончить свою несчастную жизнь. Её черные длинные волосы развивались на ветру. В это время по мостовой прогуливался беловолосый парень и он заметил фигуру длинноволосой девушки.

— Что вы удумали? — хотел было крикнуть парень, но передумал, боясь спугнуть её. Он подошел к ней как можно тише, но все же она услышала, когда он запнулся. Уртир обернулась и бегло увидела беловолосого парня. Тот опешил, увидя знакомое лицо, но с заплаканными глазами. Шаг и она прыгнула с моста. Он тут же сиганул за ней и стал искать её в водах реки. Он нырял и выныривал, но не находил её. Наконец она показалась и тут же ушла под воду, парень поплыл к ней и вытащил девушку на берег. Уртир откашлялась и уставилась на него. Он показался ей знакомым.

— Кажется, я тебя знаю. — стуча зубами от холода произнесла девушка.

— Поговорим у меня дома. — ответил знакомый незнакомец и помог ей встать. Он усадил её в машину, припаркованную не подалеку и привез в свой особняк.

Парня зовут Леон Бастия и он сын известного банкира. Леон дал девушке свою футболку, чтобы она могла переодеться в сухое. Беловолосый рассказал о том, как они познакомились и о той ночи, что они провели вместе. Бастия признался, что испугался ответственности после того, как он кончил в едва знакомую девушку, да еще и оказавшейся девственницей. Но когда понял, что она запала ему в душу, начал искать её и через журналы узнал, что она уже замужем. Уртир не раздумывая кинулась к нему и на его груди зарыдала. Она рассказала ему все о своей нелегкой жизни и о потери его ребенка тоже. Леон пребывал в немом шоке от услышанного, но когда почувствовал вкус её губ на своих губах, то очнулся и тут же ответил взаимностью. Они оказались в кровати. Слишком долго у неё не было мужчины, а вернее был только один раз. Сейчас судьба вновь столкнула её с тем, кому она отдала свою невинность. Он желал её, она притягивала его к себе. Уртир почувствовала себя кому-то нужной и была этому рада. Страсть окутала их с головой. Леон был очень нежным и в тоже время страстным. Уртир наслаждалась близостью с ним, забыв обо всём на свете и о том, что на её руке обручальное кольцо. Пусть она изменяет своему мужу, тот же ведь тоже изменяет ей, мыслями и сердцем он всегда с той, которую любит.

Так Уртир начала встречаться с Леоном. Обоих устраивали их отношения. Бастия не раз доказывал свою любовь к ней, и она потихоньку к этому привыкла и смогла впустить его в свое сердце, в котором уже умирала любовь к Грею. А может это была и вовсе не любовь, а одержимость или привязанность? Но слишком поздно она поняла это, когда жизнь нескольких людей разрушилась. Грей знал о появившемся любовнике жены, но ничего не говорил. А зачем? Они чужие люди друг другу, только свидетельство о браке и кольца напоминают им о том, что они муж и жена. Брак который может разрушить только смерть одного или обоих супругов. Так уже четыре года Уртир и Грей молча, с тяжелым сердцем терпят друг друга.

5 страница27 октября 2017, 07:50