4 страница27 октября 2017, 07:49

Разлука

Прошло две недели как Грей и Джувия начали встречаться. У них все было хорошо, они любили друг друга и всё свободное время проводили вместе. Фуллбастер на выходных поведёт свою девушку знакомиться со своим отцом. Волнуется не только Джувия, но и сам Грей. Раньше парню не доводилось приводить противоположный пол в дом для знакомства с Сильвером Фуллбастером.

К выходным вернулась Уртир. Она две недели пропадала на райских островах, греясь на солнце у синего моря. За это время она многое обдумала и решила остаться с Греем друзьями. Уртир поняла, что насильно она его не влюбит в себя. Как бы тяжело ей не пришлось, она должна убить всю свою любовь к нему, оставив только дружбу. Девушка уже смирилась с этим, пока не узнала причину её недомогания. И вот тогда то она задумалась о том, что делать. Последние три дня её сильно тошнило и часто рвало. Уртир почти ничего не могла есть, так как еда вызывала у неё отвращение. Случилось то, чего она боялась — беременна от первого встречного парня. Милкович пришла в ужас, она беременна от парня, которого практически не помнит, не знает как его зовут и где его искать. Первое что ей пришло в голову, это сделать аборт и жить дальше. Уртир пошла к Грею, решив поделиться с ним своим положением. Когда она пришла и подошла к комнате Фуллбастера младшего, то она стала свидетелем ссоры влюбленной пары. Уртир притаилась у приоткрытой двери и стала вслушиваться в разговор, иногда переходящий на крик.

— Джу, успокойся. Всё будет хорошо. — успокаивал её парень.

— Нет, Грей, не будет. Твой отец никогда не примет меня. Никогда. Потому что я не из богатой и влиятельной семьи. Он отчетливо дал понять, что хочет женить тебя на Уртир и что она достойна стать невесткой этого дома. — объясняла ему, плачущая на его груди девушка. А у Милкович ёкнуло сердце, когда она услышала слова о себе.

— Но я люблю тебя и мне нужна только ты. — прижимая к себе Локсар, говорил Грей.

— Я тоже люблю тебя. Но нам нужно расстаться. Ничего хорошего не выйдет, если идти против родителей. — сжав кулаки, ответила Джувия. Ей было больно от одной мысли, что она расстанется с любимым, но и рушить отношения с его отцом она не хотела.

— Что ты такое говоришь? Уверен я смогу переубедить отца. — Грей не хотел разлуки с Джувией. Для него она была смыслом жизни.

— Поговорим, когда ты сможешь сделать это. А пока нам нужно расстаться. — со слезами на глазах сказала Локсар и оттолкнула от себя Грея. Он попытался её удержать, но она смогла вырваться и уйти из его комнаты. В коридоре она столкнулась с Уртир. Джувия её видела в институте ещё до встречи с Греем и знала кто она. Увидев её здесь, на сердце стало больнее в двойне. Джувия печальными и заплаканными глазами посмотрела на соперницу и ушла. Уртир проводила её взглядом и вошла в комнату к Грею. Она хорошо знала парня, и в момент своей злости и обиды он будет пить. В голове девушки неожиданно созрел план. В глазах появился блеск. Фуллбастер не горел желанием ни с кем разговаривать и грубо спросил:

— Чего тебе?

— Привет, Грей. Пришла поговорить. — ответила девушка и подошла к столику со спиртным. Здесь всегда можно было найти бутылку вина или виски. Уртир налила виски в стакан и подала его Грею, тот принял его. Себе она налила немного вина.

— Сейчас не до тебя, извини. — буркнул Грей и осушил стакан.

— Расскажешь, что у вас произошло с Джувией? — будто не зная разговора, спросила она. Фуллбастер налил себе ещё и начал рассказ. Уртир слушала и делала вид, что пьет вино. Грей долго рассказывал что у него на душе и не переставал пить. Он опьянел и тогда черноволосая приблизилась к нему и поцеловала. Грей не хотя ответил на поцелуй и приобнял девушку. Она сняла его рубаху и начала ласкать спину, а затем грудь парня. Он повалил её на кровать и уткнулся в шею. Сделав пару засосов, он отрубился на девушке. Уртир тяжело вздохнула, но не стала расстраиваться. Она перевалила Грея и начала снимать с него всю одежду. Укрыв его одеялом, она разделась сама и забралась к нему. Милкович устроилась поудобнее на его груди, прижимаясь голым телом к его. После того, как она до конца выполнит свой план, Грей от неё никуда не денется и ребенок ей в этом поможет.

Фуллбастер проснулся от ноющей головной боли и от тяжести на своей груди. Краем глаза он увидел черную макушку и ужаснулся. Грей подскочил и тем самым разбудил Уртир. Девушка потерла глаза и посмотрела на парня.

— Уртир, прости. Но то, что произошло между нами, это ошибка. Я люблю Джувию. Прости, я был пьян. — оправдывался Грей, вспомнив поцелуй с Уртир, и то как оставил засосы на её шее. А дальше ничего не помнит, видно совсем крышу тогда снесло. Но то, что они голые о многом говорит.

— Я поняла тебя, Грей. Это был всего лишь секс, чудесный секс. — ответила Уртир и собрав свою одежду, ушла в ванную комнату. Фуллбастер откинулся на кровать и понял, что изменил Джувии. Хотя по её словам они расстались, но он так не считал. Ему было стыдно за свой поступок. Он не знал, как теперь смотреть Джувии в глаза, зная о своем предательстве. Также ему было мерзко за себя перед Уртир, что он воспользовался ей с пьяну. Милкович ушла, а Грей отправился к Нацу, излить свою душу.

Прошла неделя. Джувия избегала Грея, так ей было больно видеть его. Фуллбастер пытался поговорить с Джувией, но его разговоры с ней, в прочем как и с его отцом ничем хорошим не заканчивались. Локсар плакала каждый вечер в своей комнате общежития. Она начала задумываться о том, чтобы уехать домой. На расстоянии ей будет легче забыть Грея.

К Грею пришла заплаканная Уртир. Фуллбастер заволновался, все-таки она была ему подругой. Дрожащим голосом она сообщила ему о том, что она беременна от него. Фуллбастер побледнел. Одна ночь, случайная ночь и он станет отцом ребенка.

— Что будем делать, Грей? — глядя в глаза, спрашивала девушка.

— Ты только не волнуйся. Я не оставлю тебя с ребенком. Буду вам помогать. Но ты прекрасно понимаешь, что я люблю другую и не смогу жениться на тебе. — как можно мягче пытался сказать Грей. Уртир зарыдала.

— И это говорит мой сын? — недовольно произнес появившийся в дверях Сильвер. — Ты ради какой-то оборванки готов бросить своего ребенка?

— Не смей говорить плохого о Джувии. А своему ребенку я буду помогать. — повышенным тоном ответил Грей.

— Не дерзи мне... — начал говорить Сильвер и неожиданно схватился за сердце, стал тяжело дышать. Грей подбежал к отцу и попросил Уртир вызвать скорую.

В больнице сообщили, что у Сильвера сердечный приступ и что ему нельзя волноваться, следующего приступа он может не выдержать. Грей понял, что не готов потерять отца. Сжимая кулаки, он заплакал в коридоре у палаты Сильвера. Уртир молча обняла его, успокаивая и как бы показывая, что она рядом с ним. От этого стало тошно и он ушел, ничего не объяснив. Милкович села на стоящий у стены стул и стала ждать, она знала что Грей вернется, приняв правильное решение. И к сожалению оно вычеркнет из его дальнейшей жизни Джувию. Только вот сможет ли Уртир занять место Джувии в сердце Грея? Ответ на этот вопрос она не знала.

Фуллбастер отправился в общежитие поговорить с Джувией. Девушка согласилась, в конце концов им нужно было ещё раз все прояснить. Локсар еле сдержалась, чтобы не заплакать. Ей очень его не хватало. Она скучала по нему, по его губам, по его прикосновениям. И поэтому когда он прижал её к себе и поцеловал, она не устояла и ответила ему. Джувия не заметила, как откинув спинку сиденья автомобиля, он навис над ней. Даже когда они остались без одежды, они не заметили. Он вошел в неё и она застонала. В машине стало жарко, очень жарко. Грею хотелось в последний раз насладиться той, которую он любит. Фуллбастер понимал, что после всего этого ей будет больно и ему будет больно в двойне. Он будет ненавидеть себя и будет страдать вместе с ней. Мощный толчок и он излился в неё до последней капли. Он долго лежал на девушке не выходя из неё, крепко обнимая и целуя. Джувия знала, что он хочет ей что-то сказать, но не решается. Она запустила руку ему в волосы.

— Я люблю тебя, Грей. — сказала Джувия и по её щеке скатилась первая слеза, затем вторая. Грей посмотрел в её синие глаза. В них была любовь к нему и горечь предстоящей разлуки.

— Я никогда не смогу забыть тебя. Сейчас я собираюсь совершить самую большую ошибку в своей жизни. Я пожертвую своей любовью к тебе, ради жизни своего отца. Я люблю тебя. — ответил Фуллбастер и поцеловал её в губы. — Прости меня.

— Не кори себя. — сдерживая эмоции, произнесла Джувия. — Время лечит. И оно сможет залечить и раны в наших сердцах.

Джувия так сказала, но сама знала, что её любовь к Грею так просто не вычеркнуть и её израненное сердце будет долго болеть и кровоточить в душу.

Фуллбастер отвез девушку обратно. Они посмотрели друг на друга и молча расстались. Все слова были уже сказаны. Локсар зашла в комнату и скатилась вниз по двери, она зарыдала, не сдерживаясь. Грей опустил голову на руль и крепко вцепился в него руками. Он тоже плакал, тихо, незаметно, но плакал. Небо нахмурилось и посыпал дождь, сначала мелкий, а потом влил со всей силы. Небо плачет вместе с ними.

Спустя две недели Сильвера выписали и теперь он стоит у алтаря, где венчают его сына Грея и Уртир. Казалось все счастливы, но только не трое человек. Ими были Грей, Уртир и Джувия. Грей обещал себе, что никогда не прикоснется к Уртир, а будет изображать счастливого семьянина ради своего будущего ребенка и отца. Бывшая Милкович поняла, что ей придется очень трудно бороться с его любовью к Джувии и возможно она никогда не сможет завоевать его любовь, но попробовать стоит. Локсар понимая, что не сможет спокойно смотреть в глаза Грею и Уртир в институте, собрала свои вещи и в день свадьбы Грея уехала домой. Да еще и Сильвер заставил подписать ребят документ, по которому Уртир и Грей смогут развестись только в случае чьей-либо смерти.

Три человека вступают в новую жизнь, не лёгкую для них.

4 страница27 октября 2017, 07:49