Oh, fuck...
Со временем Соник все же уснул, успокаиваясь от ласковых почесываний иголок. Черно-алый делал это очень аккуратно, будто боялся ранить, заботливо и нежно. Поэтому через пару минут на персиковой мордочке отражалась маленькая, но в то же время очень милая улыбка. Он будто был ребенком, которому приснился обычный кошмар, а СФЖ как какой-то старший брат или отец. Невольно всплыли воспоминания четырехлетней давности, их разговор под луной после возвращения индигового ежика.
«Можно я буду звать тебя папой?» «Можно, сынок». По сути это была безобидная шутка, которой этот ежик просто старался приподнять себе настроение, хоть на немного. Но почему-то в глубине души у обоих были сомнения, что это не просто шутка. Да, сколько бы Шэдоу сейчас не было, даже если ему больше шестидесяти, он выглядел максимум на пятнадцать. Смотрелся рядом с Соником он не должным образом, как будто какой-то стажер? Можно ли это назвать так? Только харизма черныша говорила, что он явно старше своего напарника.
Оставлять Лоло одного на ночь, Шэдоу не решился, мало ли что произойдет. Сейчас его психическое состояние было самым хрупким, и разбить его не составит труда. Индиговый ежик едва заметно вздрагивал, каждый раз когда когтистая черно-алая рука покидала колючки. Ну он прям, как ребенок. От подобной мысли Уголек едва заметно улыбнулся. Его забавляли повадки друга, например, он мог почти скрутиться комочком и утыкался холодным носом в черную шерстку.
Ночь пролетала долго, хорошо все-таки, что черному ежу почти не требовался сон. Он глубоко вздохнул, пройдясь еще раз взглядом по книге, которую нашел пару часов назад. Скучная, неинтересная однообразная история про двух братьев охотников на демонов. Единственное что могло заставить проявить хоть какие-то эмоции это сцена самопожертвования их отца, и та была какая-то уж слишком драматическая. Ой, а про медицину вообще промолчать стоит, как отек мозга и ушиб печени и почек мог так легко спасть¹? Сказка какая-то. Черныш отложил книгу на полку, почувствовал движение под ладонью. Это проснулся Соник.
Он крепко схватил черную руку с алой полосой и не желал отпускать. Он все также лежал клубком, он будто прятался от всего мира, но при этом не хотел оставаться один. Это даже мило. Затем синий ежик развернулся, не отпуская руки и с видом недовольного фыркнул. Вот это иногда пробуждало в Алоглазке задорность. Так Лоло просил еду, но если уж друг совсем не вдуплял что от него хотят, то прибегал к укусам. Именно так он пробуждался редко, но зато сразу ясно, что голодный.
Во время завтрака Шэдоу пришло сообщение от летучей мышки, вернее сказать, командира данной миссии. В нем было описано где они должны встретиться все вместе. Что-то внутри Уголька советовало оставить друга в номере, однако решительный взгляд изумрудных глаз показывал, что все уже решено.
— Я рада, что никто не отлынивает и все пришли на эту встречу. — перед этими словами командир несколько десятков раз прошлась по помещению, рассматривая все на наличие камер или прослушки. Комната, в которое они решили провести собрание оказалось центральной комнатой в номере Хаотиксов. — Я хотела обсудить со всеми вами дальнейшую миссию. План действий. Первое — найти. Второе — приструнить. Третье — посадить в тюрьму или покончить с ним.
— Ха, зачем тогда нас пригласили, если эта парочка сама может справится. Тем более убийство это по их части. — съязвил Вектор, бросив взгляд светло-коричневых глаз сначала на Шэдоу, а потом и на Соника, губа того дернулась, но он незаметно закусил ее клыками. Гребаный динозавр.
— Вектор, еще одна выходка и вы у меня все отсюда вылетите. — заступилась Руж, сложив руки на груди. Ее строгое выражение лица вводило в страх. Да, она командир, и в случае их убийства могла сказать лишь, что они трагически погибли при миссии. Однако у этой мыши был здравый смысл. — Что ж, Майлз, выяснил где он может быть?
— На самом деле это трудно, но кажется я примерно знаю где он находится. — лис достал карту города и указал на заброшенный завод. — Это химический завод, сейчас он заброшен и это было бы идеальным пристанищем для злодея. Есть кое-какая уверенность, что там до сих пор есть остатки химикатов.
— Что ж, хорошо, у нас есть хотя бы примерное местонахождение. — сине-зеленые глаза уставились на рыжего ежа, который всем своим видом выражал, что команде кранты. В его темных глазах явно отражалось сомнение на счет всей этой затеи ГАН, а умирать молодыми никто не собирался. — Я вижу тебе есть что сказать, Аристотель.
— Ну... как бы сказать помягче. — усмешка, нервная, видать он никогда не встречался с подобным. Он смотрел в пол, пытаясь подобрать слова, и блин как это было трудно. Сообщать плохие новости очень нелегко, ведь надо еще как-то сохранять боевой дух. А сейчас он мог напрочь убить его одним словом. — Нам хана. Я изучил образец той иголки, которой вы нашли на месте преступления и... пришел к выводу, что ее носитель на самом деле и не имеет плоти. Это как... проекция, только плотная. И я боюсь, что Соник был прав и перед нами реально демон.
Упомянутый индиговый ежик не удивленно покачал головой в духе и-чтобы-доказать-что-я-прав-надо-было-дать-все-выяснить-ученишке. Да, похоже доверия к нему не осталось ни у кого, лишь Руж дала понять, что это ей ничего нового не дало. Это наверное огромное везение, что она доверяла дуэту и во многом поддерживала, а значит она тогда действительно поверила, это даже душу греет: — Выступаем вечером, в десять часов. Быть в полном составе, а сейчас отдых и подготовка. Рекомендую серьезно отнестись ко всему, что вы услышали. — это были ее единственные слова, после которых она летящей походкой вышла из номера Хаотиксов. За ней вышел и Зеленоглазка, больше не желающий здесь находиться.
— Шэдоу. — черно-алый ежик с глубоким вздохом развернулся к красной ехидне. Наклз подошел ближе с грозным выражением лица. Он серьезно пытался напугать Совершенную Форму Жизни? Странно, вроде он бессмертие не обретал. — Если он хоть кого-то из нас пальцем тронет...
— Я пущу тебе пулю в лоб, если ты вздумал ему угрожать. — серебряный пустынный орел мгновенно оказался прижат дулом к красному лбу. Он сделал это настолько незаметно, что ехидна не смог сдержать шока. В горле встал ком, который он тут же глотнул. — Мне насрать, если Руж меня возненавидит, главное, что я избавился от угрозы.
После этих слов Уголек покинул комнату, будь у него воля он бы уже давно разгромил эту идиотскую команду Резистенс. Видимо жажда вендетты снова вскипела в нем. И вот когда цель была так близко он даже не снял пистолет предохранителя! Как это глупо! Он был готов порвать весь мир, лишь бы его подопечный не грустил. Это ж как они сильно привязались тогда друг к другу? Черный еж и думать не смел что когда-то захочет мстить за Соника. Он всегда будто внушал самому себе, что они враги. Что ж, похоже жизнь с этим индиговым ежиком поменяла его.
За весь оставшийся день дуэт и команда не встретились ни разу, только уже вечером при сборах. И вроде все шло по плану, они проникли во внутрь. И спустя несколько минут расхаживаний по заводу Соник почувствовал сильный удар по сонной артерии и его вырубило. Похоже разделяться было большой ошибкой.
***
1 — любители этого сериала, прошу прощения и кланяюсь вам в ноги. Я обосрал его случайно, почти.