4 страница2 мая 2020, 00:26

And again rejected by friends

Похоже что-то снизошло свыше, ведь перелет закончился почти отлично. За весь полет не прозвучало больше ни одного острого словечка. Ни в сторону дуэта, ни в сторону команды. Единственным кто проронил хоть пару слов вне обсуждения миссии стал Аристотель, который подметил что-то про уровень каких-то гормонов у присутствующих, подмечая, что почти у всех членов команды Резистенс была также повышенная скорость сердцебиения, частота моргания и скорость движения зрачков, вместе с их сужением и увеличением.

Обсуждая план действий и еще пару запасных планов, в основном говорила только летучая мышка. Персидские синие глаза с яркими вкраплениями нефрита прожигали каждого, кто находился на борту. Ее злило много факторов, но она каждый раз глубоко вздыхала и выдыхала, успокаивая себя тем, что это просто временные трудности. Вот пройдет еще пара часиков и они наконец заговорят. Она не смогла сдержать гневного комментария: — Как язвить друг-другу, так вы будто роман пишите, а как придумать адекватный план действий, так молчите как партизаны.

— Ну, Мефилес почти неуязвим, он ведь сгусток тьмы, все самое ужасное, что было в Солярисе. ...проще говоря... демон. — проговорил сухой голос индигового ежа, сохранять отрешенность гораздо проще, чем проявлять какие-то эмоции, а, Соник? Ежик ощутил на себе чуть более обеспокоенный взгляд алых глаз, чем ранее. Однако взгляд в ответный взгляд быстро вернул черно-алого напарника в спокойствие. Концентрация серого или можно почти сказать алюминиевого увеличилась в этих многогранных радужках, но что-то заставляло не волноваться за этого скоростного млекопитающего (он был млекопитающим и оставался им, даже если в таком возрасте оно могло вызвать отравление не хуже, если обычный человек попробует мышьяк)¹.

Казалось, что почти никто не обратил внимание на этого ежа, но нет, просто большая часть пассажиров подумали, что еж свихнулся, и что Шэдоу действительно негативно на него влияет. Уже что-то про каких-то демонов плетет. А этот СФЖ не давал ему случаем библию? Не, ну, мало ли что. Руж же понимающе кивнула, глазами будто говоря ежу, что она ему верит.

Посадка произошла днем для этого города, и те, кто успел хоть немного поспать в самолете сейчас были более-менее бодрыми. Однако они все равно должны были еще раз обдумать операцию и отдохнуть. Это заставило их поселиться в отель, хотя на одну ночь. И вот они уже спускались по трапу, чтобы сесть в заказанное такси и наконец отправится отдыхать. Первыми все ушли Наклз с его командой из Хаотиксов и Эми, за ними неохотно плелся Ар. Майлз же чуть притормозил, чтобы идти вровень с Соником.

— <...> Почему ты все-таки исчез так надолго? — ежик совсем не ожидал, что его так резко схватят за плечи и серьезно посмотрят в глаза. Глубокие глаза пару раз проморгалась прежде чем глянуть в лазурные глаза друга. Он немного повел плечами, но ничего не сработала, хватка лиса была очень сильной. Индиговый удивился немного, он будто в чем-то провинился и его собирались наказать. И самое смешное в этой ситуации, что он совсем не виноват.

— На то были причины. — пытался выкрутиться сухой голос, не хотелось напускать грустных воспоминаний о том, как его жизнь чуть не прервалась и как его вытащил тот, о того помощи ждалось почти что меньше всего. Однако Майлза такой ответ не устроил и он только крепче сжал пальцы на персиковых плечах, пальцы понемногу немели, лис передавил нерв. — Ты меня раздавить что ли хочешь?

— Говори. — это было сказано ой как не по-Тейлзовски, грубовато, с нажимом. Он вырос и стал совершенно другим. Что поделать, люди меняются, Голубчик сам ощутил это на своей шкуре, он живой пример этому высказыванию.

— Значит, ты хочешь знать почему я пропал почти на год? — переспросил ежик, на самом деле он не ждал ответа, он оттягивал момента когда его глаза вспыхнут как спичка облитая бензином, а голос станет дрожать. Когда его щеки будут блестеть от слезных дорожек и синие веки будут закрываться из-за невыносимого щипания. Он боялся показать слабость перед лисом, ведь в его глазах он всегда оставался бесстрашным героем с охренительной выдержкой. — Что ж... шесть месяцев я был в плену у Эггмана, где он меня пытали, потом два месяца меня выхаживал Шэдоу, следующий месяц он же пытался вернуть мне смысл жизни. <...>

Лис слушал все с немым шоком, эта душераздирающая история могла бы пробить на слезы, и пробила. Его зубы сжались в оскал, ему было очень жалко брата. Ему хотелось вернуть время вспять и не спрашивать, а сейчас он как какой-то палач раздирал только-только зажившие раны. Он рвал эти присохшие, с заботой и старанием нанесенные на сердце, повязки, белые, которые заменили недавно.

— Как иронично... Меня спас мой соперник, когда друзья отвернулись от меня... — даже произнося это шепотом, голос дрогнул, он уже не был таким сухим и безжизненным. Нет. Он был задушенным, ему было очень трудно говорить. В горле стоял металлические ком, больно вгрызаясь мелкими нитками проволоки в мягкие ткани. Ощущалось это, будто в глотку тебе запихнули металлическую губку для мытья посуды.

— Соник... я-я не хотел.

— Ну, конечно, что ж ты такого мог сказать, чтобы ранить бездушного мертвеца? — горькая усмешка, вот и подъехал самый страшный страх, разочароваться в лучшем друге. Хотя.. почему? Его лучший друг сейчас стоит за спиной и ждет любой возможности, чтобы так же накапать на мозги Прауэру. Но его остановили абсолютно серые глаза. — Отпусти меня, Майлз.

Сапфировые глаза, выражавшие искреннее сожаление, раскрылись шире в удивлении. Соник только в самых редких случаях называл его по имени, когда был зол или когда хотел серьезно поговорить. Но сейчас лис четко видел, что этот ежик не желал ни разговаривать, и вообще видеть сейчас хоть кого-то. Какой же мразью надо быть, чтобы довести этого, казалось бы, никогда неунывающего парня?!

Руки в светлых перчатках с горечью опустили плечи в серых рукавах. Индиговый ежик мгновенно исчез из поля зрения, хотя на самом деле просто спрятался за спиной Уголька, но похоже и в прятках скоростной преуспевал, так что никто не видел такого позорного поступка. Лис поджал белую губу, горечь отразилась в его глазах, и он пошел за остальными. Совесть сжирала его с потрохами, довольствуясь здоровой печенью и довольно причмокивая деликатесом — сочным еще бьющимся сердцем. Он плохо поступил с таким дорогим ему человеком и еще долго будет жалеть.

Шэдоу старательно делал вид, что ничего не произошло и просто молчал, двигаясь вперед, а напарник пошмыгивал за ним, смахивая горькие слезы разочарования. А затем минутная истерика исчезла с лица бесследно. Да, в этот раз самообладание не помогло, но ведь каждый может прорваться, каждый может сорваться на эмоции. Это абсолютно нормально. ...ведь так?

Соник был благодарен Хаосу, что никто не заметил его состояния до самого заселения в отель и уж тем более потом. Когда он пришел, то просто откинулся на кровать и больше не желал вставать. Толи усталость отдавалась в его мышцах ломотой, толи он все еще пытался хоть как-то уравновесить свои мысли и эмоции. Усмирить, как дикого зверя, запереть в клетке и подчинить своей воле, то есть в данном случае здравому смыслу. Нельзя больше допустить такое позорное проявление слабости.

Он ощутил теплый и заботливый взгляд сольферино с вишней, бордовая кромка и теплый огненный блеск, так греющий душу. Черно-алая рука протягивала фужер с темно-малиновой жидкостью от которого доносило сладчайшим ароматом. Вино. Сладкое с таким запахом чего-то терпкого. Ежику пришлось приподняться и сесть, он благодарно кивнул, отбирая из рук фужер.

Черныш уселся рядом с бокалом горького виски, одной рукой он все также держал бокал, а второй медленно прошелся по индиговым иглам, от корней до кончиков, медленно с заботой и вниманием. Если Соник нервничал, то это было почти лучшим средством для успокоения. Алкоголь и медленные движения пальцами в таких мягких иголках, которые и иголками-то особо не назвать. А может просто когда они ощущали родные прикосновения, то сами по себе становились мягче перьевой подушки.

— Расслабься, Лоло, я рядом. — изумрудные глаза, вновь приобретя свой цвет, недовольно уставились на собеседника. Это такая месть? Серьезно? О, Хаос. Персиковый локоть, которому уже е мешала ветровка заехал аккурат по печени, при этом ловко огибая ребра. На секунду в глазах Уголька выразилась гордость, но было очень неприятно. — Да чего ты? Меня кликаешь Мам-Шэд, а я терпеть должен. — на пару секунд загорелый рот прикрылся, а затем он выдал фразу. — Тем более, эта кличка очень подходит котятам русской голубой породы.

Индиговый еж медленно повернулся к напарнику и снова боднул его, только теперь в открытый бок. Да, они нахватались много друг от друга. Шэдоу стал еще тем шутником, прям отличный комик. А вот Соник почувствовал, что они будто поменялись ролями на какое-то время. Ведь он так же называл его с усмешкой «Мам-Шэд», а черно-алый еж бежал за ним через весь дом, чтобы опрокинуть на друга пачку муки.



***

1 — секундочка познавательности с Лекс) Молоко действует негативно на взрослых особей ежей, в то время когда мышьяк они переносят с легкостью)

4 страница2 мая 2020, 00:26

Комментарии