Глава 2.
Ранее.
Италия, Палермо, 7:30 утра.
Будильник все звонил и звонил, Эмилия переставила его ещё на десять минут. В итоге она опять проспала и кое-как встала в восемь. Потянувшись в кровати, она встала подошла к балкону, распахнула белые створки вдохнув свежий морской воздух.
В далеки были видны корабли плывшие в порт. А нежно-голубое море переливалось цветом радуги.
Она жила одна в огромном доме, который ей достался от её настоящих родителей. Вернувшись в Палермо, девушка в первую очередь направилась в дом своего детства.
Дом находился на возвышении ‐ около берега моря. Возле него росли невысокие пальмы, а от дороги пролегала круглая дорожка из ракушек и камней до самого дома.
Во дворе стояли забытые качели, на которых она так любила кататься и заброшенный бассейн, в котором она проводила солнечные деньки вместе с родителями.
Эмилия так и не нашла в себе силы привести его в порядок и поплавать. Возле дома её папа постороил небольшую белую веранду, со столом и стульями из ротанга, где они часто сидели всей семьёй встречая вечерний закат.
В доме выделялась витьеватая лестница, на которой распускался цветущий плющ, а покругу располагались большие горшки с яркими цветами, которые каждую весну мама лично высаживала по одному.
Когда Эмилия вернулась сюда, дом выглядел заброшенным в спешке, в шкафах осталось много нетронутых вещей, в кабинете ее отца, на втором этаже, куча разных бумаг. В комнате, матери, сохранились драгоценные украшения в красивых коробочках.
Эмилия не могла понять, почему все так оставили. И никто не обокрал её особняк за столько лет. Как так вышло, она не могла понять. Но в любом случае она была рада этому.
В гараже стоял форд мустанг темно-синего цвета с белыми полосками по бокам, а рядом с ним - красный спортивный мотоцикл. Девушка уже тогда решила, что ей срочно нужны права, она уже предвкушала как сядет в машину и прокатиться по улицам Палермо.
Спускаясь в низ по лестнице Эмилия услышала звонок мобильного, но решила ответить потом. Забегая в ванну на ходу, причесывая свои длинные чёрные волосы в хвост. Открыв дверцу шкафа, взяв с полки щётку и пасту, девушка начала чистить зубы, рассматривая себя в зеркале. Невозможно яркие, голубые глаза, которые выделялись на фоне её чёрных волос, жутко раздражали девушку, она буквально ненавидела их, а вот пухлые, чувственные губы, были её изюминкой.
Тут позвонили в звонок, Эмилия быстро умылась и пошла открывать дверь. С порога на неё налетел высокий парень и тут же начал тараторирить.
- Моя Эмилия, почему ты до сих пор не одета. Ты же понимаешь, что мы так опоздаем. Ты сегодня сдаёшь на права, а такое ощущение что собираешься просто по Полаццио Норманни погулять.
- Дони прекрати, все волишь проспала, мне осталось только одеться и поедем. И не переживай, тем более ты быстро ездишь, долетим. - Девушка подмигнула парню и скрылась за дверью. -
Дони для неё был как брат, но его внешность привлекала многих девушек. Высокий, с копной кудрявых каштановых волос, и веснушками на лице, идеальной улыбкой с ровными зубами, навсегда затмивал сердца женского пола. Он обладал спортивным телосложением, острым умом и потрясающими зелеными глазами, влюбляя в себя первых красавиц Палермо.
Подружилась Эмилия с ним случайно, когда на парковке он зацепил её плечом, и девушка упала.
Он прошёл мимо, только выкрикнув в след : - Прости красотка!
Поднявшись, Эмилия была не в духе. В этот день не сдала зачёт, поругалась с преподом, разбила телефон.
И она решила не спускать это с рук.
Нагнав его, она выкрикнула ему в спину. - Эй, красавчик, стой!
Он остановился и обернулся. - Чего тебе ?
Её кулак со всего маху влетел в его челюсть, а потом все будто в замедленной съёмке.
Дони падает на асфальт ударяется головой и теряет сознание. Девушка в ужасе понимая, что натворила начинает трясти его, а он не приходил в себя, вызвав 911 она поехала вместе с ним.
Парень по дороге очнулся, но доктор настоял, что проверить его не помешает.
Дони посмотрел на девушку и рассмеялся.
- Детка, это был отличный удар. Научишь ?
Эмилия улыбнулась ему, парень оказался красивым, правда манер ему конечно не хватало, вся злость от его поведения, вытолкнул страх за незнакомого человека.
- Может и научу.
Дони, посмотрел ещё раз на нее и уже не смеясь сказал:
- Прости за мое поведение, получил по заслугам, я понял лучше тебя не злить. Но.... может сходим выпьем кофе, а то я как-то чувствую свою вину.
И с виноватым видом потер шишку на голове.
Так они и подружились. Дони оказался простым и интересным парнем, он еще не раз к ней подкатывал, но девушка сразу дала понять - такие отношения ей не интересны. Дони тогда расмеялся над ней приняв ее за лесбиянку.
- Ну раз ты по девочкам, то прошу прощения. И раскинув руки в сторону начал отходить от нее.
- Дони меня не интересует секс на одну ночь. Но если скажешь ещё раз что то подобное, то мне придётся подпортить твою красивую мордашку.
***
Эмилия вышла из дома, чёрный мерседес Дони уже ждал её во дворе. Сев в машину, девушка открыла окно и вдохнула чистый морской воздух.
- Дони, ну вот как тебе удаётся так рано вставать и так хорошо выглядеть с утра?
- Милая моя Эмилия, все дело в генетике. Ну а ещё в хорошем сексе, особенно с утра. - Дони повернулся к девушке и подмигнул.-
- Фуу, Дони. Ты же трахаешь все что движется. Я хочу в здравом рассудке остаться. И вообще не понимаю как на тебя вешаются девчонки. Ты же вообще не серьёзный парень.
- Просто я Бог в постели, моя Эмилия. Если бы ты согласилась я смог бы тебя убедить.
- Даже не мечтай. Будь ты последний мужчина в моей жизни, все равно нет.
***
Эмилия потратила пол дня на сдачу прав, экзамен устный, письменный, вождение. И вот, время уже далеко за полдень и она стоит с новенькими правами, улыбаясь как дура, но как счастливая дура.
Дони стоял возле своей машины облакотившись на капот и перекрёстив ноги. В его очках отражались лучи полуденного солнца, а на губах сверкала улыбка.
- Ну что, тебя можно поздравить?
- Да, Дони. На улицах Палермо, оказался новый бесстрашный водитель, трепещите жалкие людишки.
Он звонко расмеялся и раскинул руки, Эмилия не раздумывая бежала в его объятия, Дони поймал и закружил, радуясь вместе с ней, любуясь счастливой улыбкой, он был рад за нее всей душою. Но за солнечными очками Эмилия так и не увидела, его грустные глаза.
- Эмилия, теперь у нас есть повод это отметить.
- Да, было бы не плохо, - Эмилия поменялась в лице,- но не сегодня, просто хочу есть. Поэтому предлагаю праздничный обед за мой счёт. А вот завтра, мы с тобою обязательно отметим.
Вместе они поехали в бар заказали пару сочных бургеров и деетическую колу. Разговорившись, Эмилия совсем забыла о тренировке.
- Дони мне пора. Нужно в зал.
- У тебя опять скоро бой? - Дони заметно погрустнел, он не разделял желания Эмилии драться.
- Да. Нельзя терять форму.
- Когда же ты это прекратишь? Мне не нравится, чем ты занимаешься.
Эмилия заметно напряглась.
- Дони не начинай, я должна чувствовать себя в безопасности.
Дони начал повышать голос, пытаясь скрыть раздражение
- Получая каждый раз по лицу?
Эмилия, я говорил тебе много раз, со мной ты будешь в безопасности.
Девушка злилась, её не может понять единственный друг.
- Нет не буду, свою безопасность я могу обеспечить себе сама и ты это прекрасно знаешь,- Эмилия встала положив на стол деньги, - мне пора.
- Может тебя подвезти?
- Я хочу пройтись подышать свежим воздухом, - девушка встала и не прощаясь направилась к двери.
Дони выкрикнул вслед - Эмилия, будь осторожней.
Девушка обернулась - Ты же знаешь меня, это людям нужно быть осторожнее рядом со мной. Подмигнув, она вышла из здания.
Следуя по дороге Эмилия задумалась, после приюта она каждый день держала себя в форме. Она боялась, что наступит день, когда она снова останется одна и не сможет постоять за себя.
Двенадцать лет назад.
Детский приют Лос Анджелес.
- Эй паразитка, вставай, хватит валятся.
Эмилия забилась в угол и плакала прося о помощи. Но взрослым не было до неё дела. Взрослым вообще было плевать на детей. Они жили своей жизнью, иногда уделяя им драгоценное внимание. Но и этого "внимания" она не хотела. Это всегда заканчивалась плохо, и плохо именно для неё.
Толстый мальчишка схватил за волосы, а другой держал за руки, пока её брили налысо. Девочку подстригли, оставляя на черепе глубокие царапины покрытые кровью.
Эмилия кричала от боли, но её никто не слышал, или просто не хотели услышать....
Как оказалось это было только начало.
Один из мальчишек предложил отрезать ей ещё и ухо, все приняли эту идею и ухватились за неё с новой силой. В этот момент Эмилли уже стало все равно, что с ней будет.
Она просто сидела, а из глаз текли безмолвные слезы, мальчишки схватили, крепко держа руки и ноги, нагнув голову к холодному кафелю. Взяв её ухо оттянули, и пока холодное острие не коснулось кожи - ей было все равно.
Разрезая кожу на части, они резали не обращая внимания на её крики и конвульсии, смеялись, удерживали крепче.
Боль, что не должна была ощутить маленькая девочка, пронзило все тело, ухо горело огнем, адским пламенем разнося по всему телу, она вырывалась и кричала, пока один из мальчишек не пнул её в живот, он бил и бил пока девчонка не потеряла сознание. Ухо удалось спасти, но остался уродливый шрам, напоминавший ей, чего стоила её беспомощность.
С тех пор, она начала драться, выдирать волосы, царапать кожу, бить что есть силы, но прокладывать себе путь из темноты к свету. Она больше никогда не позволила себе быть слабой.
***
После того, как Эмилию взяли в приёмную семью, девушка начала заниматься единоборствами.
В пятнадцать лет Эмилия впервые участвовала в нелегальных боях без правил.
А единственное их правило - это никаких правил.
Исключением является оружие - оно запрещено, а вот кусать, бить в пах и оскорблять соперника, дабы его деморализовать, разрешается.
Поединок оканчивается в случае, если один из соперников находится в глубоком нокауте или смерти. Негласное правило не рекомендует добивать противника, который находится в глубоком нокауте, но все остается на усмотрение бойца. Смерть после таких боев - не редкое явление. Поэтому перед каждым боем, боец подписывает документ о неразглашении, а так же что не имеет никаких претензий к организаторам боев в случаи смерти.
Она заплатила все свои деньги, которые копила целый год, просто чтобы учавствовать в этом бою. На нее смотрели и откровенно смеялись. Тогда она в первые победила и больше ни разу не проиграла.
Это была крупная женщина и Эмилия просто загоняла её по рингу, а когда она уже выдохлась девушка начала бить, закончился бой нокаутом. Её первая победа, но далеко не последняя.
Она хотела в Италию в родной уголок, ей казалось там будет легче, она забудет все кошмары и снова сможет спать спокойно.
Девушка стала все чаще участвствовать в боях. Теперь Эмилия не билась с женщинами, слишком слабыми они ей казались. На ринге девушке дали прозвище - Зверь. Эмилия в порыве гнева откусила кусок кожи на шее и зубами перекусила артерию у своего противника, он умер за считанные минуты.
В тот день она дала своим демоном полностью затмить ей разум, стояла и улыбалась, когда кровь лилась с её рта, а люди наблюдавшие за боем все разом замолчали - в зале наступила полная тишина. Тогда она перелезла ограждения, скинула перчатки и в первые в жизни напилась. После этого случая она долго не выходила на бои, но в один из вечеров возращаясь домой девушка почувствовала будто за нею следят. И она снова вернулась на ринг.
Однако в этот вечер у неё было плохое предчувствие, но она приняла душ переоделась, надела наушники и не спеша направилась домой. Совсем не ожидая, что ждёт её впереди.