Глава 1.
В этом жестоком мире Эмилия поняла одно: никогда не показывай слабость. Чувствуя угрозу — нападай первой. Не давая слабину.
Жизнь преподнесла ей суровый урок, она пошла на поводу своих страхов, но теперь... она изменилась.
Давным-давно Эмилия верила, что открытость и честность — это сила. Ей казалось, умение чувствовать, главное достоинство человека. Но как же она ошибалась.
Она возводила стены. Насильно, кирпич за кирпичом. Спрятав внутри маленькую девочку, она становилась равнодушной ко всему, что было снаружи.
В конце концов оставалась только оболочка — механическое тело, запрограммированное на выживание.
Бесконечный цикл. Запущенный людьми, которые снова и снова причиняли ей боль.
Она не заметила, как глубоко разочаровалась — настолько, что ей стало плевать на весь мир. Спокойствие стало её маской, а под ней — груды сарказма. Целые горы, выстроенные, чтобы никто не понял, насколько ей больно.
***
Перед прочтением включите песню :
Hugo - 99 problem
Италия, Палермо, 9:30 вечера.
Эмилия возвращалась домой после напряжённой тренировки, её наушники наполняли улицы гремящей музыкой, а лёгкий морской ветерок игриво обдувал лицо, принося с собой свежесть и солёные брызги.
Она закрыла глаза и позволила себе вспомнить, как ей удалось вернуться в родную Сицилию — месте, которое было для неё не просто домом, а частью души. Каждый вдох напоминал о беззаботных днях, проведённых на солнечных пляжах, среди старинных улочек, где смех сливался с весёлым гомоном людей.
В одночасье её мысли омрачились. Она хорошо помнила, как родители, спеша покинув родной город, оставили её в неведении и страхе. Эмилии было всего восемь лет, когда она потеряла их в автокатастрофе. После этого жизнь превратилась в череду перемещений и неопределённости, приют, где она провела долгие годы, издевательства, унижения, из-за которых её жизнь поменялась в корне.
Пока семья Джонсов, не удочерили её и не приняли как родную. Тогда, она за долгое время, познала любовь близких. Джонсы дали ей образование и заботу, Эмилия была им благодарна, но мечта о возвращении в Италию всегда жила в сердце. В наследство от погибших родных остался дом в Палермо, банковский счет и фамилия, которую однажды сменили приёмные родители.
Поступление в университет стало настоящим испытанием. Эмилия упорно изучала новые предметы, погружаясь в мир знаний, который когда-то казался ей недостижимым. Каждый экзамен, каждое новое открытие приближали её к мечте — вернуться домой.
В тот вечер, когда возвращалась с тренировки, Эмилия заметила, что за ней следит чёрная "ауди". Девушка на секунду замерла, сердце заколотилось. Инстинкты буквально кричали, что что-то не так.
— Может, мне показалось? — Прошептала она, взглянув через плечо.
Но машина не отставала. Эмилия, решив не рисковать, свернула на другую улицу и ускорила шаг. "Ауди" последовала за ней. Девушка начала бегать между переулками, сердце колотилось, наровясь выпрыгнуть из груди. Затерявшись в узких улочках, Эмилия оказалась в тупике. Её преследователи вышли из машины — двое мужчин в строгих черных костюмах и галстуках, с лицами, лишёнными каких либо эмоций. Девушка сжала кулаки и озиралась по сторонам, в поисках выхода.
Первый — высокий брюнет с идеально зачесанными волосами и острыми чертами лица, которые придавали вид хищника. Второй — коренастый, с густой бородой и глубокими морщинами, которые говорили о том, что он видел слишком много в своей жизни.
Девушка решила, отвлечь их, в голове уже зрел план.
— Добрый вечер, джентльмены, что вам нужно в такой поздний час от моей скромной персоны ? — Эмилия, ухмыльнулась посмотрев на них с вызовом.
— Ты. — Ответил высокий брюнет с ухмылкой, склонив голову. Его голос звучал так, будто он наслаждался ситуацией.
— Да неужели? В мои планы сегодня не входила встреча с двумя малознакомыми придурками, так что Addio, мальчики!
С этими словами девушка развернулась, оттолкнулась от мусорного бака и, словно кошка, перепрыгнула через стену. Мужчины переглянулись в недоумении.
— Что за чертовщина? —Пробормотал коренастый, не веря своим глазам.
У них был приказ от босса: эта девушка нужна ему.
А его приказы лучше выполнять, любое неподчинение — смерть. "Коренастный" не по наслышке знал, чем могут закончиться лишние вопросы и сомнения. Поэтому он знал, её поймают, чего бы этого не стоило.
Эмилия приземлилась на землю и отряхнула ладони, улыбаясь. Ей так легко удалось от них сбежать. В глубине души, уже зрел червячок сомнения, но девушка решила подумает об этом, когда окажется дома.
— Идиоты. — Прошептала она, но, обернувшись, увидела, что "ауди" уже ждала за стеной. Дверца открылась, и из неё вылезли ещё двое мужчин.
Эмилия не растерялась, годы тренировок придавали ей смелости.
Участие и постоянные выйгрыши в незаконных боях, вселяли уверенность и бесстрашие. Она оглядела своих противников, понимая, что они ей не ровня.
— Ну что ж, да начнётся битва!
Эмилия побежала, на первого мужчину ударяя его в пах, крутанувшись, четким ударом попадает второму в челюсть.
— Бинго!
Мужчина не растерялся пытается ударить её, правой рукой делает обманный выпад и замахнувшись левой, пытается ударить девушку в лицо. Эмилия одним резким движением уворачивается, годы тренировок придают ей скорости, которой так не достаёт мужчинам. Перехватив новый удар, девушка вывернула ему руку и схватив за шею, бьёт лицом об стену.
Сзади на нее накинулся ещё один мужчина, присев и схватив за пояс девушка с криком перекидывает его через себя. Правой ногой бьёт боковой, но мужчина перехватывает на лету ногу и бросает девушку на землю.
— Эй! — Эмилия потерла ушибленное запястье. — Тебя мама не учила, что женщин бить нельзя!
Мужчина ни как не отреагировал на слова, приближаясь всё ближе, но девушка, встала одним прыжком, и нанесла удар в солнечное сплетение.
Он сделал пару шагов назад, но выстоял и не упал. Парень снова атаковал, Эмилия встретила правым боковым, мужчина нанёс удар левой ногой и попал девушке точно по ребрам. Она защипела сквозь зубы, но не отставала, наступала на него ударами, пока Эмилия не использовала любимую комбинацию - правый в корпус с переводом на голову.
Голова мужчины запрокинулась и он упал без сознания.
Увидев как трое её противников лежат на полу, Эмилия радостно улыбнулась.
— Делитанты.
Как она и ожидала, мужчины оказались слабыми. Правда ребро все таки даёт о себе знать. Потерев ушибленное место, девушка поняла, что-то упускает из виду.
— Так стоп, а где же четвёртый? Эмилия замотала головой в поисках мужчины.
— Кого-то потеряла ?
Холодное дуло пистолета, прикоснулось к затылку. Девушка вздрогнула, но замерла на месте. Эмилии казалось будто кровь застыла в жилах. Она поняла, что в ловушке. Её руки начали заламывать за спину.
— Ты поедешь с нами! Руки сюда дала.
Она почувствовала как наручники плотно облегают запястье, вызывая не самые приятные ощущения. Эмилию толкнули и повели к машине. Она огляделась по сторонам, её соперники с жалобными стонами поднимались с земли и гневно взирали на девушку.
— Мальчики, отпустите бедную девушку домой.
Её схватили за наручники, сильно оттягивая руки. Девушке пришлось плотно сжать зубы, чтобы не вскрикнуть от боли.
— Заткнись!
Открыв дверь машины, её грубо толкнули на сидение, зажав с двух сторон.
— Буйная попалась, — произнёс коренастый, — если что-то натворит, босс нас убьёт.
Эмилию сковывал ужас, куда её везут, кому она понадобилась? Колени начали дрожать, а по спине скатывались ледяные капли пота. Вслух девушка сказала совсем другое, скрывая за глупостью, свой страх.
— Аяяй, как неприлично обсуждать человека, когда он рядом. Может все таки отпустите, а?
Мужчины проигнорировали Эмилию и всю оставшуюся дорогу ехали молча. Девушка ещё не раз пыталась их разговорить, но не получив ни какой реакции, ждала когда они доедут до места назначения.
Чёрная "ауди" мчалася по ночным улицам Палермо, пока не остановилась у мрачного здания — тюрьмы Уччардоне, где страдают от наказаний сицилийская братва. Эмилия устала, её тело затекло от неудобной позы, руки и плечи болели, а затем и вовсе онемели. Она старалась незаметно смотреть по сторонам, пытаясь узнать куда же её везут. Тонированные стекла машины, не давали толком рассмотреть дорогу. А когда они остановились, Эмилия и вовсе не могла понять где они.
— Ну может все таки поговорим, миленькие мои, вы ошиблись, я не та, кто вам нужен. Может, договоримся? — Девушка не питала пустых надежд, что ее отпустят, но это лучше, чем показывать свои дрожащие ноги.
Её толкнули в плечо, вызывая новую волну боли. Девушка прикрыла глаза, не выдавая лишних эмоций.
— Я сказал, заткнись! Сейчас привезём тебя, и договоришься.
Смех мужчин звучал в ушах, как зловещая мелодия. Эмилия понимала, что её везут к кому-то, и у неё всё ещё есть шанс сбежать.
Открыв дверь, мужчина выскользнул на улицу и схватив девушку, потащил за собою.
— Поосторожнее, мальчики, я не люблю грубых мужчин. В конце концов, с вами леди. — Попыталась она шутить, но внутри бушевал ураган.
— Ещё хоть одно слово — и я прошибу тебе бошку. — Угрожающе сказал один из них, и Эмилия снова почувствовала, как ствол пистолета прижался к голове.
Девушка благоразумно замолчала, осмотриваясь по сторонам.
Заметив смотровых на высоких шпилях здания, она начала догадывается куда её привели, но до последнего успокаивала себя, что это невозможно.
Осознание пробило словно громом среди ясного неба. Палермская тюрьма Уччардоне, зажатая между широкой магистралью, ведущей к бетонной автостраде, и рядами плохоньких домишек, в которых ютятся те, у кого нет денег, чтобы платить за хорошую квартиру, фасадом обращена к порту Палермо. Ее корпуса тянутся с севера на юг. Выглядят они так же уныло, как и сто с лишним лет назад. Девушка хорошо помнила это здание. Едва ли его не заметишь, ведь оно находится в самом центре города.
За высокими стенами расположены три грязных и обшарпанных тюремных блока. Посреди центрального двора возвышаются обломки, бывшие некогда статуей Мадонны. Они со всех сторон окружены смоковницами, за которыми никто никогда не ухаживал; эта порушенная временем статуя со смоковницами венчает и без того унылый и безрадостный пейзаж.
Они долго шли по запутанным коридорам, пока не остановились.
Увидев тюремщиков Эмилия только подтвердила свои догадки.
Лязг железной двери вывел девушку из раздумий. С неё сняли наручники и толкнули в камеру.
— Заходи, располагайся, будь как дома. — Раздался насмешливый смех.
Эмилия ударила ладонями по двери, едва сдерживая слезы. Она не понимала, что произошло, почему её сюда привели. Девушка потёрла затекшие запястья и закрыла глаза, выравнивая бешенное сердцебиение. Сделав ещё пару вдохов, она открыла глаза и приняла ситуацию. Нужно было думать и пытаться выбраться отсюда.
Эмилия решила не падать духом, по крайней мере она еще жива. А это уже хорошо. Она развернулась и огляделась.
Комната напоминала бункер: без окон, с одним столом и стулом, на котором стояли телефон и ноутбук. В углу стояла односпальная кровать, и здесь было очень темно. Свет от единственной лампочки падал на стол и освещал её дрожащую фигуру. Она храбрилась, собрав всю волю в кулак, она уже не та девочка, которую так легко обидеть. Эмилия может постоять за себя и сделает все, чтобы никто её больше пальцем не тронул.
На кровати она заметила тёмный силуэт и вжалась в металлическую дверь.
— Раздевайся, — произнёс голос, низкий, бархатный с легкой хрипоцой, что Эмилия на миг замерла.
Да как он смеет, говорить ей такое? Она плотно сжала зубы, страх отступал, на его место пришёл гнев.
— Пошёл ты на хрен. — Ответила девушка, сжав кулаки и пристально наблюдая за мужчиной.
В этот момент словно вся тьма спустилась на него. Она окутала его, как второе одеяние, грозно сверкая под тусклым светом. Мужчина медленно встал и направился к ней, и только тогда, Эмилия почувствовала настоящий страх. Взгляд человека, был наполнен злобой. С каждым его шагом, сердце девушки колотилось все быстрее. Руки безвольно повисли, а спина покрылась испариной. Он приближался, а Эмилия хотела только сильнее вжаться в дверь. Раствориться в ней, чтобы никогда не видеть этого мужчину. Человек был слишком огромным, втрое больше, чем сама девушка. Она нервно оглядывала помещение, но из-за широких плеч мужчины, не могла увидеть пути отхода. Куда бежать? В этой неравной схватке, она была уверенна, что не сможет победить.
Эмилия знала, что должна найти способ выбраться из этой ситуации, но взгляд бледно-серых глаз с тёмными вкраплениями заставил её сердце сжаться.
— Вот черт, — тихо прошептала себе под нос, понимая, что её жизнь теперь зависит от того, как она сможет справиться с этим чертовски огромным и злобным мужчиной.
1. Addio - До свидания.