Глава 8. Метание подушек и поцелуй взасос.
Как отвлечься от мыслей о тебе?
Я посмотрела на своё отражение в зеркале и тяжело вздохнула. Чувствовала себя ужасно. Очень сильно раскалывалась голова. Таблетку, предложенную Элис, я отказалась пить, хотя даже у самой была дорожная аптечка, спрятанная в одном из шкафчиков в комнате.
Открыв крышку от тюбика крема для лица, который уже заканчивался и требовал замены, выдавила небольшое количество белой массы и равномерно нанесла на кожу лица. Хоть бы из-за этих переживаний не было ещё больше высыпаний. Моя кожа не так идеальна, как, например, у Хлои или же Элис. Весной я полностью избавилась от высыпаний и их пигментаций, но сейчас начала портиться кожа лица.
Когда все процедуры в душевой были закончены, я, собрав свои вещи, толкнула дверь и вышла в прохладный коридор, после наполненного паром помещения. Поправив тёплый халат, я шла по коридору и заметила в небольшом холле нашего этажа Кайла, сидящего на одном из диванов. На другом конце холла сидела какая-то группа из трёх девочек, бурно обсуждающих премьеру фильма, который должен состояться на следующей неделе.
Кайл сидел в телефоне, когда я заняла место рядом с ним и положила косметичку на колени. Брюнет сразу же спрятал телефон в карман и потрепал меня по волосам, когда я легла к нему на колени. С этого ракурса его ресницы казались ещё длиннее, чем они есть.
— Как ты? — он провёл пальцами по волосам, перебирая их. Он нахмурился, когда я закусила глаза. — Можешь не говорить, я все понял.
— Почему нет? Это когда-то могло случиться, конечно, с малой вероятностью. Но это случилось и ничего теперь не изменишь.
— Барбара никогда не хотела поступать в Бостонский университет, ее привлекала учеба в Европе, — качал головой парень, не переставая трогать мои волосы. Было приятно. Мурашки по коже табуном бежали. — Элис с Джеффри откуда не могли знать? Я заметил, что они тоже застыли на месте как статуи. Было не сложно заметить это.
До этого я лежала с закрытыми глазами, полностью расслабляясь. Постукивая пальцами по животу, я замерла, боясь сделать новый вдох. Резко открыла глаза и поймала взгляд Кайла, обращённого на меня. Он ведь не знал о Блейке. До сих пор не знал...
Врать лучшему другу — это грех, но говорить правду не хотелось. Доли секунды превратились в часы, пока я обдумывала, что сказать. Я ведь решила, что Блейк остался в прошлом, и никак он не будет тревожить меня в настоящем. Я взяла свою жизнь под свой контроль, я стала проактивный человеком, избавилась от той реактивной Энни, который я была долгое время. Только я строю свою жизнь так, как хочу. И упоминание Блейка никаким образом не входит в мои планы.
— Ладно, забей, — Кайл перевёл взгляд на девушку с светло-русыми волнистыми волосами в объемной толстовке и коротких спортивных шортах, что облегали ее полные ляжки. Я перевернулась и увидела Оливию, которая днём заходила к нам в комнату и звала с Элис устроить вечер настольных игр, про который я чуть не забыла.
Оливия кивнула, молча, Кайлу и посмотрела меня, когда я быстро встала на ноги и схватила косметичку. Подойдя к девушке, обратилась к лучшему другу:
— Я зайду позже, хорошо? — брюнет кивнул. — Но предупреди об этом своего соседа, чтобы в следующий раз он не устроил скандал, что я прихожу и нарушаю его личные границы.
Кайл заливисто рассмеялся и пообещал, что поговорить с Заком Грином.
~*~
— Ещё кто-то будет? — задала вопрос Элис, поправляя заколку на волосах, которую зацепила всего за несколько секунд до выхода. Элис, как рыбка, забыла о вечере игр, что вдруг чуть не согласилась на свидание, на которое ее позвал ее же парень. Но мы с Оливией вовремя пришли в нашу комнату и напомнили девушке с плохой памятью об играх. Примкнув к нашей девчачьей компании, Элис довольно бубнила с русоволосой, пока я закрывала комнату на ключ. Нужно будет купить брелок.
Оливия шла очень быстро, что мы еле как успевали за ней.
— Всего шесть девочке. Мы, мои соседки и ещё новенькая, ее позвала Кейт. Так что без понятия, как она выглядит.
Оливия жила в трёхместной комнате, деля помещении ещё с двумя студентками-близняшками. Кейт и Лиз были как две капли воды и в начале знакомства издевались над нами, как могли. Но постепенно мы привыкали и даже начинали различать. Старшая из близняшек — Лиз — платиновая блондинка с длинными волосами, которая она вечно собирала в косы. Она состоит в команде по теннису и вечно пропадает на тренировках. А Кейт, которая младше своей сестры на пять минут, два года назад осветлила волосы и покрасилась в фиолетовый цвет. И по возможности экспериментирует с окраской, что категорически не нравится старшей сестре. В отличие от Лиз, Кейт избегает физические упражнения и вечно зависает в компьютерных классах, а год назад даже организовала турнир в университете для девушек. Но позже были созданы смешанные группы, которые участвуют в турнирах между университетами.
Оливия, как и ее соседки, была второкурсницей и давала нам нужные советы, чтобы учебу сделать чуть-чуть легче, чтобы не сидеть за столом с утра до ночи за книжками, как я. Дома мама вечно меня ругала за это и насильно выгоняла во двор, чтобы я побольше гуляла на свежем воздухе. Но в последние месяцы я делала, как желала и мама, потому что Кристмас Стар заставлял меня гулять с ним чуть ли не три раза в день. Во дворе ему было скучно, а в парке можно было побегать за белками.
— Приветики, — Кейт махнула рукой, которая свисала с кровати на втором этаже. Она лежала на животе и в наушниках слушала музыку, закрыв глаза. Покачивая ногой в такт, что не умещалась при ее произвольном лежании на кровати, ударила сестру, которая убирала со стола учебники и расставляла их по полкам.
— Что-то я засиделась и не успела прибраться, — извинялась Лиз и пригласила нас занять места за импровизированным столом на полу. Шестой гостьи пока не было. — Сейчас я схожу за вторым чайником, — быстро пролепетала девушка и скрылась за закрывающейся дверью.
Элис уже спела устроиться на ковре рядом с кроватью Оливии, на которую хозяйка бросила несколько пачек шоколадного печенья и шоколадок, которыми запаслась ещё днём, после занятий.
Комната была больше нашей, не зря здесь живут три человека. Штор на окнах на было, так что в помещении проникал закатный свет. Солнце скоро скроется за горизонт, и над миром будет властвовать полная Луна, которая потихоньку занимает место солнца. На улице гуляют люди, наслаждаясь свежим воздухом. Кто-то только возвращается с тренировок, держа в руках огромные сумки с одеждой и кроссовками. Какие-то парни бегают по асфальту и изредка начинают толкать друг друга, играясь. Наверное, это хоккеисты. Они решили устроитесь вечернюю пробежку перед сном.
Бостонский университет знаменит своей хоккейной командой, которая тренируется на «Агганис Арене». Уже не первый день вижу группу студентов, проживающую в общежитие, на вечерней пробежке. Они не только бегают, но и делают различные силовые упражнения и часто ходят без футболок, из-за чего многие окна с нашей стороны открыты настежь и девушки могут наслаждаться подтянутыми спортивными телами. Поэтому окно было открыто и Оливия высунулась чуть ли не по пояс, благодаря чему мы все испугались и закричали.
— Отпустите меня, — когда мы схватили за ноги Оливию, девушка, смеясь, закричала. Кейт, которая до этого слушала музыку, вынула наушники из ушей и принялась наблюдать за нами, пытающихся затащить не буйную соседку обратно в комнату. Когда Лив оказалась на полу рядом с нами, она взглянула на каждую из нас и сказала: — Вам ещё ко многому надо привыкнуть.
— Она права, — Кейт кивнула и стала рассматривать комнату. — Где Лиззи?
— Она вышла за чайником. И где твоя знакомая? Время уже.
— Скоро будет, кипиш не наводи.
Оливия открыла одну пачку печенья и отдала ее нам, приступая ко второй.
— А кто она вообще? Не аферистка?
— Да ну тебя, — бросила Кейт и приподнялась так высоко, что сильно ударилась головой об потолок и моментально пластом упала обратно на кровать. — Смейся, смейся, Оливия, карма тебя настигнет.
Элис откусила печенье и начала издавать какие-то непонятные мычания, указывая пальцем на еду.
— Это еда богов, где оно раньше было!?
— Мой дядя занимается поставкой этих малышей, — она схватила пачку и начала качать ее как ребёнка. — Будем устраивать посиделки и кушать их.
— И растолстеем.
— Это точно, — я кивнула и повернулась к двери, когда послышался громкий голос Лиз, толкавшей дверь спиной в комнату. Держа чайник кипятка в руке, она пропустила гостью в помещение. И в ней я узнала Барбару. Мысленно я посмотрела на небо и крикнула: «Ты серьезно?». Либо я что-то сделала не то, либо я не знаю, куда попала. Может быть, это шоу розыгрышей и все решили надо мной пошутить?
Девушка с рыжими волосами и огромный количеством веснушек, которые она пыталась с самого восьмого класса маскировать тональным кремом, со всеми поздоровалась, даже со мной, делая вид, что не знаем друг друга уже больше шести лет. Одета она была в чересчур короткие шорты и ярко-жёлтый топик, который заканчивался до пупка, а пупок был проколот. Когда я ее в последний раз видела в родном городе, этого ещё не было. Волосы она собрала в высокий хвост, а удлинённая челка сейчас прятала пол лица.
Я заняла место рядом с окном так, что Элис осталась между мной и Барбарой. Никогда бы не подумала, что шестой в компании будет именно она.
С улицы доносились крики и смех парней, которые резвились как дворовые мальчишки, гоняя футбольный мяч.
— Все в сборе, — Лиззи довольно хлюпнула в ладоши и осмотрела каждого, кто присутствовал здесь и съедал уже не первую печеньку, запивая горячим напитком. Когда Элис протянула пустую чашку, требуя ещё чая, блондинка посмотрела на неё и цокнула: — Зачем ты все выпила?
— А что? — неуверенно спросила девушка и бросила взгляд на меня. Я подала плечами.
— Я же ещё вино не открыла, — Лиз положила руки на бёдра и, смеясь, покачала головой. Затем она подошла к шкафчику, установленного рядом с рабочим столом, и, открыв дверцу, вытащила все книги, которые там были. Улыбнувшись, девушка довольно потёрла ладони и вытащила бутылку вина, поворачиваясь к нам. Остальные девочки, протягивая букву «о», шумно поддержали светловолосую.
Похоже, мне не отвертеться.
~*~
Знала бы Хлои, что я сейчас делаю, не поверила бы.
Делая очередной глоток кислого напитка, я уставилась на Барбару, которая, улыбаясь лишь губами, с равнодушными глазами что-то обсуждала с Кейт, которая все так же лежала на кровати, наблюдая за нами сверху. В начале нашего девичника я чувствовала себя некомфортно в компании бывшей подруги и не могла понять, что заставило её сделать вид, что мы незнакомы. Золотой браслет, что висел на ее тонком запястье, каждый раз звякал благодаря висевшим с шармами. И это жутко бесило, поэтому чтобы поменьше обращать на раздражающие объекты, я стала делать маленькие глоточки красного напитка. И, конечно же, к середине вечера немного опьянела. Но не так, чтобы орать и петь во весь голос песни о любви. Просто прямо сейчас я чувствовала какую легкость и веселость на душе. Поэтому на моем лице не сползала легкая улыбка.
— Я — следующая! — бодро отозвалась Оливия, собирая кости с ковра. Свои волосы она распустила. — Хочу какой-нибудь жёсткий вопрос.
— В своём репертуаре, — добавила Лиз, откладывая чашку с напитком в сторону. Её щечки немного порозовели от градуса. Ох, если кто-то узнает, что тут пили, нам несдобровать.
Лив подкинула вверх игровые кости, и они, глухо ударяясь о пол, указали на количество точек «4» и «2».
— Шесть!
Элис из специального футляра сращу же достала карточку с числом «6» на обороте. Прочитав сначала про себя, коротышка прочистила горло и, подняв голову, посмотрела на Оливию, которая терпеливо ожидала вопрос от брюнетки.
— Сколько тебе было лет, когда ты первый раз поцеловалась с языком? Сразу добавлю от себя. Он хоть был красавчиком?
Все дружно посмеялись, когда Оливия скорчила лицо. Затем она, вытянув губы трубочкой вперёд, стала обдумывать ответ. В это время я сделала ещё один глоток вина.
— Это был седьмой класс. Да, седьмой, — девушка кивнула самой себе. — Когда я была у подружки с ночевкой, мы решили посмотреть какой-то фильм, и там была сцена с этим поцелуем. Позже, прячась от ее родителей, нашли помидоры и начала учиться. У неё, кстати, потом аллергия случилась, а я, как истинная мисс поцелуя, через неделю после уроков позвала за школу одноклассника. Он мне особо не нравился, но подумала, грех не попробовать.
— Не говори, что он убежал, — добавила Лиз.
— Да нет, я его так зацеловала, что он об этом ещё два года точно помнил и бегал за мной. Конец истории, — Оливия, не вставая, наклонила голову, благодаря нас за внимательное слушание. Я хохотнула, встречаясь глазами с Элис. Нам было весело. Но неожиданно рыжеволосая, опять звеня своими брелочками, решила быть следующей.
Число «9».
Карточка с числом «9».
— Какая часть тела мужчины больше всего заводит? Чего? Ты где такую игру купила? В интим-магазине, что ли? — Лив посмотрела на Кейт, которая бездумно качала рукой.
— Мне друг подогнал, — спокойно ответила девушка с фиолетовыми волосами. — Представляешь, я ему тот же вопрос задала. Но это был подарок, и я решила не отказываться. Но кто знал, что эта игра пригодится сегодня.
— Я не могу понять: меня больше удивляет, что парень купил это, или то, что мы до сих пор играем в это и никто не жалуется.
— Это все вино! — Элис подняла кружку с нарисованным на ней слоном, из хобота которого лилась вода. Я промолчала, кидая изредка взгляд на небо за окном, которое с каждой минутой становилось все розовее.
Барбара поняла, что все внимание юмор обращено не на неё, что она кашлянула и заставила нас посмотреть на неё. Поправив волосы, она, как влюблённая дурочка, посмотрела наверх, прикладывая палец к щеке.
— Торс. Если парень занимается спортом, то это очень сексуально. Так... первое место — торс, я назову несколько.
— Я тоже согласна с тобой, — Лиз кивнула. — У нас на теннисе все подтянутые, но характер у каждого ужасен.
— Почему нельзя заниматься сексом, видя только перед собой торс с кубиками? — произнесла вслух Оливия. Когда мы все сказали «фу», она цокнула и добавила: — Чего, «фу»?
— Второе место — ягодицы. Чтоб потрогать было за что.
Оливия вновь добавила:
— Ты спереди его трогай, а не сзади.
Лиз, как старшая сестра, рассмеялась и остановила поток мыслей соседки:
— Лив, остановись. Ты смущаешь Энни. Она вся покраснела, — она по-сестрински улыбнулась и подмигнула, передавая мне бутылку воды. Элис, сидящая рядом, обняла меня одной рукой и соударялась со мной лбами.
— Ничего, поймёт эти прелести скоро.
— Боже, Элис! — я оттолкнула ее, неловко улыбаясь.
— Ты ещё девственница? — Оливия удивленно посмотрела меня, из-за чего мне стало неудобно.
— Чего вы к ней пристали? — Кейт сверху кинула подушку на Оливию. Та, не заметив, испугалась предмета и стукнулась локтем о батареи, которые ещё были холодными. — Считаю, что Барбара ответила на вопрос.
Я сделала глоток прохладной воды и пыталась избавиться от жара, хоть окно было открыто. Не поверите, что парни до сих пор тусовались на улице, пиная мяч.
— Энни, твоя очередь.
Я взяла в руки игральные кости и подкинула их. К моему сожалению, выпало двенадцать, что означало действие, которое я должна выполнить. Так как прошлый раз Барбара отвечала на вопрос, то она и вытаскивает карту с заданием.
Я приготовилась к худшему.
— Выкрикни, обращаясь к парню: «Ты мне нравишься! Давай поцелуемся взасос!».
— Да ну, такого не может быть, — я недоверчиво посмотрела на Барбару, которая в доказательство развернула карточку с идентичным заданием. Кричать такое мне не хотелось.
— А так как особи мужского пола находятся вон там, — Оливия указала на окно, — то надо будет крикнуть эти слова на улицу. Действуй, девочка-цветок!
— Цветок? — переспросила Элис, потихоньку убирая кружку.
— Цветок ещё не сорвали, — ответила девушка, которая начинала меня раздражать из-за того, что теперь она будет издеваться надо мной. Плохо быть девственницей?
Я встала ноги и слегка встряхнула их. Из-за долгого сидячего времяпровождения все ноги затекли. Я почувствовала лёгкое головокружение, но твёрдо стояла на ногах. Подойдя к окну, я схватилась за подоконник и выставила голову, пытаясь разглядеть парней снаружи. Девочки также заняли места рядом со мной, ища жертву.
Я тяжело вздохнула и вновь вспомнила о Хлои. Узнала бы, обрадовалась бы очень сильно.
— Это же Хорхе? — Лиз указала на парня в зелёных шортах с белыми полосками на боках. Он стоял на импровизированных воротах.
— Нет, его точно не будем впутывать, — Оливия ответила, щуря глаза. Я тоже плохо видела из лица с четвёртого этажа. — Он мне нравится. У меня на него планы.
— Давайте того, — Барбара высунула руку через мое правое плечо и указала на высокого парня, стоящего к нам спиной. Он задрал чёрные шорты, издеваясь над товарищем.
— Кричи, Энни, мой цветочек, — Лив положила руку на мое плечо, благодаря чему была удостоена моего взгляда, который был похож на папин, о чем мне мама не раз говорила.
Это всего лишь шутка. Тем более, я какая-то первокурсница, неизвестная никому.
На счёт три.
Раз.
Два.
— Может, не надо?
— Надо, ещё как надо.
Я посмотрела на небо и, закрыв глаза, выкрикнула.
— Парень в чёрных штанах, ты мне нравишься! Поцелуй меня взасос! — и на этом моменте этот парень поворачивается к нам лицом и поднимает голову, пытаясь разглядеть ту девчонку, которая решила опозориться в общежитии. Узнав в нем Гриффина, я моментально схватилась за ручку окна и закрыла громко ее. — Блин.
Девочки засмеялись, заваливаясь на кровати.
— Вы знали, кто он?
— Честно? Я знала, — не переставая смеяться, плакала Оливия, в которую я бросила подушку, ранее выброшенную Кейт. Когда я попала прямо на лицо, девушка с фиолетовыми волосами дала мне пять. — Из-ви-ни, — промычала она через подушку, обнимая ее и скрывал своё лицо.
— А если он сейчас поднимется и нач...
Послышался стук. Все замерли, но через секунду Оливия стала ещё громче смеяться.
— А вот и он, — Лиз осторожно подошла к двери и повернула замок, открывая дверь перед парнем в чёрных штанах. Вспотевший брюнет стоял в одних шортах, без футболки с голым торсом, и улыбался, заметив меня в компании ненормальных девчонок.
— Определённо, торс, — Барбара прокомментировала.
Я, оттолкнувшись от подоконника, медленно произнесла:
— Гриффин, сейчас я все объяс...
— Фин, да целуй ее взасос! — крикнула Оливия, точно перебившей с алкоголем, в которую вновь полетела подушка со второго яруса кровати. Кейт попала прямо в цель.