Глава 2. Из запахов конфет...
Нелли продолжала гладить сына по спине, успокаивая и снова переживая это чувство. Чувство вины перед ним. Вечной страшной вины перед случайным, нежданным ребенком, который так сильно все осложнил и продолжает делать это до сих пор...
Все считают Илюшу мамочкиным любимчиком, которому она все прощает и все готова от него терпеть, и никто даже предположить не может, что бесконечное терпение и потакание капризам — ее личная сыну компенсация. За недостаток любви... Она ведь до сих пор думает о том, насколько все было бы проще в их жизни, если бы он не родился... И его фраза: «Скорей бы уехать» — зеркальное отражение ее мыслей. Скорей бы! Она ничего не может с этим поделать.
Какой счастливой она была, когда и родители, и Сережа ее поняли и приняли маленького Марата, как родного ребенка! Ей казалось, она горы способна сворачивать при такой поддержке, и она реально это делала. Стараясь не думать о том, как ее самоотверженность и посвящение себя детям отражается на личных с Сережей отношениях. Для Нелли никогда не стояло выбора между мужем и детьми, об этом даже думать было нечего, и, если была возможность уехать с Маратом на очередной курс реабилитации за границу, она не задумывалась ни секунды — она ехала! И Ярик ехал, он так сильно брату помогал, являясь и другом, и защитником, и ее незаменимым помощником. Маратик прогрессировал на глазах, годам к пяти полностью выровнявшись с Ярославом в развитии, а потом все более явно опережая, и она ничего, кроме гордости за него, никогда по этому поводу не испытывала! Она всегда в своего сына верила, а о том, что он приемный... она забыла уже давно. Сразу, лишь выйдя из больницы с ним на руках.
Первые годы жизни для реабилитации малыша с детским церебральным параличом самые важные, она все об этом знала, и делала именно все: приемы у лучших специалистов, комплексная терапия на базе самых современных лечебных центров, полная социализация... А потом знакомство с Даниэлем Шнайдером в университетской клинике Кракова, куда он приехал для консультаций из Берлина. Марату оставалось несколько последних курсов до полной готовности находиться в обычном детском коллективе, и Даниэль, проникнувшись к их семье особым расположением, честно признавался: Германия — не Польша, там медицинское оборудование и специалисты на порядок выше. Но и цены совсем другие. Деньги можно было найти, однако очередь в клинику на несколько лет вперед, а Марату необходимо было срочно! Какой оставался у Нелли выбор?..
Она поняла, что беременна, когда предпринимать что-либо стало уже опасно. Она понятия не имеет, как это могло случиться: просто несколько пропущенных гормональных таблеток в суете нескончаемых процедур и вечной нехватке на себя времени... Курс в Германии был окончен, история с Даниэлем тоже. Они возвращались в Россию с полностью адаптированным к жизни Маратом, энергичным Яриком и новой беременностью в периоде окончания первого триместра. Это не был ребенок Сережи, но теоретически, по срокам, он мог им быть!
О том, как преподнести все мужу, Нелли раздумывала долго и мучительно, то склоняясь к мысли не унижать его ложью и во всем откровенно признаться, то решая оставить его в неведении ради детей и привычной, стабильной жизни... Все решилось совершенно не так, как представляла себе Нелли, начиная с мужем разговор. Он ее даже не выслушал, сразу перехватив инициативу.
У него другая женщина, и она ждет ребенка. Он все понимает и готов на любые условия при разводе. Он собирается эмигрировать в Италию и просит решить вопрос мирно, обещая платить алименты до совершеннолетия детей.
Что ж, не она это начала. И в сложившейся ситуации у нее были условия.
Она тоже беременна и обойдется без алиментов: ее семья вполне состоятельна, а в лучшем случае через пару лет обещания платить из далекой Италии алименты станут не так уж обязательны к выполнению — Нелли всегда была реалисткой. Вся сумма ей нужна была сразу. А именно: дом или квартира на большую семью, остающуюся без главного кормильца. Она согласна обменять свое жилье, доставшееся в подарок от папы, на новое, просторное, с Сережиной доплатой. И свободен, как балтийский ветер!
У нее все получилось, несмотря на козни бывшей свекрови, пытавшейся убедить Сергея, что последняя беременность Нелли — не от него. Эта скрытная стерва всегда недолюбливала Нелли, но главное — она не приняла Марата! Натянуто улыбалась, стараясь делать вид, что тоже к нему неравнодушна, однако Нелли совершенно ясно чувствовала ее неприязнь к ребенку. И, естественно, Сережина маман была без ума от счастья, когда он нашел себе жену получше, без фанатичной привязанности к приемному сыну. Они счастливы теперь вдалеке от семьи Нелли — пускай там и остаются, она вообще забыла, когда в последний раз ими интересовалась. Брак с Сергеем был, безусловно, удачным: теперь ее мальчики могут запросто разбежаться по своим комнатам, благо, их в квартире целых пять!
А Нелли так хотелось девочку... Смирившись с тем, что у нее будет третий ребенок, она мечтала о маленькой любимице для подросших братиков и уже представляла, какой хорошенькой и изящной та может быть, учитывая некрупную, стройную фактуру Даниэля... Она даже на ультразвуковом обследовании принципиально не желала слышать о том, какого пола будет ребенок, она чувствовала, что родится дочь! Пусть бы и правда был девочкой... Истерит, как барышня, и хилый к тому же, болезненный. Ее старшие дети, особенно Марат, в семнадцать лет были похожи на взрослых мужчин, даже с девушками уже встречались. А этот — творческая личность, и не смотрит в ту сторону! Хорошо хоть на тренажерах занимается, глядя на братьев, а не то и в самом деле хоть в платья его наряжай: тонкокостный, кожица нежная, венки синие насквозь просвечивают! И не так сама Нелли, как ее мама Илюшу избаловала. Будто чувствовала, что он обделен... Бабушка всегда была уверена, что он необыкновенно талантлив, и с раннего детства много им занималась, пока старшие мальчики были в школе. Нелли как раз вышла на работу, а бабушка водила его то на музыку, то на танцы, а потом в художку, и надо же, не ошиблась!
Хоть бы действительно все у него вышло, и он смог своим рисованием зарабатывать... Нелли сильно сомневается, что это серьезная профессия, но не вечно же на шее у Марата сидеть! У того наверняка большое будущее, и это почти полностью заслуга Нелли!
Стоит лишь вспомнить его, маленького и слабого, в той закрытой палате... И посмотреть на него сейчас! Ничего удивительного в том, что столько девушек мечтают быть с ним рядом и бегают за ним похлеще, чем за Яриком! Примесь восточной крови сразу видна в его смуглой коже и жгучем, упрямом взгляде. Ему всегда удавалось сохранять гордую осанку, несмотря на столь серьезный врожденный дефект, который близким людям давно незаметен. Просто еще одна особенность Марата... Пустяк по сравнению с его способностями и характером! С природным обаянием, да что там стесняться — с необыкновенной красотой! Нелли много раз ловила себя на том, что подчеркнуто строга с ним, скрывая свое обожание. Но он всегда понимал, как именно она к нему относится, и ни разу ее в строгости не упрекнул!
Ничего нет случайного в жизни, в этом Нелли абсолютно уверена. Это судьба была — попасть с семимесячным Яриком в детскую больницу и найти своего второго мальчика. Впрочем, слово «второй» не для Марата, это сразу видно, стоит лишь на него взглянуть. Как же повезло с ним Нелли! И не только ей. Вся их семья сейчас за ним, как за стеной, а он ведь еще студент! И самые радостные ожидания, самые большие планы на будущее у нее, как у матери, в первую очередь именно с ним связаны...
***
Его сетевой собеседник уже был на связи и сигналил о готовности выйти в чат, но Марат не мог сейчас об этом думать. Он вообще ни о чем не мог думать, откинувшись на спинку кресла, глядя в потолок и еще ощущая вкус несмелого детского поцелуя на своих губах, который слизывал сейчас, не в силах остановиться. И тяжесть теплого, гибкого тела, и его запах... Неповторимый, карамельный, из которого он весь соткан, как в услышанной однажды и прочно запавшей в память песне старой рок-группы: «...из тонких запахов конфет». Именно так Марат определял для себя нежный Илюшкин аромат, который всегда ему нравился, а теперь, когда он понимает, что на самом деле между ними происходит, заводит даже с расстояния, что уже говорить о сегодняшнем случае... Марат вовсе не пытался растягивать сейчас удовольствие, сжимая возбужденную плоть, удовлетворяя себя быстро и жестко, чтобы только освободиться, да и какое это удовольствие — это мука! Его наказание, страшная тайна, о которой никто не должен узнать!..
Он подавил готовый прорваться стон от наступившего ярчайшего оргазма, сперма выстрелила в ладонь упругой струей. Еще бы! Он столько терпел, лежа сегодня перед Ильей полуголым, потом прижимаясь к нему через плед, а потом вообще едва не сорвался с тормозов от его выходки. Малолетний дурачок все-таки нашел способ сблизиться, хотя Марат столько раз пресекал его попытки физического контакта. Это не просто тяга Марата к парню, это навязчивое желание переспать с родным братишкой. Несовершеннолетним, на целых пять лет младшим!
И ладно бы Марат один этим безумием мучился. Оказывается, Илюха вовсе не возражает! И сегодня откровенно озвучил, что Марат «тоже хочет». О том, чего Марат хочет, Илья мог догадываться, но это его «тоже»!.. Впрочем, Илюша совсем пацан, у него все пройдет, просто ни в коем случае нельзя давать ему шанса на такие провокации, спать с братом немыслимо. Запретно и невозможно!
Марат знает, что это не сегодня началось. Давно, лет шесть назад, он понял, что возбуждается не только от сексуальных женских образов. Впрочем, тогда он возбуждался вообще от всего: от картинок, от случайно увиденного в транспорте белья в глубоком разрезе одежды у студентки, от выпирающих мужских ягодиц, плотно обтянутых тканью брюк, и от эрекции Ярика. Он считал, что это в порядке вещей, и, как мог, старался сосредоточиться на встречах с девушками. Это действительно снимало напряжение и переключало внимание, к тому же тренировки, учеба, а вскоре работа отлично помогали потратить лишнюю энергию. Он думал, что «перерос», и все глупости остались в прошлом.
А потом Илюшка тоже захотел поработать на тренажерах. Импровизированный спортзал в квартире устроен в их с Яриком, самой большой комнате. Илья зашел, когда там тренировался Марат, и попросил посоветовать, как эффективно нарастить мускулы. В одних коротких шортиках зашел, спортсмен новоявленный!
— Тебе не холодно, Люш? — Марат улыбнулся просто по привычке, повернувшись в сторону брата, на которого всегда смотрел, как на ребенка.
— Илья. Меня зовут Илья! — вдруг с вызовом ответил тот, сжимая кулаки, будто и вправду схватиться с братом собирался.
— Конечно! Извини. Проходи... — не смог скрыть Марат невольно скользнувшего по телу Илюши взгляда.
По ровным, точеным ногам, покрытым, как и весь Илья, почти незаметными светлыми волосками. По его гладкому животу и груди, которая не выглядела слабой, просто какой-то уязвимой. В комнате было действительно прохладно из-за открытого окна, и маленькие соски торчали темными кнопками. А руки — совсем не дистрофические, мышцы на них прекрасно заметны, просто форма у них тоже некрупная, вытянутая и на удивление складная, как и весь Илья, который продолжал смотреть на Марата исподлобья, остановившись прямо перед ним и будто ожидая чего-то.
А Марат словно видел его впервые, растерявшись от собственных ощущений. Зачем Илье тренажеры, что здесь можно еще совершенствовать? Его не тренировать хотелось, не инструктировать, а просто сгрести в охапку и, согревая, затискать до смерти.
— С чего начинать, говори! — хмуро напомнил Илья о цели своего появления, возвращая Марата к действительности.
— Да... Думаю просто. Давай сверху вниз. С дельты начнем! — поспешил сказать Марат, чтобы оправдать свой пристальный взгляд на плечи Ильи: смело развернутые, но от этого не менее хрупкие и дразнящие своим беззащитным видом.
Каким же испытанием это было — придерживать над ним гриф, упираясь взглядом в напряженный живот, укладывать лицом вниз на скамейку, выставляя детский вес для тренировки ног, и, не сдержавшись, накрывать ладонью узкую спину якобы для того, чтобы правильно зафиксировать поясницу. На шортики его лучше было вообще не смотреть, представляя то, что они скрывают... Все правильно было у Илюши, это с Маратом происходило нечто ненормальное. Илюха, как положено, молча сопел и старался, вскоре разогревшись, и тонкий запах его тела, казалось, ощущался на вкус.
Илюша рос рядом, много раз оказываясь в непосредственной близости, которая всегда была приятна, но никогда Марат не испытывал настолько ясного сексуального желания, как в тот день, заводясь все больше, и в итоге, с трудом от него оторвавшись, закрылся в ванной, чтобы логично завершить совместную тренировку. То, что она больше не повторится, Марат решил сразу — он был в шоке от своего состояния, и сколько ни просил после этого Илья, оставаться с ним в зале наотрез отказывался, аргументируя тем, что все уже рассказал и необходимости в дальнейших инструкциях не видит.
С чертовых тренажеров и начался этот ад. От каждого жеста и каждой черты младшего брата Марат ощущал неизменное к нему влечение, с которым справлялся все чаще в одиночестве, к своему ужасу обнаруживая, что это удовлетворяет лучше, чем полноценный секс с женщиной. Не нужно было ни на кого другого отвлекаться и, закрывая глаза, можно было представлять только его, словно кем-то вылепленного из светлого, нежного теста. Специально, чтобы доводить Марата до ярости! Не могло же это вечно продолжаться!
Марат решил, что ему просто нужен мужчина. Чтобы избавиться от наваждения, понять себя окончательно и, в конце концов, получить опыт, которого так хочется! Он много чего нашел в сети, увлекаясь кадрами любви между мужчинами все больше, тщательно скрываясь и моля бога о том, чтобы никто из семьи об этом не догадался. Да только образы парней на экране почти всегда идеальны. Тела проработаны и здоровы. Здоровы! Можно только представить себе первое свидание с кем-то из них, когда новый знакомый увидит, как Марат тащится, словно Квазимодо, на своих уродливых ногах! Сцены рисовались — одна хуже другой... Это у женщин природное чувство сопереживания несчастным калекам, а в мире мужчин совсем другие правила! Марат, по крайней мере, ни одного реального примера отношений с парнями-инвалидами не нашел, не считая, конечно, красивых сказок в фильмах и сомнительных постах.
Потом появился он, Артем, откликнувшийся на желание Марата познакомиться с кем-то из Калининграда. Артем не был зациклен на идеальном теле, они вообще это не обсуждали вначале, узнавая в переписке и понимая друг друга все больше. Арт на три года старше, и у него уже были мужчины, опыт актива и пассива, а то, что Марат реальных отношений с парнями раньше не имел, вовсе не отпугивало Артема. Наоборот, он признавался, что устал от опытных мачо, которые строят из себя невесть что, на деле оказываясь неспособными ни к нормальному общению, ни к настоящим чувствам: только и разговоров, что о членах и задницах. Такие встречи — на один-два раза, а хочется другого. Хочется быть вместе. Чтобы находились общие темы, общие вкусы...
И такие темы точно были! Артем тоже работает на удаленке, в кибербезопасности одного из банков, а Марат несколько раз участвовал в разработке подобных программ. Это помогло сблизиться в самом начале, обменяться профессиональными мнениями, во всем согласиться друг с другом и постепенно перейти к обсуждению личного: что нравится, чего хочется...
Марату кажется, они очень давно знают друг друга. Артем съехал от родителей и живет один в съемной квартире, он любит черный кофе без молока и сахара, у него есть рыжий кот... И еще он влюблен в Марата. Сражен полностью его броским лицом, мужественным торсом и развитым интеллектом. Он каждый день предлагает встретиться лично, а Марат каждый день их встречу оттягивает, не решаясь сказать правду. Сколько же вариантов того, как именно преподнести Артему новость о своем уродстве, прокручивал он в голове, так ничего и не придумав!
Но сегодняшний инцидент — последняя капля! Марату нужны близкие отношения. Ему нужен настоящий, а не виртуальный партнер, ему нужен секс с мужчиной, и плевать, если именно так рассуждают столь надоевшие Артему мачо, Марат согласен даже на один раз! Причем срочно, пока окончательно не сошел с ума и не поддался провокациям изобретательного братишки...
Сейчас он перестанет думать о младшем брате, сосредоточится на общении с реальным парнем и согласится наконец встретиться. И будь что будет! Главное, что у Артема светлые глаза и стройное красивое тело. А это куда важнее всех его котов и личных предпочтений!