10:
Мне казалось, что время остановилось, а все вокруг не имеет значение. Как оказалось, я нахожусь в его власти уже больше пяти месяцев. Боже, я не видела дневного света уже пять месяцев. Меня окружает лишь ледяная тьма. Тень Гидры нависла надо мной, выжигая свои инициалы на моем теле. Клеймя, подчиняя и ломая. Ненавидя себя самого за это. Я будто-то Мара во власти Морока. И моя жизнь зависит полноценно от него. Он мое спасение и моя погибель. Я не питаю к нему чувств, а просто нуждаюсь в нем. Что самой противно и противоречиво. Его влечет ко мне с такой же силой, и с таким же отвращением к самому себе. Влечение к той, которая сломала тебя и оставила умирать на операционном столе. Позволила сделать из тебя эксперимент. Это ощутимо в каждом его жалящем поцелуе. От которого у тебя немеют губы, но ты хочешь вкусить этот запретный плод снова.
Барнс оторвался от меня, а в его взгляде промелькнула мимолетная боль вперемешку с ненавистью. Я прикоснулась к своим опухшим губам, и моментально слезла с его колен. Раньше я не знала, что сердце человека способно биться с такой быстрой скоростью. Оно словно пыталась пробить грудную клетку. Во мне проснулась отвращение к себе самой: я готова была раздвинуть ноги перед тем, кто меня чуть не убил. И обращается со мной, как со своей вещью. Это не хуже стокгольмского синдрома. Ну, нет. Я совершенно здорова. Такому не бывать. Вжавшись в стену, понимаю: мое сердце бьется уже не от мимолетной эйфории, а от страха. Его хищный взгляд смотрел прямо на меня. Каждое его действие было полное уверенности в себе. На губах Барнса осталась моя кровь. Что- он лениво провел двумя пальцами по нижней губе, собирая каплю крови. Облизнув два пальца, ловко поднял упавшую фуражку и пригладил взлохмаченные волосы на голове. Сколько жажды власти, похоти в его ледяных глазах. Барнс поднялся со стула и медленно стал приближаться ко мне. Я чувствовала, как он упивается моим страхом. Как ему нравится это и приносит удовольствие. Ощущаю себя кроликом в клетке со львом, который не знает, что ждет его.
-Какая ты притягательная.-его хриплый голос бьет по мне сильнее, перемешивая эйфорию со страхом и адреналином. Мне страшно подумать, что он возьмет меня силой. Однако то, что за стенкой я слышала убивает все сомнение в его выдержке. Раз он дал лично добро своим подчиненным, то что его может остановить сделать это со мной. Джеймс навис надо мной, опираясь ладонями о холодную стену. Он не отрывал своих глаз от моих. Шумно и тяжело дыша.
-Твои глаза...Не видел ничего прекраснее.-меня словно облили холодной водой, вытягивая из кошмаров жуткой ночи. Я не могла вымолвить не слова. Просто, смотрела на него. Джеймс медленно наклонился ко мне, проводя кончиком носа по моей шеи.
-Что же ты так меня боишься, м? -он не прикасался ко мне, а только нависал еле касаясь носом пульсирующий венки.
-Ты знаешь, чего я боюсь.-Джеймс тихи рассмеялся, что этот смех окутал меня целиком.
-С игрушками играют в удовольствие, забыла?
-Ах, точно. Запамятовала. -я заметила, свисающий брелок из кармана брюк. По номеру на пластиковой подвеска была ясно, что это ключи от моей камеры.
-Уже язычок острит. Страх отпускает.-раз он считает себя хищником, то я тоже могу им быть.
-Этот язычок может и не только это.-привстав на носочки зашептала ему на ухо, слегка прикусив мочку. Ладонью коснулась груди, медленно ведя вниз. Джеймс не сводил глаз с моей руки, что крайне мешало мне.
-Такая ты мне нравишься больше. -его горячие губы были по всей шеи. Откинув голову назад, проникла ладошкой в карман брюк. Я на несколько секунд потерялась, чувствуя насколько он возбужден. Тем не менее, продолжала слабо водить рукой в кармане до того момента, пока не подцепила ключи пальчиком.
-Может хватит стоять.-подняв на меня затуманенный взгляд, поднял брови вверх. Пытаясь сфокусировать свое внимание на моих словах. Свет в комнате замигал снова, как и в тот раз. Во мне скопилась вся ненависть, обида и злость. Что я со всего маху толкнула его в грудь. Я замерла, ощущая в себе, какую-то постороннею силу. Барнс отлетел от меня в самый конец помещения, ударяясь головой о твердую стену. Я не стала зацикливаться на этом и терять время. Оказавшись около железной двери, обернулась, назад замечая, что Барнс как лежал, так и лежит. Трясучими руками и огромном нетерпение повернула замок, раскрывая скрипучею дверь. Я на свободе. Неужели, это произошло за эти чертовы пять месяцев. Мой взгляд остановился на соседней двери. За той, что были слышны все эти ужасы. Мне нужно вытащить ту женщину тоже. Не важно, кто она и откуда. Толкнув легкую дверь пальцами, оцепенела от ужаса, который пропитал меня изнутри. Закрыв рот руками по моим щекам потекли слезы. Их уже нельзя было остановить. Они будто-то бурный поток реки, что захлестнули меня с головой. Сзади послышали тяжелые шаги, а на мою талию легла железная рука до боли сжимая.
-Знакомая? -сколько сарказма и ехидства было надо мной с его стороны.
-Нора...Зачем тебе она? -мой голос дрогнул и его пальцы коснулись щек, стирая слезы.
-Она уже как месяц в моих руках. Она стала моим козырем. Знаешь, я перепробовал на тебе все, а ты так и не сломалась. Поэтому время козырей.
Нора Хельт была единственным человеком, который не побоялся меня приютить, когда я оказалась в бегах от Гидры. Последний раз, я ее видела с улыбкой на глазах и полной радости жизни. Ну, а сейчас на это невыносимо смотреть: двое мужчин стоят около нее и делают все, что они хотят. Лицо девушки осунулось, постарело, а глаза потеряли хоть какой-то блеск. Темные, длинные волосы оказались спутаны, а тело все в синяках.
-Видишь ли, -он шагнул к ручке двери, закрывая комнату,-Я даю тебе легкий выбор: Скажи мне, что я хочу знать или слушай смерть свой знакомой. Выбор очевиден. Тебе не кажется? -он взял меня под руку отводя в мою комнату.
-Ты чудовище.
-Ты рождена от такого же "чудовища". Иронично как-то. И твой папаша поступил бы точно также, как бы не хуже.
Он поднял меня за подбородок, а сам облизнулся. Всего несколько секунд он молчал, удерживая зрительный контакт.
-Сейчас там будет ад для нее, и ты это понимаешь. Понимаешь, что она не выдержит такое. Если до этого у нее были часы отдыха, то сейчас всего один час после каждого акта. -он наклонился ко мне ближе,-Голодных парней у меня много, а она одна. Даю тебе время подумать под прелестную симфонию часов -он задумался,-Три. Надеюсь, ты будешь умной девочкой и не будешь губить жизнь своей знакомой. -он резко отдернул руку, что я чуть не упала и закрыл перед моим носом дверь.