9 страница22 мая 2025, 08:50

9:

Я не помню, сколько времени провела в этой замкнутой комнатушке. Стены сводили с ума и давили все сильнее. Я потеряла счет времени. Какой сегодня день, месяц...Я не знаю. Тусклая лампа светила с потолка, освещая малый клочок в этой дыре. Звук капающих капель разносился по всему корпусу здания, крики заключенных, которые буквально пару дней появились в этом корпусе. Им повезло меньше всего, так как, я слышала самые мерзкие звуки в своей жизни. Подчинённые Барнса делали с заключенными женщинами все что хотели. Мне становилось противно от самой мысли, что Джеймс специально дает добро на изнасилование. Если это и не так, то это все непомерно ломало меня изнутри. Подпитывая мой страх о том, что когда то очередь дойдет до меня. Гул, шумы смешивались в единую гамму звуков, создавая невыносимую какофонию. Но даже в таком состоянии, я могла различить самый тихий, легкий и в тоже время обжигающий все мое нутро страхом-это звук его шагов подходящие к моей камере...

Я сидела спиной к двери качаясь из стороны в сторону. Обняв себя руками, закусила губу до крови. Снова я слышу эти тяжелые шаги, что ступают по этим мрачным коридорам. Ручка моей камеры опускается со скрипом вниз, и я сжимаюсь сильнее, молясь провалится сквозь землю.

Он приходит каждую день ко мне и молчит. После того раза, Барнс перестал разговаривать со мной вообще. Ну, и я оказала ему услугу-замолчала и перестала обращать на него внимание.  Каждый раз он пододвигал железный стул настолько громко, показушно и пафосно. Что я не могла не повернуться к нему. Каждый час в день это была игрой в гляделки. Его игрой. Он не показывал никаких эмоций, кроме испепеляющих ледяных глаз, что смотрели на тебя. Всеми языками своего тела генерал хотел показать, что доминант в этой комнате только он. Сидя на стуле широко расставив ноги, левая рука свободно покоилась на бедре. Ну, а мне сидя на полу приходилось созерцать на него снизу вверх. Я никогда не признаюсь этому демону. Пытки ему не помогли. Мое тело привыкло к боли, но к такому моральному подавлению воли и унижению-нет. Впервые, за все это время я не выдержала и опустила взгляд на ноги. Мне стало неловко, что мой взгляд задержался на паху генерала. Я моментально вернула контакт глаз с ним, но они изменились. В них заиграла эмоция, и эта эмоция не сулило ничего хорошего. Похоть. Толпа мурашек пробежало по моему телу, а дыхание сбилось. Страх вперемешку с дичайшим адреналином. Мое сердце пропустило пару ударов, когда в помещение раздался его хриплый голос.

-Опусти глаза.-он расположился на железном стуле вальяжнее. Сейчас генерал упивался своей маленькой победой. Он получал неимоверное удовольствие от того, что я рассматривала его так открыто. Облизнув пересохшие губы, подозвал меня двумя пальцами к себе. От одного его взгляда забывала как дышать. Глаза Дьявола с отсутствием человеческих чувств, но переполненных похотью и жаждой власти. Он громко вздохнул, показывая; его терпение не вечно.

Я закусила губу настолько сильно, что капля крови собралась на ней. Медленно пододвинулась на несколько сантиметров к нему. Он ухмыльнулся чувствуя мой страх, а также, во мне бушевали странные эмоции. Это было так похоже на предвкушение с любопытством.

-Ближе.-раздвинув ноги шире двигал плавно двумя пальцами не сводя с меня хищного взгляда. Зажмурив глаза, пересела прям рядом с его стулом. Я боялась открыть их и увидеть перед чем собственно сижу. Его ледяные пальцы коснулись раненной губы, собирая кровь. Следом они обхватил подбородок поднимая голову мне вверх.

-Открой глаза.-я качнула головой в отрицательном ответе. Он сильнее дернул меня за подбородок подбивая ногой по колену. Чтобы не упасть прямиком на него, пришлось выставить ладони по обе стороны его бедер. Открыв глаза не знала куда себя деть: мое лицо находилось в паре сантиментов от его паха. По его довольному лицу было видно его удовольствие. Удовольствие в унижение меня для получение своей цели. Он хочет сломать меня. Хочет заставить прогнуться. Чтобы я умоляла его отпустить меня. Этого не будет, Генерал Джеймс. Ты скорее сам бросишь попытки ломать меня и смиришься со своим проигрышем.  

-Открыла. Что дальше? Заставишь расстегнуть ремень? -я вскинула голову с вызовым и ненавистью смотря в его горящие глаза. Он моментально обхватил меня ногами, двигая к себе вплотную.

-Нет. Ты сама это захочешь. Сейчас же,  я буду довольствоваться твоей красотой.-он обвел пальцем контор моего лица, задерживаясь большим пальцем на губах. В следующую секунду, Джеймс с нажимом протолкнул палец мне в рот. Я не сводила с него глаз, не поддаваясь на его махинации. Полностью расслабившись старалась представить, что этого попросту не происходит. 

-Соси или...-Барнс постучал железной рукой по противоположной стене, что я тут же услышала женский крик, а следом скрип кровати. Языком я скользнула по подушечке, наблюдая за его реакцией. Как только мои губы сомкнулись на пальце, Джеймс снова ударил в стену и все затихло. На его губах появилась самодовольная ухмылка, а в глазах блестел ярчайший огонь похоти и власти над человеческой жизнью.

-Милая моя, Эмилия. Ты не хочешь поведать мне где камушек? -высунув палец из моего рта, схватил мертвой хваткой за подбородок, придвигая к паху ближе, что мне пришлось упереться ладонями в его бедра.

-Иди к черту.-бесящия усмешка, которая действует мне на нервы. Тем не менее, что больше меня вымораживает-это мой отклик моего тела на его грубость.

-Не правильный ответ, куколка. -схватив меня за излюбленное ему место горло, оторвал от пола,-Ты знаешь, что там творится? -снова удар железной рукой о стену и это начинается опять. 

-Догадываюсь. -прошипела я задыхаясь от его хватки.

-Ах, догадываешься. Тогда ты должна понимать, что может произойти с тобой. -я рассмеялась, что он неожиданно ослабил хватку.

-Ты этого не сделаешь. Я вижу, как ты на меня смотришь. Да, и ты никого другого ко мне не подпускал за эти месяца. А это, что бы в твою игрушка играл другой? Не бывать этому.

 В его глазах промелькнул огонь теплоты и понимание, но это было настолько быстро, как с неба падает звезда. Снова ледяные воды, в которых я начинаю тонуть. Испытывая огромную ненависть к себе. Барнс сидел молча несколько минут, что мне становилось не по себе. Я видела, как в нем боролись несколько личностей. Это было ясно потому, насколько часто менялся его взгляд и дыхание. Как только  Джеймс нагнулся ко мне ближе-это дало понять, что он принял решение, произнося его мне  в губы.

-Конечно. Игрушка должна дарить удовольствие только хозяину.

 Моих губ коснулись его, что я стала вырываться из хватки. Сжав губы, как можно плотнее, не давала возможность для поцелуя. Джеймс выругался и надавил мне на гланды рукой, что  мне пришлось приоткрыть губы, позволяя ему владеть моими губами. Через поцелуй я чувствовала сколько в нем было этой скопившейся ненависти. Он будто-то трясся от холода и дикого голода, сминая губы яростнее и агрессивнее. Я попросту не поспевала за его рвением. Схватив меня за талию кинул на себя сверху, что я пропищала в поцелуи от слабого удара ногой о ножку стула. Железная ладонь легла на бедро сжимая и натягивая на себя. Тугой узел желаний затягивался внизу все сильнее. От каждого его действия температура тела поднималась выше, а в маленькой комнатке становилась все тяжелее дышать. Пальцами я проникла к нему в волосы наводя хаос, но тут же, сжала пряди так сильно, что он прорычал и укусил меня за губу. Мы оторвались друг от друга, медленно и тяжело дыша. До обоих доходило осознание, того, что мы делаем и кто мы друг другу...        

9 страница22 мая 2025, 08:50

Комментарии