3 страница1 января 2025, 15:11

3:

 Я смеялась истерическим смехом. Чувствуя боль во всем теле, что ломало меня  изнутри. Перед глазами стояла пелена, а во рту непомерная сушь. Мышцы все ныли и потрясывались в легкой судороге. Будто-то тебя потряхивает от холода или гнева. Я вижу в отражении зеркала, которое висит надо мной, след его хватки. На белой шеи красовался черный отпечаток руки. Я не могу отвести глаз от этого. Переживая снова и снова ощущение его холодных пальцев. Доктор уже пятый раз склоняется надо мной, что-то делая с моей рукой.  Я не чувствую ничего, кроме бездонной пустоты в моей груди. Там пробили дыру и глубокую. Игла входит в вену, что я дергаюсь от проносящей боли. 

-Потерпи, моя милая. Сейчас полегчает. -и он не солгал.

  Необъяснимое тепло пошло по всему телу. Согревая. Голова перестала пульсировать, а желание спать усилилось. Меня словно окутывало пушистым одеялом. Я дома. Снова дома. Запах до родного знакомый, что все внутри сжимается. Древесные ноты и приятная свежесть мандарина.  Я приподняла голову и мне она показалась настолько невесомой, как будто-то воздух вокруг тебя разряжен.

-Пап? -он стоял передо мной и улыбался нежно, ласково.

-Да, доча. Сокровище мое, отдай ему то, что он хочет и ты будешь цела.-что-то до меня начинало доходить, и облик стал расплываться.

-Но...-рука защипала, но не пойму отчего именно,-Ты не мой отец. Иоганн Шмидт, такое никогда бы не сказал. Он лучше пожертвовал моей жизнью или вытащил, но не отдал Тессеракт.

 Я закричала от пронзающей боли во всем теле, дергаясь на столе. Мышцы начало сводить судорогой, что я выгнулась, цепляясь за края стола. Доктор вытянул из моей вены что-то напоминающий чип. Маленькое, мягкое и ломкое. С него капала темная жидкость, а вернее остатки от содержимого. 

-Я подумал, может ты могла бы это рассказать красному черепу. -он откинул щипчики с этой пластиной дальше,-Но ты хорошо знаешь дурное поведение своего папеньки. 

-Знаю. Получше вашего.-я прошипела эти слова сквозь плотно стиснутые зубы. Меня ломало изнутри. Каждая жила выворачивалась и натягивалась словно струна. 

-Это фармакологическая пытка. -я облизнула пересохшие губы и взглянула на него. Только сейчас я рассмотрела, какой он был противный: маленький, круглолицый, маленькие глазки и зубы, которые оказались не ровные. Одним словом крысеныш.

-Правильно, Генерал Барнс тебя затыкал. -выгнулась сильнее промычав. Лоб покрылся испариной, а само тело горело.-Я лучше бы лицезрела на его физиономию, чем на твою.

 Его лицо перекоробило в подобии усмешки, но она у него вышла весьма печальной. В его глазах заиграл страх. Дикий ужас. Я рассмеялась через боль, ощущая, как сокращаются мышцы от каждого моего вздоха.   

-Ты боишься, бруклинского паренька.-он со злости вколол мне шприц и вытянул вторую пластинку из вены.

-Он хуже, чем твой отец. И тебя он не убьет, а меня да. Время мое на исходе.-ударив по столу, закричал- Говори: где Тессеракт?!

-Нет. -агония становилась все сильнее, выламывая кости. Это есть та самая ломка наркоманов, что проникает по всем клеточкам твоего организма. Заседая в голове с одним единственным желанием "еще". Ты хочешь получить снова этого препарата, лишь бы заглушить крики в своей голове, которые рвут тебя на части.  Я уже плохо соображаю, но слышу его противный голос.

-Где тессеракт? 

-Иди к черту!-я просто завопила от той боли, что прожигало изнутри. Била ногами о стол в попытках вырваться из тисков. Любой мой  вздох-жгло гортань. Я словно горела изнутри. Чувствовала каждый свой орган, что плавился от этого жара. Доктор в волнение посмотрел на таймер, который уже показывал ровно два нуля. Писк часов режет слух, но я улыбаюсь, как чокнутая стараясь не смеяться громче. Я слышу его шаги в коридоре, а сама смотрю на доктора. Наверно, в этот момент мои разноцветные глаза-это единственное , что он запомнил в своей жизни перед смертью. 

-Говори!-он замахнулся над моим лицом и я увидела, как скальпель блеснул в свете тусклой лампы прямо перед глазами. Руку перехватили в нескольких сантиметрах от моего зрачка.

-Причинять физический вред ей имею право только я, но не вы, доктор.-Барнс даже не прикладывал усилия, чтобы откинуть руку доктора от меня. Он отпихнул его, словно пушинку. 

-Сэр, я почти подобрался к самой сути.-он заикался проговаривая слова,-Прошу вас...Дайте мне еще сутки.

 Генерал сощурился смотря на него по-лисьи. Я не могла отвести глаз с Барнса. Он словно гипнотизирует тебя своими плавными и самоуверенными действиями. Медленно кончик языка прошел по губам, а взгляд оказался полностью сфокусирован на мне. Я не понимаю, что сейчас творится в его голове.

-Я дам вам шанс.  Сейчас же,  вы подвесите Мисс Шмидт вон туда.-он указал пальцем на стену где свисали тяжелые цепи. Он закусил губу, и отошел в тень наблюдая за ним.

 Доктор подошел ко мне и принялся расстёгивать ремни с запястьев.  Как у меня затекли руки за эти сутки, что не могла ими шевелить. Он грубо схватил меня за талию, что я издала звук. 

-Понежнее, доктор. -Барнс не отрывал ледяных глаз с меня, словно пытаясь пробраться в саму душу. Также, он будто-то контролировал доктора в действиях. Когда мужчина зацепил кандалы на руках, Барнс поднялся со своего места. Мне было трудно стоять на ногах, что я уже висела иногда касаясь носками пола. Пепельные волосы спадали на лицо, вынуждая меня периодически сдувать их. Сил говорить у меня не было вообще, как и желание в общем.

-Я могу преступить? -доктор был чуть ли не на седьмом небе от счастья. На вторую попытку.  

-Конечно -   Генерал улыбнулся отрепетированной улыбкой, а после сделал шаг назад в жести приглашения вперед. Сам же медленно зашел за его спину. Мне не понравился тот огонек, что блеснул в его бездушных глазах.  

-Начне...-он не договорил кровь хлынула с его рта, а взгляд полные ужаса смотрели прямо на меня. Мерзкий, хлюпающий и рвущий звук плоти доносились до меня. Барнс поддался вперед, нанизывая на железную руку тело врача. Я видела как по металлу текли алые капли, пропитывая холодную сталь. Хруст-это сломались кости реберной клетки. Генерал наклонился к доктору и зашипел на  ухо.

-Вторые попытки я не даю.-он дернул руку на себя, вытаскивая ее из него. В окровавленных железных пальцах лежало еще бьющиеся сердце. Он с безразличием выкинул орган на пол рядом с лежащим трупом. Часть крови брызнуло мне на щеку, что меня охватило противное чувство соучастницы этого безжалостного убийства. Он вытащил правой рукой платочек из своего кармана пиджака, и переступив доктора оказался близко ко мне.

-Не приближайся ко мне.-я дернулась насколько хватило сил, но Барнса это лишь позабавило. 

-Ты испачкалась.-он коснулся уголком белого платка моей щеки, стирая капли крови.

-Зачем ты это делаешь? -я не сводила глаз с каждого его движения рукой.

-Как же? Игрушки нужно беречь в чистоте, чтобы они раньше времени не испортились.-он замер, смотря в мои глаза уже серьезным взглядом.-Тебя папенька не учил? 

-Учил. Только не думала, что он и бруклинского солдата обучал.-он тяжело вздохнул на высказывание, прочищая этим платком железную руку.

-Еще раз меня так назовешь-секунда паузы, -Я отрежу тебе язык или прижгу. Выбор за тобой.-мимолетная улыбка на его губах.

-С доктором ты не нашла общий язык, но может найдешь его сама с собой. -вот снова этот хитрый взгляд и ухмылка хищника.

-В каком смысле? -я напряглась натягивая цепи сильнее.

-Может ты через сутки одиночества проведенное в компании с трупом, станешь более разговорчивее. -его дыхание опалило мочку уха, вызывая толпу мурашек на спине.

-Не стану. 

-Проверим. 

 С этими словами он развернулся и покинул комнату, оставляя меня наедине с мертвым доктором и с дикой жаждой.   

3 страница1 января 2025, 15:11

Комментарии