2 страница1 января 2025, 14:42

2:

-Ты? 

-Я.

 Это был он. Тот самый пленный паренек, которого я видела на операционном столе. Те самые глаза, что смотрели на меня с мольбой во время инъекций. Они кричали в немом крике, а я, просто стояла и смотрела в них. Ни одна клеточка моей души не дрогнуло в сожалении или желании помочь. А сейчас же он стоит передо мной: и в этих голубых глазах  я не вижу прежнего бруклинского солдата. Он потерял всю свою человечность.

-Что же теперь, м? Заставишь молить о пощаде. Месть и все такое.-я расправила плечи, сжимая рукоятку ножа сильнее.

  Темно-синея военная униформа, что почти казалась иссини-черной. Козырек фуражки поблескивал от света фонарей. Он опустил голову ниже, будто-то рассматривая что-то у себя под ногами. Все это время беззаботно держа руки в карманах брюк. На мой вопрос он лишь поднял глаза вверх, что выглядело весьма угрожающе. Острый козырек спадал на лоб, отчего взгляд стал исподлобья.  Его видимо позабавили сами слова о "мести", что на губах заиграла ухмылка. Сделав шаг ко мне, то я интуитивно делаю шаг назад. Вызывая легкий смешок с его уст.

-Глупенькая Эмилия. Ты серьезно думаешь, что мне важна месть за былые года? -он наклонил голову набок и улыбнулся безжизненной улыбкой.

-Я не стал бы искать тебя все эти чертовы два года!-моментально расстояние между нами сократилось, что я ударилась  спиной. Он резко повысил голос, а левая рука со всего маху врезается в кирпичную стену прям в нескольких дюймах от моего уха. Я чувствовала от него эту ненависть, презрение ко мне. Да, я согласна. Я вина всему. Он стал таким из-за меня.

-Я просто бы приказал им убить тебя. А твою голову, как трофей, принести мне. -он зашипел мне на ухо, что я дернула головой в сторону.

-Какая жалость.-он с каким-то отвращением осмотрел меня с ног до головы,-У тебя есть то, что нужно мне. Ты это отдашь. По хорошему или по плохому.

 Я моментально поняла, что этот бруклинский генерал хочет от меня. Тессеракт. Это была находка отца и ничья более. Он ее не получит. Гидра будет процветать только под моим предводительством. 

-Иди к черту, бруклинский солдат. Прости, именем не интересовалась. Нежели ты.-желваки на его лице заходили ходуном, а звук протезной руки при сжатии ее в кулак резало слух. Хотя он был в кожаных перчатках, но это не меняло сути. Левая все равно отличалась от правой. 

 Я жмурюсь отпрянув чуть дальше, но чувствую железную хватку на своей шеи. Даже через ткань, металл обжигает кожу, словно клеймя тебя. Я вцепилась в его руку стараясь оторвать от себя. Пальцы ног еле касались за снежной земли. Голова начала подкруживаться, а легкие щипать от любой попытки вобрать в себя воздух. Перед глазами начало темнеть. Мир отходил на второй план, но что я видела четко-это его бездушные ледяные глаза. 

 Я не могу открыть глаза. Просто, нету никаких сил для того, что бы поднять веки. Тело обмякло. Я не чувствую своих конечностей, и не могу понять на чем я лежу. Как бы я хотела, чтобы это оказалось адом или раем. Но нет.  Все-же есть, что я разбираю: это гул лампочек в коридоре. Значит, он меня недодушил. По коридору раздались шаги, но слишком торопливые и максимально легкие. Тяжелая дверь открылась с таким жутким скрипом, словно их не смазывали больше пятидесяти лет. Среди всего этого кавардака уловила его. В этот момент: я даже не думала, что его шаги станут для меня триггером.

-Гостья наша еще спит? 

-Генерал Барнс, скорее нет, чем да. Я вколол в нее один  кубик тетродотоксина, но это не то средство. Я его усовершенствовал и изменил структуру химической клетки этого яда. -он все тараторил и мне стало ясно. Почему, я не могу даже глаза открыть.

-Заткнись. Приведи ее в чувства. Сейчас же.-я чувствовала угрозу в его голосе, а после доктор забегал туда сюда. Шаг и еще один. Холодный металл касается моей шеи, что я резко распахиваю глаза встречаясь с ледяными. Он улыбается, но в этой улыбке нет ни намека на искренние эмоции.

-Прекрасно.-он самодовольно любуется следом, что оставил на моей шее.-Ты узнаешь, где ты? -от его сказанных слов мне стало не по себе. 

 Я медленно обвела затуманенным взглядом комнату. Мое сердце пропустило пару ударов,  а потом и вовсе застыло. Это тот же кабинет, где держали Барнса. Сейчас я лежу на том же операционном столе.

-И ты говоришь, что мести нет.-я хмыкнула отворачиваясь от него, но он правой рукой схватил меня за щеки поворачивая к себе. Его живые пальцы были настолько холодными, что даже мне с иммунитетом на холод стало не уютно.

-Не смей отворачиваться от меня, когда с тобой говорят.-секунду, я смотрела в его глаза, но следом плюнула ему в лицо. Он резко отпрянул от меня, дергая на себя врача и утираясь воротом затравленного работника. Наверно, в этот момент я осознала, что это делать не стоило. 

-Немецкая сволочь.-он схватил меня за глотку отрывая от стола, и тут же, ударяя по нему со всей злостью. Барнс оторвал от меня руку с таким отвращением, будто-то касался чего-то самого противного в его жизни. Я томно простонала, пытаясь сфокусировать взгляд. 

-Доктор, она ваша. Даю вам сутки. Если  у вас для меня не будет нужной информации, то это будет последний ваш день.  -с этими словами он вышел из кабинета оставляя меня наедине с чокнутым доктором.        

2 страница1 января 2025, 14:42

Комментарии