10
Амриель сидела за обеденным столом и мрачно возила едой по тарелке, попутно размышляя о том, как круто изменилась ее жизнь за последнее время.
-Ты слушаешь? – окликнул ее Лео.
-Что? – Амриель вскинула голову.
Алари кинула мрачный взгляд на нее и попросила Лео начать все с начала.
-В тот вечер никто не успел попробовать ужин. Не знаю точно, спасло их это или нет, - он бросил быстрый взгляд на Алари. – Едва еду разлили по тарелкам, на лагерь напали. Мы не знаем кто это был, но точно не разбойники – ничего из даров или приданного тронуто не было. Из этого мы сделали вид, что охотились конкретно за принцессой, потому что именно она главное звено этой поездки.
Лео на миг замер потом снова продолжил:
-Кто и зачем напал на принцессу нам не известно.
-Возможно это ее будущий жених? – робко спросила Карин. Служанка заговорила впервые с момента нападения. Вид у нее был неважный. Привыкшая жить в спокойном дворце, она не ожидала что столкнется с таким едва выйдет за его стены. Она, наверное, уже множество раз пожалела о том, что поступила на службу к королевской семье. Она уже два раза едва не лишилась жизни.
-Нельзя исключать такую возможность. – мрачно проговорила Амриель.
-А мне так не кажется. - едва слышно проговорила Алари.
Все сидящие уставились на нее в ожидании продолжения, но та лишь покачала головой.
-Есть еще кое-что, - Лео вновь вернул себе слово. – Теперь, когда о покушении на принцессу знают все – в этом я не сомневаюсь – Амриель может спокойно сбежать.
Сама Амриель покосилась на Сюзанну и двух помощников Лео, которые так же сидели за обеденным столом.
-Они верны мне, поэтому будут молчать.
На слова своего командира двое мужчин кивнули. Накао и Оиши едва исполнилось по восемнадцать лет. На службе они находились около трех лет и Лео был единственным, кто отнесся к ним с добротой. Для сурового главы подобное было странным, поэтому по началу мальчики отнеслись к нему с подозрением. Амриель показалось это странным, и она взглянула на друга по-новому. Ранее она бы ни за что не поставила его имя рядом со словом «Доброта».
Вопрос с представителями организации черной стражи был решен. Открытым оставался лишь вопрос с Сюзанной.
Когда шесть пар глаз уставилось на нее, та слегка стушевалась и сдавленным голосом произнесла:
-Я буду молчать и... если ты не против, возьми меня с собой... пожалуйста.
Глаза Амриель от удивления расширись. Она ведь не ослышалась?
-Зайка моя, неужели ты готова забыть про брак с моим братом? – ядовито выплюнула Алари. Видимо она пришла к тем же выводам, что и Амриель.
Сюзанна молча уткнулась в свою тарелку. Из всей компании аппетит был лишь у Алари.
-С этим тоже решили.
Лео повернулся к своим подчиненным:
-Тогда, вы отправляетесь обратно и докладываете, что объекты не были найдены в ходе погони. Выдвиньте теорию, что нас уже нет в живых, так как были найдены следы борьбы.
-Тогда, мы продумаем планы и с утра отправимся в путь. - Накао кивнул.
-Мы пойдем отдыхать. – Оиши поднялся.
Оба парня кивнув, поднялись наверх. Хозяин за стойкой проводил их взглядом. За последние сутки он здорово обогатился. Алари щедро компенсировала ему погром и еще более щедро заплатила за комнаты. Хотя, в большей степени, она платила за его молчание.
-Вы же вернетесь домой? – странным голосом спросила Амриель.
-Ты без меня пропадешь, - самодовольно сказала Алари, откидываясь на спинку стула. – К тому же, что ждет меня дома? Навязанное замужество в угоду делам отца? Нет уж, увольте.
-Мне нет места, где нет моей «сестренки».
На глазах Амриель выступили слезы. Кто еще ради нее бросит все?
Было принято решение, отправиться в Худди, второй по величине город в Элгере. Никто бы не догадался искать принцессу там. Если кто и будет, то на окраинах.
Рано утром пять человек покинули город.
По примерным подсчетам путь займет около месяца, если же использовать лошадей для передвижения, то время снизится ровно на половину.
Алари со скрипом в сердце купила четыре гнедых кобылы. Сюзанна была не приучена к верховой езде, поэтому она ехала с Лео. Вопрос о том, что она будет сопровождать их, больше не обсуждался.
Ближе к вечеру, когда уже начало смеркаться, группа въехала в небольшое селение. Никто даже не смог запомнить его название. Карин предложила найти старосту и попроситься к нему на ночлег.
Добрые селяне подсказали дорогу к его дому и компания, не мешкая, направилась туда – пока окончательно не стемнело.
Дом старосты ничем не отличался от других. Такой же забор, небольшой домик в два этажа. Та же белая побелка и коричневая крыша. Лишь небольшая табличка говорила о том куда они попали.
«Дом почтенного старосты Нуртаса» -гласила табличка.
Всадники спешились. Послышался детский плач. По началу никто не понял откуда он доносился. Но едва они приблизились к воротам дома, стало очевидно, плач доносится оттуда.
Калитка распахнулась, едва Лео дотронулся до нее. На правах единственного мужчины в компании, он зашел первый.
Скрючившись, на крыльце сидела девочка и захлебывалась слезами.
Эта картина была смутно знакома Алари.
-И что нам делать? – Амриель сделала шаг вперед.
-А что? У нас тут есть человек, который прекрасно ладит с детьми. Давайте отправим ее к ней. – Лео усмехнулся. Карин наивно глядела на него, думая, что тот шутит. Сюзанна же оглядывалась, пытаясь найти этого человека.
Лишь одна Амриель поняла, что речь идет об Алари.
Бросив уничтожающий взгляд на сводного брата, девушка достала из сумки с едой небольшой плод апельсина и направилась к девочке.
Едва Алари подошла, девочка вскинула на нее свои большие сапфировые глаза.
Стоя возле забора, Амриель не слышала, о чем они говорили, но видела, как Алари что-то сказала малышке, а та, смущенно вытерев глазки, робко приняла фрукт из рук незнакомки. У нее были вытянутые уши, что прямо говорило о ее принадлежности к эльфам. Черные волнистые волосы стянуты в тугой хвост. На вид ей было всего семь или восемь.
Амриель насторожилась. Как ребенок эльфов мог оказаться в самой обычной человеческой деревне?
Когда она перевела взгляд обратно на крыльцо, девочка уже с обожанием смотрела на Алари.
От Амриель не укралось с каким задумчивым видом Лео наблюдал за сестрой.
Входная дверь распахнулась. Из дома вышел старик с арбалетом на перевес и злобно уставился сначала на Алари, затем и на ее сопровождающих.
Лео выступил вперед.
-Прошу прощение, уважаемый! Мы пришли с миром.
-Раз с миром, что пристаете к ребенку? – грозно крикнул Нуртас.
-Дедушка, все в порядке, - дрожащим голосом проговорила девочка. – Алари меня угостила.
Она подняла апельсин так, чтобы он смог разглядеть его. Старик окинул взглядом незваных гостей и опустил арбалет.
-Откуда в этих краях эльфийский ребенок? – озвучила всеобщий вопрос Сюзанна.
Старик замер на несколько минут, разглядывая незнакомцев. Амриель предположила, что он размышляет, стоит ли им доверять или нет.
Поколебавшись еще какое-то время он наконец сдался.
-Луну назад, я нашел эту маленькую девочку в слезах в лесу. Вокруг нее была выжженная поляна и несколько трупов. Не оставлять же ее там, верно? Привел я ее домой, у нас-то с женой своих детей нет, решили приютить. Если никто не явится, воспитать, - мужчина почесал затылок.
-Привязались мы к ней за это время, - он ласково глянул на девочку. – Только вот она отказалась говорить кто она, откуда и как оказалась возле трупов в лесу. Я и не стал давить. Захочет – расскажет сама.
-Вас даже не напрягло, что Ассора – огненный маг? – холодно спросила Алари поднимаясь на ноги.
Мужчина побледнел.
-Так, мы ж люди простые, откуда нам знать?
Амриель ласково обратилась к ребенку:
-То есть, тебя зовут Ассора?
Ассора кивнула и перевела взгляд на дедушку.
-А мне она не сказала... - пробормотал он.
-Возможно ли нам остаться у вас на ночлег? – Лео выступил вперед. – Разумеется мы вам заплатим за еду для нас и наших лошадей, а также за кров.
В знак уважения Лео слегка поклонился.
Мужчина не стал отнекиваться. Он лишь кивнул и позвал жену, которая находилась дома.
В этих краях была довольная хорошая погода. Несмотря на середину зимы, особого холода не чувствовалось, скорее прохлада. По этой причине стол для гостей решили накрыть на улице, чтобы поместились все.
Карин сноровисто помогала накрыть на стол госпоже Нуртас – она представляла собой очень милую пухленькую женщину маленького роста.
Глядя на нее Амриель поняла, насколько соскучилась по своей матери. Ее успокаивала мысль, что они с отцом здоровы, счастливы и живут в свое удовольствие. Знала ли Королева Вровин Милгрейф, что ее единственную дочь насильно выдают замуж. Она надеялась, что им еще когда-нибудь представится возможность увидеть друг друга.
Ужинали все вместе. По началу хозяин и хозяйка дома стеснялись присоединится к высоким гостям, но после уговоров все же присели. За столом не утихал смех. Громче всех смеялась Ассора, сидя рядом с Алари. После их знакомства, девочка отказывалась отходить от старшей хотя бы на шаг. Сюзанна вежливо кивала, а Карин смеясь что-то весело обсуждала с госпожой Нуртас.
Амриель обводила взглядом стол и в душе разливалось тепло. Ей было хорошо и уютно. Она бы все отдала, чтобы все ее вечера проходили так же дружно.
После ужина, Амриель и Алари уложили Ассору спать и отправились к небольшому пруду, который им посоветовала госпожа Нуртас, чтобы привести себя в порядок. Непривыкшие к путешествию верхом Карин и Сюзанна жутко устали после столь длинного дня и, решив оставить все на утро, отправились спать. Куда направился Лео они не знали.
Солнце уже давно ушло за горизонт, уступив место полной луне. Девушки просто стояли и наслаждались ее красотой.
В голове Амриель проскользнула фраза, которую она услышала от Лео и ей стало интересно, что же она означала.
-Алари, - тихо позвала она. – что сегодня имел ввиду Лео?
Девушка вопросительно подняла брови.
-Что ты хорошо ладишь с детьми, - пояснила Амриель.
На ее памяти, Алари впервые засмеялась. Это был звонкий и чистый смех.
-Он имел ввиду наше первое знакомство, - весело проговорила она.