4 страница10 ноября 2024, 20:50

4

Амриель ошарашенно вглядывалась в лица окружающих. Ей не верилось в услышанные слова. Вся ситуация напоминала жестокую шутку. Неужели ее горячо любимый брат решил подставить таким образом?

Она жалела, что вообще подумала о таком. Ей казалось, что своими странными мыслями она притянула к себе все происходящее. И ничего что все было заранее запланировано.

Такие заявления не делают просто так без предварительных переговоров. Все же она была принцессой и имела достаточно высокое положение. На переговоры ушло бы не менее полугода.

-Томас, это шутка? – в поисках поддержки, Амриель обернулась к Ройсу. Он стоял, устремив взгляд в пустоту. Его напряжение выдавали лишь вены, вздувшиеся на шее.

Она все еще надеялась на то, что все это всего лишь злая шутка.

-Нет, любимая сестренка, - откуда-то сбоку раздался голос Сюзанны, кузины Амриель. – скоро ты уедешь далеко-далеко.

Девушка злорадно ухмылялась, глядя на сестру. Амриель захотелось вцепиться ногтями в лицо Сюзанны. Почему она раньше не заметила присутствие этой змеи в кабинете?!

-А ее кто сюда притащил? – совсем не по-королевски прошипела Амриель.

-Я вообще-то твоя кузина, если ты не в курсе!

Герцог Волгимот поднял руку, призывая девушек успокоится. Это подействовало.

-К сожалению, это не шутка, - Томас наконец ответил на вопрос. – Обстоятельства складываются самым ужасным образом для Элгера. Дипломатические отношения с королевством эльфов вот-вот могут сорваться. Нам нужно как-то укрепить их. Лучшим решением был бы политический брак. Второй принц Эллери согласился принять тебя в жены, оказав нам великую честь. Завтра начнутся сборы и в ближайшее время ты отправишься в Алеин.

То есть они действительно готовились ко всему заранее.

-Почему ты молчал раньше?

-Потому что ты бы отказалась, - снова влезла Сюзанна. – это же очевидно!

-Выведите посторонних из кабинета! – громко приказала принцесса.

Двое гвардейцев, что незримой тенью охраняли вход снаружи, приоткрыли двери, собираясь войти. Но Томас махнул рукой, отменяя приказ. Где-то снаружи мелькнула красная макушка Алари.

Возмущение кипело внутри Амриель. Все было спланировано за ее спиной, а она даже не догадывалась о предательстве.

-Почему я? Почему ты не выдашь замуж принцессу Мереону? – все присутствующие уловили оттенок отчаяния в голосе принцессы. Улыбка Сюзанны стала шире.

«Держи себя в руках!» - словно мантру повторяла себе Амриель.

-Мереона еще слишком юна, - спокойно ответил Томас. – ты больше всего подходишь по возрасту.

-Почему не Сюзанна?

Мереона – старшая дочь короля Томаса. В своем возрасте пятнадцати лет, она уже грезила о замужестве и с нетерпением ждала своего первого бала, где отец представит ее ко двору. Если королю нужна дипломатическая свадьба, почему бы не использовать оба шанса? Выдать замуж дочь, которая живет мыслью об этом, и наладить отношения с соседями, с которыми якобы плохие отношения в последнее время.

Ладно, допустим Мереона была слишком молода, но ведь есть Сюзанна! Сюзанна на целый год старше Амриель, и она племянница королевы.

Складывалось ощущение, что все, кроме неё, знали об этом заранее.

-Почему ты не сказал мне об этом раньше? И почему, по твоим словам, я не достойна этого брака? – девушка чуть повысила голос и не давая брату заговорить, продолжила:

-Я для тебя какая-то вещь? Почему я должна узнавать об этом самой последней?! Почему ты ставишь меня перед фактом?! Почему я должна стоять, как дура, перед всеми и краснеть?!

С каждым словом голос становился все громче и громче.

Сюзанна с ухмылкой следила за срывом сестры. Члены советы взирали с холодом. Ройс смотрел в стену, стараясь не встречаться с принцессой взглядом. Единственный кто проявил участие – герцог Волгимот. Он протянул Амриель платок. Она с благодарностью приняла его. В какой же момент потекли слезы?

-Амриель, хватит! – впервые повысил голос Томас. Ни единого аргумента против сестры у него не было.

-Ты мог спокойно поговорить со мной еще в тот момент, когда решил заключить этот брак. Ты мог объяснить мне все. Думаешь, я бы стала противиться этому учитывая, что я принцесса Элгера? Я так же несу ответственность, как и ты.

-И что же меняется? Ответственность та же, как и ситуация. Что мешает тебе отнестись к этому так же? Или все, что ты говоришь лишь для красного словца?

-Разница существенная, - уже спокойнее ответила Амриель. – Тогда ты бы поступил как старший брат и сначала спросил бы мое мнение. Сейчас же ты поступаешь как Король, готовый пойти по головам ради своей цели.

Король хмыкнул.

-Поэтому ты решила проявить свой характер именно сейчас? В любом случае, тебя никто не спрашивает. Свадьбе быть.

Первой мыслью после этой фразы, была сбежать. У нее найдутся люди, которые, в случае чего, помогут уйти из королевства.

Будто читая ее мыли, Томас произнес:

-Даже не думай о побеге. В этом случае пострадаешь не ты, а те, кто помогут тебе.

Этого было достаточно. В одно мгновение, принцесса будто сдулась. Ее осанка уже не была такой идеально прямой. Прямая угроза, прозвучавшая в кабинете, будто поставила для нее барьер между ней и братом. Да, возможно между ними никогда не было теплых отношений, но она уважала и любила его. Но сейчас в ней была только ненависть. Принцесса, которая с рождения получала все, что хотела была не готова слепо идти на поводу у старшего брата. Это не в ее характере. Она придумает способ выкрутиться.

Не спрашивая разрешения, она бросила последний взгляд на Ройса и на негнущихся ногах, вышла из кабинета. Дальше продолжать беседу смысла не было. Легкое разочарование, от того, что он ничего не сделал, ничего не сказал. Она для него лишь очередная девушка для развлечения?

Позади нее кто-то шел. Амриель знала кто и пыталась всеми силами сдержать раздражение. Только её сейчас не хватало.

За дверью все так же ждали Алари и Лео. Он шептал ей что-то, а девушка сосредоточенно слушала. При виде Амриель, оба тут же устремились к ней.

-Ну, поздравляю, сестричка, - Сюзанна скрыла свою улыбку за веером, – кто бы мог подумать, что из нас раньше замуж выйдешь ты?

Амриель промолчала.

Рядом кто-то хмыкнул.

-Почему ты злорадствуешь? – спросил Лео.

Сюзанна бросила на него взгляд полный презрения. Она считала, что не стоит опускаться до уровня этой парочки.

-Думаешь, если Принцесса уедет, то Ройс наконец обратит на тебя внимание? – продолжила Алари.

-Зайка моя, не тешь себя пустыми надеждами, - доверительным тоном продолжила она. – Мой брат никогда не посмотрит на такую как ты в качестве своей супруги. Максимум для чего ты ему будешь нужна – согревать постель холодной зимней ночью.

Сюзанна порывалась что-то сказать, но Алари не дала ей эту возможность:

-Не спорю, ты красива, но для него этого недостаточно, - она подошла ближе и ткнула пальцем ей в голову. – вот тут должно быть хоть что-то.

-С чего ты взяла, что он мне нравится?! – с истерическими нотками спросила Сюзанна.

-Зайка моя, - Алари бросила на нее снисходительный взгляд. – Подарки, которые ты присылаешь, письма, которые каждый день доставляют от имени твоего отца говорят сами за себя. И как бы ты не пыталась этого скрыть, все всплывает наружу. Прямо как твое нутро.

-Замолчи!

-А что, если нет?

Сюзанна замахнулась, но ее рука была тут же перехвачена Лео.

-Во имя своей покойной матери, закрой рот.

Терпение Амриель держалось на волоске. Ей хотелось поскорее убраться отсюда. А эта перепалка лишь усугубила ситуацию. Сюзанне нравился Ройс? Почему она об этом не знала? Все эти письма... Лео и Алари должны были сказать об этом.

Стараясь оставить последнее слово за собой, Сюзанна пыталась что-то произнести, но ее уже никто не слышал. Она наблюдала за удаляющимися спинами принцессы и ее друзей.

Только в своей комнате принцесса дала волю чувствам. Она беззвучно плакала.

Друзья терпеливо ждали, когда принцесса наконец будет готова к диалогу. А пока, Алари стояла у окна и вглядываясь в темноту пыталась придумать возможные решения. Лео же сидел рядом с ней и увлеченно чистил апельсин. Он аккуратно, очищал дольку за долькой от белой кожицы. Многих поражала его невозмутимость. Какой бы не была ситуация, он всего оставался хладнокровен.

-Меня больше всего возмущает не факт замужества, а то, что мне он соизволил сказать об этом только в последнюю очередь. – наконец подала голос Амриель.

-Разве он не мог поговорить со мной наедине и попросить о помощи? Неужели я бы отказала? Разве я такая плохая, что ставлю личные интересы выше государственных?

Алари наконец оторвалась от окна и присела возле принцессы.

-Что, если мы с Ройсом сбежим? Вы поможете нам?

-Нет, - кратко ответила красноволосая.

Амриель знала о ненависти Алари к старшему брату, поэтому не сильно удивилась отказу. Та считала, что принцесса достойна кого-то лучше. Поэтому она обернулась к Лео.

Не отрываясь от своего занятия, он сказал:

-Не понимаю почему ты вообще тратишь на него свое время. Это же очевидно, что Ройс использует тебя.

Лицо Амриель вытянулось, но Лео, не обращая на нее внимание, продолжил.

-Разве ты не поняла еще? Ройс хоть и представитель высшей аристократии, но все равно находится ниже тебя по положению. Стоит ему жениться на тебе, как титулом его будет превосходить только король. Даже Королева будет ему неровней, ведь наследование идет по мужской линии.

-Но ведь...

-Амриель, очнись и услышь меня. – он строго взглянул на нее. - В очереди на престол он станет выше. Если ты не забыла, мужчины приоритетнее в борьбе за трон и статус мужа принцессы открывает перед ним множество новых возможностей.

-Но тогда ему стоило бы жениться на Мереоне, - растерянно сказала Амриель.

-Ты вообще посещала занятия в школе? – Лео поднял на нее взгляд. – До момента пока принцессе Мереоне и принцу Раргиру не исполнится по восемнадцать лет, они не имеют право претендовать на трон. А Мереона лишь после замужества. Их пока даже не включили в список. О Сюзанне я вообще молчу. Так что, если с королем что-то случится, ты будешь первая о чьей кандидатуре пойдет речь.

-А как же Маргарет?

-А что она? Королеве присвоят титул вдовствующей королевы и сошлют за город.

Закончив говорить, он поднялся и передал Алари очищенный от кожуры апельсин. Его глаза сверкнули на мгновение от благодарной улыбки сестры.

-Но как же... Все что было между нами не может быть игрой, - вид Амриель вызывал жалость. – все те слова, что он говорил...

Она качнула головой, отказываясь от предложенного апельсина.

-Не хотел, чтобы вы знали, - Лео жестко перебил принцессу. – Но несмотря на намек на ваши отношения, он никогда не отказывался от компании других женщин. Лишь в столице у нее три постоянные любовницы, не считая тех, которые находятся в других городах. Это одна из причин, почему он не настаивал на официальном объявлении вашей пары.

-Женщины? – севшим голосом переспросила Амриель и обернулась к подруге за поддержкой. – Но ведь это я просила его молчать.

Узкие глаза Алари сейчас были круглыми от удивления.

-А он охотно согласился, чтобы его похождения остались в тайне. И раз уж я начал рассказывать, то скажу еще одно.

Казалось бы, этим вечером Амриель уже ничего не удивит, но следующая фраза одним ударом выбила из нее дух.

-Одна из его пассий – твоя двоюродная сестра.

-Сюзанна?!

Даже после утвердительного кивка Лео, она не верила.

Она просто не верила, что человек, который относился к ней как к своей жизни, мог подобным образом унизить ее,

Амриель рухнула на кровать и полными слез глазами уставилась на потолок.

-Вечер сплошных откровений, - прошептала она. – Вы должны были мне сказать!

За один вечер ее жизнь рушилась на части. Брат, который с детства был рядом – предал, мужчина, с которым она собиралась связать свою жизнь – водил ее за нос. Что еще ей сегодня ожидать?

Алари и Лео промолчали.

-Я хочу побыть одна. – сказала Амриель. Сейчас она не хотела видеть даже их.

-Сейчас не время лить слезы и убиваться жалостью к себе, - довольно жестко произнесла Алари. Ее руки от апельсина были липкими, но она быстро очистила их огнем.

-Замуж ты не хочешь, поэтому нам нужно придумать способ как этого избежать.

- Это может подождать. – голос Амриель звучал совсем вяло. Вот-вот она была готова скатиться в истерику.

-Нет, не может! – почти крикнула Алари.

Лео мягко коснулся ее плеча и Алари, заметно успокоившись, продолжила:

-Отец сказал, что завтра начнутся сборы к твоему отъезду. Понимаешь, что это значит? У нас, в лучшем случае, неделя на то, чтобы придумать способ избежать этого. – Алари задумчиво прошла к окну. – Так же он сказал, что причиной этому желание укрепить дипломатические отношения. Вопрос: что такого сделал Элгер, что нужно отправлять представителя королевской династии в чужую страну, где ненавидят людей? И почему они вообще согласились.

Алари посмотрела на брата, будто он знал ответы на все ее вопросы. Но тот лишь покачал головой.

-Ты вообще слушаешь меня? – она раздраженно повернулась к Амриель.

Ответа не последовало. Принцесса уснула.

4 страница10 ноября 2024, 20:50

Комментарии