Глава 19
Влад
Выходные Влада начинались ничем не примечательно. Вечером он планировал съездить с Марком в ночной клуб, а после завалиться домой под утро. Все бы ничего, но не успел он открыть глаза, как ему поступил звонок от Леры. С момента того самого случая, они постоянно поддерживают связь. Возможно, завтра бы Влад снова наведался к ним домой, имея лишний повод увидеть колючку Лу, если бы не был в курсе их отъезда. С каждой встречей, Луиза привлекала его внимание все сильней, и сильней. Действуя в своих интересах, Лера дабы устроить счастье своей сестры, всеми силами старалась свести их вместе. О тайной игре, придуманной её сестрой, девочка узнала от Влада ещё в первый день их знакомства, когда тот невольно упомянул этот факт, ещё не зная с кем, имеет дело. И теперь, чувствуя, что судьба сестры в её руках, она решила нанести сокрушительный удар, заманив парня в их загородный дом. Впрочем, после её предложения, долго Влада уговаривать не пришлось: он согласился их навестить ближе к вечеру, как закончит со своими делами. Да и какие дела могли быть, когда была запланирована встреча с сумашедшей, которая манила его своим ужасным характером и привлекательным личиком.
После впустую проведённой половины дня, парень стал обдумывать стоит ли и дальше продолжать рассматривать свою симпатию к Лу. Сложность его характера ничуть не уступала Луизе, а их главным отличием было то, что он мог контролировать изменчивость своего нрава, а она была прямолинейна и била своим оружием с точным попаданием. Расхаживая по комнате, он схватил телефон с кровати и написал сообщение Лере, с новостью, что скоро будет у них. Влад быстро привёл себя в порядок, и уже через пятнадцать минут принятого им решения, мчался по дороге, включив громко музыку, которая играла, когда они ехали вместе с ней. Та же песня. Те же воспоминания.
Когда он заехал во двор, у дома встречала его новая маленькая подруга, искрящаяся от счастья и предвкушения. Она накинулись на него с объятиями, как только парень вышел из машины, и сообщила о дальнейшем плане их действий. Девушка понимала, что сестра её довольно умная, и на бестолковые выдумки о его приезде не поверит, поэтому все, что оставалось делать Лере, так это убедить сестру о её привязанности к парню. Почему бы и нет?
Беседуя с Лерой, на веранде их большого уютного дома, Влад не раз оборачивался, ожидая увидеть ту, ради которой собственно и нанёс визит. И только углубившись в разговор с её сестрой, парень пропустил появление Луизы.
Она предстала перед ним все такой же гордой и невозмутимой, хоть и не скрывала искреннего удивления. Её длинные ровные волосы иногда шевелились от ветра, падая на красивое лицо с минимальным макияжем, который только подчеркнул её достоинства. Она была облачена в чёрное приталенное платье с разрезами, поверх которого, так же сидела чёрная прозрачная ткань. Рукава были полностью закрыты чёрным платьем, а по бокам на талии виднелись закономерные разрезы, прикрывающиеся сеткой. Слишком соблазнительно. Слишком рискованно для Влада.
Полуботинки на высокой подошве, добавляли пару сантиметров к её невысокому росту. Собравшись с духом, насколько это было возможно, Влад непринужденно завел беседу, не касаясь личных вопросов. Она выглядела ошарашенной его появлением настолько, что иногда, глядя на девушку, ему хотелось улыбаться от её выносливости. Через время Лера почти не заметно дала знак, что вскоре оставит их наедине, после чего удалилась. Луиза сидела полностью погруженная в свои мысли и, заметив отсутствие сестры, не подала никакого знака для развития диалога. Он, так же, не поддаваясь её влиянию, сидел гордо и вполне уверенно. Спустя несколько минут в их молчаливом одиночестве, Луиза все же не вытерпев, начала разговор со своей обычной манерой речи. Она задала вопрос, какие планы у парня на её сестру и, услышав от него, что ничего личного, немного успокоилась. В дальнейшие пару минут беседа все так же не клеилась. Но заметив, как старательно Луиза постоянно с кем-то переписывается, Влад не стерпев любопытства, язвительно спросил:
-Нашла себе новую жертву? – с лёгкой ухмылкой, интересовался парень, наблюдая за её реакцией.
Ответа не последовало; лишь её многозначный недовольный взгляд.
-Интересно, как бедняга Денис переживает твой отказ... – не сдавался он. – Наверное, запил от горя, что ты так подорвала его эго и самолюбие.
-Гордость. – коротко ответила она, отрывая взгляд от экрана телефона. – Мне пришлось задеть его гордость. – объяснила она, немного помедлив. Её красивое лицо всё так же не выражало ни единой эмоции.
-В нём не было ни капли гордости. Скорей, его чрезвычайно важное о себе мнение и эгоизм. Гордый человек не станет опускаться до его уровня и себя в обществе дамы таким образом.
-То есть, по твоему, гордость ни что иное, как контроль над своими эмоциями и выносливость характера?
-Скорее, первое, чем второе. При чем тут характер? – продолжал Влад, опираясь на спинку кресла. – Гордый человек в первую очередь не станет разбрасываться бессмысленными фразами и выражениями в присутствии кого-либо. Гордость - это наличие самоуважения, чувство собственного достоинства. А твой друг, по видимому, лишён таких качеств. Он старается казаться в глазах других уверенным и самодостаточным, а на самом деле трусливый щенок. Уверен, своим отказом ты сильно повредила его самолюбие, и самооценка Дениски полетела на дно.
- Не знала, что ты способен так разносторонне мыслить! – съязвила Лу, окончательно откладывая телефон в сторону и внимательно прищуривая глаза.
-Не согласна с моим мнением? – удивился Влад. – Или же боишься признать этот факт, потому что тогда придется признать и то, каким сомнительным был твой выбор.
-Знаешь, ты прав - это не более, чем твое мнение. Признаюсь, в какой-то степени могу с тобой согласиться, но не спеши, пожалуйста, навешивать за это себе медали. – она устроилась поудобнее, и полностью разворачиваясь к собеседнику, поправила выбившуюся прядь. Влад внимательно наблюдал за ней, не в силах отвести взгляда. – В первую очередь, каким бы сейчас он не стал человеком, я не жалею о выборе, который сделала тогда. Я питала к этому человеку самые искренние и нежные чувства...тогда мне так казалось. Разбив мне сердце, он сделал большой вклад в мой характер, которым, я, безусловно довольна сейчас. Возможно, в какой-то степени, даже благодарна ему. Теперь, я не позволяю окружающим причинять мне боль и наслаждаться этим зрелищем.
-Что не убивает - делает нас сильнее, – процитировал он, внимательно и без стеснения рассмотрел девушку, посмотрев по сторонам, и покрутил в руке ключи от машины. – Ведь на данный момент твоим главным оружием является безразличие и хладнокровие к окружающим.
-В таком случае твоим - гордость! Если характеризовать это понятие, как ты. Чувство собственного достоинства и скорей не так самоуважение, как самолюбие. Причем, слишком преувеличенное.
-Может, ты и права. Но судить о человеке не зная его натуры не очень - то и разумно. Ты ведь, у нас, девочка не глупая. – сказал Влад, ухмыляясь. – Не могу судить какой ты была до отношений с ним, но по рассказам твоей сестры и друзей, можно сделать выводы о твоей личности.
-И какие же выводы ты сделал? – с удивлением спросила она.
-Ты справедливая и заботливая. Вспомнить только твою заботу и переживание о том происшествии с твоей сестрой, и как ты в течение недели не отходила от неё ни на минуту, заботясь о её здоровье и благополучии.
-Это исключительно из-за моей любви к ней. А чем ты объяснишь мою справедливость? Ведь я далеко не ангел, от которого исходит свет добра.
-Помнишь, как ты корила себя за несправедливое поведение к Трис, тогда, в клубе? Ты не только приняла факт своей ошибки, но и была готова за неё поплатиться, просить прощение...
-Думай, что раскусил мой характер, но меня понять не так уж и просто. Если раньше, все свои отрицательные качества я приписывала к отношениям, которые принесли мне боль и страдания, то сейчас уверена в обратном. Захотев я этого сама, мое хладнокровие к его поступку наступило намного раньше, не причинив боли от безрассудства ни мне, ни моим друзьям.
-Вообще-то, понять тебя намного легче, чем ты себе это представляешь, – заключил парень. – Ты очень упертая и до ужаса вредная!
Ответа за ней не последовало, она лишь скептически закатила глаза. В следующие двадцать минут Лера все так же не появлялась. Они моментами касались незначительных тем, после чего их диалог заходил в тупик. К середине вечера, поведение Луизы значительно изменилось. Она отпустила свою надменность и холодность, и моментами, даже сама стала расспрашивать о чем-то Влада. Он же, в свою очередь, все так же любовался её лицом, на которое изредка падали последние лучи солнца.
Спорив с ним, девушка только ещё больше подогревала к себе интерес со стороны Влада. Они то и дело отшучивались, не оставляя попыток задеть друг друга. Прошло уже немало времени. Солнце зашло за горизонт и озарило все тьмой. Лишь разбросанные по двору фонари, освещали их маленький столик, за которым сидели эти двое. Забеспокоившись о сестре, Луиза отправилась внутрь.
Обойдя несколько комнат, она нашла Леру, спящую в одежде на своей кровати. Девочка свернулась калачиком от холода, и Луиза накрыла её тёплым мягким пледом. Добравшись до своего шкафа, она, наконец смогла скинуть деловое платье и залезть в свободный спортивный костюм. Забрав волосы в высокий пучок, она быстро вытерла макияж мицелярной водой, и поспешила к гостю. К удивлению Лу, его там не оказалось. Она принялась обходить двор и, зайдя за самый тёмный угол их дома, невольно вскрикнула от неожиданности, увидев перед собой силуэт, на который падала тень.
В то время Влад отошёл ответить на незнакомый номер. Главная соперница Луизы, её врагиня номер один - раздобыла номер парня, и упорно названивала ему теперь. В этот раз она предложила Владу сходить в кино на премьеру нового фильма, заключив, что там чрезвычайно привлекательные актёры. Владу все же хватило духа отказаться. В конце концов, девушка не в намерениях сдаваться, пожелала спокойной ночи и «с нетерпением ждала их следующей встречи». Только он выключил телефон и собирался вернуться на место, как пронзительный крик Луизы опешил его.
Заметив приближающуюся её маленькую фигуру, он одной рукой схватил её за худенькое запястье, а второй, зажал губы, чтобы та не стала паниковать. Наблюдая за её попытками высвободиться из его рук, он довольно усмехнулся, не желая её отпускать. Укусив его за палец, парень резко отдёрнул руку, но сообразив, взял её второе запястье. Теперь Луиза была в его власти. Наблюдая за её красивым лицом под ночным освещением, Влад все больше убеждался, в красоте её милого, но до ужаса упрямого личинка.
-Барских, ты что, совсем страх потерял? – возмущалась Луиза, от чего парень ещё больше веселел. – Пусти немедленно!
Влад не нарушил тишины.
-Ты дар речи потерял или обдумываешь план побега? – прищурившись, ехидно спросила она. – Потому что если сейчас же не пустишь меня, у тебя не останется другого выхода!
О чем он думал в этот момент? О ней.
Что хотел сделать? Она притягивала его настолько, что, не выдержав её бесконечной болтовни, Влад потянув девушку к себе ближе, наклонился к её лицу, поднял голову за подбородок и впился в недовольные надутые губы своими.
Не сразу отреагировав на его жест, она стала пытаться высвободиться, что выходило безрезультатно. Положив свои руки ей на талию, Влад, подошёл совсем вплотную и поцеловал ещё настойчивее. Она уже не сопротивлялась.
Поддавшись мимолетно слабости или страстному порыву чувств, Луиза положила обе руки на его плечи, обвивая его шею. Теперь она не желала сопротивляться. Она полностью была под его властью, хоть моментами и старалась перетянуть инициативу на себя. Их поцелуй от страстного и жаждящего большего, переходил в нежный, позволяя им наслаждаться друг другом.
В свете полной луны и усеянного звёздного неба, Влад убедился в своих чувствах к девушке, настойчиво убеждая и её, передавая это поцелуем. Оба они, как казалось, не могли насладиться мгновением, и все настойчивее продолжали целоваться. Теперь одну руку Луиза запустила в его густые тёмные волосы, которые под светом ночи становились ещё загадочней, отливая светлым блеском. Вторая рука сжимала чёрную рубашку на плече парня, не намереваясь заканчивать их поцелуй. Влад все так же крепко обнимал её, слегка поглаживая волосы, и изредка переходя от её мягких губ к шее, оставляя свои нежные поцелуи.
Открыв глаза, Луиза постепенно стала приходить в себе и, положив ладони на грудь парня, заглянула в его глубокие тёмно-коричневые глаза, которые сейчас казались чёрными, как ночь.
Что чувствовал в этот момент он сам? Ответа Влад не находил. Одно он знал точно, эта девушка сводила его с ума с каждой секундой все больше. Ни одна прежняя представительница женского пола не вызывала в нём таких эмоций, которые он испытывал с Луизой. И сейчас, ему меньше всего на свете хотелось бы отстраниться от неё при чарующем мгновенье, глубокой ночи, в которой они оба тонули без сопротивления.