18 страница22 марта 2022, 20:32

Глава 18

Луиза

Только ты начинаешь осознавать смысл своей жизни, как появляется тот, кто переворачивает её с ног на голову. В минуты горького отчаяния, лишь мы сами прокладываем дорогу к своей судьбе. Когда в жизни кажется все предельно ужасным, стоит просто оглянуться по сторонам, обратить внимание на мелочи, которые раньше не принимали всерьёз. Самые маленькие, бессмысленные вещи, самые отдалённые от нас люди, места, в которых казалось, никогда нас не занесёт - все это делает нас не просто счастливыми, такие мелочи позволяют смотреть на мир другими глазами. Пройдя не малый опыт своей жизни, человек точно может ответит на вопрос: "в чем смысл его существования? ". Для кого-то это весь мир, для кого-то цели, которые необходимо достигнуть, кто-то держится за семью, а кто-то живёт лишь одним человеком. Все, что раньше казалось мне далёким и недосягаемым, было теперь так близко.

В пятнадцать, сидя в своём розовом кресле, я, глядя на карту желаний, которая располагалась у меня по всей стене, мечтательно представляла будущее. Почти к двадцати годам, я с уверенностью могу сказать, что добилась всего намеченного. Из невыполненных пунктов осталась учеба в Гарварде, к которой я планирую приступить как можно скорее, большая любовь и дети. Впрочем, учитывая, что к поступлению я уже подготавливаю документы и вступительное эссе, из намеченного, осталась большая счастливая семья. Учеба за границей с подросткового возраста, играла для меня немало важную роль. Когда я поняла, что финансы родителей не вытянут меня на Американский колледж, я нашла способы заработать на свои мечты самостоятельно. С годами, у родителей развился бизнес, и позволить своим детям жизнь за границей, для них перестало быть проблемой. Вот только теперь, прожив в большом городе несколько лет, я решилась на этот ответственный шаг в моей жизни: я лечу в Штаты.

Вас наверняка волнует вопрос, к которому я так и не прикоснулась. Каково было сидеть с ним за одним столиком и слышать такое признание? Крайне занимательно.

На тот вечер я возлагала большие надежды; думала, что чувства к нему пробудятся с новой силой. Этого и боялась. Но увы, слишком много времени прошло и обстоятельства изменились. Заметив его манеру и поведение в присутствии Влада, я понимала, как низко опускается этот человек в моих глазах. Буквально месяц тому назад, при нашей первой встречи, я готова была рвать и метать от боли, которую приносила лишь минутная встреча с ним. Дав волю своим чувствам, я совершенно ничего не чувствовала находясь в его компании. Не будь тогда рядом Влада, я готова была бы объявить тот вечер, скучнейшим в моей жизни. Все нелепые шутки Дениса и попытки обратить на себя внимание, ужасно стали раздражать. За годы, которые мы провели вдали друг от друга, многое изменилось, собственно, как и мы сами. Теперь, на месте галантного, душевного и искреннего человека, который когда-то пробудил во мне самые искренние чувства, сидел бесцеремонный и самодовольный эгоист. В его речи я отчетливо слышала уверенность в том, что я приму его щедрое предложение и тут же брошусь на шею, после всего пережитого. Если учитывать присутствие Влада в тот день, который для Дениса и еще нескольких особ являлся моим молодым человеком, то последний вел себя крайне неучтиво и бестактно. А вот компания моего нового знакомого отвлекла меня от сумашедшей скуки и заставила искренне смеяться. Тогда, с ним было так легко и приятно общаться, что на мгновение присутствие Дениса меня совершенно не волновало.

Предложив свою компанию на тот ужин, он сильно выручил ситуацию. Впрочем, я считала, что делал он это не из приятельских побуждений, а потешить свою особу и как-то провести время. Все же, даже столь значимый факт не предавал особого значения и я так же, как и прежде вела себя в его присутствии. Однако, что-то, всё же изменилось.

Возвращение родителей было отложено еще на неопределенное время, и у нас с сестрой была возможность побыть вместе еще немного. Уж сильно им понравились горы и местный колорит, по словам мамы. Сбрасывая нам ежедневно не менее десятка фотографий и забавных видео, родители часто звонили по видеосвязи. Кажется, у них настал тот период, когда можно было пожить для себя. Дети выросли, новый город, большие возможности, друзья... Я разглядывала их улыбки на фотографиях и сама невзначай улыбалась.

Беатрис иногда писала сообщения, и лишь изредка в свободное время, когда уже все спали, набирала меня по видеосвязи, сообщить о новостях. Ее приезд был отложен на неопределенное время, так что, время соскучиться за подругой было. Всю неделю после того ужина, я не пропустила не одной пары в университете и упорно занялась учебой. По вечерам, и в свободной время, Лера, как можно чаще пыталась вытащить меня в центр или просто пройтись по парку. После случая с тем парнем, отпускать сестру куда-либо одной я не решалась. Выведав у нее все подробности случившегося, в один из вечеров, у нас состоялся откровенный разговор, где мы вдоволь обсудили личные жизни друг друга. Благодарность Владу за сестру была безграничной. Не окажись его тогда рядом, кто знает, какие были бы последствия. Но по-видимому его то ли заинтересовала моя сестра, то ли он действительно беспокоился о ее здоровье после случившегося, - парень частенько стал наведываться к нам домой. По началу, он привозил ей сладости и фрукты, пока я была на парах, а он уходил пораньше; а затем стал доставлять нам удовольствие лицезреть его по вечерам. Внимание младшей сестренки он явно привлекал, так как ни раз они что-то обсуждали, пока я отходила по делам. Опасаясь ее влечением к парню, я однажды спросила, не надоедает ли он своим присутствием. Лера посмеялась и загадочно на меня покосилась. За все время сестрёнка о нем достаточно подробностей, она так же подметила, что он хоккеист, да еще и с моей группы в университете. Как-то от нее прозвучал вопрос, не мой ли он парень, на что я, не дав конкретного ответа, резко сменила тему.

В какой-то мере, именно о нем я думала, когда рассказывала родным о своем возлюбленном, но опасаясь, чтобы мой обман не раскрылся, я старалась утаить детали как можно лучше. Их доверительные дружеские отношения с моей сестрой были настолько тесными, что я совершенно не удивилась, если бы этот парень рассказал ей о нашем договоре. И признаться честно, я совершенно не подразумевала, что заставляет его проводить долгие вечера у нас дома в компании пятнадцатилетней школьницы, кстати, чрезмерно болтливой, и его одногруппницы, с которой его связывало лишь общее дело, и только в учебное время.

В среду этой же недели я закончила со вступительным эссе, которое необходимо было отправить в определенные сроки, вместе с нужными подкрепленными документами. Осведомив сестру и родителей о воем решении, несмотря на нежеланную разлуку, рассчитывать на поддержку с их стороны я могла. Посуетившись над переводом и оформлением некоторых бумаг, наконец, к вечеру четверга, все было отправлено на электронный адрес Гарвардского университета.

В ожидании ответа, я могла провести бессонные ночи, и даже иногда забывая о еде. Сестра крайне часто заставляла меня выходить на прогулки и выбираться в общество. Даже раз, она уговорила взять ее с собой в ночной клуб, в котором мы бывали с Трис. Опасаясь за ее безопасность, возможно, я чрезмерно завысила контроль над ней. Хоть обиды со стороны Леры не последовало.

Прошло не меньше четырех дней, как мне пришел положительный ответ на почту, с возможностью к поступлению. Казалось, весь мир в тот момент был на ладони. Я долго не могла поверить что места, которая жила годами, вот-вот станет реальностью. Письмо я прочла в семь часов утра, и не жалея всех спящих соседей, изо всех сил радовалась своей победе. Бедная, еще не выспавшаяся сестра, зашла ко мне в комнату, протирая глаза, когда я, как пятилетний ребенок прыгала на не застеленной кровати, переворачивая всю постель. Узнав о причине моего счастья, она захлопала своими длинными ресницами и, осознав всю реальность ситуации, присоединилась к моему восторгу, разбрасывая подушки по комнате, и заключая меня в объятия. Во время завтрака, Лера не раз напомнила, что после переезда в Америку, я просто буду обязана взять ее с собой погостить, а через время и вовсе забрать к себе. Теперь, моими планами на ближайшее время была поездка в Лос-Анджелес, а затеем переезд в Кембридж, где я и планирую оставаться в ближайшие несколько лет.

Всё ещё казалось сном. Самым лучшим, казалось, в моей жизни...

С наступлением выходных, я предложила Лере съездить в родительский загородный дом, и провести там субботу, воскресенье, вдали от шумного города и массовых скоплений людей. Эта идея ей понравилась, и мы, взяв по необходимости немого вещей, так как в доме были комнаты с нашими шкафами, где всегда находилось, что надеть, настроились на поездку. В пятницу вечером мы выехали и уже через три часа были на месте. Нас встретила чудесная природа и запах весенних цветов, которыми занимались специалисты на территории дома. По дороге мы заехали закупиться продуктами, и заказали китайскую еду с собой, чтобы хватило на два дня. В округе всюду темнело, ветер настораживающе гудел по переулкам, а полная луна озаряла светом большие дома. Мы въехали во двор, где нас встретил знакомый фасад дома, с выходящими панорамными окнами и большим балконом посередине. Лера весело схватила ключи с бардачка и, забрав несколько пакетов с заднего сиденья, побежала вверх по ступенькам. Мы вошли внутрь. Запах свежести и еще не выветрившейся аромат маминых духов кружили в воздухе. При входе сработал датчик света, и еще не успели мы пройти в гостиную, как комната озарилась ярко-желтыми лампами. Я сняла с себя пиджак и, взяв пакеты с покупками, принялась раскладывать их на кухне. Лера тем временем включила телевизор, по которому еще час назад начался ее сериал.

Через время мы уже сидели на втором этаже в нашей комнате с прожектором на всю стену и, расстелив на полу мягкие одеяла, лопали китайскую еду под диснеевские фильмы. Время шло, а за окном все еще красовалась яркая луна, пробирающаяся сквозь шторы в комнату. После просмотра пары фильмов, когда еда закончилась, я спустилась вниз за новыми сладостями, а сестра, оставшаяся наверху, быстро уснула. Я прибрала ненужный мусор, помыла посуду и вернулась к ней, укрывая теплым пледом. К пяти утра ветер разыгрался и я, вернувшись в комнату, закрыла окно, задвинув длинными шторами. Еще некоторое время я проверяла социальные сети, после чего ближе к шести уснула.

Шум прибоя. Легкий ветер щекочет кожу и небрежно развивает волосы. Чайки кучками парят в высоте, а пустой пляж красуется под пасмурным небом. Лишь изредка проходят мимо влюбленные, кидая камни в волнующееся море. Я сижу на причале, а волны иногда касаются моих ног. Я достала телефон и сделала пару эстетичных фото, чтобы запечатлеть эти моменты в памяти. Он подошел сзади и, просунув накладное мороженное, крепко обнял сзади, накинув мне на плечи свою кофту. Я подскочила и, натянув рядом стоящие туфли, повисла у него на шее, не желая отпускать ни на минуту. Мы взялись за руки, и не спеша, шли вдоль берега, наслаждаясь каждым моментом, проведенным вместе. Переезд в Штаты не поставил точку в нашей истории; этот переезд заставил убедиться в искренности наших чувств и серьезных планах на будущее. Наконец, все мои планы осуществились, и я чувствовала себя свободно.


Звонок телефона на первом этаже пробудил меня ото сна. Лучи яркого солнца озаряли мое лицо светом, а пение птиц окутывало волшебством это утро. Леры рядом не было, и я услышала с первого этажа её громкий голос, она что-то бурно обсуждала по телефону, и я решила спуститься вниз. Собрав волосы в хвост, я натянула сверху халат и уже спускалась по ступенькам, как она все еще мило болтала по телефону. Заметив меня, сестра от неожиданности замолчала, а затем, добавив пару неважных фраз, попрощалась и направилась ко мне. Выпытать о её разговоре мне так и не удалось, поэтому мы вскоре принялись за завтрак, приготовленный сестрой.

Она щебетала без умолку, рассказывая о своих планах на день. Мы вместе закончили с завтраком, и остаток утра до обеда занимались делами по дому. Изредка, Лера выскакивала на улицу и пыталась сделать красивые фотографии под солнцем. Мы созвонились с родителями, и проговорили с ними не меньше часа. Лера жаловалась на переменчивую погоду, а я, утаив от родителей недавно случившееся с сестрой, рассказывала о своих планах на Гарвард. Приезд родителей был намечен на четверг следующей недели. Мама в восторге рассказывала о всех их приключениях, и искренне радовалась знакомству с их новыми друзьями. Не редко в кадр попадала Марта, а папа с ее мужем и вовсе пропадали на рыбалке.

Закончив беседу с семьей, мы с Лерой вынесли на улицу за дом летний столик и несколько белых кресел, стоявших в гараже. Пока сестра носилась по дому, выбирая подходящий наряд, я, вычитав новые рецепты, занялась готовкой блюд и выпечкой. Она то и дело поторапливала меня, будто готовясь принимать гостей. Не обращая внимания на веселье Лерки, я не спеша заканчивала с выпечкой, убирая все после себя на кухне. Когда время подходило к пяти, она весело спускалась по лестнице в коротком свободном платье голубого цвета, с двумя милыми пучками на голове, напевая песню. Я подчеркнула ее милый вид, и задалась вопросом, откуда такая спешка. Объяснив свое поведение тем, что она просто хочет посидеть с сестрой на веранде и сделать красивых фотографий, я поддалась ее власти.

Мы поднялись ко мне в комнату и, перебирая недавно купленные наряды, я остановилась на удобных синих джинсах и белом топе, что ее совершенно не устроило. Дав волю ее фантазии, я позволила выбрать мне образ самостоятельно. После одежды она к моему удивлению непременно приступила к моему макияжу и укладки.

-Раз мы не выезжаем в город на выходных, побудем красивыми дома, - объяснялась она.

Через сорок минут мы по её указанием уже выносили блюда на столик за домом. Когда свечи были поставлены, и стол был полон еды, Лера послала меня вынести с её комнаты портативную зарядку. Мне пришлось копаться в ее тумбочки у кровати в поисках зарядки, а на улице тем временем слышалась проезжающая машина. Сперва, казалось, будто она заезжает к нам во двор, но откинув эти мысли, я продолжила искать нужную мне вещь.

Спустя немало времени моих стараний, я направилась к выходу, в выбранном мне сестрой наряде. Чтобы не обходить двор, я спустилась вниз к гаражу и через него вышла к веранде. Приближаясь, я заметила мужской силуэт, сидящий в кресле напротив моей сестры. Подходить ближе не пришлось, мне стали понятны все намерения моей младшей хитрой сестренки.

Влад, раскинувшись в кресле, поддерживал непринужденную беседу с Лерой, пока не заметил меня. Он с довольной ухмылкой поздоровался и, не объясняя, как здесь оказался, - впрочем, я догадывалась, - стал оценивающе разглядывать мой образ, от чего я ужасно бесилась. Наглый, своевольный, гордый и самовлюблённый индюк! Не сказав ни слова, взбешенная поведением сестры и ее нового друга, я молча присела за стол между ними, и недовольно посмотрела на Леру, от чего та еще шире заулыбалась. Пожалуй, больше всего меня пугала связь между Владом и моей сестрой, нежели его неожиданное присутствие. Мысль, что она могла быть увлечена парнем, почти на восемь лет ее старше, приводила в ужас. Выходит, расспросы о том, являлся ли он моим парнем, были с целью убедиться о его свободном положении... Утонув в своих мыслях, я не заметила, как мы остались с Владом наедине. Это и стало зарождающей катастрофой. Катастрофой моих чувств.

18 страница22 марта 2022, 20:32