6 страница20 октября 2023, 18:04

Глава 6

Погода была ещё немного пасмурной, так как было начало дня. Хината и Наруто позавтракали в столовой возле их отеля, после чего отправились снова в путь. Между ними возникло молчание, которое никто не торопился нарушать. В этот раз именно Хьюго наблюдала за парнем, пытаясь увидеть в его поведении ответы на свои вопросы. Однако ничего не было видно на его лице, казалось, что Узумаки намеренно так себя вёл, будто бы игрался с ней и старался вызвать определённые эмоции. Это было сложно, неприятно и тяжело. В груди осело недовольство и страх. Хината очень боялась натворить дел в пьяном состоянии, ведь именно тогда переставала контролировать себя в действиях.

В прошлый раз всё повторялось схоже, но тогда Наруто-кун не был инициатором в распитии спиртного. И тогда они точно встретились, но что произошло — девушка не помнила.

Они шли уже довольно долго, но Узумаки и Хьюго всё ещё молчали. Это даже было удивительно, что известный своей болтливостью и жизнерадостностью Наруто молчал (где-то завидовал подобному сценарию один Учиха). Их единственным диалогом в этот день был лишь утром, когда парень и произнёс свою двусмысленную фразу. Хината схватила себя за щёки, чувствуя жар: «А вдруг он смутился собственных слов?» — такие мысли не могли покинуть её голову, заставляя сердце отбивать уже привычный ритм. Ощущение, будто Хьюго влюблялась по-новому в этого человека, словно всё начиналось с нуля.

Сам же Наруто прекрасно осознавал свои действия и очень даже сожалел, что не мог поговорить в эти минуты с Хинатой, с его красавицей, которую так и хотелось спрятать ото всего мира. Узумаки вёл себя так намеренно, играя в так называему игру «жарко-холодно». Ему хотелось посадить девушку на эмоциональные качели, которые станут для неё ловушкой, станут её наркотиком в отношении него. И пока она сама не сделает первый шаг, Наруто ничего не сделает, несмотря на всё своё желание.

Узумаки даже старался не смотреть в её сторону, ведя себя максимально отчуждённо.

И каждый бы здоровый ментально человек посчитал это странностью, необычным поведением, с какой-то стороны даже жестоким. Однако для тех, кто привык к подобному, это даже казалось какой-то мелочью, находя в этих жестах только нечто похожее на симпатию даже.

— Наруто-кун, — осторожно взяв за рукав кофты, произнесла тихо Хьюго, опуская голову вниз и скрывая глаза под чёлкой. Её лицо было немного покрасневшим от робкости, — можно ли мне кое-что узнать? — в такие моменты Хината очень уж хотела напиться, чтобы стать смелее и сильнее, дабы не бояться спрашивать такие смущаюшие вещи у того, кто ей нравился.

— М-м? — улыбка невольно растянулась по губам Узумаки, который только и ждал момента, как девушка соберётся духом. Наруто кое-как сдерживает свой порыв схватить руку девушки, переплести их пальцы.

— М-м… — Хината всё же постеснялась задать вопрос именно так, как думала. — Н-не сделала ли я что-либо непотребное вчера? — лицо Хьюго залилось краской, ей было стыдно даже при мысли, что что-то могло произойти.

— Ты? — голубые глаза наиграно изобразили удивление, после чего Узумаки посмеялся, всё же не сдерживаясь и хватая девушку за руку. — Нет, конечно, — широкая улыбка появилась на лице Наруто, который наслаждался моментом.

Хьюго с облегчением вздохнула, чувствуя облегчение вперемешку со стыдом. Она даже боялась теперь взглянуть в лицо Наруто, однако взгляд лавандовых глаз сосредоточился на их руках. Почему-то Узумаки даже и не думал её отпускать, продолжая идти вперед и держать её за руку. Это выглядело так, словно они были парой… Подобные мысли заставили девушку ещё сильнее покраснеть и ужаснуться от смелости собственных раздумий. Почему Наруто-кун вёл себя подобным образом? Что происходило в его голове? В такие моменты хотелось обладать шаринганом, чтобы проникнуть в недры сознания и узнать ответы на все свои вопросы. Бьякуган позволял видеть на 360 градусов, но не мог узнать того, что творилось внутри человека. Это вызывало сожаление. Хината очень уж хотела узнать о том, что же сейчас чувствовал Узумаки в этот самый миг, когда держал её за руку, когда отвечал на её вопросы…

— О чём думаешь, Хината-чан? — повернув голову к ней, спросил с ухмылкой парень, словно ожидал чего-то. — О том, что мы сейчас держимся за руки или о том, что похожи на парочку, м? — казалось, что Наруто играл со всеми чувствами, которые были в груди Хьюго, словно тянул за нужные ничтоки, слишком хорошо понимая каждую из них, словно сам ощущал эти эмоции.

— Я-я…! — лавандовые глаза распахнулись, словно Хинату поймали на преступлении. — Н-нет, — лицо наполнилось ещё более насыщенным цветом, выдавая девушку.

— Жаль, а мне казалось, что мы и правда похожи на пару, — Узумаки несколько наигранно надул губы, тяжело вздыхая, пытаясь максимально показать своё огорчение и печаль по этому поводу. — Помнишь, ты ведь мне признавалась в прошлом, — он сам не заметил, как поднял этот вопрос, слишком поздно осознавая, что это было слишком резким и неправильным развитием разговора.

Хината заметно вздрогнула, почти что останавливаясь на месте от шока и неловкости. Этот диалог становится не самым приятным, но очень важным для них. Это то, что необходимо было обсудить рано или поздно, ведь так или иначе будет неприятно, пусть и где-то сильнее, как сейчас. Однако именно потому принцесса Хьюго считалась мягкой и доброй, потому что сразу поняла и приняла то, что этот диалог начался именно в этот момент, а не позже. Хината стремилась понять Наруто-куна, как своего собеседника, как человека и попытаться пойти ему навстречу в этом. Именно потому девушка мысленно отсчитала до десяти и попыталась ответить, стараясь не выдавать всех своих волнений.

— Д-да, — Хьюго опустила голову, стараясь скрыть свои глаза, которые наполнились влагой.

Принцесса часто думала о том дне и всегда задавалась вопросом: «Почему ты не даёшь мне ответа? Почему заставляешь страдать?» — и это было хорошим вопросом. Сколько пришлось страдать, чтобы наконец услышать от Наруто хоть что-то о том дне, когда она призналась… Отчего-то в груди закололо от всех этих мыслей. Хината не забыла те длинные ночи, когда она тихо плакала, стараясь скрыть от семьи, а особенно имото, своё эмоциональное состояние. Ничего не было в порядке, но каждый раз приходилось делать вид, что ничего страшного в поведении Узумаки не было. Это было мучительно. В то время Хьюго осознала тот факт, что до ужаса возненавидела состояние неопределённости и этого непонятного, когда не дают чего-то чёткого. Это стало той точкой невозврата для Хинаты, из которой уже невозможно было выбраться.

— Если ты не хочешь сейчас говорить на эту тему, — Наруто отвёл взгляд, чувствуя укол совести, всё же он всё ещё оставался собой и понимал, что так поступать с ней неправильно, — то можем поговорить, когда будешь готова, — Узумаки попытлася ободряюще улыбнуться, чтобы хоть как-то разбавить эту напряжённую атмосферу.

— Н-нет, просто, — Хината сама не сразу осознала, что сильнее сжала руку Наруто, когда задумалась, — э-это тяжело, но необходимо, — в такие моменты Хьюго говорила именно правильные и нужные вещи.

Узумаки продолжал смотреть на неё, анализируя её состояние и не отрицая эти слова. Ему было несколько неловко, что приходилось заставлять Хинату испытывать такие эмоции (он даже принимал и понимал, что это ещё может вызывать старые неприятные воспоминания). Несмотря на всё своё эгоистичное и жестокое желание завладеть этой красавицей, Наруто не мог отказаться от своей части личности, которая испытывала горечь при осознании того, что он делал. В такие моменты Узумаки слишком хорошо знал, что в будущем принцесса Хьюго станет лишь простой жертвой его двойственного характера. Двух противоположностей его души, чёрной и белой части. Наруто ведь всегда делил мир на эти два цвета, не удивительно, что и его личность в итоге раскололась.

Хината тяжело вздохнула, всё же осмеливаясь вновь… Давая надежде на лучшее разгореться вновь, давая своим чувствам второй шанс в отношении солнца многих людей. Было действительно тяжело собраться духом и начать говорить, но отчего-то согревающая рука Наруто придавала сил. Странно так… так…

— Я-я, — принцесса Хьюго представила, будто бы находилась где-то в своей комнате, репетируя свои слова перед зеркалом, — всё ещё люблю тебя, — эти несколько слов давались настолько тяжело, словно каждый раз приходилось проглатывать ком в горле, но внутренний стержень и сила воли давали ей возможности сказать их, пусть и тихо. — Мне было очень больно от того, что ты не дал мне тогда ответа, оставил в этой неопределённости, заставляя блуждать в собственных догадках и фантазиях, — лавандовые глаза смотрели только в землю, она не осмеливалась смотреть ему в глаза, даже на их руки.

— Мне действительно стоит умолять тебя простить такого дурака, — в этот раз Узумаки не просто отыгрывал свою роль, но и действительно раскаивался, потому что чувствовал свою вину. — Я не придал значения твоим словам, хоть и стоило, — Наруто продолжал смотреть на неё, они уже давно остановились и просто стояли посреди поляны, держась за руки. — Ты можешь проклинать меня и ругаться сколько хочешь, я действительно заслужил этого, Хината-чан, — наклонив голову, с тихим смехом произнёс Узумаки, в его голосе скрывалось множество эмоций, которые слишком отчётливо ощущала девушка.

— Я не хочу ненавидеть тебя! — резко подняв взгляд, уверенно произнесла Хьюго, тут же смущаясь и опуская голову. Это произошло иррационально на фоне всплеска эмоций, к счастью, положительных и даже, если их можно таковыми назвать, воздушных эмоций.

— Тогда, — в эту секунду одна личность взяла вверх над другой, окрашивая белое в чёрное, — ты не против, если я отвечу прямо сейчас на твоё признание? — Наруто осторожно коснулся щеки Хинаты, ощущая мягкую и нежную кожу и чувствуя в груди бурю чувств, не самого хорошего характера.

Сердце принцессы забилось сильнее, она ощущала себя так, словно оказалась в одном из хороших снов, которые ей когда-то снились, когда девушка пыталась себя хоть как-то настроить на позитивный настрой. Её лицо покраснело, но сил, да даже желания убрать и отпустить руки Наруто совсем не хотелось. Хьюго тут же кивнула, боясь сказать хоть что-то. Эти секунды казались вечными, несмотря на то, что ответ ей был давно ясен — всё это происходило не просто так, не из пустоты…

— Хочу ответить, — Наруто убрал руку с щеки девушки, касаясь её волос и взяв прядь её волос, играя с ним, — что тоже влюбился в тебя, Хината-чан, — и лишь некоторые бы увидели этот тёмный блеск голубых глаз, который никогда бы не заметила сама Хьюго.

Хината подняла взгляд, чувствуя, как горит её лицо, как распахнулись глаза и то, что рот немного приоткрылся. Ей с каждой секундой казалось, что она оказалась в какой-то параллельной вселенной, из которой не хотелось выбираться. Сердце бешено стучало, заставляя грудную клетку ощутить каждой частичкой этот ритм. Как называется это чувство? Когда ты настолько счастлив от того, что на твои чувства спустя много лет ответили взаимностью? Это миф, сон или реальность? Как можно было поверить в подобное… Хината чувствовала себя настоящей принцессой в эту секунду, которая наконец-то смогла добиться своего счастья. Девушка хотела и спрятаться, и позволить себе больше действий и многое другое, но как же назвать это чувство, когда хотелось летать? Когда внутри будто бы исчезли все эти якори, которые заставляли тебя ограничивать свои чувства и действия? Как назвать это чувство?

Слишком неописуемое счастье, которое заставляло с каждой секундой чувствовать себя лишь только лучше. И это можно было бы потом назвать зависимостью, ведь такое ощущение невозможно было передать словами, его невозможно было достигнуть как-либо иначе, кроме как услышать подобные слова из уст человека, которому отдал всего себя, душой, телом и сердцем.

Наруто наблюдал за её эмоциями, ощущая лишь жадность. В какой-то момент он наконец начал осознавать, что давно стал проигрывать своей тёмной стороне, раз теперь он еле сдерживался от усмешки, ведь эта милашка совсем не подозревала о том, что же её ожидает. Хината-чан даже не подозревала о том, как радовался в душе парень, что смог настолько легко и быстро заполучить эту несравненную красавицу, которая являлась в его снах последние несколько месяцев. Эта принцесса даже не понимала, что давала злодею схватить её и съесть, не оставив и следа.

В такие моменты не просто планы мелькали в сознании — это были целые стратегии, которые были направлены на то, как будет сейчас лучше распоряжаться этими возможностями на позиции её возлюбленного. В начале отношений всё ведь должно идти гладко, не так ли? Никаких признаков тьмы и злодейства.

— Начнём встречаться, м? — Наруто продолжал улыбаться, чтобы скрыть свою улыбку и удовлетворение.

Когда затащить эту красавицу в постель? Когда можно будет свободно прикасаться к каждому участку её тела? Когда можно говорить больше, чем сейчас? Когда можно будет запереть её и лишить всего вокруг? Когда уже можно будет полностью захватить её сознание, её тело, душу…? Множество вопросов и желаний крутилось прямо сейчас в голове героя, которого не просто уважали, но и ставили в пример, называя почти святым, забывая о том, сколько же на самом деле людей легло от его рук, сколько пострадало и то, что его не зря ещё и боялись.

Наруто сдерживал свои порывы эмоций, осознавая, что вряд ли сможет сдержаться от чего-то непотребного на данном этапе — нужно заставить его принцессу стать зависимой от этих чувств, от него.

Хьюго Хината и Узумаки Наруто начали свои отношения с этой миссии. И пока сложно было сказать, то ли это история падения, то ли история…

6 страница20 октября 2023, 18:04

Комментарии