Глава 5
Почему наивные истории так привлекают человека?
Смотря на спящую Хинату, Наруто не мог сдеражать своей улыбки, и её нельзя было назвать дружелюбной. Совсем недавно принцесса жаловалась ему на то, что ей не нравится саке, что она любит больше полусладкое красное вино. Узумаки запоминал всё, что ему говорила Хьюга, чтобы в дальнейшем использовать в своих интересах. И нет, он совсем не делал ничего плохого! Это ведь было для блага Хинаты, а не ради каких-то гнусностей. Парень сидел рядом с постелью и продолжал наблюдать за девушкой. У неё были длинные ресницы, а румянец от опьянения всё ещё был на лице, заставляя Узумаки лишь сильнее улыбаться. Такая милая, невинная и родная, разве могло быть что-то лучше сегодняшнего дня?
Наруто сам себя не понимал в такие моменты.
Он чувствовал себя не просто дурачком, а целым безумцем. Узумаки ведь прекрасно понимал, что его поведение не было нормальным - это что-то такое, что невозможно было как-либо охарактеризовать, как минимум, парень не знал ничего подобного. Даже Сакуру теперь Наруто понимал намного лучше, ведь по-настоящему заинтересовался кем-то! Это было чем-то невиданным! Хината стала причиной его беспокойных ночей, стала для него всем за короткий промежуток... Разве теперь можно было отпускать её так просто? Узумаки тяжело вздохнул, запуская руку в свои волосы и упал лицом на кровать. Он сидел возле кровати и не знал, что делать, но ему так нравилось смотреть на принцессу, что сложно было оторваться. Помимо этого хотелось прикоснуться к ней, изучить досконально, каждую частичку... Парень поднял голову, смотря на умиротворённое лицо Хинаты. Как же ей везло! Она не мучалась от таких вещей, как он сейчас.
Узумаки коснулся руки Хьюга, проводя пальцем по её ладони и чувствуя тепло в груди. Если бы не те смельчаки, которые помешали им, то Наруто удалось бы провести больше времени в компании с той частью личности Хинаты, о которой, надеялся герой, никто не знал. Это ведь столького стоило! Узумаки так распылялся и старался споить девушку, что теперь сомневался в том, что сможет вновь подловить такой момент и снова увидеть эту необычную и непривычную сторону принцессы. И это всё из-за них!
Наруто хотелось убить этих гадов, он даже сожалел, что закончил дело лишь сломанной рукой...
В такие моменты Узумаки понимал, что пробивал дно своего характера. Как можно было докатиться до таких мыслей герою войны? Тому, кто стал олицетворением добродетели? Наруто тяжело вздохнул, чувствуя себя "сложно", какое-то ощущение раздробленности души и тела. Одна его часть хотела завладеть Хинатой полностью, до кончика волос, чтобы больше никто не смог притронуться с ней, увидеть улыбку и взгляд... Другая его часть осознавала, что это всё неправильно, некрасиво и безумно! Но отчего душа тянулась к этому безумству? Даже Курама поддерживал тёмную тропу желаний парня, что было очень важно и серьёзно в данной ситуации. Наруто вздохнул, прикрывая глаза и ощущая сонливость, он взял Хинату за руку, желая почувствовать её тепло.
Наивные истории привлекают человека тем, что их можно окунуть в грязь настоящего?
Быть может, но Наруто хотелось бы забыть о чёрном и белом, ведь именно из-за раздения всего в своей жизни на эти два цвета - он не мог решить, что ему сейчас делать. Оба состояния чётко разделялись на чёрное и белое, что вызывало проблемы - герой войны не может вести себя подобно злодею. Это неправильно! А что есть правильно? Наруто запутался... он чувствовал себя отвратительно, потому принял единственное разумное в данный момент решение: отложить эти мысли до того, пока не предстоит окончательно принять решение - и это было проще, чем сейчас забивать себе голову.
Узумаки с неохотой поднялся с пола, отпуская руку девушки и направляясь к креслу. В этом номере была одна двухместная кровать, на которой уже спала Хьюга, если бы Наруто позволил себе лечь рядом, то сильно бы пожалел утром, учитывая его проблемы со сном. Именно по этой причине парень сел в кресло и решил этой ночью поспать в неудобной позе, быть может это поможет ему избавиться от развратных фантазий с участием Хьюга, которая в этот раз была слишком близко, чтобы не бояться самомго себя...
***
Хината проснулась больше по привычке утром, чувствуя в висках неприятную боль, благо не самую ужасную, из тех, которые когда-либо преследовали её. Сев на кровать и массируя виски, девушка пыталась вспомнить прошедший день от начала и до конца: начало миссии, путь, разговоры с Наруто-куном, бар, вторая пиала саке - и всё, здесь уже обрывались воспоминания Хьюга. Принцесса не сразу осмотрела место, в котором проснулась, потому после того, как её захватила паника по прошедшему вечеру и дальнейших событий, которые она не помнила, Хината осмотрелась, замечая спящего в неудобной позе Наруто, который сидел в кресле, немного хмурясь во сне.
Бледное лицо наполнилось румянцем. Могло ли что-то между ними случиться? Да вряд ли! Хьюга обхватила лицо руками, чувствуя сильное смущение, ведь снова повторила ситуацию с прошлой миссии. Вдруг это как-то повлияет на их общение? А вдруг она сделала что-то непотребное и глупое? Какой её после будет видеть Наруто-кун? Хьюга начинала волноваться с каждой секундой больше и больше, накручивая себя. Её мозг придумывал такие сюжеты прошлого вечера, что сложно было теперь остановить поток мыслей и стыда.
Хината боялась даже двигаться, ведь от любого шороха мог проснуться Узумаки. Она не знала, что ей теперь делать, потому аккуратно вернулась в прежнее положение, накрывшись одеялом и пытаясь спрятаться ото всего мира. Ей было очень неловко. Хотелось сбежать от проблем и не видеться с Наруто-куном ближайшую неделю точно.
Наруто проснулся ровно с того момента, когда услышал шорох - привычки шиноби сложно было изменить, да и сны никуда не исчезли. Узумаки тяжело вздохнул, прикоткрывая глаза и невольно улыбаясь. Хината очень мило спряталась под одеялом, очевидно смущаясь от того, что не могла чего-то вспомнить. Наруто было очень интересно, с какого момента она полностью забылась в алкоголе. Однако это не лишало его напряжения в теле.
Узумаки потянулся, разминая мышцы и направляясь в душ, делая вид, что он не заметил пробуждения девушки. Это давалось тяжело, ведь так и хотелось произнести какую-нибудь глупость, попытаться направить всё в пошлось и... Наруто усмехнулся собственным мыслям. Его трезвая Хината не способна на такие вещи.
Хьюго пыталась контролировать своё дыхание, подражая спящему человеку, но отчего-то это было в этот раз очень сложно. Её сердце бешенно билось от волнения и смущения, а лицо наполнилось жаром. Девушка очень боялась попасться на таком детском поступке, потому что теперь ей всё казалось слишком стыдным после этой ночи в алкогольном опьянении. Однако, поведение Наруто-куна говорило лишь о том, что всё было не так уж и плохо, раз он вёл себя настолько спокойно по пробуждению и даже не стал её будить. Хинате стало интересно, сколько же времени сейчас было - им ведь необходимо было продолжить путь. В голове были противоречивые мысли, которые боролись друг с другом, заставляя девушку собраться духом, чтобы наконец подняться с кровати и встретиться лицом к лицу с Узумаки.
Наруто вышел с ванной комнаты, которая была в этом номере - небольшая комната с душем, туалетом и раковиной - всё достаточно экономно и просто. Взгляд голубых глаз тут же метнулся в сторону кровати, где уже собрала всю свою силу воли Хината. Она сидела на кровати и со смущением столкнулась с ним взглядом, тут же отводя свои прекрасные глаза.
- Доброе утро, Хината-чан, - Наруто тепло улыбнулся, подходя к столику недалеко от кресла и взяв в руку стакан с водой. - Водички?
- Д-доброе, спасибо, - тихо пробормотала Хьюго, тут же залпом выпивая весь стакан и чуть не подавившись от волнения и желания поскорее убежать в ванную. Девушка поставила рядом стакан и посмотрела исподлобья на Узумаки. - Н-Наруто-кун, вчера что-то было? - на лице появился румянец, было тяжело признавать, что ты чего-то не помнишь после культурного отдыха в баре.
- Вчера? - парень наклонил голову, продолжая улыбаться и наблюдая за девушкой. - Смотря что именно ты хочешь узнать, - улыбка невольно перетекала в ухмылку, такую дразнящую и хитрую.
- В-всё, - Хьюга тут же поправила саму себя, - что было после заказа второй бутылки саке? - теперь Наруто понимал, с какого момента Хината теряла свои воспоминания.
- Ты меня поцеловала? - Узумаки улыбался, наблюдая за тем, как лицо Хьюго становится ещё краснее.
- Я-я? Что? - девушка обхватила лицо руками, испытывая огромную гамму эмоций. - П-прости пожалуйста! - Наруто аж неловко самому стало от своей небольшой лжи.
- Не нужно извиняться, Хината-чан, - Узумаки подошёл к ней, касаясь плеча и чувствуя тепло тела Хьюго, от чего у него внутри всё сжалось, - я ведь первый начал, - он намеренно врал, нагло и подло, чтобы настроить девушку в нужном ему направлении, чтобы она уже начинала думать о большем, чтобы сама желала поробовать это всё в трезвом состоянии, чтобы это стало реальностью.
- Т-ты...? - лавандовые глаза распахнулись от удивления, но уже в следующую секунду Хината спрятала лицо ладонями. Её сердце билось настолько быстро, что это можно было назвать ненормально.
Наруто усмехнулся, прекрасно осознавая свой проступок, но не желая прекращать. Однако ради сохранения баланса и динамики развития взаимоотношений между ними, ему пришлось остановиться. Узумаки посмеялся, погладив Хьюго по волосам и с весельем сказав самую двусмысленную и фантастическую фразу типичных романов эро-санина:
- Да ладно, ты просто попросила отправиться в номер, чтобы лечь спать, - успокил Хинату парень, пытаясь говорить с максимальной простотой и добавляя совершенно спокойно, словно так должно было быть: - мне это просто приснилось, - от подобного дополнения в груди Хьюго огонь влюблённости к герою войны вновь разгорелся огонь. Она замерла и не верила в услышанное, ей казалось, что это было чем-то вроде фантазии или галлюцинаций на фоне похмелья.
Наруто улыбался, стараясь сделать всё, чтобы расположить Хинату к себе, чтобы она снова почувствовала во всей красе свои чувства к нему, чтобы снова надеялась с той же пылкостью на взаимность с его стороны. Конечно же, в этот раз Узумаки точно ответит на её чувства. В этот раз всё будет иначе, ведь Хьюга будет принадлежать только ему...
Всё утро Хината мучалась от того, что услышала. В её голове возникало множество вопросов, которые рассуждали на тему того, что... А вдруг Наруто-кун влюбился в неё? Вдруг почувствовал к ней больше, чем просто родство на фоне трагедий прошлого, которые их объединяли друг с другом? Конечно, девушка не спорила, что её двоюродный брат очень объединил их, но сложно было думать о таком горе в подобном формате - это даже наоборот отталкивало, ведь напоминало о смерти брата. Но сейчас всё было иначе, Хината хотела верить в большее и начинала будто заново влюбляться в Узумаки Наруто. Это всё было странным и потому вновь заставляло почувствовать то порхающее и воздушное чувство внутри груди, которое придавало невероятных сил и смелости. Хьюго желала верить в сказку, которую мог осуществить Наруто, но вот вопрос... в роли кого? Принца или злодея?