Том 2. Часть 11. Первоначальный план.
*Неужто спустя столькое время я вновь вернулась, как и обещала? Ничего себе. Надеюсь, вы не разочаруетесь.
Они обнаружили нас по сигнальному огню? Я подняла наполненный недопониманием взгляд на Альфис. Она ещё некоторое время сидела рядом, но когда её кто-то позвал, монстр удалилась восвояси. Она выглядит так измождённо... М-да, в самом-то деле война никого не щадит.
По всему телу проскакивает боль, она окутывает все конечности, но не это сильно тревожит сейчас, как собственные, спутанные в клубок, мысли.
— Ты в порядке? — через несколько минут ко мне в комнату заглядывает Азриэль.
— Кажется, — собственный голос практически невозможно узнать. Он сиплый, почти до хрипотцы. Я кричала во сне?.. Но я же вроде бы не спала...
Он подсаживается рядом, с заботой внезапно проводит по голове своей махровый лапой в перчатке без пальцев, а затем продолжает:
— Я переживал за тебя, Шарли. Пока ты была в отключке, ты истошно кричала. Что-то плохое снилось?
Я, порой, и сама не могу разобраться в себе и своих спутанных, словно каша, воспоминаниях, а ты говоришь, что мне просто снился кошмар? Хах.
— Не совсем.
— А что тогда?
— Не суть. Что случилось?
Азриэль медленно достаёт из кармана чудом уцелевший мобильный телефон и начинает пролистывать в нём старые фотографии. На одной из них было парочка, похожая на самого Азриэль — судя по всему, его родители, Чара и ещё какой-то человек в лиловом свитере с синими полосками.
— Самым важным сейчас остаётся найти, вне всякого сомнения, Чару. А затем... Устроить западню главному нашему врагу.
— Каким образом? У вас имеется план?
Я непроизвольно перевожу взгляд на экран смартфона. Кажется, что Азриэль сомневается в успехе грядущего плана.
— Несколько городов сейчас особо яро охраняются людьми. И одной сектой, которая идёт против всех. Монстров и Высших. У брата... То есть у нашего предводителя есть возможность проникнуть по тайной, подземной сети туннелей в мегаполис Z, где находится основная база секты B и...
Внезапно за нашими спинами появляется чья-то фигура и останавливает Азриэля на полуслове:
— И не только сеть туннелей связывает нашу базу с мегаполисом Z! По данной сети мы имеем доступ к остальным оккупированным местам.
Передо мной предстал молодой мужчина, чей взгляд золотистых глаз не внушал ни грамма доверия.
— Фриск Дриммур, — представился он, с доброжелательной улыбкой присев на край койки вместе со мной: — А я так понимаю, ты кровная по отцу сестрица Чары.
— Шарлотта, приятно познакомиться, — руки пожимать мы друг другу не стали, так как оба прекрасно понимали, что из разных фракций.
С одной стороны, это ведь именно он отправлял в свое время приказы о полном уничтожении людей, а с другой...
Пока фракция Фриска готовилась к нападению на секту, мы попросту избавлялись от мирного людского населения и воевали за территории, хотя и находились по одну сторону баррикад. Если, конечно, это так можно было назвать. Когда братья Винг'Дингсы были взяты в плен вместе с моей сестрой, гвардии как таковой больше не стало. Вернее говоря, поначалу Андайн пыталась под своим руководством её хоть как-то сдержать, но потом всё полетело в тар-тарарары. Ариал взяла меня под своё начало и всех тех, кто пошёл за ней. А Андайн и Альфис... Альфис я увидела здесь и познакомилась с ней. А вот её женщина... Искренне надеюсь, что с ней всё нормально.
— А мне-то как приятно, — продолжает в той же манере Дриммур-младший, оперевшись на железную кроватную опору. — Так, о чём это мы, Азри? Да, точно! Раз Шарли теперь с нами, то она сыграет немаловажную роль в предстоящей операции. За эти несколько месяцев пропажи нашей общей сестрицы я успел накопать на неё немаловажную информацию. В городе Z находится лаборатория небезывестного доктора Гастера, бывшего капитана Светлой Гвардии. Помните такого?
Я киваю и чувствую, как кулаки начинают неволей сжиматься.
— Его последовательница, каким-то чудным образом воскресшая из мёртвых, умудрилась взять в плен наших. Так ещё и оставить свой след и этим совершить огромную ошибку. Она выдала местоположение лаборатории, где и находится в данный момент Чара. Что скажут прихвостни доктора и секты, когда на них нападут со спины?
Азриэль молча слушал, я же тем временем не могла больше сдерживать внутри бурлящие эмоции!
— Они все, без исключения, подохнут, словно собаки, — закончила я изречение Фриска, а тот с одобрением похлопал меня по плечу.
— Вот она, кровь моей сестрицы. Не перед чем ни остановится. Мы не просто вырежем их, а ещё в придачу обоссым труп каждого. В особенности, труп Синдилики и главы секты, Хроноса, которые посмела пересечь дорогу Дриммурам! Я опасался изначально, что ты откажешься, Шарли, но ты ой как похожа на Чару в её подростковом периоде. Прямо вылитая сестричка. Именно поэтому ты и встанешь в главе спасательной операции, как только встанешь на ноги.
Я? Возглавлю целую операцию? Взгляд Азриэля говорил о том, что это явно плохая идея. Но что он понимал? На кону жизни моих близких существ. И месть за тех, чьи жизни были отняты зря.
— Так точно, мой капитан, — я была ознакомлена с этикетом внутри армии, и поэтому с уважением склонила голову перед командором другой фракции. Фриск принял этот жест с понимающей улыбкой, а затем заключил меня в объятия.
— Не нужно официальщины, сестрица, — сказал он, понижая тон голоса до полушёпота, — всё же как-никак, но мы семья.
Семья... Как же давно я не слышала это слово!
***
Ветер перемен, означающий то, что сегодня произойдёт самый важный для меня день. Я стою перед входом в туннель с оружием наперекор, рядом с Фриском и Азриэлем. Даже Альфис в качестве лекаря вызвалась на выручку. Несколько сильных, сформированных отрядов из монстров и спасённых людских мужчин, готовых для освобождения сделать всё возможное, с блеском ярости стоят за нашими спинами.
План действий был знаком каждому здесь присутствующему и поход вперёд означает или наше позорное поражение, или нашу оглушительную победу.
Это последняя битва за остатки трёх рас.
Последняя битва, в которой решится, будет ли мир во всём мире.
Её нельзя проиграть.
Ни в коем случае.
Зря мы столько лет боролись за то, чтобы сначала Высших приняли, а затем начали уничтожать вновь?!
Я не допущу ни смерти сестры, ни смерти матери, которая оставила меня. Она наверняка не просто так поступила, она знала, что меня ждёт нечто ужасное и что мне рано придётся повзрослеть. Что же. Она осталась в таком раскладе права. Но я не собираюсь отказываться от её поисков и возвращения её в семью.
Если понадобится, я силой сделаю это.
А если она предаст меня... То я сама лично убью её.