Часть 3. Последствия.
Синди спешно подтолкнула меня к некому подобию стеклянной капсулы. Впрочем, как и Папируса вместе с Сансом в две других. Гастер довольно спокойно отнёсся к тому, что проводит нечто подобное со своими родными детьми. Если честно, я думаю, смерть намного лучше такой участи. Быть преданным собственным родителем, а затем помещён наблюдать со слезами на глазах, как отец вытворяет непростительное.
Рядом стоящая со мной Синди провела ладонью по гладкой поверхности стекла, с глубоким сочувствием смотря, с чем столкнулись мы трое. Судя по всему, ей тоже пришлось пройти через несколько колец адских экспериментов, прежде, чем вырваться из пут смертельных обьятий...
Электрические импульсы внезапно пробежались по проводкам, лежащим возле капсулы. Тело накрывает непонятная волна, сопровождающаяся жутким потоком боли.
Крик, рвущий голосовые связки, высвобождается наружу. Глаза щиплет от нахлынувших слёз. Кажется, в те мгновения проще будет умереть без лишних мучений. Одним выстрелом в черепную коробку.
Аппарат, подключенный к венам, высасывает из тела жизненную энергию, невольно вынуждая перевоплощение без сил.
Я со скрипом провела чёрными когтями по стеклу, от чего на нём остались внушительные отметины.
Злость застыла в жилах. Она давала дополнительный толчок к развитию возникшей ненависти в душе.
В это самое время я даже подумать не могла, что происходит с Сансом и Папирусом...
Чара, прекрати!! Чара, очнись!! Ты погубишь не только себя, но и тех, кто тебе дорог!!
Рэд?.. Ты ли это?
Голос прозвучал звонко, с укором. Лишь на мгновение его проблеск возник в разуме и так же резко исчез.
Синди уже во всю стучала кулаками по ту сторону, крича на Гастера. Его эксперимент явно вышел за рамки дозволенного.
— Отрубай, говорю?! Они же умереть могут?! Что за бред?! Гастер!! Ты слышал меня?!
Я медленно подняла голову, замерев. В в двух соседних капсулах творилась настоящая агония: Папирус кричал, брыкаясь в конвульсиях. А вот Санс... Сидел с обезумевшим, пустым взглядом на металлическом полу. Их окружает чёрно-кровавая дымка. Только не говорите...
Они видели моё прошлое. Они чувствуют мою силу. Её бремя. Угнетения. Тот ужас, что мне пришлось перенести в детстве.
Хватит...!
Я слышу их дрожащие мысли. Словно на какой-то промежуток времени мы стали одним единым целым.
Страшно...
Страшно!
Синди бросилась к Гастеру, который собирался довести своё безумство до самого конца, пока кто-нибудь из нас троих не умрёт?
Нет.
Я ни за что не позволю случиться этому!
Сквозь боль я начала вырывать провода из тела и вен. Кровь течёт по запястьям ручьями, окропляя злочастные стеклянные стенки клетки. Голова немного кружится. Мутит. Однако вот он, мой шанс. Роковой и, возможно, последний.
***
Точно не припомню всех подробностей, кости болели ужасно. Кажется, из-за своевольной, вынужденной трансформации, душа изрядно напрягла сердце.
Капсула за доли секунды лопнула, подобно бутылке под давлением воздуха, разлетевшись на миллион осколков в разные стороны.
Синди немного отпрянула в сторону, когда увидела вторую ипостась. Глаза её заметно округлились. Возникло такое ощущение, будто она впервые видит, на что способна полукровка. Возможно, так оно и есть. Кто знает.
Зато учёный, довольно скалясь, встал напротив. Несколько костей вонзились в правую ногу, однако это было ничего по сравнению с тем, что могут причинить, например, те же Высшие.
Лия... Если бы она была бы тут в своём истинном обличии...
Ему бы точно не поздоровилось.
Страстное желание врезать недоумку превратилось в рывок. Теперь плевать на прошлое, связывающее нас. Плевать на степень родства. Он враг. А врагов нужно уничтожать.
— Какая грация, какая ненасытность даже в атаках! — восхищается всем происходящим монстр, с небывалой ловкостью маневрируя от взмахов костистых лап. — Я польщён, мисс Дриммур! Видеть Ваши страдания — высшая награда.
— Да что ты, чёрт возьми, несёшь, садист?! — тут Синдилика не выдержала, пустившись в мою сторону.
Яркий, голубоватый свет окутал скелета, а его кости вместе с "дополнительными конечностями" временно обезврежены.
— Наш договор не заключался на убийстве Ваших детей, — продолжала Лика, сухо произнеся данную фразу, — также... Чару нельзя было доводить до грани. Вы нарушили правила. За это Вы должны понести последствия.
Усмешка застыла на устах Винг-Дингса.
— Интересно, и какие же? — приподнял злодей бровь.
Брюнетка не сдержалась, взмахом превращённой ладони ударив лицо Гастера.
Заслужил, падонок...
Трещина на половину черепа теперь украшает его.
— Я найду Вашу жену... Ариэл. Убью её. А сейчас Ваших детей. Что скажете? Что, до сих пор хочется вершить свои гнусные эксперименты?
Одно высказывание решило всё. Буквально всё. Ранее пустой взгляд учёного стал оживлённым. Гастер повернул голову на две капсулы, где находились его сыновья. Тело его напряжённо дёрнулось. Пришёл в себя?
— Пусти, пусти, говорю!.. Я... Я не... — выражение, столь до этого времени надменное и высокомерное, исказилось гримасой отцовской потери. - Я НЕ ХОТЕЛ!! Я НЕ ПЛАНИРОВАЛ УБИВАТЬ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ!!
Синдилика отпустила монстра, а удивлённая неожиданной переменой в поведении генерала Винг-Дингса, приопустилась на пол.
А ведь правду говорят. Родственные узы, узы крови настолько крепки, что даже сумасбродные существа со своими бредовыми идеями в голове порами приходят в рассудок, а затем изо всех сил стараются исправить, содеянное ранее, зло.
Вскоре он спешно отключил аппараты. А, открыв капсулу с Сансом, едва не свалился в обморок от шока.
Что там случилось? Довёл ты меня уже, срань господня, до исступления!!
С трудом я смогла превратиться обратно, встав на ноги. Одежда порвалась, отлично. Слава Богу, рядом находилась простыня.
Синди вздрогнула, приблизившись почти вплотную к учёному.
Он вытащил из капсулы беловолосого парнишку в крови и ссадинах... Чертами лица так напоминающего...
Стоп. Ч-чего?!
КАК ТАКОК МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?!
— Что?! Что ты вытворил, ненормальный?! Что ты с ними сделал?! — набросилась было я на Гастера, однако Лика остановила горячий огонь души подножкой.
Пришлось упасть, а затем успокоиться.
Сейчас и взаправду не совсем та ситуация...
Учёный же не догадывался в чём, собственно говоря, причина подобного рода феномена.
— Должно быть, влияние души Решительности и души Чудовища... Плюс гены человека... Привели к такому неожиданному результату. Я лишь хотел понять, почему Чудовища поглощают души Монстров. А вышло... Не то.
У чёртового ученого всегда выходит не то! У вас не те последствия, не те пути проведения работ!! Да что вы такое в целом, уёбки?!
— Рада за тебя, — равнодушия в моём тоне голоса сейчас не занимать, потому, подойдя ближе к капсуле с Папирусом, вынесла ту громким хлопком и ударом о другую сторону аппаратуры.
Внутри ёкнуло сердце, отбивая ритм.
Человек... Беловолосый. Высокого роста. Без одежды.
С криком я бросилась за спину Синди.
— ДА ВЫ ХОТЬ ОДЕНЬТЕ ИХ ДЛЯ НАЧАЛА!
Краска залила всё лицо. Кажется, моя девственная душонка теперь видела всё, что нужно для того, чтобы в эту ночь не заснуть...
Что за наваждение?
За что мне подобные испытания?!
Всё, заказывайте мне гроб!!