I
Снова я сижу перед остывшим камином в кресле с высокой спинкой. Сверху то и дело падает серпантин и прочая блестящая бумага, оставшаяся на люстре. При малейшем движении, красная кожа кресла приятно скрипит об тело. Однако зачем менять положение, и так хорошо. Пусть кресло помолчит, а я вспомню вчерашний день.
Он начался, как ни странно, с того же кресла. Я также в нём сидел и но о чём не думал. Но перекати-поле мыслей раздавил шум твоего кабриолета, подъезжающего по грунтовой дороге ко входу. Ты снова небрежно откроешь дверь и также небрежно ею хлопнешь, развяжешь платок, завязанный у тебя на голове, приведёшь причёску в порядок парой лёгких движений, повесишь на плечо старому дворецкому, и, цокая каблуками по ступеням, войдёшь в двери. Крикнув:"Угадай, что я тебе сейчас расскажу" на весь дом, ты не глядя снимаешь своё лёгкое бежевое пальто и бросаешь его на пол и продвигаешься по белой плитке в мою сторону. Войдя в открытые двери, ты берёшь со стола недопитое вчера розовое вино и отпиваешь из горла. Подходишь ко мне сбоку и запускаешь свою руку мне в волосы. Проведя по ним пару раз, ты обходишь кресло и садишься мне на колени.
-Тереза сказала, что вчерашняя вечеринка была просто волшебной. И хочет прийти ещё раз, но уже с Шарлин - говоришь ты и пальцем касаешься моего носа.
- Когда? - лишь остаётся спросить мне. Если она хочет, то добьётся, за это и полюбил её когда-то.
- Сегодня
- Дом не прибран и еды новой нет
- Устроим фри-пати!
- Фри?
- Свободное по дресс-коду, родной!
- Эм...
- И скажем, что твоя идея! - радостно заключила она и хлебнула ещё вина.
Ну, раз надо, так надо. Пара звонков, несколько указаний дворецкому, и через пару часов дом снова готов был принимать гостей. Фамильные портреты висят ровно на стенах, вино достано из погребов, белая плитка пола зеркально вычищена, а внешние стены вновь заиграли гирляндами на тёмно-коричневом фоне.
Десять вечера. Закат ещё догорает, но первые звёзды уже сияют на светло-синем небе. На мне - тот же смокинг, что и вчера. На шее красуется кроваво-красная бабочка. На ней - маленькое чёрное платье с кружевным подолом. Кожа выбелена, чёрные брови и ресницы, помада вишнёвого цвета на губах. Волосы собраны вверх. Тёмные колготки окутывали её ноги от пояса до ступней,а на ступнях - чёрные туфли на высоком каблуке и красной подошвой. Завершающий штрих - чёрный перчатки по локоть и жемчуг на шее. Короче - обычная вторничная одежда.
Подъехал первый кабриолет. Из него вышла четвёрка каких-то молодых людей мужского пола в уже нетрезвом состоянии и помятых дешёвых костюмах. Нет, они не друзья. Так, мелкие дешёвые актёры со звёздной болезнью. Нужны лишь для поддержки праздничной атмосферы. Приветствие моё прохладно, её - наиграно радостно. Однако её игру не всем дано уловить, тем более этим бездарностям.
Скрывшись в доме, один из них заорал, что хочет мулатку на рояле, остальные поддержали его общим гоготом. Чтож, вот и первые кандидаты на вылет с сегодняшней вечеринки.
Второе авто уже близко и, по девичьему визгу, доносящемуся из окон, легко можно было понять, что это закадычная троица подруг: Эмма, Марго и Лейла. Не сказать, что их общество было мне приятно, но с ними было довольно приятно пропустить по стаканчику-другому, но не более. Процедура приветствия чуть более тепла, чем ранее. Узнав, что тут уже есть молодые смазливые мальчики, их взгляды зажглись и уверенной походкой они тоже ушли в дом. Внутри раздался крик приветствия - что поделать, светская тусовка...
Третья машина, четвёртая, седьмая... Из каждой - не менее двух лиц. Чем позднее приехала машина, тем приятнее люди выходили из неё. Вот и Тереза подъехала с Шарлин. Вышли одновременно, в одинаковых серых в клетку брючных костюмах, с циллидрами на головах. Кто-то недавно почти также появлялся на приёме у Королевы Великобритании... Но уже не вспомню. Держа шаг, как отражения друг друга, они взобрались на крыльцо, встали напротив нас постойкой "Смирно", сняли цилиндры и отвесили поклон. "Как будто репетировали", подумал я. Выпрямившись, девушки расцеловали сначала её, затем меня и также синхронно прошли внутрь.
- Думаю, и нам пора присоединиться к гостям- сказал я ей
- Подожди, ещё не все- ответила она в некой ухмылкой
- Но я больше никого не приглашал
- Я пригласила этого человека отдельно- прозвучало из её уст. Не успел я задать ещё вопрос, как въехал ещё один автомобиль. Чёрный, как безлунная ночь, Ролс-Ройс Фантом. Дверь открылась, и из неё вышел мужчина, лет тридцати в полностью белом костюме. В его зачёсанных назад волосах тонкой нитью прошлась седина, но она ему чертовски шла. Лёгкая щетина, шрам, рассекающий правую бровь надвое и смуглая кожа. Сомнений нет - это был он. Влетев по ступеням, он улыбнулся и произнёс:
- Ну что это за пещера, сопляк? Разве это дом... - произнёс он
- Тогда насколько же пало твоё самолюбие, раз по первому зову прибежал сюда, как щенок - ответ мой был резок. Пару секунд мы убивали друг друга взглядами, и тут же раздался наш общий хохот.
- Давно тебя не видел, старина! Проходи, чувствуй себя как дома!
- Благодарю - он отвесил поклон и зашёл внутрь.
- Теперь, когда Люцифер тут, я боюсь лишь за одно - прошептал я
- За что же?
- Чтобы наш дом выжил - усмехнулся я, взял её за руку и повёл в дом.