9
Тони задерживается в конференц-зале и сворачивает голограммы, когда слышит, как его окликают. — Мы уже выдвигаемся, — сообщает Роджерс, стоя в дверном проёме и собираясь уйти. — Будь осторожен, — ровным, спокойным голосом отзывается Тони, не глядя на него. На мгновение в зале повисает тишина. А затем слышится тихое: — Ты тоже... Кхм. Ну, я пошёл.
Увидимся. Рождерс разворачивается, намереваясь уйти, но в сознании Тони всплывают слова Питера. Он со вздохом поднимается и оборачивается к мужчине.
Подожди. Роджерс замирает на месте, вопросительно и вместе с тем с какой-то надеждой воззрившись на Тони, и Старк совершенно не представляет, как реагировать на подобное выражение, поэтому просто подкидывает парню маленькое устройство и сразу же принимается за прерванное занятие. Роджерс ловит устройство, и его брови ползут вверх, когда он размыкает пальцы. На его ладони сверкает тёмно-серая звёздочка с красно-синим ободком. — Что это? — Приложи к груди: она присоединится к твоим доспехам, — Тони всё ещё не поднимает глаз, — а затем прикоснись к ней. Роджерс так и делает — и менее, чем через секунду, в воздухе образуется щит Капитана Америки. — Что?.. Он охает, и устройство чуть ли не выскальзывает из его дрогнувших рук. — Я модернизировал твой щит — теперь его можно хранить где угодно. Компактный и незаметный. Больше маневренности, — Тони говорит это так, будто презентует одну из своих новейших разработок залу, полному держателей акций Старк-Индастриз — а не ведёт беседу с тем, кто... когда-то был его лучшим другом. — Не могу смотреть на эти твои щитки, выглядят просто нелепо. К тому же, Капитану Америки не пристало носить экипировку, не усыпанную звездами. — Ты... возвращаешь его мне? — Так, если не хочешь его, так и скажи, — огрызается Тони. Стив выглядит так, будто едва сдерживает слёзы; у него вырывается едва слышный, прерывистый смешок. — Спасибо, Тони. Тони прочищает горло, отмахивается и спешно возвращается к работе. - Стивен смотрит на Кристину так, будто та для него — сакраль. Все остальные в помещении тоже могут видеть её, быть с ней знакомы, но они не знают её так, как он. И довольно трудно не заметить — если понаблюдать чуть подольше, — как она смотрит на него в ответ. Некая близость, берущая своё начало из глубоких недр истинного познания души другого, его тайн и секретов. Осознание полного единения разумов выстраивает для них их личный тайный мир, и, несмотря на то, что она сидит в дальнем конце обеденного стола, а он всё ещё стоит в дверях, они делят на двоих едва заметную улыбку, как будто во вселенной не существует никого, кроме них. Тони закатывает глаза — но он слишком счастлив, чтобы раздражаться. Может, им и предстоит ещё сразиться с самым крупным в истории преступного мира картелем, но они имели дело и с кое-чем посерьёзней (и вряд ли об этом забудут); к тому же Питер, наконец, стал по-настоящему наслаждаться своим пребыванием здесь, и Тони всё равно — абсолютно всё равно, — куда их забросит очередной выверт судьбы — главное, что здесь Питер — смеющийся, неосознанно касающийся его и улыбающийся этой своей совершенно ребяческой улыбкой. Завтра они отбывают на юг, чтобы разобраться с Мейсоном. Но сегодня они отдадутся приятному вечеру, организованному в честь помолвки Стивена. ...А ещё у них свидание. Правда, свидание тайное — но, по крайней мере, оно есть! Тони всеми силами сдерживается, чтобы не начать вздыхать от разочарования при воспоминании об их разговоре, состоявшемся накануне. Технически они «вместе», но Питер пока хочет сохранить это между ними. Он не хочет рисковать репутацией Тони — такого «благородного, добросердечного и зрелого», что Тони даже не знает, куда себя девать от столь высокопарных эпитетов Питера. Должно быть, его наконец настигла кара за все годы безвылазного кутежа и страданий, которые он доставил Пеппер, потому что — да боже мой! Нет, серьёзно — испытательный срок?! Да он издевается. Тони бросает взгляд на Питера; тот слушает, как Стивен и Кристина по очереди рассказывают историю их знакомства, и Тони жалеет, что не прихватил с собой беруши. Хотя, это было бы, наверное, несколько невежливо. Стивен и Кристина постоянно прерывают друг друга, вставляют свои замечания и исправляют. В целом это, конечно, мило, но... Тони абстрагируется от окружающей обстановки, наслаждаясь видом единственной фигуры — сосредоточения всех его мыслей. Питер облачён в костюм ягодного оттенка — тёмно-бордовое произведение искусства Дольче-Габбана, выбранный самим Старком. Мягкое освещение оттеняет кожу Питера, делая её в сочетании с костюмом практически бронзовой; Тони скользит взглядом вдоль острой скулы, прослеживает упрямую линию подбородка и спускается к по-мальчишески изящной шее Питера. Питер оборачивается к нему, и их взгляды встречаются. Тони улыбается и склоняется ближе. — Хочу тебе кое-что показать, — шепчет он, вставая и вежливо извиняясь перед присутствующими. Он выходит из банкетного зала и остаётся ждать рядом с выходом. В помещение проходит официант, и Тони слышит неловкие извинения Питера, прежде чем тот присоединяется к нему. — Что такое? — с любопытством интересуется Питер. Тони закидывает руку ему на плечи и тянет к широким стеклянным дверям. — На будущее: если ты всё ещё хочешь сохранить это в секрете, может, стоит подождать немного дольше, прежде чем следовать за мной, малыш, — великодушно подсказывает Тони. Питер вспыхивает. — Прости. Тони сжимает его плечо крепче, посмеиваясь. — Эй, это ты придумал эти глупые правила. Лично меня не волнует, если кто-нибудь узнает о твоём страстном желании уединиться со мной в каком-нибудь укромном местечке, — низким, тягучим тоном делится он, толкая дверь, ведущую на крышу. Перед ними открывается пышно-цветущий сад с уютными скамейками, тут и там теряющимися среди густой растительности. — Скорее, все подумают, что это ты страстно желаешь уединиться со мной в каком-нибудь укромном местечке, — дерзит Питер; Тони видит, как тот безуспешно давит улыбку. — И будут чертовски правы, — шепчет он, притягивая его к себе. Они целуются. Спина Питера врезается в стену; Тони просто до боли необходимо исследовать каждый дюйм его тела. Одной рукой Питер стискивает пиджак на груди Тони, другой — с силой впивается в его плечо, и на мгновение Тони кажется, будто тот собирается его оттолкнуть, но Питер лишь притягивает его ещё ближе. Тони ухмыляется ему в губы и тянется рукой к волосам Питера, чтобы придержать его затылок и углубить поцелуй, медленно, тягуче сцеловывая каждый вздох. — Нам нужно... Нам нужно быть более осторожными, — Питер задыхается, лишь слегка отодвигаясь от Тони, но не отстраняясь полностью. — Пятница уже позаботилась о камерах слежения, — на лице Тони мелькает тень улыбки. — Не волнуйтесь, вы не очерните мою репутацию, мистер Паркер. С губ Питера срывается смешок, но Тони слышит в нём напряжённые нотки. Он чувствует, как парень едва заметно дрожит, и, стараясь не застонать от бессилия, лишь слегка отодвигается, чтобы в следующее мгновение мягко, но настойчиво сомкнуть ладонь на запястье Питера, прежде чем тот успеет убрать руку с его пиджака, а затем ненавязчиво переплести пальцы. — Ты в порядке? — шепчет он, нежно приглаживая другой рукой волосы Питера. Питер кивает, неустанно моргая, будто ему в глаза неожиданно попал песок; он не поднимает головы. У Питера вырывается очередной смешок, а затем хохот неожиданно превращается в что-то, смутно напоминающее Тони хрюканье. Хрюкающий Паркер — Старк не знает, стоит ли уже начинать беспокоиться.
Нет, нет, всё нормально... — выдыхает Питер, вновь заходясь в очередном приступе. — Просто!.. Мы... мы действительно... может, у меня... поехала крыша, и это всё — не по-настоящему?! Потому что я не могу... не могу больше... Тони мягко улыбается. — Это я должен спросить у тебя, — тихо говорит он, хватая Питера за локоть и притягивая его, вплотную прижимая к себе. — Всё это действительно то, чем кажется? Он проходится губами вдоль уха мигом присмиревшего Питера и целует его в висок. Опускается к щеке. И останавливается в миллиметре от его пылающих губ. Ресницы Питера подрагивают, как крылья испуганного мотылька. — Разве это — не по-настоящему? — шепчет Тони. А затем целует его. Он чувствует, как Питер вновь смеётся, но его смех тут же растворяется во всхлипах. Тони резко отрывается от него, уставившись на зажмурившегося Питера. — А ты уверен? — дрожащим голосом, едва слышно выдавливает он. — Я больше не смогу вытерпеть, если... Только не с-снова... — Пит?.. Тони пытается отстраниться, но Питер вцепляется в него так крепко, что у Тони не остаётся другого выбора, кроме как застыть, с давящим сердцем слушая частые вдохи Питера, приближающие их к определённой проблеме. — Нам... Нам нужно поговорить, — выпаливает Питер, уставившись на его воротник. — Я... Я должен рассказать тебе кое-что... Над их головами внезапно раздаётся раскат грома. Если в тот самый момент, когда Питер, наконец, найдёт в себе мужество открыться перед Тони, Тор соблаговолит лицезреть свою физиономию, то Тони... Ох, Тони за себя не ручается... — Пора выдвигаться, — объявляет Тор, обрушиваясь с Громсекирой наизготовку и чудом не проламывая крышу. Тор даже не успевает выпрямиться, как Питер уже отстраняется от Тони и активирует свой костюм. Старк делает то же самое, посылая в Тора прожигающий взгляд. Он оглядывает маленький кратер и раскрошившийся бетон по его кромке на месте приземления и расколовшуюся цветочную вазу у ног этого увальня, а затем красноречиво оборачивается к Тору. — Должно быть, у тебя имеется веская причина крушить частную собственность, в противном случае я выставлю тебе счёт, — кривится Тони. — Локи почувствовал, что сюда движется источник великой силы, — произносит Тор, игнорируя кислую мину Старка. — Вам нужно приготовиться. Секунду длится пауза. Питер и Тони опускают взгляд на свои костюмы, потом переглядываются и одновременно поворачиваются к Тору. — Чувак, мы как бы уже готовы, — говорит Питер; костюм Железного Паука и сарказм надёжно скрывают любые эмоции, которые определённо точно ещё кипят в Питере. Тор скрещивает руки на груди, хмуро разглядывая обоих. — Ты мне нравился больше, когда боялся даже носу казать, ежели рядом слонялся Старк. — А ну-ка стой, придержи-ка коней! — прерывает его Тони и резко разворачивается к Питеру, стремительно поднимая вверх руку, заключённую в доспехи, и указывая на Бога Грома. — То есть ты рассказал Тору, а я не могу рассказать Пеппер? Питер несколько теряется, однако всё-таки восклицает: — Но это не одно и то же! — Как это не одно и то же?! — Ох, прекрасно, все в сборе, — на крышу ступает Стивен; Тони может поклясться, что видел, как Плащ Левитации скромно помахал Питеру. Господи, что за дурдом тут творится?! — Может, отложим обсуждение вашей бурной личной жизни на потом? Я бы хотел как можно скорее разобраться со всем этим хаосом и возвратиться к своей невесте. — Даже не знаю, льстит ли мне то, что ты, очевидно, растрепал всем в нашей маленькой Академии Мстителей о своей большой и светлой неудержимой любви ко мне, или скорее обижает, что я даже никому не могу об этом рассказать, — Тони замолкает, испытывая одновременно раздражение и замешательство. — Или и то, и другое разом. Если вдруг тебе интересно. — О, Господи, Тони!.. Мы можем обсудить это попозже, или ты хочешь...? — Берегись! Железный Человек прикрывает собой Человека-Паука и посылает вверх серию отражающих ударов, стоит только в небе над ними появиться крылатой фигуре; ни один из снарядов её не задевает. — Давно не виделись, Старк, — произносит Эдриан Тумс. — Паркер, милый апгрейд. Вижу, всё ещё любимый ученик Тони? Питер уже успел взобраться по стене здания, чтобы приблизиться к Стервятнику. Он окидывает Тумса оценивающим взглядом и почёсывает подбородок. — Только не говорите, что вы зомби, — окуляры Человека-Паука подозрительно сужаются. — Вы ведь были в том автобусе, который разбился, разве нет? Не может быть, чтобы Мэйсон в придачу к оружию стругал армию зомби. Из груди Тумса вырывается хриплый смех. — Всё такой же болтливый маленький засранец, а? Я никогда не умирал. Не стоит верить всему, о чём пишут в газетах, парень. — Человек-Паук, сейчас же спускайся, — говорит Железный Человек, подключаясь к коммутатору. — Это приказ. Человек-Паук просто игнорирует его. — Тор, — в ушах Тони раздаётся сухой, уверенный оклик Питера. — На десять часов! Он призывает Бога Грома как раз вовремя; Тор сбивает пущенную в Паука ракету — отражённая от Громсекиры, та исчезает в жерле открытого Стивеном портала. Человек-Паук стреляет в Стервятника паутиной, вероятно, стремясь подрезать птичке крылья, но тот уклоняется, и на них внезапно со всех сторон обрушивается дождь из самонаводящихся снарядов. Железный Человек рычит и взмывает в воздух. Ему нужно заманить Тумса в космос — там они смогут расправиться с ним в считанные секунды. Мидтаун — не место для сражений: Тор не сможет усмирить свои атаки и не нанести ими ущерб всему городу, а Доктор Стрэндж не сможет одновременно быть занятым боем и всех их защищать. Железный Человек устремляется к Стервятнику с намерением оттеснить его дальше, прежде чем продолжить сражение, но ракет становится всё больше и больше, и Тору со Стивеном становится труднее в одиночку отражать атаки. Должно быть, Тумс располагает дистанционным управлением; оно где-то неподалёку. Или же он тут не один. — Пятница, ну что, нашла, откуда берутся эти ракеты? — Не могу определить местоположение источника, сэр. Прошу прощения, но мои системы не могут его засечь. — Придётся по старинке. Железный Человек бросает быстрый взгляд в сторону Человека-Паука, дразнящего Стервятника потоком саркастичных колкостей и без вреда для себя отпрыгивающего в самый последний момент. Отвлекающий маневр, понимает Тони — он замечает крошечного Паука-дрона, совершенно незаметно прикрепившемуся к спине Тумса. Старк глубоко вздыхает; Питер справится, он даже не сомневается. Тони вновь обращает свой взгляд к небу и, взмывая вверх, выискивает источник новых ракет, но не обнаруживает ни намёка на оружейную установку. Он оглядывается, быстро оценивая положение остальных, и видит, как Стервятник бросается на Человека-Паука. Тони устремляется ему наперерез, задействовав все резервы скорости своего костюма, несмотря на то, что знает: ему не успеть — слишком большое расстояние. Тумс наверняка знал, что Тони попытается обнаружить источник ракет, и использовал этот шанс; он заранее планировал разделить их, и чёрт побери — Тони купился на это.
Полагаю, мне следовало прибыть несколько раньше, — доносится со стороны сада довольный голос. Локи вальяжно расположился на одной из скамеек, и Тони даже не успевает оглянуться — Бог Обмана делает изящный жест рукой, словно отмахивается от мухи, и Тумс неожиданно отлетает в сторону. А ещё через секунду крылья Стервятника отваливаются от костюма своего хозяина; железо начинает искрить и дымится, превращаясь в бесполезную груду металла. Человек-Паук приземляется рядом с ними и победно вскидывает в воздух кулак. — Есть! Чёрт! Ничего себе — сработало! — к нему подлетает маленький Паучок и оседает на плечо. Тони никогда не думал, что признает это, но именно в этот момент он понимает, как рад, что пример Скотта Лэнга смог подтолкнуть Питера на нечто подобное. — Кажись, ты ослеп, маленький Паук? — Локи беснуется; он медленно поднимается со скамьи, неторопливо шагая к застывшему Питеру. — Не вмешайся я вовремя в твой глупый трюк, тебя бы раздавили, как жалкое насекомое, каким ты и являешься. Окуляры Питера моргают. — Эээ... Наверное, я должен сказать «спасибо»? ...Это просто немыслимо, думает Тони. Из всех людей, перед кем он должен будет остаться в долгу по гроб жизни, ему достался этот грёбанный Локи. Чудно. — Рад, что ты присоединился к нам, брат! — Тор с широкой улыбкой шагает к Локи, по пути ненамеренно (или нет) пихая ногой очнувшегося и пытающегося встать Тумса; тот стонет и валится обратно, лицом в землю. Локи закатывает глаза и шепчет очередное заклинание, в результате чего крылья Стервятника рассыпаются, обращаясь в пыль. Доктор Стрэндж приближается к Локи, осмотрительно останавливаясь в паре метрах от него. — Что ты здесь делаешь? Локи склоняет голову и бросает взгляд в Стивена. — Шутить со мной удумал, колдун? Я только что всех вас спас! — Ты что-то знаешь, — Стивен и не думает сдавать своих позиций — даже если взгляд Локи на секунду становится льдисто-голубым. Всего на секунду. — Что ты скрываешь? Локи усмехается; он картинно вздыхает и щёлкает пальцами над Тумсом. Из кармана его экипировки выскальзывает маленький оранжевый осколок. Он светится и мерцает, его очертания рассеиваются, и кажется, будто камень пульсирует, угасая и загораясь с новой силой. — Пока вы тут разводили сопли, я делал за вас всю вашу работу. Можете не благодарить. Я собирался позаботиться об этом несколько раньше, но этот недоумок, — он указывает кивком головы на Тумса, — решил разорвать договор с Жестянщиком, прибрав к рукам кое-какую вещицу. Локи манящим жестом подзывает к себе осколок, и тот зависает в воздухе над его ладонью. — Что это? — спрашивает Тони, инстинктивно прикрывая собой Питера и становясь между ним и Локи. Бога Озорства, казалось, веселит подобный расклад; его глаза сияют коварством. — Почему бы тебе не узнать самому, Старк? — ласково шепчет он, абсолютно лёгким движением посылая осколок в сторону Тони. Питер отталкивает его, намереваясь занять его место — и хватает его прежде, чем это делает Тони. - Тони резко просыпается и тут же садится на постели. — Чёрт... Вот это кошмар... Он трёт глаза и, опуская ноги на пол, встаёт и идёт к балкону. Должно быть, сейчас полночь; единственное, что он может увидеть, это звёзды. Он открывает дверь и наступает на массивную ветвь сосны. — Что за хрень?! — кричит он, практически падая, но вовремя вспоминает, что на нём Броня Железного Человека. Он взмывает в воздух, чтобы оглядеться, и видит вокруг себя деревья. Местность напоминает территорию штаба, но земли слишком густо усеяны соснами — их штаб никогда не окружало столько деревьев. — Наверное, я ещё сплю, — бормочет Тони, приземляясь посреди леса, прямо на мягкий дёрн. — Конечно же, это сон. По крайней мере, и в сравнение не идёт с тем дерьмом, что приснилось мне до этого. Он что-то слышит, оборачивается — и обнаруживает себя на том же балконе. Нет... Здесь явно что-то нечисто. Он оглядывается, прищурившись. Точно. Он на балконе его старого пентхауса в центре Манхэттена. Нутро сводит от странного предчувствия; он уже довольно давно не вспоминал Башню Старка — так почему она ему снится? Он выглядывает из комнаты и натыкается на вечеринку. Вон Пеппер разговаривает с Роуди, Стив стоит рядом с Наташей и Брюсом и смеётся над сказанной одним из них шуткой. Он буквально замирает, когда слышит голос. — Пит? Ты в порядке? Я что... сломал тебя? Он оборачивается и видит себя, разговаривающего на балконе с Питером. Эта ночь официально признана самой странной, что когда-либо случалась в жизни Старка. Никогда раньше он не видел во сне самого себя — но он определённо там, стоит рядом с Питером и любуется ночным видом. Он расплывается в тихой, мягкой улыбке, надеясь, что, когда проснётся, сможет это вспомнить. Питер во сне начинает смеяться, и в какой-то момент его хохот превращается в хрюканье. Хрюкающий Паркер — Старк не знает... Чёрт. Тони моргает. — Нет, нет, всё нормально... — Питер во сне выдыхает, вновь заходясь в очередном приступе. — Просто!.. Мы... мы действительно... может, у меня... поехала крыша, и это всё — не по-настоящему?! Другой Тони мягко улыбается. — Это я должен спросить у тебя, — тихо говорит он, хватая Питера за локоть и притягивая его к себе. — Всё это действительно то, чем кажется? Он проходится губами вдоль уха мигом присмиревшего Питера и целует его в висок, опускается к щеке и останавливается в миллиметре от его губ. Питер выглядит восторженным и немного смущённым. — Это — по-настоящему? — шепчет Тони и целует его. — О, да ладно!.. Ну и что, что я во сне хочу секса? — отшучивается Тони, но то, как Питер смотрит на другого его, заставляет его расплыться в идиотской улыбке. Позади него снова раздаётся голос, и Тони оборачивается. — Пит? Ты в порядке? Я что... сломал тебя? Другой Тони. Снова. Что за чёрт?.. Питер начинает смеяться. — Нет, нет, всё нормально... Тони оборачивается, чтобы посмотреть, стоят ли прежние Питер и Тони на балконе — но вместо этого оказывается в кресле гостиной; комната кажется незнакомой, но какое-то смутное чувство нашёптывает ему, что это не так. — Милый, ты что-то хотел? — спрашивает девушка. Тони мгновенно узнаёт её. Молодая женщина, чертовски похожая на юную тётю Мэй. Потому что это и есть тётя Мэй. Мальчик, не старше шести, сидит за кухонным столом и молчаливо качает головой. Питер. — Хорошо, тогда позови, если тебе что-нибудь понадобится, договорились? Может, сделать тебе пшеничные лепёшки? Предложение явно пришлось по душе Питеру: он оживлённо кивает, и Мэй, улыбаясь племяннику, поправляет очки; тот дарит ей ответную улыбку. — А можно мы приготовим что-нибудь и для дяди Бена тоже? — спрашивает он. — Конечно! — отвечает та. — ...Милый, ты что-то хотел?
Питер молчаливо качает головой. — Хорошо, тогда позови, если тебе что-нибудь понадобится, договорились? Может, сделать тебе пшеничные лепёшки? Тони тяжело сглатывает. — Господи... что за чёртовщина тут творится?
Прошла, казалось бы, целая вечность, а момент с Питером и тётей Мэй и не думал заканчиваться. Он повторяется, снова и снова, словно вызывающий подозрения мирным сюжетом и одновременно пугающий фильм ужасов. И, когда Мэй уже в четвёртый раз предлагает Питеру испечь пшеничные лепёшки, Тони не выдерживает. — Да сделай ты уже ему эти грёбанные лепёшки! — кричит он, но они его не слышат. Он внимательно оглядывается, чтобы найти выход из комнаты; у него голова идёт кругом от всей этой зацикленной сцены... но внезапно он понимает, что место ему знакомо. Мебель стоит немного по-другому, и некоторые из фотографий Тони не видел ни разу в жизни — но он знает эту комнату. По крайней мере, ему кажется, что знает. Он не может сказать наверняка, кто изображён на фото, но единственное, что он точно знает, это то, что Мэй сейчас не дома.
Откуда он это знает? И почему он вообще об этом думает?! Тони поднимает лицевую панель шлема и прогуливается по квартире, стараясь рассмотреть всё получше. Он берёт одну из фотографий в рамке и вглядывается в изображённых на ней людей, но фото начинает рябить, словно кто-то капнул водой на ещё невысохшую картину, нарисованную акварелью. И чем тщательнее он пытается рассмотреть изображение, тем сильнее оно теряет чёткость. — А вот теперь это уже жутко... — бормочет он себе под нос, осторожно ставя фоторамку на место. Он смотрит на входную дверь квартиры и обнаруживает себя в тёплой, тускло освещённой комнате. Он ничего не может разобрать, но в нём поселяется чувство спокойствия и безопасности; он знает, что сейчас он дома. Это дом. — Я люблю тебя, Питер, — говорят ему прямо на ухо, едва слышно. Она кладёт ладонь ему на щёку, и он оборачивается на прикосновение. Он пытается увидеть её лицо, он знает, что она прямо тут, рядом — но не может. Она блекнет и теряет чёткие очертания, стоит ему взглянуть на неё. Он знает, что когда-то ему ничего не стоило воспроизвести в памяти её образ, он помнил, как она выглядела в этот момент, но теперь... Он с трудом припоминает даже её образ; он больше не может представить себе, как она вообще выглядела. Всё, что у него осталось — это фотографии. Но почему? Почему он должен был забыть, как она выглядела?! Какой она была на самом деле? — Я люблю тебя, Питер, — шепчет она — снова, и Тони, наконец очнувшись, понимает, что всё ещё во сне. Он заставляет себя закрыть глаза и отвернуться, стараясь не обращать внимания на отголосок боли в груди. Хэппи и Пятница — довольно опасный анклав, в особенности в добыче необходимой информации; благодаря объединённым усилиям этих двоих, от внимания которых не укрыться даже малозначительному на первый взгляд факту, Тони знает о прошлом Питера всё: о том, что тот остался один, о пережитой им потере. Но он знал об этом с тех самых пор, как мальчишка был, ну, мальчишкой — тем пятнадцатилетним парнем, восхищённым, отчасти тревожным, — и никогда прежде Тони не снились подобные сны. Так почему именно сейчас, спустя столько времени? Почему ему снится детство Питера — и почему оно выглядит настолько реальным?
У Тони встаёт ком в горле, и он резко распахивает глаза, желая пробудиться — однако ничего не выходит. Но, во всяком случае, сновидение становится более радостным. Тони с улыбкой наблюдает за тем, как он заигрывает с Питером в комнате парня; они на территории командного центра, и он совершенно ничего не может поделать со всеобъемлющим чувством нежности при взгляде на взволнованного Питера. — Порно-съёмка прямо в командном центре? — усмехается другой Тони. — Только не говори Роджерсу. Питер краснеет целиком и безвозвратно, и боже — как же он восхитителен. — Это просто видео-блог! Другой Тони смеётся, с любопытством оглядывая юношу. — Как скажешь, Чувачок-Паучок. Он машет на прощание и направляется к выходу, и Тони думает, что сейчас всё начнётся заново — так, как происходило всегда, — однако... ...дверь закрывается, и Питер обессиленно падает на стул. — О, Господи. — Что это было? — тихо спрашивает Нэд. — Теперь Тони думает, что я конченый чудило. Держать его фото у себя на столе! И чем я только думал?! — Ну, кажется, его это не особо волновало, — отмечает Нэд, пожимая плечами. — То есть, он же флиртовал с тобой. — Чёрт возьми, догадливый засранец, — бормочет Тони, хмурясь и скрещивая на груди руки, но его губы расползаются в победной улыбке. — Ты так считаешь?! — Питер резко подаётся вперёд, нервно облизывая губы, и сердце Тони на секунду сладко замирает, а затем начинает биться быстрее при мысли о том, что было бы, будь Питер без ума от него по-настоящему. В реальной жизни. — Боже мой, Питер. Да ты самый тупой гений, с которым я когда-либо сталкивался. — Тут уж не поспоришь, — Тони вздыхает и пожимает плечами, мол «что поделать». Питер внезапно бросается к двери, и на мгновение Тони думает, что они столкнутся, но Питер проходит сквозь него, будто Тони — призрак. А затем всё начинается заново. Тони наблюдает за взволнованным Питером и заинтересованным другим Тони и вспоминает, как в тот же самый вечер Питер застал его с Пауэлл. Ну, если копнуть глубже, то технически он видел его поцелуй с Локи, притворяющимся психо... Локи. Голова Тони раскалывается, когда в сознание вихрем врывается всё, что он знал прежде. Ему внезапно становится плохо, его мутит, и он падает на колени, задыхаясь. Последнее, что он помнит — это быстрый взмах Локи и бросающийся наперерез и отталкивающий его Питер, прикрывающий его в своей типичной манере удивительно самоотверженного идиота. Блядь. Что он, чёрт побери, творит?! Тони должен найти... Он оказывается в любимом кафе Питера. В том, где тот, по обыкновению, проводит время с друзьями, и где встречается с группой поддержки. То кафе, после которого они обменялись телефонными номерами. — Ох, ну спасибо!.. — ворчит Тони. — Хоть локацию поменяли. Тони пытается сморгнуть накатившую усталость и поднимает взгляд. Он видит себя, сидящим за столом позади Питера. Он всё ещё ощущает отсутствие ясности в сознании, но может различить какую-то... сверхчувствительность к присутствию другого Тони. Будто все его рецепторы разом обострились, ощущая реальность в сотню раз сильнее, чем когда бы то ни было прежде. Он видит, как в нетерпении ерзает на своём месте Питер, сгорая от желания обернуться и посмотреть на него. Другого него. И совершенно неожиданно его пронизывает лавина чужих мыслей и чувств — и у Тони перехватывает дыхание. Питер изо всех сил пытается придумать хоть какой-то мало-мальский, неуклюжий предлог, чтобы подняться и подойти к Тони — но ему не хватает смелости даже сдвинуться с места. Да сколько можно! Плевать, насколько дурно ему становится при мысли, что он всё выложит Тони — он так сильно хочет всё ему рассказать, попытать шанс, смогут ли они просто начать всё сначала... ох, чёрт, Тони уже уходит! Питер подрывается с места и выбегает на улицу, и, кажется, именно поэтому мысли Питера обрываются, но... Это не похоже на сон. Это... Он с такой предельной ясностью может слышать мысли Питера, будто все они принадлежат ему самому. Либо он планомерно сходит с ума, либо... — Ваши жизненные показатели сообщают о приближении панической атаки. Попытайтесь восстановить дыхание, сэр, — тихо говорит Пятница. Тони делает несколько судорожных вздохов, всё ещё не в силах подняться с колен, и издаёт полузадушенный смех. — Очень мило с твоей стороны наконец объявиться, Пятница, — выдыхает он спустя мгновение. Это не сон. Это не мать-твою-сон. Это воспоминания. Воспоминания Питера.
Тони пытается сохранять спокойствие; он на волоске от того, чтобы сорваться. Что за хрень кинул в них Локи?! — Пятница. Где Питер, - рык выходит сам по себе, но Тони сейчас волнует далеко не его психическое состояние. — Он близко, но я не могу определить его точное местоположение. Прошу прощения, сэр. Пятница ранее тоже не могла обнаружить кое-что — ракеты Стервятника. — Да неужели!.. — стонет Тони. — Только не говори, что это какая-то мистическая технологическая хренотень из Мира Душ. Пятница, ты можешь что-нибудь сделать? — Я обнаружила сходство сигнатур с Камнями Бесконечности, но есть некоторые отличия. — Какие именно? И ты не думала сообщить мне об этом раньше? — Прошу прощения, кажется у меня сбо... в сис... сэр. — О, ну конечно — у тебя, чёрт побери, сбои! Я помню, как ты отпиралась, что не пыталась нанюхаться той дряни, так что не юли мне тут, Пятница! Мы должны разыскать Питера! Однако голос искина блекнет, пока и вовсе не замолкает, и обстановка вокруг него вновь меняется. Они — в центре Манхэттена, в Башне Мстителей. Он стоит позади себя и Питера, расположившихся на диванчике в общей гостиной. Тони хмурится; он может поклясться, что этого момента точно не было. По крайней мере, Тони не помнит, чтобы они с Питером проводили время в Башне. Он с щемящим сердцем понимает, что до того, как пришёл Танос, он ни разу не посидел с Питером — вот так, просто разговаривая на совершенно отвлечённые темы. Их совместная деятельность не выходила за рамки их супергеройских обязанностей... ну, если не брать в расчёт, что Питер временами его жуть как бесил. Ох, как же он выводил Тони!.. Но во всё остальное время, не касающееся жизненно важных проблем... Это Хэппи нёс обязательства по связи с Паучком, никак не Тони. Что ж, Тони Старк, глотай эту горькую правду. Глотай и терпи. — Как насчёт вечернего кино-марафона? — голос другого Тони обрывает его размышления. — У тебя есть домашка? — Не-а, только лабораторная после обеда, — отзывается Питер, прихлёбывая какую-то непривлекательную жидкость из стаканчика. — Тогда можем и поужинать. Я знаю прекрасное местечко. Сердце Тони отзывается ноющей болью. Как бы он хотел, чтобы всё это было реально. Он видит, как краснеет Питер, и чувствует, словно наяву, волнительную дрожь, пронизавшую позвоночник парня, вкупе с тихим, перекатывающемся в груди удовольствием. — Просто подожди немного, Питер Паркер, — шепчет Тони, — и я вытащу тебя отсюда. А потом возьму тебя на свидание. И мне плевать на эти грёбанные страхи разрушить мою репутацию. Мне плевать. Просто надо, ну, знаешь. Найти тебя. В этом... чёрт возьми: я даже не знаю, где мы, — Тони не может сдержать слабого смешка, но он со всей серьёзностью рассматривает паренька. — Плёвое дело. Когда бы я не находил то, что искал, м? — Тогда я... я пойду делать уроки! — выпаливает Питер, вставая так резво, что его рюкзак валится на пол, и из него высыпаются ученические принадлежности; Тони замечает среди них учебник по химии и студенческий билет университета Эмпайр-Стейт и — Господи. Питер получил степень биофизика в Мире Душ. Боже. Это что, воспоминания из Камня Души?.. Тони немеет, с накатывающим трепетом осознания провожая Питера, сгребающего свои вещи и убегающего от другого Тони; в нём внезапно пробуждается страх. Тони слышит мысли Питера, когда тот пролетает мимо — смесь предвкушающего ожидания, безоружности перед Старком и обожания. Сердце Тони ухает куда-то очень глубоко. Иисусе. Части пазла наконец-то собираются в общую картину. Он хочет пройтись по воспоминаниям Питера, сказать ему, заключённому в Камне, что всё будет хорошо, он всё исправит — но сейчас не время думать о том, насколько отстойной и несправедливой может быть жизнь. Он должен найти настоящего Питера, вытащить их отсюда и выбить всё злокозненное дерьмо из Локи. Да, именно в таком порядке. Он отводит взгляд от юркнувшей за дверь фигуры Питера, но как только Питер снова оказывается на диване, а другой Тони предлагает посмотреть кино, сцена меняется. Он стоит в спальне Питера в Башне Мстителей; похоже, очередное воспоминание из Мира Душ. Питер смотрится в зеркало, желая удостовериться, хорошо ли сидит на нём костюм, и Тони внезапно понимает, что это двадцать первый день рождения Питера. — Выглядишь великолепно, Пит, — выдыхает Тони, зная: тот его всё равно не услышит. В дверях объявляется другой Тони; он с ленивой улыбкой наблюдает за парнем, даже не пытаясь скрыть любования Питером. — Питер, мы тебя заждались, — говорит он. Тони видит, как Питер оборачивается к нему и гулко сглатывает. — Ага, сейчас. Секунду, — тихо отзывается Питер, старательно поправляя манжеты. Другой Тони приближается к нему и тянется к его шее, чтобы лёгким движением поправить бабочку. — Ты и так хорош, Паучок, — с полуулыбкой произносит Тони. Его руки перемещаются с узла бабочки на его плечи и несильно их сжимают, и Тони чувствует, как сердце Питера сбивается с ритма. Его щёки вспыхивают, и Питер отворачивается, громко прочищая горло и смотря куда угодно, но только не на мужчину напротив. — Ты т-тоже, — наконец, выдавливает он. Тони чувствует его неловкость, вместе с тем ощущая, как в животе Питера мгновенно завязывается узел. Брови Тони взлетают в весёлом удивлении. — Ах, что за грязные мыслишки... — Тони втайне торжествует. Тот, другой Тони скользит ладонями вниз по рукам Питера, пока не сжимает его запястья, и делает последний шаг, не оставляющий тому никаких шансов на побег. — Скажи мне, что я что-то неправильно понимаю, — шепчет он. То же самое говорил ему Питер той ночью, в парке. Внезапно в его голове мелькает мысль, что Питер всё ещё хочет быть с Тони, — настоящим Тони, — после всего, что произошло с ним в Камне Души. Тони не уверен, хочется ли ему зайтись в истеричном хохоте или просто-напросто разрыдаться. Он поворачивается, чтобы взглянуть на них, однако комната вновь изменяется. Это старая мастерская в Башне Мстителей. Из динамиков на полную мощь гремят AC/DC — но даже они не в силах заглушить голос Питера. — О, чёрт... чёрт, пожалуйста!.. — умоляет Питер, когда Тони толкается в него. Он прижимает его к стене, одна нога Питера обвивает его бедра, а другая закинута на плечо Тони. — О-ох чёрт... Тони ощущает, как внизу живота расцветает возбуждение, и закусывает губу. Блядь. Он знал, что Питер гибок, но чтобы настолько... Мгновение он просто не отводит глаз, прочищает горло, а затем, бросив последний взгляд, отворачивается. Конечно, он отпетый негодяй, без чувства стеснения и комплексов, но... чёрт побери это благородство! — он ещё не настолько конченый вуайерист, чтобы вторгаться в личную жизнь. Его цель — найти Питера и убраться отсюда как можно дальше до того, как... — Тебе это нравится, малыш? — другой Тони припадает губами к обнажённой коже Питера, входя глубже, сильнее, и тот способен издать только полузадушенный судорожный стон.
Да ладно!.. — Тони уже вне себя. — Вы что здесь, все с ума посходили?! Каждый раз, стоило ему отвернуться, картинка пропадала — так почему этого не происходит сейчас?! — Пит? — спрашивает другой Тони, и на этот раз его голос звучит мягче, почти обеспокоенно, и Тони оборачивается, чтобы убедиться, что всё в порядке. — Какого хрена?.. Он оглядывается по сторонам; теперь они переместились в его домик в горах. Точнее, в постель. Оба без рубашки, и Тони, устроившись между ног Питера, плавно ведёт ладонью вверх и вниз, обхватив член Питера. Тони резко тянет носом воздух. Повсюду валяется обёрточная бумага, на полу около камина стоят две полупустые кружки из-под какао. Скорее всего, сейчас праздники. — Наверное, я просто... перенервничал, — голос Питера звучит приглушённо из-под подушки, за которой он прячет своё лицо. Внимание Тони притягивают часы на его запястье; те самые, что он подарил Питеру перед его собеседованием. Каковы шансы, что это просто рандомная вещица, и у него в Камне Душ тот же вкус, что и у него в реальном мире? Какова вероятность, что могла произойти подобная случайность? Если только это никогда и не было случайностью. Домик исчезает, не успевает Тони моргнуть и глазом. Его взору предстаёт простор ясного ночного неба. Он лежит на каменном полу своего балкона в командном центре — как и в ту ночь, когда они вместе с Питером любовались звездами, — и, вопреки всему, его губы трогает мягкая, но тоскливая улыбка. — Это хорошее воспоминание, — шепчет Тони. Ночной воздух отдаёт прохладой и свежестью, и он впервые за это время понимает, что может вдохнуть глубже. — Да, так и есть, — отзывается рядом тихий голос.