11 страница11 октября 2024, 22:34

Глава 11.

В помещении, как и всегда, творился полный беспорядок. По углам здания кто-то кого-то бил, за столиками разливали пиво, попадая на деревянную поверхность мебели. Сапфир и Мария бегали от столика к столику, в попытках стереть прилипшую алкогольную продукцию с лаковых дощечек. В зале творилась настоящая суматоха, подпитывающаяся запахом перегара и веселыми возгласами гостей.

Но вдруг, сумасбродное настроение тут же разбавилось внезапно открывшейся дверью, которая с грохотом упала на пол.

На первый этаж странного зала внезапно обрушился штиль людей в специализированной одежде. Они тут же, один за другим, легким бегом вторгались в здание, не отпуская из рук огнестрельное оружие. Они рядами заходили по периметру помещения, с криками: "Никому не двигаться! Лежать! Руки за голову! ЛЕЖАТЬ!" Когда замыкающий спецназовец наконец вошел, за ним возник знакомый мрачный силуэт высокого стройного юноши с ключами в руках. Это был Ари.

Он медленно поворачивал голову из стороны в сторону, разглядывая лица испуганных гостей. Улыбка жестокости и надменности, а также высокомерия игралась на его лице. Он смотрел, как люди наконец валялись в его ногах, и не мог нарадоваться. Он наконец-то был выше и важнее нелепого братца Алеса.

Позади спины Ари еще некоторые люди в форме вязали вышибалу и прочих гостей, решивших закурить около здания. Впереди же, из подсобного помещения выводили Сапфир. Она толкала рукой надоедливого человека, вцепившегося в ее локоть.

- Эй! Поосторожнее! Я вообще-то женщина, а не мусорный мешок!

Военный ничего не ответил, лишь волок леди дальше, не собираясь ее и отпускать. Он был на голову ниже дамы, так что вся картина происходящего выглядела более, чем нелепо.

Вот Ари сделал еще пару шагов, замечая, как гостей, один за другим, выводят из здания под белые ручонки. Вот он перешагнул через чье-то голову. Сколько же восторга и наслаждения было в его душе! Он явно внутри ликовал от коварного плана. Теперь он, Ари был чертовски сильно уверен в этом, он был самой важной персоной в этом помещении. Он, а не кто-то другой.

В это время в комнату для переговоров неожиданно вломились еще какие-то люди. Они наставили оружие на гостей, снова прокричав: "СТОЯТЬ! ВЫ АРЕСТОВАНЫ! НА ЗЕМЛЮ, НА ЗЕМЛЮ!" Алес, который сидел прямо напротив входной двери изумленно смотрел на товарищей. Он и не предполагал, что сегодняшний день закончится чем-то подобным.

Хозяин беспрекословно выполнял все указания, пока что не находя ответа произошедшему. Мысль того, что его предал брат теплилась где-то внутри, но верить в подобное предательство никак не хотелось. Ари ведь так не мог поступить, верно?

Тут же на первом этаже в уборную забежал один из военных. Он тут же начал выбивать дверцы туалетов одна за другой, пока из крайней двери, на последнем издыхании, не выбежала маленькая девочка, некогда свернувшаяся комочком. Она хотела спрятаться, но и ее место пряток нашли.

Мужчина тут же схватил ребенка за плечи, когда она хотела было бежать за его спину. Он держал ее так крепко, как только мог удержать вечно движущееся и брыкающееся дитя. Мария тем временем была испугана не на шутку, она плохо понимала, что происходило, но она конечно же не могла понимать, что спокойной жизни ее в данном пабе, кажется, приходит конец.

Военный вышел вместе с Марией, придерживая ее за иссохшие участки тела, в основной зал, откуда уже во всю выводили гостей одного за другим. Сейчас у спецназа не было времени разбираться кто есть кто, они были на задании, так что забирали в учреждение каждого, кого только видели.

- А с этой что делать?! - выкрикнул солдат, указывая на девчонку.

Главный из всех незваных гостей, так радостно и игриво спускающийся со второго этажа, посмотрел на девчонку, невольно рассмеявшись. Позади него же в это время волоклось уставшее тело Алеса, руки которого были завязаны за спиной, видимо, из-за страха, что Алес сбежит. Да и товарищи-военные по бокам намекали на значимость задержанной личности.

- А-Алес, - начал командир, - так ты и ко всему девчонку прикрываешь? Вот и еще пару лет навесил себе.

Алес повернулся на ребенка, пытаясь выпутаться из стягивающих рук солдат.

- Она бесплодна! - выкрикивал, сколько было силы и желания спасти Марию. - Метка на шеи, видишь?! Не трогай ее, прошу...

Мария лишь успевала переводить взгляд с солдата на солдата, с человека на человека, пока мужчина, так крепко удерживающий ее в руках, поднял косу и убедился в наличии метки. Девочка повернула голову чуть левее, замечая его, Ари.

- Ну какая же она бесплодная, Алес? - зашагал вперед младший братец, выходя из тени. В руках его весело бренчали какие-то ключики, на лице рисовалась беспощадная улыбка мести. Как же Ари был рад видеть несчастного и беспомощного братца... Наконец-то!

Алес повернул голову на голос, заметив Ари.

- Это ты?! Это ты всё устроил, А?!

Алес тут же озарился алой краской, резкими движениями плеч откинул от себя неожидающих подобного действа военных, побежал вперед, ударяясь о тело офицера, чуть ли не падая, бежал по суровой скрипучей лестнице, лишь желая посмотреть в глаза надменному идиоту, из-за которого страдало всё. Из-за которого разрушилось совершенно всё!

Алес рывком подбежал к брату, заваливая его на землю. Алес был так зол, так испуган, он так боялся всего! Его совершенно не интересовало наказание и прочие судебные процессы из-за некоторых делишек, сейчас нет. Ему было важно сейчас не это.

Ари не ожидал подобной выходки со стороны родственника, так что сердце его чуть забилось быстрее, ускоряясь в такт нахлынувшей паники. Он видел Алеса злым, и не мог сам сдержать чувства, которые так долго скрывались под маской жестокости. Даже сейчас, когда Алес был на пике трагедии, когда Алеса вот-вот должны были посадить в тюрьму, даже сейчас Ари понимал, что все-таки нет. Он никогда не будет главным там, где есть его старший братец.

Военные тут же поспешили за пленным, вновь пытаясь вцепиться в его тело и обратно удерживать в жутких нитях. Офицер же чуть оклемался от внезапного толчка в спину, ощущая достаточно странные и смешанные чувства к этой семейки.

На глазах Марии тут же проступили слезы, сил держаться на ногах больше не было, что она повалилась на землю, пытаясь руками закрыть испуганное и несчастное лицо. Она снова возвращалась в покои страха неизвестного будущего, которое ее настигало. Она до последнего отказывалась верить, что все снова будет плохо, как и всегда, что всё происходящее правда. Что Ари предал Алеса. И ее. Мария ведь доверяла им...

Солдаты резко отдернули тело Алеса от Ари, поднимая пленного на ноги. Алес снова толкался, боялся, и даже немного плакал. Он не мог поверить, что человек напротив предал его. Он просто не мог поверить, что самое дорогое сокровище в его жизни поступило с ним подобным образом.

- Ты предал нас, ТЫ ПРЕДАЛ МЕНЯ! - кричал Алес, всё тщетно пытаясь вырваться из лап спецназа. - Я верил тебе Ари, ВЕРИЛ ТЕБЕ! Это хуже ножа в спину, в тысячи раз хуже НОЖА В СПИНУ! - Алес не мог перестать кричать и плакать. Офицер же смотрел на всё происходящее, как на фильм. Ему было весьма интересно наблюдать за тем, как хладнокровие и спокойствие хозяина паба на глазах переименуется в страдания и страх.

Тут же ему надоели тщетные попытки старшего братца как-либо отчитать молодняк, так что он подал своим ребятам сигнал заткнуть Алеса. Они тут же исполнили приказ. Ари же сидел на земле, не проронив ни слова. Лишь горькая слеза отчаяния и боли выкатилась из глаз. Он поднялся на ноги, снова свысока взглянув на беспомощного братца.

- Теперь ты знаешь, что чувствовал я. - сказал Ари, поглядывая на Марию, которая захлебывалась в собственных слезах, наблюдая за тем, как Алеса мучают и уводят от нее. Едкая неприязнь к жизни росла в ее груди, ведь она знала, что Алеса уничтожат так же, как уничтожили всех, кто был ей дорог. Она знала, что Алес умрет так же, как когда-то умерли ее родители. За что? Почему? Почему это вечно происходит с ней?

Алес встал на колени перед братом, умоляя лишь об одном. Никакая гордость, хладнокровие, самоуверенность... Ничего сейчас не было в душе Алеса, что когда-то принадлежало беспрекословно. Он отошел назад на несколько шагов развития себя, как личности, желая только одного - пощадить людей, которые пострадали из-за их отношений с братом. Алес ничего не хотел больше, кроме как спасти людей, которых любил, которым дал надежду. И которых когда-то обещал защищать. Он больше ничего не говорил. Он лишь смотрел в глаза сумасшедшего господина, который сам не понимал, насколько сильно испортил кому-то жизнь. Ари же лишь свысока смотрел на попытки братца что-то изменить, сгорая изнутри от зависти и мучений. Он наконец-то добился своего, казалось, что он наконец-то добился своего! Алес стоит на коленях и просит у него прощения.

- Ты ведь сам знаешь, как это больно... - едва слышимо прошептал Алес, пытаясь найти в сознании братца хоть каплю оставшейся совести. - Пожалуйста... Прошу...

Ари затаил дыхание, наблюдая за тревожными и такими жалкими словами человека, который всю жизнь казался ему неуязвимым.

Но было поздно. Алеса подняли на ноги и увели восвояси. Лишь тишина и непреодолимая ненависть к самому себе витала в панической атмосфере.

Мария же наблюдала за всем этим, лишь мечтая надеяться на лучший исход событий, но такого события никогда уж точно не будет. Она закрыла глаза, ощущая, как силы уходят из тела, а голова становится тяжелой и мигом устремляется вниз. Глаза закрываются, окутывая сознание пеленой мрачности и небытия.

11 страница11 октября 2024, 22:34

Комментарии