12 страница4 мая 2025, 01:21

Глава 12. Больно

За некоторое время до этих событий :

От имени Игоря :

Мы с капитаном ВДВ Максимом Дубовым сидели в его кабинете, потягивая коньяк «Старый Кахети». Атмосфера была расслабленной, почти дружеской. Обсуждали предстоящие учения, делились армейскими байками. В общем, обычный вечер в компании боевого товарища. И тут - гром среди ясного неба...

«Игорь, зайди ко мне, нужно кое-что уточнить по документам,» - прозвучал сухой голос Щукина из динамика громкой связи.
Щукин - это тот еще тип. Особист до мозга костей, скользкий, как угорь, и неприятный, как зубная боль. Но приказ есть приказ. Я попрощался с Максимом и направился в кабинет этого... индивидуума.

В кабинете Щукина уже ждали двое незнакомых мне офицеров. Они молча кивнули и начали досмотр моих личных вещей...

Сначала все шло рутинно: перебирали документы, осматривали сумку с формой. А потом... Потом один из офицеров торжественно извлек из моего вещмешка пистолет с глушителем, несколько гранат и пару обойм с патронами. Запрещенный арсенал. Я онемел.

«Что это значит, Волков!!?» - ледяным тоном спросил Щукин, потирая руки. В его глазах плясали злорадные искорки.

« Это не мое! Я не знаю, откуда это взялось!» - ответил я, чувствуя, как кровь отливает от лица. «Не твое, говоришь? Ну-ну... Обстоятельства выяснит служебное разбирательство. А пока... Под арест!»

Дальше все было как в тумане. Допрос, объяснительные, унизительные процедуры. Мою репутацию растоптали в грязь... Перспектива дальнейшей службы повисла на волоске. Я был в полном шоке и отчаянии. Неужели моя карьера, моя жизнь, все, к чему я стремился, разрушено из-за этой подставы?

Когда меня вели по коридору, я случайно встретился взглядом с Максимом. В его глазах я увидел не просто сочувствие, а искреннюю ярость. Вечером, он каким-то чудом сумел пробраться ко мне. «Игорь, бля!!!
Как же так?! Этот пидорас особист тебя подставил!!! Я это так не оставлю!» - прорычал он, сжимая кулаки.

Я попытался успокоить его, но в душе теплилась надежда. Максим всегда был человеком дела. Если он что-то пообещал, он это обязательно сделает. И я знал, что он не оставит меня в беде...

****
После двух дней ареста меня привели к Щукину...
Кабинет особиста всегда вызывал у меня неприятные ощущения. Полумрак, запах табака и его ухмылка - все это предвещало беду. Сегодня, как назло, было солнечное утро, и контраст между светом за окном и мраком в кабинете казался особенно резким...

"Все хорошо, старлей??" - спросил Щукин, откинувшись на спинку своего скрипучего кресла. Я кивнул, стараясь не смотреть ему в глаза.

"Я ход делу не дал...все замял, ты же у нас на хорошем счету, краповик, ветеран боевых действий...", - протянул он, делая паузу для эффекта.

И тут он выдал: "Скажи спасибо  курсанту Соколовой... она тебя спасла!"

Я остолбенел. Мой мозг отказывался воспринимать услышанное. Настя... за него? Щукин заметил мою реакцию и засмеялся мне прямо в лицо.Что??? Настя?? Я выдохнул, чувствуя, как закипает кровь...

Максим Дубов, мой верный друг и сослуживец, крепко держал меня за руку. Знал, что иначе я бы не сдержался и врезал этому особисту прямо в его противную рожу....

Я остолбенел. Мой мозг отказывался воспринимать услышанное. Настя... ? За меня, краповика, вагнеровца, которого он так старался слить? Щукин заметил мою реакцию и противно засмеялся мне прямо в лицо.

"Игорь, брат, нет, стой!! Пошли покурим, прошу... Твое счастье, что он все замял..." – говорил мне мой друг, капитан Дубов. Но какова цена? Он сказал, Настя спасла... а как она могла спасти? Что она сделала?"- Говорил я Дубову, когда мы курили у казармы.

"Сам не знаю. Этот мерзопакостный Щукин мог склонить ее к чему-то..." – говорил Дубов, хмуря брови..

Я, Игорь, вагнеровец... краповик... чуть не лишился всего из-за подставы Щукина... а тут хрупкая курсант Соколова и спасла? Какой ценой?... После этого случая Настя избегала меня. То в наряды уходила и просила, чтобы ее ставили чаще... то просто пропадала. Я ничего не понимал.

Все вскрылось через двое суток... Меня позвал на курилку Дубов. Лицо у него было серьезное, взгляд встревоженный.

"Игорь... я тебя прошу, только спокойно. Наська твоя....она...она выйти замуж за него согласилась."

Что?? В ушах зазвенело. Настя? Нет, этого не может быть! Я бросился к ней, в казарму курсантов. Нужно было услышать это от нее самой, посмотреть в ее глаза.

Я нашел ее на плацу, она стояла одна, смотрела в пустоту. Глаза красные, заплаканные. Я подошел, взял ее за руку. Она вздрогнула, попыталась отвернуться.

"Настя... это правда? Ты... ты выходишь за него?" – спросил я, стараясь говорить спокойно, хотя внутри все кипело.

Она молчала, опустив голову. Потом медленно кивнула...

"Но зачем? Почему?" – я не понимал.

"Прости..." - ревела она, захлебываясь в слезах. "Я сделала это, чтобы он не трогал тебя... Он угрожал... сказал, что если я откажусь, он тебя посадит..."

Я закурил, пытаясь успокоиться....Руки дрожали. Неужели все это происходит на самом деле?

"Господи... я хочу на СВО... надеюсь, меня там убьют..." - прошептал я, глядя ей в глаза.
Я не видел другого выхода. Жить без нее, зная, что она рядом, но не со мной... это было выше моих сил.
Я все понял. Щукин – мерзавец. Он использовал ее чувства, ее слабость, чтобы добиться своего. Он знал, что Настя не оставит меня в беде.

"Игорь, прошу, оставь меня... я не знаю, что делать. Он тебя просто посадит, я не смогу так!!" – кричала она мне и, вырвавшись из моих рук, убежала. Я смотрел ей вслед, чувствуя, как внутри все обрывается.

Я затянулся сигаретой, обжигая легкие. Надо было что-то делать... Но мозг пока не соображал совсем. Что ж... есть время подумать. Я краповик, она курсантка... естественно, Щукин, особист, хотел ее... чтоб она стала его. Было больно. Невыносимо...

Щукин всегда был рядом, словно тень. Он наблюдал за нами, прожигал взглядом, плел интриги за спиной. Я чувствовал его зависть, его злобу. Но я не мог ничего сделать. Он был слишком влиятельным, слишком опасным. И вот теперь он добился своего. Он сломал нас, разлучил, растоптал наши чувства.

Я выбросил окурок и пошел в сторону казармы.
Нужно было что-то решать. Просто так сдаваться я не собирался. Я краповый берет, я офицер. Я должен защитить Настю, чего бы мне это ни стоило. Пусть даже ценой собственной жизни...

Я нашел Щукина в его кабинете. Он сидел за столом и пил кофе. Увидев меня, он усмехнулся. "Ну что, краповик, пришел просить пощады?" - спросил он, издевательски глядя на меня.

"Я пришел поговорить," - ответил я, стараясь сохранять спокойствие. "О чем? О том, как ты упустил свою девчонку?" - он засмеялся. Этот смех резал меня, как ножом. Я сжал кулаки.

"О Насте. О том, что ты ее шантажируешь," - сказал я, глядя ему прямо в глаза. Щукин перестал смеяться. Его лицо стало серьезным. "Ты не понимаешь, с кем имеешь дело," - прорычал он.

"Понимаю. С мерзавцем, который готов на все, чтобы добиться своего," - ответил я. Щукин встал из-за стола и подошел ко мне. "Ты пожалеешь об этих словах," - прошипел он.

"Я уже пожалел, что не пристрелил тебя раньше," - сказал я. В глазах Щукина вспыхнул гнев. Он замахнулся, чтобы ударить меня. Но я был готов. Я перехватил его руку и с силой оттолкнул его. Щукин пошатнулся и упал на стул!!!

"Это только начало...." - сказал я, выходя из кабинета. Война началась.

12 страница4 мая 2025, 01:21

Комментарии