3 страница29 апреля 2019, 15:32

Глава 3.

Когда же квинджет был готов, стали выяснять, кто отправится за информацией. Наташа, единственная, кто знал расположение бункера, полетит безусловно. Баки, а вместе с ним автоматически и Стив, составляют ей компанию. Это не только напрямую касалось Барнса, но и их знания и опыт могут неплохо помочь в этом деле. Клинт собрался было отказаться, но вдруг загорелся идеей узнать о Романофф чуть больше, а потому решился лететь. Старк и Беннер останутся на базе, и только в случае крайней необходимости поднимутся помочь, а пока они будут искать информацию о Красной комнате. Эстель и Питер остались проигнорированными. Тогда девушка начала всячески уговаривать Кэпа взять их с собой. Тот категорически был против, но, когда блондинка в прямом смысле начала висеть у него на шее, он всё-таки дал согласие. Зато Питер стал моментально отпрашиваться у Старка. Тони не мало был возмущён желанием Питера лететь в Россию, ровно так же, как и Барнс. "Ребенок, там может быть опасно", - в один голос твердили они. Но в итоге сдались, Питер был отвратительно упрямым малым.

Полёт до России составлял пять часов, и в то время на квинджете отряд сидел молча. Бартон взял на себя управление, Наташа прилегла поспать, Питер и Эстель воспользовались свободным временем и рылись в каких-то бумажках. Стив и Баки стояли поодаль от остальных и тихо разговаривали друг с другом. Барнсу вновь казалось, что он зря тащит за собой такое большое количество людей. Ведь они могут пострадать, может даже умереть, а Джеймсу уже достаточно смертей по его вине. Тем не менее, ему было радостно от того, что теперь с ним его лучший друг. Стив рассказывал что-то из бывших миссий Мстителей. Как они противостояли армии Читаури и Локи. Закончив, он выжидающе уставился на Барнса.

-Что? Хочешь, чтобы я тоже рассказал о своих миссиях? - встретил с напором его взгляд Баки.

-Ну не обязательно миссии ГИДР(А)ы. Помнишь что-нибудь с войны? - помялся Роджерс.

-Помню. Но не думаю, что это приятная тема, - опустил глаза Барнс, молясь, чтобы Стив понял, что он не настроен на воспоминания. Но потом, подумав, что Роджерс просто волнуется о его состоянии, добавил. - Знаешь, я помню, как только-только пришёл в сто седьмой пехотный. Там все были добровольцами, такими же, как и я. Один из парней, Варний, очень любил печенье и постоянно его везде таскал, хоть у него был диабет. Даже не знаю, как его взяли в добровольцы. А его друг, Рика, постоянно забирал у него их, потому что беспокоился о его здоровье. Они часто ругались из-за этого. Но потом Варний пал в бою, кажется, при реке Гайи, и Рика, в память о нем, сам стал таскать печенье. Помню, раздавал его всем, даже когда держали оборону около двух дней у развалин замка Цирцей.

В ответ Баки услышал молчание. Было видно, Стиву стало стыдно за подобный вопрос.

-Хей, всё нормально, - улыбнулся Баки. - Обещай, что ты не падёшь, и мне не придется таскать за собой твой старомодный щит.

-Обещаю, - улыбнулся в ответ Роджерс. - И ничего у меня щит не старомодный, опасный – да.

- Вот и утешай себя этим.

***

Приземлиться Наташа велела прямо в центре какой-то глуши. Нет, имеется ввиду не город, вроде Брянска, а настоящий русский лес, которому «нет ни конца, ни края».

- У меня складывается впечатление, что в России вечная зима, - пробурчал Бартон, вешая колчан со стрелами себе за спину.

- Это мы просто в апреле прилетели, - отвечала Наташа.

- Разве это не весенний месяц, - спросил Стив, оглядываясь. Деревья стояли ещё голые, даже без намёка на какие-то почки или листья. Снег, правда, немного осел, а потому пробираться через метровые залежи снега им не пришлось.

Наташа по каким-то зарубкам на деревьях, странным ориентирам на земле (которые надо было еще откапать) смогла найти такой-то тайник в каком-то старом сухом дереве. Вытащив оттуда какой-то старый и грязный датчик, она долго его изучала. В это время остальные оглядывались по сторонам. Барнс разглядывал небо, плотно затянутое тяжёлыми хмурыми тучами. Стив же присматривал за Питером, который решил залезть повыше на ель и осмотреть периметр. Эстель сидела на нижней ветке растущей рядом пихты и гладила белку, что так старательно пыталась вырваться из её рук. Стив даже не помнил, как эта белка оказалась к неё. Тут все услышали громкий треск со стороны богини, и тут же девушка полетела в сугроб, а ветка опустилась, словно рычаг. И правда, в земле показалась трещина, которая медленно расширялась. Паучок среагировал моментально и пустил паутину прямо в Эстель, поэтому девушка не провалилась ни в снег, ни в открывающийся потайной ход. Наташа довольно улыбалась, найдя правильную кнопку.

-И так, - начала Наташа перед тем, как пойти по лестнице бункера. - Друг от друга далеко не отходим, смотрим в оба.

//////

Проникнув в периметр тюрьмы, агенты и Зимний солдат принялись искать отряд «Назидание» и Серебряную смерть. Не встретив на своем пути преград, они легко вошли в сам центр тюрьмы. Войны были очень удивлены, когда увидели вокруг главного штаба воронку от бомбы, а вот Зимний солдат нет. Наконец он нашел зацепку к его приказу. От воронки следовала тропа из трупов – по три человека на каждые два метра. Видимо, тут много было заключенных. С момента их смерти прошла минимум неделя, поэтому отвратительный запах у некоторых солдат вызвал рвоту. Трупы лежали ровно, но потом стали валяться друг на друге, образуя кучи. Когда солдат прошел гору трупов, он увидел отличные от других тела в форме ГИДР(А)ы. Агенты, которых по приказу следовало убить, уже были мертвы. Причина смерти довольно необычная - они будто взорвались изнутри. Головы разворотило полностью, так что даже опознать их Зимний солдат не мог. В голову начали лезть сомнения, что они умерли именно от рук охранников тюрьмы. В доказательство его слов, в углу какого-то из залов, он увидел человека. Худой мужчина лет пятидесяти. Возможно, именно за ним послали Назидание. Несчастный панически посмотрел на солдата, чуть ли не завизжал. У него была грязная одежда и полумёртвый вид. Зимний солдат подошёл к нему и рассмотрел. Сделав вывод, что это не тот, за кем послали первый отряд, он, не церемонясь, застрелил мужчину. На звук выстрела в другом углу что-то закопошилось. Через несколько минут солдату показалась Серебряная смерть. Вся в крови и пыли, в белом боевом комбинезоне с символом ГИДР(А)Ы. Её руки тряслись и были покрыты сажей, а воздух вокруг неё был пропитан какой-то гарью. Девушка прожигала холодным злым взглядом, хоть и смотрела из-под спутанных белых волос. "Стандартный способ защиты", - пронеслось в голове у солдата. Может рвануть. Весь её вид говорил, что девушка выдохлась настолько, что произошёл сбой системы. Зимний солдат подходить не торопился. Узнав её из сведений, он прекрасно понимал, что она может заставить его голову взорваться даже не касаясь её. Тем временем дыхание девушки стало тяжелее. Солдат, всерьёз обеспокоившись состоянием Серебряной смерти, подошёл к ней ближе, остановившись в метрах двух. Она стояла в проходе у северного угла, поодаль от трупов. Каким-то образом солдат понял, что девушка на грани истерики.

-Отчет о состоянии, - сказал он резко.

Девушка подняла глаза. Из губы и носа струилась кровь, которую та сплюнула. Откинувшись назад, она посмотрела на Барнса. Потом, обнажив белоснежные зубы, улыбнулась, казалось, самой себе и тихо произнесла:

-Излишний выброс эндорфинов в кровь. 

//////

Громко чихнув, Эстель шлёпнулась на пыльный стол, хоть до этого парила в воздухе. Чихнув ещё сильнее, она закашлялась, и уже потом открыла слезящиеся красные глаза. Стив с нескрываемым беспокойством смотрел на богиню, не понимая, откуда у той аллергия на пыль. Питер же стоял рядом с ней, задорно смеясь. Наташа и Баки рылись на полках. Уже битые три часа они не могли найти то, что нужно. Это как искать иголку в стоге сена. Зато Клинт уже нашёл папку о Романофф, и долго изучал её, слушая нелицеприятные комментарии от Наташи. 

-Может тут всё-таки была какая-нибудь поисковая система? - спросил Роджерс. - ГИДРА не настолько располагала временем, чтобы часами искать документы.

-А это идея, - ответил Баки, оторвавшись от папки со сведениями об очередной девушке. - Они могли сложить эти документы куда-нибудь в другое место, отдельно ото всех.

-Например в электросчётчик? - отозвался из другой стороны комнаты Питер, доставая из огромного старого оборудования пыльную папку.

Папка, что нашёл Питер, на себе имела печать "ГИДРА". Подобных ей Наташа в бункере не видела, а вот Барнс, вспоминая его пребывание в штабах ГИДР(А)ы, с уверенностью заявил, что это нужная папка. На ней крупными буквами было выведено: ДЕЛО 32. Открыв первую страницу, они наткнулись на фотографию. Роджерс же, увидев её, был ошеломлён, ровно так же, как и Барнс.

-Бак, это же твоя невеста. 

3 страница29 апреля 2019, 15:32

Комментарии