Глава 10.
Парень вывел меня из бара. На свежем воздухе стало чуть легче, но голова все равно продолжала кружиться, хоть и не так сильно. Нарек протянул мне бутылку воды.
«Спасибо», - выдавила я, делая небольшой глоток.
Внутри моментально все забурлило, а к горлу резко подкатила тошнота.
«Только не это», - пронеслось у меня в голове, и я со стоном опустилась на корточки, стараясь удержать в себе содержимое желудка.
«Сильно плохо?» - обеспокоено спросил черноволосый.
Я с трудом кивнула. Перед глазами снова все начало расплываться. Резко я почувствовала такую слабость, что уже не могла держаться на ногах и начала медленно заваливаться на асфальт. Дальше все было как в тумане.
Я лишь помнила, как парень осторожно усадил меня на заднее сиденье автомобиля, и мы долго куда-то ехали. Чувство реальности практически покинуло меня. Я то и дело проваливалась в тяжелый, пьяный сон, периодически выныривая из него из-за новых приступов головокружения и тошноты.
«Я подъехал, - голос Нарека разбудил меня в очередной раз, - выходи».
Парень с кем-то говорил по телефону. Я с трудом оторвала затылок от подголовника и попыталась выглянуть в окно. Место показалось мне знакомым, но взгляд никак не мог сфокусироваться на объектах, поэтому я со стоном откинулась обратно на спинку сиденья. Прошло минут пять, и задняя дверь неожиданно открылась.
«Лиса, твою мать», - услышала я знакомый голос.
Нет, нет, нет, я была согласна на все, что угодно, только не на встречу с этим человеком. Не для того игнорировала его весь день, чтобы сейчас вот так попасться. Я попыталась отодвинуться вглубь салона, но цепкие татуированные пальцы схватили меня за запястье.
«Лиса, пойдём домой», - тихо, но требовательно произнёс Руслан.
«Это не мой дом», - ответила я, гордо задрав нос и не собираясь никуда идти.
«Хорошо, - вздохнул Тушенцов, - пойдём ко мне. Тебе надо поспать».
«Может переспать? - уточнила я, стараясь вести себя максимально развязно, почему-то в тот момент мне казалось, что так я выглядела круче, - С тобой ещё раз? Ты ведь этого добиваешься»?
Парень недовольно посмотрел на меня. Мои попытки строить из себя bad girl его явно раздражали.
«Господи, Лиса, - Руслан картинно закатил глаза, - ты перепила, и несёшь не бог весть что. Пойдём, ты выспишься, а завтра поговорим».
Он аккуратно потянул меня за руку. Сопротивляться не было сил, и я кое-как выбралась из машины. Но лишь сделала шаг, как голова снова предательски закружилась, и я, теряя равновесие, практически влетела в объятья Тушенцова. Парень был такой тёплый, и от него, как обычно, приятно пахло. Сегодня это похоже был Bleu de Chanel.
«Мне плохо», - промямлила я, утыкаясь носом в расстёгнутый ворот толстовки Руслана.
Он ничего не ответил, лишь ласково заправил волосы мне за ухо и подхватил меня на руки. Я уютно устроилась на плече Тушенцова, обхватив его за шею. Парень аккуратно занёс меня в подъезд и поставил на ноги только в лифте. Я практически висела на нем, пока мы ехали на двенадцатый этаж. Даже своим пьяным мозгом я осознавала, что опять творила какую-то дичь, но сил злиться на Руслана и выяснять отношения у меня не было.
И вот снова знакомая квартира, знакомая гостиная и не менее знакомый диван.
«Побудь тут, - заботливо произнёс Тушенцов, помогая мне сесть, - я сейчас приду».
Он удалился в сторону кухни и уже через минуту вернулся с упаковкой активированного угля и стаканом воды. Парень высыпал 6 таблеток себе на ладонь и протянул мне.
«Пей», - скомандовал он.
Я с трудом проглотила лекарство, запила его водой и откинулась на спинку дивана, прикрыв глаза. Безумно хотелось спать. Сквозь алкогольную дрему я почувствовала, как Руслан снова подхватил меня на руки и куда-то понес.
Сквозь опущенные веки я различала лишь тёмные тона стен, мебели и постельного белья. Тушенцов опустил меня на кровать и начал медленно раздевать, но в этом не было никакого намёка на пошлость, наоборот, он делал это с большой заботой, стараясь сильно меня не тревожить. В конце парень натянул на меня свою футболку, ту самую, в которой я ещё день назад разгуливала по его кухне, накрыл меня одеялом, а сам устроился рядом.
«Обними меня», - заплетающимся языком попросила я.
Мне вдруг так захотелось тепла Руслана. С ним я чувствовала себя в безопасности, ведь Тушенцов не раз «спасал» меня в разных неприятных ситуациях. Вот и сейчас, когда мне было так плохо, он снова оказался рядом. Парень подвинулся ближе и крепко обнял меня со спины, целуя в макушку.
«Спи, Лиса», - прошептал он.
Но я не могла просто уснуть, не узнав ответа на так мучивший меня вопрос. Я повернулась к Руслану и пристально вгляделась в его карие глаза.
«Скажи мне, - я старалась говорить максимально твердо, - где ты был вчера вечером»?
«Дома я был, - чуть поморщившись, ответил Тушенцов, - спал, я ж тебе писал».
«А Лера?» - уже не так уверенно спросила я.
«А что с ней?» - парень вопросительно посмотрел на меня.
«Она была у тебя?» - мой голос предательски дрожал.
Руслан отрицательно покачал головой.
«Теперь понятно, почему ты меня игнорила, - несколько расстроено произнёс он, - думаешь, я тебе вру»?
«Не знаю, Руся, - я опустила глаза и уткнулась носом Тушенцову в грудь, - но я очень хочу тебе верить».
«Лис, давай спать, - парень покрепче прижал меня к себе, - завтра поговорим, хорошо»?
Я кивнула, мгновенно расслабляясь от тепла его тела. Через минуту я уже спала в объятьях Руслана Тушенцова, блогера, музыканта и, кажется, все-таки не парня моей подруги.