Глава 9.
Всю ночь я не сомкнула глаз. Руслан мне так и не перезвонил, да и я бросила тщетные попытки до него дозвониться. В голове была полная каша. Мерзкое липкое месиво из лжи и вранья. Больше всего на свете мне хотелось докопаться до правды.
Хотя кого я обманывала, мне хотелось, чтобы именно слова Тушенцова были правдой, ведь похоже он действительно был мне не безразличен. Возможно, я и правда влюбилась в него, хоть и не хотела этого признавать. И сейчас мне было очень страшно от того, что парень не брал трубку.
Я боялась, что он в этот момент находился с Лерой, а все его слова были простым обманом ради того, чтобы потом затащить меня в постель ещё раз. Я не хотела об этом думать, но чем больше времени проходило, тем сильнее становилась моя уверенность, что это было действительно так. Погружённая в свои переживания, я не заметила, как уснула на неразобранном диване прямо с телефоном в руке.
Разбудил меня звук открывающейся двери. В квартиру тихонько прокралась подруга. Она выглядела как изнеженная кошка. Движения были мягкими и расслабленными. Глаза Леры блестели, на щеках играл лёгкий розовый румянец, а губы слегка припухли. Все говорило о том, что она отлично провела время в компании мужчины. И я прекрасно понимала, какого именно. В носу защипало от подступающих слез, и я отвернулась, делая вид, что сплю.
«Лииииис, - шепотом позвала подруга, - давай диван разберём».
Я промямлила что-то типа «угум» и поднялась, изображая сон на ходу. Мне не хотелось ни разговаривать с Лерой, ни смотреть на неё. Лучше бы подруга вообще не приходила, а осталась там, где отлично провела время. От этих мыслей к горлу подкатил мерзкий липкий комок.
«Ложись», - позвала меня Лера, и я быстро нырнула под одеяло, отвернувшись лицом к стене и стараясь не разрыдаться в голос.
Подруга поспешила за мной. Она прижалась к моей спине, одновременно обнимая меня за талию. Я ощущала горячее дыхание Леры на своей шее и чувствовала лёгкий запах алкоголя. Обычно меня это не напрягало, но сегодня захотелось отодвинуться подальше.
Мне было противно от всего, что происходило. От того, что я вляпалась в такую ситуацию. От того, что не хотела верить своей подруге, потому что влюбилась в ее парня и ревновала. Все это казалось сюжетом какого-то идиотского сериала, в котором мне вынужденно приходилось принимать участие. Я попыталась выбраться из объятий Леры, но та лишь крепче прижалась ко мне.
«Лиииис, так хорошо», - пробормотала подруга во сне.
И я сдалась, закрыла глаза и вскоре провалилась в забытьё.
***
Проснулась я только в 12 дня. За окном во всю светило солнце, а телефон пестрел кучей непрочитанных уведомлений. Все это были пропущенные звонки и сообщения от Руслана. Я лишь раздраженно хмыкнула. Перезванивать ему мне не хотелось, но сообщения я решила просмотреть.
Руслан: Блять, я уснул. Лис, что случилось?
Руслан: Ты поговорила с Лерой?
Руслан: Лис????
Руслан: Почему не отвечаешь???
Руслан: Лис, это уже несмешно.
Руслан: Если ты мне не ответишь, то я сейчас приеду.
Последнее сообщение было отправлено 5 минут назад.
«Ага, уснул, - пронеслось у меня в голове, - так я и поверила».
Мои мысли прервал звук уведомления.
Руслан: Лис, я же вижу, что ты прочитала мои сообщения. Что случилось?
Отвечать я не стала. Меньше всего сейчас мне хотелось слушать очередное враньё и оправдания. Я все видела своими глазами: мои неотвеченные вызовы и довольную Леру, вернувшуюся домой под утро. Все было очевидно. И если Тушенцов думал, что тупые отмазки по типу «уснул» прокатят, то он очень сильно ошибался. Один раз я уже поверила парню, но больше обжигаться не собиралась. И снова мои мысли нарушило пришедшее сообщение.
Руслан: Я сейчас приеду.
Только этого мне ещё не хватало. Я соскочила с дивана и начала судорожно одеваться. Натянула на себя чёрную майку, джинсы, накинула сверху легкую рубашку, запрыгнула в старые вэнсы, схватила с вешалки в прихожей рюкзачок и выскользнула из квартиры. Надо было быстро делать ноги, чтобы не пересечься с Русланом.
***
Весь день я бесцельно бродила по Москве, каталась на метро и просто гуляла. Тушенцов продолжал обрывать мой телефон звонками и сообщениями, но я его просто игнорировала. Лере же написала, что уехала по работе в Подмосковье и вернусь только завтра.
Мне не хотелось никого видеть и ни с кем общаться. Хотелось забыться, чтобы агент Джей просто стёр мне память, как в «Людях в чёрном». Хотелось отмотать пленку назад, как на старой видеокассете, и не переезжать ни в какую Москву и никогда не знакомиться с Русланом.
От мыслей о нем становилось только больнее. Тушенцов был первым парнем, к которому я действительно что-то почувствовала, что-то настоящее. А он просто этим воспользовался.
Я натянула на глаза тёмные очки, стараясь скрыть текущие по щекам слёзы. В груди давило, сердце разрывалось, и я просто бездумно шла вперёд, стараясь хоть как-то заглушить эту боль.
Вскоре я обнаружила, что находилась в каком-то совершенно незнакомом районе, серые дома, маленькие магазинчики на первых этажах, ничего примечательного. Привлекла мое внимание лишь яркая неоновая вывеска бара с надписью «Лагуна», и я, не раздумывая, направилась туда.
Внутри оказалась обычная пивнушка для местных синяков, но мне было все равно. Я присела за барную стойку и попросила бармена налить мне что-нибудь покрепче. Он поставил передо мной стакан, на два пальца наполненный виски. Я залпом проглотила напиток, чувствуя как он разливается по телу и обжигает мои внутренности. Ощущение было приятное, и я почувствовала себя чуть лучше. Организм требовал повторить, и я попросила бармена налить мне еще, а потом еще.
После четвёртой порции я уже совсем расслабилась и не заметила, как в бар вошел парень, высокий, черноволосый, с бородой. Он окинул взглядом всех присутствующих и тут заметил меня. Брови парня изумленно поползли вверх, он решительно двинулся в мою сторону и присел рядом на свободный стул. Лицо черноволосого показалось мне знакомым, и я судорожно перебирала варианты в своём пьяном мозгу, где могла его видеть.
«Привет, - прервал мои размышления парень, - ты чего здесь делаешь»?
«Привет, - неуверенно ответила я, - отдыхаю».
«Не самое лучшее место для отдыха девушки в одиночестве», - заметил черноволосый.
«Нарек, будешь что-нибудь?» - обратился к нему бармен, и тут я поняла, откуда знала этого парня.
Нарек - водитель, охранник и друг Руслана. Нет, таких совпадений просто не могло быть. Я сидела, уставившись на парня и офигевая от происходящего. А он совершенно спокойно заказал у бармена сок и снова повернулся ко мне.
«И все-таки почему ты здесь? - снова спросил Нарек, - одна и пьёшь виски»?
Я молчала, пытаясь понять в курсе ли он о том, что Тушенцов весь день обрывал мне телефон и продолжал это делать сейчас.
«Ушла из дома», - наконец ответила я, залпом осушая уже пятый стакан.
Парень удивленно посмотрел на меня. Я выдохнула. Если Руслан сегодня и приезжал ко мне домой, то точно не с ним.
«А что случилось-то?» - заинтересованно произнёс Нарек.
И только я хотела что-нибудь соврать, как наш разговор прервал телефонный звонок. Парень извинился и взял трубку.
«Привет, Рус, - приветливо ответил он, - не, не занят, в «Лагуну» зашёл и, знаешь, кого там встретил».
И тут я поняла, что мне конец. Надо было срочно сваливать отсюда. Я неуклюже поднялась со стула и двинулась в сторону выхода. Идти было тяжело, ноги заплетались, а голова вдруг начала кружиться, как бешеная. Интерьер бара медленно расплывался перед глазами, и я почувствовала, что медленно лечу на пол. Неожиданно две сильные мужские руки подхватили меня.
«Все, Алиса, тебе хватит, - услышала я голос Нарека как через пелену вакуума, - поехали».