9 страница13 мая 2024, 09:16

Глава 9.

Постучавшись в дверь, я прислушиваюсь. Приглушенная музыка, гогот, разговоры. Все это происходит там, по ту сторону. Потерев замерзшие ладони между собой, я стучусь еще раз. Спустя несколько минут дверь открывается.
— Я к Беки, она дома? — с ходу начинаю я.
— Эм, да. Бек! — пьяный парень, опирающийся ладонью о стену, крикнул ее. Опустив глаза я увидела в его свободной руке баночку пива, а между указательным и средним пальцами была зажата тлеющая сигарета.
Крикнув Беки еще раз, парень нервно отпил пива, а потом сказал:
— Короче, проходи. Я не знаю где она.
— Ладно. — переступая порог, я ощущаю как в нос ударяет запах табака, алкоголя, и еще чего то не приятного. На самом деле мне все равно где Беки сейчас, мне просто не хочется оставаться одной. Мне нужно заткнуть в своей груди дыру, которая вновь разошлась по швам.
— Я кстати Рей. — протянув трясущуюся руку, представился парень.
— Меди. — вложив ладонь в его, улыбнулась я. Раньше, именно эти тусовки, алкоголь и случайный секс спасали от навязчивых мыслей и чувств.
— Будешь пиво или чего нибудь покрепче?
— Пиво. — я не церемонясь забираю у него баночку, от чего Рей начинает хихикать. В доме так много народу, что мы с трудом протискиваемся на кухню.
Открыв холодильник, Рей достал оттуда баночку пива.
— А Беки вообще дома?
— Черт, я без понятия. Серьезно. Я видел ее лишь один раз. Но ты можешь сходить в ее комнату, может она в отрубе. — ответил он, садясь за стол к двум парням.
— А можешь посидеть и выпить с нами. — добавил темнокожий парень, затушив сигарету в переполненную пепельницу.
— Сначала узнаю где Беки. — я быстро выхожу с кухни, не о чем особо не думая, а потом вдруг меня прошибает, и я понимаю зачем пришла сюда снова. Наркотики. Я подсознательно хотела этого больше всего на свете.
Я глубоко вздыхаю, убеждая себя что мне это не нужно, и быстро поднимаюсь на второй этаж. Беки, черт подери, где ты?! Ее спальня находится в самом конце коридора. Пулей залетев в комнату, я каменею от увиденного. Беки, какая то девушка, и худой бледный парень, они...Они вкалывают себе в вену наркотики. Ноги прирастают к полу, Беки в недоумении глядит на меня.
— Черт, прости, я не вовремя. — я делаю шаг назад, врезаюсь спиной в дверь. Мне нельзя здесь находиться. Черт! Твою мать! Сердце бешено колотится, на глазах выступают слезы. Я не должна была этого видеть. Не должна была сюда приходить.
— Меди. — говорит Беки, пока девушка вводит шприц себе в вену. — Зачем ты пришла?
— Я...мне...Прости, я сейчас уйду. — я вожу рукой по гладкой двери. Черт! Где эта гребаная ручка?!
— Нет, подожди. — Беки встает с кровати и подходит ко мне. Я смотрю на ее лицо, сознание мутнеет, и я чувствую лишь то как она касается моего локтя и выводит из комнаты.
Ноги становятся ватными, по телу пробегает дрожь.
— Заходи. — Беки открывает дверь в соседнюю комнату, но все равно проводит меня туда сама. Я сажусь на кровать, и смотрю в одну точку. Сев передо мной на корточки, подруга нежно коснулась пальцами моих коленок.
— Что произошло, милая?
— Беки, если я тебя кое о ком попрошу, пообещай что ты безоговорочно это сделаешь.  — пропустив ее слова мимо ушей, пробормотала я.
— О чем ты хочешь меня попросить? — нахмурившись, спросила она.
— Сделай мне укол. — Беки пошатнулась, едва не упав на задницу.
— Что ты несешь, Меди? Ты больная совсем? — подскочив, заорала Беки. — Ты...ты! Ты только с реабилитации, не губи свою жизнь, дура!
— Но ты же губишь! Думаешь мне легко?! Ты понятия не имеешь насколько это сложно! — выплевываю я.
— Я не буду делать тебе укол. — сложив руки на груди, твердо сказала Беки.
— Если ты это не сделаешь, я заложу тебя копам. Ясно? — подойдя к ней, я упрямо заглядываю в ее карие глаза. — Выбирай сама.
— Ты больная... — ошарашено прошептала она. — Одумайся, Меди. Тебе это не нужно. — обняв меня за плечи, успокаивающе сказала Беки.
— Нужно! — сбросив ее руки со своих плеч, закричала я. — Мне это нужно! Думаешь я шучу?! Черт, да ты меня плохо знаешь, подруга.
Беки молча вздыхает, трет переносицу, а затем отвечает :
— Хрен с тобой. Пошли.
Мы молча возвращаемся в ее спальню. Я ничего не чувствую и не понимаю. Но в глубине души разрастается чувство что я поступаю очень не правильно, и что все это закончится очень плохо...

***
Беки выгоняет всех из комнаты, и мы останемся наедине.
— Ты уверена? — заправляя шприц, спросила она.
— Да. — завернув рукав кофты, ответила я. По другому справляться с собой я не умею. Не умею разговаривать, плакать и рассказывать о своих проблемах. Тело дрожит, я чувствую предвкушение того что так тщательно пыталась забыть.
Затянув мою руку ремнем, Беки с огорчением и болью заглядывает в мои глаза,а потом вводит укол, и наступает темнота.
Темноту сменяет жар, расплывающийся по всему телу. Перед глазами скачут огоньки. Красные, желтые, синие и зеленые. Я будто лечу, будто испытываю самый незабываемый оргазм в жизни. Где-то по ту сторону сознания я слышу голос Беки, ее прикосновения, но они словно проходят сквозь меня. Так продолжается примерно пол часа, а потом я полностью погружаюсь в себя.

                                           ***
Очнувшись, я ощущаю боль во всем теле. Голова ужасно болит, сердце бешено колотится, а руки ноют и дрожат. Перевернувшись на спину, я замечаю что рядом со мной кто то спит. Я замираю, смелости не хватает посмотреть. С надеждой что это Беки, я аккуратно спускаю оделяло с лица, и вижу что это Рей. О боже! Черт, какого хрена? Соскочив с кровати, я вижу что на мне нет штанов. Этого не может быть, я ведь отрубилась, и больше не выходила с комнаты.
— Эй! — толкнув парня в плечо, злостно рявкаю . Рей что то невнятно мычит в подушку, но я ударяю его сильнее, и тот просыпается.
— Ты больная? Зачем дерешься? — сев на кровати, и протирая глаза, спросил он.
— Какого хрена ты спишь со мной? Тебе что спать было негде?
— Вообще то, ты сама меня позвала, дура. — встав, он поднимает с пола свои штаны и натягивает их. Не может быть...
— Ты с ума сошел? Я не звала тебя! — продолжая настаивать на своем говорю я.
Рей нечего не отвечает, лишь смотрит на меня как на сумасшедшую. Похоже, я действительно ничего не помню. В моей памяти огромный провал, и меня это пугает.
Сев на кровать я складываю руки на груди, и опускаю взгляд в пол. В мыслях всплывает Александр. Я подписала контракт, а спустя день трахнулась с левым парнем. Я отвратительный человек...
— Между нами ничего не было? — тихо спрашиваю я, когда Рей подходит к двери. Может все обошлось, и мои догадки, так и останутся догадками.
— Было. — обидчиво ответил Рей, и вышел. Нет, нет, нет...
Закрыв глаза, я глубоко вдыхаю. Нужно валить отсюда. Вчера я совершила огромную ошибку, я снова испортила свою жизнь. Теперь она разделилась на до и после. На глазах наворачиваются слезы, соскочив с кровати, я нахожу свои джинсы и надеваю их.
Голова идет кругом и я понимаю, что до сих пор не отошла от веществ. Во рту скапливается липкая, горькая слюна.

***
Спустившись на первый этаж, я вижу что в доме практически никого не осталось. Только Рей копошится на кухне, несколько человек спят на диване и кресле, и Беки курящая в окно.
— Доброе утро... — вздыхаю я.
— Доброе. — отвечает Беки, и выкидывает окурок в окно. — Как чувствуешь себя?
— Отвратительно. — упав на свободное кресло, я берусь за голову.
— У меня есть немного... — достав из кармана прозрачный пакетик. — Будешь? — спросила Беки. Она издевается? Черт, ведь вчера я сама попросила поставить мне укол. На душе становится до боли гадко. Я все разрушила, все сломала, и починить обратно уже не получится.
— Да. — я дрожу, закусываю губу. Беки вздыхает, встает на колени перед столом, и высыпает на него содержимое. Я не понимаю своих чувств. Не понимаю своих желаний.
Отделив мне две дорожки банковской картой, Беки сворачивает в трубочку десяти долларовую купюру, и протягивает мне. Не надо Меди, милая тебе это не нужно...
Когда я делаю это, голова вновь идет кругом. Перед глазами скачут огоньки, они разноцветные и такие яркие, что на губах рисуется улыбка. Откинувшись на спинку кресла я вздыхаю, и улетаю далеко вниз.
Так проходит целый день и целая ночь. И еще, похоже я потеряла свой телефон. Но меня это не тревожит, ведь так мать и отец точно не дозвонятся до меня, и найти меня они тоже не смогут.
— Я потеряла свой телефон. — положив голову на плечо Беки, прошептала я.
— Он в тумбе, в моей спальне.
— Черт, а я уже обрадовалась. — встав с дивана, сказала я.
Выдвинув шкафчик, я достаю из него телефон и падаю на кровать. Сняв блокировку я первым делом захожу в звонки. Два пропущенных от папы, семь от матери и один от Александра. Перезванивать родителям я не собираюсь, поэтому решаю позвонить Александру.
— Ало?
— Привет. Ты звонил мне. — прошептала я. От его басистого голоса внизу живота начинает приятно ныть.
— Почему ты не ответила?
— Прости, я не важно себя чувствовала... — нагло вру я.
— Свободна сегодня в восемь? — спросил он. Я не долго думаю, и быстро отвечаю:
— Да.

9 страница13 мая 2024, 09:16