9. Патрон внутри сердца
Немой крик застыл в глотке, так и не озвучив то, что хранит моё сердце.
***
𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞
— Розали, ты меня слышишь? — он судорожно ищет аптечку в бардачке.
— Зачем ты приехал? Я в порядке, — тело ноет, и я постепенно прихожу в себя. Поднимаюсь с кресла и открываю дверь, чтобы выйти на свежий воздух, но Санзу не даёт этого сделать.
— Какой «в порядке»? Я же говорил тебе подальше держаться от меня. Зачем ты вообще вышла из дома?! — тон сменился на грубый и властный, а сам парень начал обрабатывать ссадины на моём теле.
— Откуда ты вообще знаешь, что я вышла?! Ты же говорил, что больше не будешь следить за мной!
— Как я мог, тебя бестолковую, упустить из виду? — он тяжело выдыхает в духе «проговорился» и продолжает наносить раствор на раны. Но ответа так и не поступает.
— Санзу, да в чём дело чёрт возьми?! — грубо выпаливаю, но он игнорирует, доставая из аптечки обезболивающее и шприцы. Нащупав на изгибе руки вену, он ввёл инъекцию внутрь. И не трудно догадаться, откуда у него такой опыт со шприцами, — Говоришь держаться подальше, а сам только и делаешь, что продолжаешь наблюдать! Никакого заказчика ведь нет, я права?! — и снова молчание, — Чёрт, Хару, ты достал меня своим игнором! Ты эгоист и псих, который ищет невинных жертв и запугивает! — размахиваю руками, пока он внимательно меня слушает, и вскоре размыкает шрамированные губы, собираясь сказать что-то ужасное.
— Да, я псих и наркоман, довольна? Хочешь знать, сколько я убил? Сотни, и ты можешь стать сто первой, так что заткнись наконец, — он откинулся на спинку, и я заметила в его глазах еле заметные фейерверки злости.
— Тогда грохни себя сам, Харучиё!
Вылетаю из машины, напоследок громко хлопнув дверью. Раскат ноющей боли разносится по телу, отчего становится сложно идти, но не обращая на это внимание, я продолжаю идти.
— Далеко собралась? — раздаётся голос позади, но сейчас не до него. Теперь моя очередь его игнорировать.
Рука Харучиё касается моей, и он резко разворачивает меня к себе, устанавливая зрительный контакт. Округляю глаза, как только вижу направленный на меня тот самый пистолет, которым он подстрелил своих собственных коллег.
— Думаешь, я играю с тобой?
— Просто выстрели в меня и мы покончим со всем. Я знаю, что поставила тебя на колени, и мне от тебя уже не убежать.
Осознаю последствия раннее сказанных слов, но в одном уверена точно: он не выстрелит.
— Почему не стреляешь? Ну же, Акаши, смелее!
— Ты сомневаешься во мне?
Его рука сжимает оружие и нервно подрагивает из-за напряжения,
— На моей совести сотни смертей, ты серьёзно думаешь, что я не сделаю этого?
До боли не хочу озвучивать фразы, которые сама создала в голове, но выхода нет. Рано или поздно кто-то из нас умрёт, и в живых останется только один.
— Да, уверена. Ты не выстрелишь, потому что ты слабак, Хару. Ты слишком мягок, чтобы сделать это. Я жалею, что дала тебе жить, — поднимаю стеклянные глаза на Санзу, который уже впал в гнев, — Всё, что ты имеешь – миловидное личико, на которое ведутся всякие шавки, и ствол, которым ты запугиваешь людей. Ты уничтожил мою жизнь, и за это я ненавижу тебя. Я наивно полагала, что ты изменишься, но как оказалось чувство собственного достоинства и эгоизма в тебе больше, чем человечности.
И он решает нанести ответный удар...
— Ты всего лишь шестёрка, как ты смеешь говорить мне такое?! Ты видела себя? Твои догадки верны, ты всего лишь игрушка, с которой я позабавился. И я приехал сюда, чтобы навсегда забыть о тебе. Я действительно чёртов псих, но у меня есть на то причины. Наша ненависть перешагнула черту дозволенного!
— Стреляй, Хару. Неужели так сложно нажать на этот долбаный курок? — делаю шаг вперёд, а из груди вырывается кашель вместе с хрипом.
— Сложно, ты даже не представляешь, насколько. Особенно когда напротив стоишь ты, такая жалкая. Не такой исход я ожидал, но ты сама сделала выбор.
Я только и жду, когда его палец нажмёт на спусковой крючок.
Разве во мне был заложен смысл?
И в глуши раздался выстрел.
Сильная удушающая боль в области груди раздалась громом, неподатливое тело упало на холодный асфальт, а заплаканные веки, наконец, закрылись...
𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞