21
Охота крепкое, ломо
Хипстеры в наколках
И поэты-иглы-в-венах
Забуритесь с ёбаной лоботомией
Повскрывайте своим ближним вены
Кушайте спайси роллы
И в передозе, под глаукомой
Увидьте своего Бог
Прошло наверное, месяца два так точно,Акира пьет,не просыхая.
Больше месяца он просто напросто не находился дома,и всем плевать,мать не звонила,отец на удивление,тоже где то шатается,дома не появляется.Акире плохо.С каждым днем это проявляется все сильнее, когда он пьет, а потом блюет в кусты, держась за угол дома.
Он сильно подсел на марихуану. Каждый день он выкуривал более двух косяков, пока его разум полностью не отключался. Ему несколько раз предлагали наркоту по-серьезнее, но он каждый раз отказывался.Он здесь принимал не один,и каждый день наблюдал за людьми которых ломало,они просили вколоть им героин,и просыпать дорожку мефа или кокса.И от этого было очень противно,унизительно.Акира поэтому просто только курил траву и пил.Для него все это было бесплатно,он очень хорошо ладил с хозяином этого дома,даже слишком хорошо.
Кацу Мори,23 года,дом ему достался от отца.Он был достаточно приятным человеком,несмотря на то что больше всех ширяется тут именно он.Но он чаще всего оставался в здравом рассудке,если кто то в доме переходил рамки границы,Кацу сразу выбрасывал их за дверь.Иногда это делал Хиро.Хиро Имауши.Он тоже был торчком.Их многие называли урюками.Со временем Акире тоже дали произвище Возможно это было неприятно,но он привык,тут тебя не спросят,нравится не нравится,терпи.
Акира не мог находиться в трезвом состоянии,ведь тогда он думал только о Килле,и в такие моменты приходилось всегда находить бутылки с пивом,может даже остатками,и быстро заливать в себя.
С этим было очень сложно справится, невыносимо,но..он не кому ничего не рассказывал,не о этой ситуации,не в принцепи о своей жизни,он сам все хавал.В этом нужды то и не было,никто не мог знать сколько ещё пробудет здесь,даже сам он не знал.
Честно, у Сато до сих болят губы. В уголке рта у него остался шрам, что было не совсем приятно. Перед некоторыми людьми за него приходилось оправдываться… И это отвратительно.Хотя,даже в последнее время он ничего и не чувствовал,даже боль в спине которая должна быть у него,от того что он спит на полу. Ему хватало скрутить косяк или попросить об этом Кацу, после чего выкурить и просто расслабиться. После такого его уже не напрягали наркоманы-подростки и взрослые дядьки-барыги.В квартире почти не было какой либо мебели.Стоял обогреватель,который грел всего лишь в пол силы.Во всех комнатах была светодиодная лента.В основном она горела только фиолетовым или красным цветом. В самой большой комнате,стоял диван,и напротив него маленький,деревянный столик,с неустойчивыми ножками. В других комнатах было все тоже самое,лента,и матрасы раскиданы где то в углах.
Всего доме три комнаты. То есть, можно сказать, две, так как в другой никто не живет. Там отсутствует пол. Поэтому помещение служит как склад пустых бутылок из-под пива и водки.И… Обычно все пьянки проходят на том самом диване, рядом со столом. Также и все употребления наркотиков. Прямо сейчас было то же самое.Акира сидит на диване раскручивая косяк.
-Ха! Сосите, лошки, я выбыл!
Какой-то подросток ударил ладонью по столу, из-за чего Кацу недовольно фыркнул, сжимая карты в пальцах. В последние дни он был недоволен. Сегодня — особенно. Несколько минут назад он пытался догнаться через нос, но его не взяло. Это невероятно его выбесило... Хиро же был спокоен. Он лежал на плече Федора и изредка хватал его за запястье, пытаясь успокоить. Кацу правда делал это, но ненадолго. Все повторялось по кругу.
Акира докурил косяк и потушил об свое же запястье.
Акира сейчас не замечал,что происходит во круг него,не замечал свой алкоголизм. Не замечал свои проблемы, которые стали в несколько раз хуже. Ведь если… Если отец будет бить его, пока его будет ломать,Акира вряд ли выживет.
Он также не замечал сообщения от Киллы. Точнее, делал вид, что не замечал… Он читал каждое. И у них было довольно однотипное содержание. «Это было ошибкой». «Прости меня». «Я просто хотела, чтобы ты перестал гробить свои руки». «Акира, пожалуйста, ответь». Большие сообщение он даже не дочитывал.И… Вряд ли когда-нибудь для него станет известно, что когда Килла печатала это, её руки были по локоть в крови, а пальцы неприятно скользили по экрану, пачкая. Ему об этом никто не расскажет.
-я на улицу пойду..выйду подышать.
Он встаёт с дивана,его качает в разные стороны,он хватается за всю мебель,и стены которые только можно.Он даже не замечает как все это время на него пристально смотрит Кацу.
-Э, анашист несчастный, напился - веди себя достойно.
-Иди нахуй, - он всматривается в лицо человека, за чье плечо держится.- Хуй знает, как тебя по имени или по кличке, собака.
Мужчина встал и набросился на Акиру,хватая его за плечи.Акира же закрыл глаза,он готовился к удару..но его не последовала.Мужика остановил Кацу,тот что то проговорил шопотом и сел на место.Акира направился дальше,за ним никто больше не следовал.Пока что.
-Хиро, сходи за ним, будь так добр.
-Кацу, он не маленький мальчик…
-Нет, он маленький мальчик. Черт знает, что он сделает.
-Кацу…
- Пожалуйста.
-Ладно. Только я прошу тебя, не ширяйся ничем.
-Хорошо, иди…
Хиро встал и направился следом за Акирой,за ним никто не пошел,на него даже никто внимания не обратил,не спросил куда он,это даже к лучшему.
Он направляется к скамейке, которая стоит за жигулями. Обычно Акира сидит там, когда немного переберет с дурью или с алкоголем. А такое происходит чересчур часто… Да и он был единственным человеком в компании, который пил каждый день, после чего блевал около двух часов.
В такие моменты с ним был либо Хиро, либо Кацу. И нет разницы, сами они недавно долбились по вене или внюхивали дорожку с тыльной стороны ладони. Они сидели и промывали ему желудок, потому что закапывать еще один труп на заднем дворе совсем не хотелось.
