11 страница10 апреля 2025, 22:50

Глава 10

В вечерних сумерках Поселение пикси сияло, как аллея рождественских елок. Маленькие домики на поляне, окружавшей Древо Жизни, переливались разноцветными огнями, а с ближайших веток к земле тянулись сверкающие серебряные и золотые нити.

— Мы что, попали на вечеринку? — тихо спросила Блум. Воспитанная на Земле, фея мало знала о традициях магического мира, порой чувствуя себе от этого крайне неловко.

Вот и сейчас девушка смущенно кусала губы, боясь, что могла невольно обидеть Локетт и остальных пикси, «напросившись» к ним в разгар их праздника. Может, стоило хотя бы подарок принести?

— Пикси не нужен повод для веселья! — К Винкс подлетела довольная Чатта.

— Хотя сегодня он у нас есть.

— Правда?

— Сегодня мы встречаем дорогих гостей, — рядом с подругами появилась как всегда элегантная Тьюн и прямо в воздухе изобразила книксен. — А это уже повод для праздника.

Оставив вещи в специально отведенном для их ночлега месте, Винкс присоединились к веселью, став главными зрителями представления с пикси-питомцами. Радостный Кико аплодировал громче всех.

— Кажется, на сегодня придется забыть о диете, — довольная Стелла крутила в руке уже третий кекс, увеличенный Карамелькой до «человеческого» размера.

— Королевский повар Солярии отдал бы все на свете за рецепт такого десерта.

— Спасибо, — аж покраснела пикси и, подхватив тарелки, улетела за новой порцией.

— Они всегда так веселятся? — тихо спросила Блум.

— Это еще что, — усмехнулась Лейла. — Когда я была маленькой, родители привозили меня на Праздник Весны, главный для феечек. Словами не описать, сколько всего здесь было! Ух ты, танцы!

На импровизированной сцене появились музыканты и, стоило зазвучать первым аккордам, пикси бросились в пляс. Прикрыв рот ладонью, Блум тихо посмеивалась над умилительными попытками карапузов пикси подражать своим «взрослым» друзьям.

— Давай со мной, милая, — уменьшившаяся фея волн пыталась поднять Пиф, которая в очередной раз плюхнулась на попку, но не перестала улыбаться.

— Эй, я тоже хочу! — вспыхнув лучом солнца, Стелла изменила форму. — Ну как тебе мои новые крылышки, Блум?

— Прекрасны, — огненная фея с восхищением рассматривала подругу в новом образе. Самой Блум, к сожалению, не суждено было получить энчантикс.

— Всё в порядке? — тихо спросила Флора, заметив изменение в лице подруги.

— Конечно, — тут же отозвалась принцесса Домино, наблюдая, как Стелла и присоединившаяся к ней Муза веселятся вместе с пикси. — Просто рука беспокоит.

— Твое обезболивающее масло в нашей походной аптечке, принести? — заботливо предложила фея природы.

— Нет, спасибо, я сама схожу.

Лагерь фей был в двух шагах от Поселения пикси. Буквально. Среди разноцветного вереска уже были аккуратно расставлены палатки, освещаемые волшебными фонариками.

Блум почти не слукавила, когда сказала о боли в левой руке — рубцы действительно начинали ныть, но фея уже знала, что до настоящей боли у нее есть пара часов. Впрочем, нанести масло заранее и предупредить нежелательные ощущения ничто не мешает.

Присев на спальный мешок у своей палатки, девушка невольно бросила взгляд на оставленный телефон. Экран светился двенадцатью сообщениями и тремя пропущенными вызовами — все от Ская.

Еще не покинув Гардению, Блум успела написать своему принцу, что возвращается и что обязательно встретится с ним после ночевки с подругами. Но чем меньше времени оставалось до этой самой встречи, тем больше нервничала фея.

«Как ему сказать?» — эта мысль весь день не давала покоя.

А в том, что сказать придется, Блум не сомневалась. Своими действиями Валтор словно оставил на ее теле невидимый след, который Скай просто не сможет не заметить. И тогда он поймет...

Девушка тяжело вздохнула – в конце концов, сама виновата. Она должна была сопротивляться, кричать, или хоть попробовать двинуть темному магу коленом по самому больному месту. А что сделала вместо этого? Мелькнувшее воспоминание о двух оргазмах прошлось по телу девушки горячей волной под въевшийся в память вкрадчивый голос. Она это позволила... Пусть Валтор не спрашивал ее мнения, пусть был прямой угрозой для родителей, но юное тело феи с радостью принимало его умелые, порой почти грубые ласки. А потом маг поставил ее на колени...

«Дура», — вновь обругав себя, Блум вынула из аптечки масло и, закатав рукав выше локтя, принялась втирать его в кожу.

— Многие лекарственные средства содержат в себе микроскопическую долю яда, который при неправильной реакции может убить, — принцесса Домино обернулась на тоненький взволнованный голосок и увидела сидящую на одной из палаток пикси. Малышка выглядела особенно грустной в своем «хмуром» сером платьице.

— О, привет. Не волнуйся, это просто масло из растений.

— Здравствуй, — пикси чуть улыбнулась. — И я не волнуюсь, я боюсь. Меня зовут Фиби, пикси фобий.

Блум даже не знала, что сказать. Обычно маленькие феечки воплощали в себе что-то более позитивное. А тут...

— Почему ты не на празднике?

— Там слишком много опасностей. Тут спокойнее было, ну, то есть, до того, как пришла ты, — смущенно ответила пикси.

— Меня тебе не нужно бояться, — Блум как можно дружелюбнее улыбнулась малышке Фиби.

— Но ты же фея огня Дракона, а он очень-очень опасен.

— Ну, не сегодня, — вместо того, чтобы разубеждать несчастную пикси, девушка просто продемонстрировала свои браслеты. — С ними моя магия под надежным замком.

— Подруга, ты куда пропала? Праздник почти закончился, — голос принцессы Солярии наверняка переполошил всю округу, а пикси фобий буквально снес с насиженного места прямо на колени Блум.

— Стелла, познакомься, это Фиби. Фиби, это моя подруга Стелла, принцесса Солярии и фея солнца.

— Очень приятно, — феечка спрыгнула на землю и помахала блондинке. — Я Фиби, пикси фобий.

— Ого, и такие бывают!

— Стелла!

— Что? Я просто удивилась.

— Не волнуйтесь, я привыкла, — феечка робко улыбнулась и снова попыталась залезть на палатку. Принцесса Солярии уже хотела спросить, почему Фиби не использует свои крылышки, но осеклась под предупреждающим взглядом Блум.

— Они наверняка нашли что-то интересное. Ну, нет! — следом за Стеллой в лагерь подтянулись остальные Винкс и их пикси. Чатта, едва заметив малышку в сером, принялась ворчать.

— У меня от ее нескончаемых страхов головные боли.

— Нехорошо так говорить, Чатта, — пожурила ее Муза, чем заслужила одобрительный взгляд пикси хороших манер. — Ты действительно всего боишься?

— Да, и некоторых вещей больше, чем других, — ответила Фиби.

— Трусиха, тебя пугает даже то, чего в природе не существует, — снова завелась пикси общения. — Не смей портить настроение нашим гостям!

— Она ничего не испортила, — заступилась Блум. — Фиби любезно составила мне компанию. Кстати, спасибо.

— Пожалуйста, — пикси улыбнулась своей милейшей улыбкой. — Я тоже рада, что ты оказалась феей светлого огня Дракона.

— Ну вот опять! Сколько раз тебе можно повторять, что никакого темного пламени не существует! Это все детские страшилки и...

— Погоди, погоди, — принцесса Домино как можно деликатней прервала негодующую Чатту. Она уже читала о темном пламени в «Живой алхимии» профессора Фламаля, и, насколько успела понять, именно этой магией владел Валтор.

— А что такого страшного в темном огне, если это все равно огонь Дракона? — спросила Муза.

— То, что темное пламя опасно, — тихо ответила Фиби.

— Стоп! — опять влезла пикси общения. — Это не так рассказывается. Ты упускаешь самую суть и не умеешь создавать нужную атмосферу.

— Тогда, может, ты нам расскажешь? — присаживаясь у палатки, предложила Флора. — Уверена, это будет захватывающая история.

— Ну, если вы хотите. Ладно, уговорили! — Чатта подхватила один из фонариков и, чуть поколдовав, изменила его золотистый цвет на красный. Винкс уже сидели на спальных мешках со своими пикси, а Локетт посадила Фиби рядом с собой и Кико.

— Все знают, — начала Чатта и остальные мгновенно затихли, — что давным-давно, во времена беспросветного мрака, когда нашей вселенной еще не существовало, из искры света появился Великий Дракон. Его пламя зажгло звезды и принесло жизнь во все миры, а когда Создатель слился с мирозданием, передалось его приемнику — первому правителю Домино.

Но мало кому известно, что у Дракона был и другой наследник. Тот, которому достался темный огонь разрушения и самая мрачная тайна Создателя. Тайна о сотворении нового мира на руинах старого. Именно огнем разрушения Великий Дракон выжег дотла древнюю Вселенную Тьмы, чтобы создать на ее месте лучшую.

Легенда гласит, что однажды один из Хранителей соединит в себе темное и светлое пламя. Тогда, став новым воплощением Великого Дракона, он разрушит нашу Волшебную Вселенную, чтобы создать свою собственную.

Под конец истории Чатта драматически понизила голос, а когда закончила, над лагерем Винкс пару минут стояла полная тишина. А затем раздались аплодисменты.

— Вот так надо рассказывать! — довольно усмехнулась пикси общения.

— Чатта, ты просто талант, у меня аж мурашки от страха побежали, — словно в подтверждение своих слов, Муза чуть поежилась.

— Да ладно вам, это просто детская сказка. Никакого темного Хранителя на самом деле нет, а единственный огонь Дракона унаследовала от предков наша Блум.

— Подтверждаю, — с важным видом кивнула Диджит. — По моим расчетам ни один человек не выдержит соединения в себе пламени жизни и огня разрушения. Легенда не имеет под собой основания.

— Вот видишь, Фиби, — Локетт повернулась к сидевшей рядом с ней пикси. — Совершенно нечего бояться.

— Наверное, — выдохнула та, оборачиваясь на задумчивую Блум.

У феи огня не было причин сомневаться в выводах пикси технологий. Как не было и повода верить книге какого-то престарелого алхимика, которому темный Хранитель мог просто привидеться. И все-таки...

— Это здорово, но я уже засыпаю, — откровенно зевнула Стелла.

— Предлагаю всем разойтись по палаткам и отдохнуть, завтра нам предстоит возвращение в Алфею.

— Боже, Текна, ты сейчас прямо как Фарагонда говоришь! — усмехнулась Муза.

Пожелав всем спокойной ночи, пикси вернулись в Поселение, а Винкс начали готовится ко сну. Фея мелодий, правда, предлагала рассказать еще парочку страшилок на ночь, но встретила жесточайшее сопротивление со стороны принцессы Солнца.

— Кхм, Блум? — принцесса Домино удивленно подняла глаза. Рядом с ее палаткой парила никто иная, как Нинфея, старшая пикси в Поселении. — Могу я отвлечь Вас на пару минут?

— Конечно, — девушка без вопросов пошла за пикси к зарослям молодых дубов. — А что случилось?

— Ничего, моя дорогая, просто один наш общий знакомый очень хотел поговорить с Вами.

— Общий знакомый? — в животе феи снова зашевелилось неприятное предчувствие.

— Не волнуйтесь, — улыбнулась Нинфея, заметив ее сомнения. — Это старый друг пикси, он не причинит Вам вреда. Ведь так, профессор?

— Разумеется, — под слабый свет фонариков Поселения пикси вышел высокий мужчина в длинных одеждах. — Добрый вечер, леди.

— Профессор Лафинар? — удивилась Блум.

— Очень приятно, что вы меня помните, принцесса, — улыбнулся эльф. — Не уделите ли мне пару минут вашего времени?

— Эм, да, наверное, — неуверенно пробормотала фея, оглядываясь на старшую пикси.

— Ну, я вас оставлю, — сказала Нинфея, разворачиваясь к Поселению пикси.

— Я думала, это место скрыто даже от жителей волшебного мира, — Блум попыталась спрятать свою настороженность за разговором.

— Верно, но только не для друзей, — ответил профессор. — А будучи директором Алфеи, я часто навещал Поселение. Но не будем отвлекаться. Блум, я знаю, что в последнее время Вы многое пережили по вине одного темного мага. И так уж вышло, что у меня есть средство Вам помочь.

— Справиться с Валтором? — не веря своим ушам, спросила девушка.

— Ну, скорее с этим, — эльф кончиком пальца поддел рукав блузки феи, под которым прятались ноющие рубцы. — Пойдемте.

Лафинар отвел в сторону несколько тонких веток, пропуская Блум вперед. Молодые деревья скрыли обоих собеседников, погрузив в почти непроглядную темноту.

— Ничего не вижу.

— Думаю, это даже к лучшему, — голос эльфа почему-то показался принцессе странным, но прежде, чем она успела сказать хоть слово, раздался громкий треск, словно разбили стекло, а за ним еще более громкий вопль Локетт:

— Беги, Блум!

11 страница10 апреля 2025, 22:50