10 страница10 апреля 2025, 22:49

Глава 9

Когда собственные размышления зашли в тупик, Локетт не стала изобретать волшебную палочку, а просто перенесла в Гардению пикси технологий. Правда, при этом она случайно захватила находившихся рядом Зинг и Амур, но феечки вовсе не возражали против того, чтобы навестить Блум.

— С высочайшей долей вероятности могу заявить, что почерк идентичный, – Диджит перелетала от одной рукописной книги ко второй и обратно, сканируя буквы, завитки и даже запятые.

— Уверена? Это вообще на текст не похоже, — подметила Локетт, указывая на фолиант из Красного фонтана.

— Просто какой-то узор, — нахмурилась Амур, все это время колдовавшая над браслетами Блум. — И не самый красивый.

— Ну, строго говоря, это шифр, — Диджит нажала пару кнопочек в мини-компьютере на своем запястье и в воздухе появилось изображение. — Таким пользовались Древние волшебники в Первую магическую эпоху.

— Древние волшебники могли бы придумать что-то более изящное, — ответила пикси любви, вызывая у Блум невольную улыбку — порой Амур слишком сильно походила на Стеллу.

А феечка, закончив посыпать браслеты золотистой пыльцой, отлетела в сторонку, любуясь проделанной работой. Магия пикси превратила старые, с неровным узловатым узором и потертостями, железки в гладкие и стильные украшения с красивой вязью вместо рубленых символов.

— Надеюсь, это не скажется на их свойствах? — заволновалась принцесса Домино.

— Нисколько. Да и эффект от пыльцы длится не больше суток, потом нанесем еще раз.

— Спасибо, Амур, — искренне поблагодарила Блум, возвращаясь к столу с книгами.

Недовольный Кико, которого феечки деликатно попросили не путаться под ногами, рванул было за хозяйкой. Ему тоже хотелось пошуршать страничками, а некоторые, особо интересные, и пожевать. Но тут...

— Кролик! — Зинг в сером балахоне и островерхой шляпе преградила зверьку дорогу и, ткнув в столешницу длинным карандашом, грозно произнесла:

— Ты не пройдешь!

Обалдевший Кико так смешно плюхнулся на хвостик, что феи не удержались от смеха. Поняв, что поиграть не дадут, малыш сделал вид, будто вообще туда не собирался и, обойдя стол, поковылял на кухню.

— И для чего использовали такие шифры? — спросила Локетт, возвращая внимание пикси и феи к книгам.

— Как для чего? — даже удивилась Диджит. — Для записи заклинаний, разумеется. Самые сильные заклятья и проклятья записывались именно таким образом. Правда, последние лет пятьсот ими никто не пользуется — слишком сложные и, как правило, необратимые.

— Что ж, — вздохнула Блум. — Теперь мы знаем, что одного темного мага сложности не пугают.

— А почему вы вообще решили, что эти две книги написал Валтор? — спросила Зинг, с грозным видом прохаживаясь по столу в бордовом плаще. — Вот на этой указан некий профессор Фламаль.

Картинка из мини-компьютера Диджит сменилась на портрет пожилого мужчины с доброй улыбкой и удивительно ясными глазами.

— Согласно имеющейся информации, «Живая алхимия» была написана профессором на закате жизни, когда он пытался экспериментировать с высокими материями. Многие, к тому времени, считали старика сумасшедшим, что, впрочем, не помешало отдельным частям его книги войти в различные магические сборники и даже учебники.

— А это, значит, первоисточник, — Блум аккуратно взяла фолиант со стола.

— Да, — кивнула пикси, — и ему примерно семьсот лет, тогда, как зашифрованной книге заклинаний, по моим расчетам, больше восьмисот. Углеродный анализ — великая вещь! А раз оба текста написаны одной рукой, то это никак не мог быть наш престарелый алхимик — книга с шифром написана до его рождения.

— Но если это действительно записи Валтора, то как одна из них оказалась у профессора Визгиса, а другая — в библиотеке Красного фонтана?

Локетт, Амур, Диджит и Зинг переглянулись между собой и хором пожали плечами. Вряд ли темный маг перед отправкой на Омегу пожертвовал свою библиотеку какому-нибудь волшебному литературному фонду.

— А может... — голос Локетт заглушил громкий автомобильный сигнал с улицы.

— Это мама и папа, — успокоила ее Блум, быстро выглянув в окно. — Я оставлю вас на пару минут.

Внизу, у припаркованной машины, держась одной рукой за крышу, а другой — за поясницу, стоял Майк. Его жена суетилась у багажника, прикидывая, как отнести в дом все пакеты разом.

— Что случилось?

— Как хорошо, что ты здесь, — проворковала Ванесса, увидев вышедшую дочь. — Поможешь мне занести покупки? Майк, кажется, потянул спину.

— Ничего подобного, — проворчал мужчина, на полусогнутых ногах проковыляв к входной двери. — Просто неудачно встал. А до этого еще более неудачно сел. Ох! Где моя мазь?

— В ванной, дорогой, — подсказала женщина, передавая Блум два больших пакета. — Отнеси на кухню.

— Эй, Блум! — фея молча сосчитала до десяти и только потом повернулась.

— Здравствуй, Митси.

— Ну что, нашла свою побрякушку? — спросила соседка, привычно растягивая слова и опуская приветствия. — Только тебе может нравится такая дешевка! А я ношу исключительно...

— Погоди, какую еще побрякушку?

— Вот ты странная, — усмехнулась Митси. — Твой черный шнурок с блеклыми камушками. Какой-то парень заходил вчера, чтобы отдать его тебе, но дома не застал и попросил меня передать. Я кинула его в щель для писем. Мое время, знаешь, ли дорого стоит, чтобы...

— Что за парень? — нехорошее предчувствие холодными щупальцами скупило живот принцессы Домино.

— Высокий такой и блондин, кажется, я особо не разглядывала, — бросила соседка и, небрежно махнув рукой, исчезла за дверью своего гаража.

Едва не выронив покупки, Блум бросилась к дому. Поставив пакеты возле двери, она принялась обыскивать пол в поисках небольшого предмета. То, что Митси приняла за браслет, нашлось под ковриком и даже близко не походило на украшение. Маленький обруч черного цвета хаотично облепляли темно-бордовые капли, словно кровавого цвета смола.

Сунув находку в карман, фея, забыв о пакетах, бросилась на второй этаж и так резко распахнула дверь, что перепугала всех пикси.

— Вы знаете, что это? — «Браслет» из кармана Блум перекочевал на стол.

— Ой! — пискнула Локетт и спряталась за Зинг.

— Что такое? — обеспокоенно спросила девушка.

— Руна Имара, — пробормотала пикси, не отрывая взгляда от предмета, как будто тот мог подпрыгнуть и укусить ее. — Это атрибут черной магии, помогающий владельцу проходить сквозь любые стены и магические барьеры.

— Ну вот, мне уже лучше, — как раз в это время довольный Майк бодрой походкой вышел из ванной. — Твой старик еще хоть куда, Блум, — заметив дочь в дверях ее комнаты, мужчина легко потрепал девушку по голове, как часто делал в детстве.

Девушка тихо ойкнула, когда папа задел едва ощутимую шишку на затылке. А разум услужливо напомнил огненной фее, где и при каких обстоятельствах она вчера ударилась головой.

— О Боги, — зажав рот рукой, Блум в ужасе уставилась на руну. Валтор не приснился ей прошлой ночью, он был в ее доме! И она... Она с ним...

— Что же я наделала? — простонала фея, сползая по стене на пол. Сердце завелось с пол-оборота, нещадно барабаня по грудной клетке изнутри и с каждым ударом обливаясь кровью.

Как она могла? Как теперь быть и как смотреть в глаза Скаю? Блум мучилась от стыда, думая, что сцена в душе ей просто приснилась, а сейчас и вовсе готова была провалиться сквозь землю.

Пикси порхали над феей огня, пытаясь понять, что случилось, но единственным звуком, которого они смогли добиться от девушки, был всхлип. А за ним еще один, второй и третий, пока Блум и вовсе не уронила голову на руки, горько оплакивая нежные отношения с милым принцем, которые сама и разрушила.

***

Никогда еще время для темного мага не тянулось так долго. Даже на Омеге секунды ползли быстрее, теряясь в мыслях о мести и способах ее осуществить. А сейчас... Сейчас в голове Валтора засел один-единственный образ: рыжеволосая принцесса, что так сладко стонала под его руками прошлой ночью.

Первоначальное впечатление о девушке давно разлетелось на осколки — Блум оказалась темпераментной и потрясающе чувствительной, она заводилась от малейших прикосновений, но при этом была чистой и никем не тронутой.

«Либо ее парень полный идиот, либо тайком играет за команду светло-синих, раз до сих пор не «распечатал» такой подарок», — думал маг, лениво перелистывая так и не прочитанные страницы книги.

Вернувшись из Гардении посреди ночи, Валтор заперся в библиотеке Облачной башни в поисках способа обойти скрывающие чары Фарагонды. И дело вовсе не в том, что магия мешала ему войти в земной дом принцессы — тут руна Имара не подвела. Проблемы начались, когда маг попытался покинуть заколдованное жилище с бессознательной девушкой на руках. Как выяснилось, ни портал, ни дверь не выпускали спящую фею наружу. Пришлось, скрипя зубами, вернуть ее в комнату и, нарядив в крохотную пижаму, оставить в не менее крохотной кровати.

Валтор невольно вспомнил о поистине королевском ложе, только и ждущем своего часа. Маг не сомневался: с Блум ему потребуется много пространства и еще больше времени, чтобы насладиться всем, что может предложить ее юное тело. И он не собирался бездумно трахать ее, нет. Принцесса Домино была изысканным напитком, который пьют медленно, смакуя каждый глоток. До дна, пока не останется лишь послевкусие и пустая оболочка.

— Так и будешь сидеть здесь в одиночестве? — отрывая колдуна от приятных размышлений, в библиотеку вальяжной походкой зашла Сторми. — Может я смогу тебе помочь?

Валтор осмотрел ухмыляющуюся девушку с ног до головы и, не найдя ничего интересного, переключил все свое внимание на книгу. Ведьма, же, напротив, не сводила горящих глаз с мужчины, что так фривольно сидел в кресле, закинув ноги на стол.

— Знаешь, тебе нужно хоть иногда расслабляться, — Сторми уселась на край стола и провела ладошкой по ноге мага чуть выше колена. — Всем нам иногда это нужно.

Приняв спокойствие Валтора за молчаливое разрешение продолжить, Сторми передвинула руку выше по бедру мужчины. Когтистые пальчики уже приближались к своей цели, но в нескольких сантиметрах от нее были перехвачены и бесцеремонно отброшены в сторону рукой в темной перчатке.

— Не знаешь, чем себя занять? — равнодушно спросил мужчина.

— М-м, а ты хочешь что-то предложить? — проурчала ведьма.

— Вообще-то, да, — маг отложил книгу и чуть подался вперед. — Наклонись ближе.

Сама не своя от радости, Сторми потянулась к мужчине через стол, не отрывая горящих глаз от его губ — таких манящих и желанных.

— Посмотри на меня, — прошептал Валтор, и ведьма подчинилась.

На мгновение ей показалось, что в глубине ледяных глаз что-то блеснуло и это нечто заполнило ее теплом и какой-то странной мягкостью. Сторми вдруг почувствовала себя пушинкой, маленьким черным перышком, скользящим по потокам свежего ветерка.

— Иди, — маг оттолкнул загипнотизированную ведьму. — Займись чем-нибудь полезным и где-нибудь не здесь.

Избавившись от докучливой девицы, маг вернулся к поискам нужного заклинания или хотя бы подсказки — что такого могла добавить Фарагонда к стандартной защитной магии? Вариантов были сотни, а времени на их осмысление — только до вечера.

И, конечно же, именно это неудобное время выбрал кусок хрусталя в кармане Валтора, чтобы «ожить». Маг повертел помутневший камень в руке и неожиданно в голову пришла интересная мысль.

— Где она? — без всяких приветствий спросил кристалл.

— В родительском доме, я полагаю, — лениво отозвался мужчина.

— Звучит так, словно тебе наплевать на это.

— Может, потому, что так и есть? Я знаю, где она и заберу ее оттуда, как только соберу прочие артефакты. Времени у меня более, чем достаточно.

– В дело вмешалось слишком много постороннего и не всегда адекватного народу, – принялся ворчать кристалл. – Не боишься, что какой-нибудь фанатик свернет ее хрупкую шейку до совершеннолетия?

– Мы с ней связаны одним пламенем, – напомнил Валтор. – Если принцесса Домино погибнет, я окажусь рядом в считанные секунды и успею вытянуть из нее магию Создателя. Правда, с твоим вопросом будет сложнее.

— Но, как же тогда... Ты обещал мне! — голос собеседника задрожал.

— Я обещал закончить начатое, а не гоняться за девчонкой по всей Магической Вселенной и вне ее.

Кристалл затих почти на минуту и Валтор почти слышал, как крутятся шестерёнки в голове его собеседника. Наконец он тяжело вздохнул и сдался:

— Ладно, будь по-твоему. Я сам приведу к тебе принцессу Домино. В отличие от тебя, колдун, мне есть, что терять.

— Так не заставляй меня ждать, — маг погасил кристалл и, не удержавшись, злорадно рассмеялся. Смертные... Как же легко ими управлять!

***

— Вы сегодня же возвращаетесь в Алфею, — заявила Фарагонда, выслушав рассказ Блум, точнее, его урезанную версию. Фея ни за что не призналась бы в том, что их с магом ночная встреча имела довольно интимное продолжение. Нет, уж пусть лучше думают, что она просто ударилась головой и потеряла сознание.

— Простите, директриса, но я не думаю, что в нынешней ситуации могу вернуться в школу и снова подвергнуть всех опасности, — на самом деле Блум не была готова лишь к одной встрече — со Скаем. От мыслей о принце глаза снова предательски защипало, но девушка быстро взяла себя в руки.

— Что ж, возможно, Вы и правы. Но в любом случае оставаться в родительском доме нельзя. От Валтора можно ожидать чего угодно.

— Я могу провести ночь с девочками в поселении пикси, — предложила Блум и четверо феечек на ее коленях уверенно закивали. — Ни Валтор, ни Трикс не найдут туда дорогу.

— Хорошо. Мастер Марей уже дал своим паладинам адрес ваших родителей, они будут под надежной защитой. А завтра я жду вас в Алфее. У меня есть на примете одно тайное местечко, куда даже Валтор не решится сунуться.

— Спасибо, мадам.

— Берегите себя, Блум, — улыбнулась Фарагонда и отключилась.

***

Очередное возвращение в Магикс сопровождалось свинцовыми тучами на горизонте и противным моросящим дождем. Идя под зонтиком по мокрому тротуару, Блум невольно задумалась о том, что с каждым разом она со все большей неохотой возвращается сюда. А ведь когда-то Магикс был ее личной ожившей сказкой.

«Что ж, видимо, моя сказка с несчастливым концом», — подумала фея и, выдохнув, нашла в себе силы улыбнуться — на противоположной стороне дороги ее уже встречали Винкс.

— Мы так соскучились! — Стелла сгребла подругу в охапку, чуть не раздавив сидевшую в кармане пальто Локетт. Остальные пикси отправились прямиком в Поселение, готовиться к встрече дорогих гостей.

— Ой, прости, — заулыбалась принцесса Солярии. — Не знала, что здесь места для зверюшек и пикси. Блум, ты не поверишь, что случилось, пока тебя не было! Даже не угадаешь!

— Ты получила энчантикс? — фея огня действительно ткнула пальцем в небо, но, как оказалось, попала.

— Кто тебе сказал? — разочарованно простонала блондинка. — Так, признавайтесь, кто испортил мой сюрприз?

— Никто, Стелла, я просто угадала.

— Такого «просто» не бывает! Муза, я знаю, это ты! Вместе с Флорой, да? И Текна с Лейлой за компанию! А про праздник вы тоже проболтались? А про...

— Да успокойся ты, недоразумение в стрингах, — фея музыки закатила глаза.

— Как ты меня назвала?

— Стелла, а что за праздник? — Блум быстро перевела тему, пока дружеский спор не перешел в дружескую потасовку.

— Папа учредил день феи-хранительницы! В честь меня! Уи!

Принцесса Солярии с восторженными визгами в красках и лицах описывала все, что успела натворить, уже будучи феей энчантикса. Винкс пришлось едва ли не тащить болтливую подругу вниз по улице. Там, за каменными арками, заканчивался город и начинался бескрайний темный лес, ставший домом для всех волшебных существ Магикса.

— Я перенесу нас в Поселение, как только мы выйдем на васильковую поляну, – Локетт, удобно устроившись на плече Блум, указывала направление.

— Скорее бы, я так соскучилась по малютке Пиф, — улыбнулась Лейла. — Я хотела...

Тихий треск заставил принцессу Андроса обернуться на густой кустарник позади фей. Звук был громким, даже слишком для дождя или порыва ветра.

— Что случилось? — спросила Муза, увидев замешательство подруги.

— Нет, ничего, — присмотревшись к зелени, Лейла расслабилась. — Просто показалось.

— Только давайте без этих шуточек, — Стелла уперла руки в бока. — И никаких страшных историй на ночь! Я серьезно, Муза.

К васильковой поляне Блум вышла в заметно приподнятом настроении. Самые близкие подруги были рядом, а об остальном она подумает утром. И уже перед самым порталом, любезно открытым Локетт, фея огня вдруг обернулась на плотные зеленые заросли. Как и Лейла, Блум не увидела ничего, кроме шуршащих листьев, но неясное чувство, будто, а ней следят, не покидало девушку до самого Поселения пикси.

10 страница10 апреля 2025, 22:49