Глава 6
Купол магического щита разрывало молниями, а в пробитые бреши сразу же проникал черный дождь. Собираясь во дворе Алфеи бездонными лужами, дьявольская субстанция затягивала каждого, кто оказывался рядом.
Маленькая фея с золотистыми крылышками уже не звала на помощь. Поглощенная по самую шею, она тратила последние силы на то, чтобы представить себе родителей и любимых братьев. Сказать им, хотя бы мысленно, что любит. И извиниться... За то, что не вернется домой.
— Галатея! — музыкальный голос одной из Винкс доносился до принцессы Мелодии словно сквозь толстое одеяло.
— Держись, я тебя вытащу! — Муза запустила руки в черную жижу, цепляясь за плечи девушки.
И, будто почувствовав еще одну жертву, лужа начала загустевать, все больше напоминая зыбкое болото. Но фея музыки не собиралась сдаваться. Упершись одной рукой в противоположный край темного пятна, Муза кое-как закинула руку обессиленной Галатеи себе на плечо и резко дернула вверх. Густая жидкость, наконец, перестала сдавливать грудь принцессы, позволив наполнить легкие живительным воздухом.
— Попробуй вытянуть ноги, — со лба Музы капал пот. Малышка Галатея не была тяжелой, но окружавшая девушек субстанция настойчиво тянула вниз. — Еще раз! Ну!
Принцесса Мелодии резко дернула ногой, высвобождая ее и упираясь, как и Муза, в противоположный край лужи. Цепляясь за подругу, Галатея почти выпрыгнула на поверхность, даже не заметив, что ногой сбила свою спасительницу. Фея мелодий рухнула в лужу вперед крыльями, но как бы не сопротивлялась, подняться уже не могла.
— Муза!
— Не подходи! Галатея, не лезь! Опять затянет!
— Я... я, — принцесса разрывалась между желанием помочь самой и позвать на помощь, но тут...
— Что происходит?
Из-под абсолютно черной воды прорвался луч света, а за ним еще один и еще, пока лучи не слились в единый поток, накрывая фею музыки с головой. Под едва различимый звон колокольчика сияние рассыпалось волшебной пыльцой, окружая Музу. Не вполне понимая, что произошло, девушка поднялась с абсолютно сухой земли, рефлекторно стряхивая темные капли с больших блестящих крыльев.
— Вот это да! — Галатея с восторгом разглядывала новую фею энчантикса. — Ты такая красивая!
— Любоваться будете позже, мисс Муза, — выросшая как из-под земли, Гризельда заставила обеих девушек подскочить. — Сейчас помогите Лейле. Нельзя дать Валтору утащить вашу подругу!
Если бы маг обернулся хоть на мгновение, он бы не пропустил появление еще одной феи энчантикса. Но он не оборачивался. Наслаждаясь своим триумфом, Валтор откровенно любовался коленопреклоненной девушкой перед ним.
Наконец-то! Семнадцать долгих лет он провел во льдах Омеги, ожидая этого момента. Ледяное измерение проморозило его до костного мозга, а все по вине этой феи и ее поганой семейки, чтоб им почаще чихалось в Аду! Но теперь он получит свое, и всласть отыграется на последней наследнице Домино, которая будет отогревать его собственным телом ночи напролет до своего совершеннолетия. А когда срок подойдет, Валтор вырвет ее сущность вместе с сердцем и каждой своей клеточкой впитает огонь Дракона.
— А ну отойди от нее!
— М? — маг поднял глаза на подлетающих к нему фей энчантикса и усмехнулся. — Надо же, мотыльки пожаловали. Как всегда, летят к пламени.
— Смотри, как бы тебя крыльями не сдуло, огонек, — фыркнула Муза, запустив в Валтора акустической волной. Мимо — маг с места не сдвинулся, лишь слегка наклонил голову.
— Даже забавно, — по щелчку пальцев на его ладони образовался сгусток темного пламени. — А теперь моя очередь.
— Нет!
Блум вскочила так резко, что Валтор не сразу понял, что толкнуло его в грудь. Темное заклинание рассыпалось редкими искрами, а сам маг растянулся на земле во весь свой впечатляющий рост.
Принцесса Домино довольно усмехнулась, глядя на противника сверху вниз. Пусть она не могла сражаться, но подножки ставить умела еще с младшей школы!
Не дожидаясь, когда фея пустит в ход свои острые каблучки, Валтор вскочил на ноги, намереваясь схватить нахалку. Церемониться и изображать джентльмена он больше не собирался — утащит за волосы, если придется! Но резкое движение воздуха спутало все планы — издав едва различимый свист, в предплечье мага вонзилась арбалетная стрела.
— Взять каторжника! — хриплый рев Марэя разнесся над двором Алфеи, а выскочившие из темного тумана паладины, подхватили его боевым кличем. Оскалившись, Валтор яростным взглядом окинул нестройный ряд противника, выбирая первых жертв. Они хотят крови? Они ей захлебнутся!
— А-а-а! — пронзительный визг заставил всех присутствующих резко поднять головы, правда, ненадолго. Пару секунд спустя источник криков, а также воплей, ругани и отборнейшего мата, свалился с неба прямо на Валтора в виде переплетенных в непонятную фигуру Трикс.
Кое-как выбираясь из-под липкой смеси морфикса и разноцветных волос, маг едва не пропустил стрелу, на этот раз летевшую прямо в голову. К счастью, рефлексы не подвели — поймав опасный снаряд в паре сантиметров от лица, Валтор отшвырнул его в сторону и, не дожидаясь, когда паладинам придет светлая мысль дать дружный залп, исчез в портале. Растрепанные ведьмы прыгнули следом.
***
Блум сидела на кровати, грустно глядя на запакованный чемодан. Эйфория от победы длилась недолго, и вот все вернулось на круги своя. Хотя, нет, не все – отношение студенток к фее огня стало в разы хуже. Теперь, когда все знали, что темный маг приходил именно за ней, даже сочувствующие девушки требовали исключения Блум из Алфеи. Ну, кроме Винкс, конечно.
— Я вас не исключаю, — Фарагонда повторяла эту фразу уже в третий раз. — Но на некоторое время, ради вашей безопасности, Алфею придется покинуть.
— Я понимаю, мадам, — грустно выдохнула принцесса Домино.
— Блум, — директриса дождалась, когда девушка посмотрит на нее. — Даже если Валтора не поймают, Вы вернетесь в эту школу. Обещаю Вам. А пока ни о чем не беспокойтесь. Я отправила Гризельду и Авалона к дому ваших родителей, они наложат скрывающие чары, делающие дом невидимым для любого темного существа. Ни Валтор, ни Трикс ни любой из их прислужников и на километр не сможет подойти.
— Спасибо.
Кровать чуть прогнулась под Флорой, которая тихонько села рядом и обняла подругу.
— Посмотри на это с хорошей стороны — ты увидишься с родителями, отдохнешь...
— Прогуляешь уроки, — вставила Стелла. — Что вы на меня так смотрите?
Ответом ей был дружный хохот всех Винкс, включая Блум и даже Кико.
— Ох, Стелла, ты неисправима, — фея огня поднялась и обняла подругу.
— Никогда не меняйся.
— Еще чего! — фыркнула довольная принцесса Солярии. — Ну, все готовы?
Винкс не были бы собой, если б не вызвались проводить Блум до дома ее земных родителей. Лейла и Муза даже порывались остаться, чтобы присмотреть за подругой на случай появления на горизонте «патлатого», как нарекла Валтора брюнетка. Все, как всегда, испортила Гризельда, запретив девушкам «совать свои не в меру любопытные носы» на Землю без особого на то распоряжения.
Впрочем, распоряжение тут же выдала директриса Фарагонда, разрешившая навещать принцессу Домино раз в три дня, но не более, чем по двое.
— Чуть не забыла, — Флора схватила со стола большую колбу с обезболивающим маслом. — Все, теперь готовы.
— Эм, одну минуточку, дамы.
Из общей гостиной на девушек смотрел никто иной, как профессор Визгис. Маленький лепрекон неловко топтался на месте, что-то пряча за спиной и, конечно же, не решаясь переступить порог спальни.
— Зашли попрощаться, профессор? — феи гурьбой высыпали в общую комнату.
— Вообще-то, — Визгис вытащил из-за спины небольшую книжку. — Я зашел отдать вот это Блум. Барбатея сказала, что один источник из моего списка хранится в Особой секции, и я нашел замену. Кстати, из моей личной библиотеки, так что не потеряйте.
— Спасибо Вам, — фея огня бережно провела пальцами по обложке, как оказалось, старинной книги, проигнорировала шепот Стеллы: «Фу, уроки», и, не сдержавшись, обняла маленького профессора.
— Берегите себя, — непривычно серьезным голосом проговорил Визгис, прежде чем развернуться и исчезнуть за дверью.
— Ну и? — Стелла нетерпеливо крутила в руке волшебный скипетр.
— Полетели!
***
Стены Облачной башни заволокло тишиной, словно звенящими цепями. Даже Трикс не решались нарушить ее после возвращения из Алфеи. Валтор встретил ведьм на выходе из портала, смерил презрительным взглядом и прорычал сквозь зубы:
— Ничуть не удивлен, — после чего скрылся в кабинете директора.
Арбалетная стрела покинула руку под скрежет зубов и все возможные мысленные проклятья, которые темный маг вспомнил на тот момент. Выросшая из стены лиана услужливо подала склянку с заживляющей мазью, благо в этот раз обошлось без нежелательных сюрпризов.
Сверкающая звездная сталь была слабостью каждого волшебного существа — от лепреконов и кентавров до духов и демонов. Полученные от нее раны долго заживали, а застрявший в теле кусок металла причинял ужасную, жгучую боль.
Испарив пятна собственной крови, Валтор опустился в кресло. Он снова и снова проигрывал в голове ход короткого сражения и никак не мог понять, почему упустил столь многое из виду. Проклятье, он же был буквально в шаге от желанного трофея!
Это все Блум. В принцессе Домино определенно было что-то помимо пламени Дракона и Реликса. Какой-то глубинный магический талант, что лишал Валтора концентрации, едва фея оказывалась рядом. Устав ломать голову, маг достал из кармана прозрачный кристалл.
— Ты уверен, что ничего не забыл мне рассказать?
— О морских коньках? — усмехнулся собеседник.
— О принцессе, — прорычал Валтор, вскакивая с кресла. — У нее есть собственный магический дар. Что-то, с чем она родилась, но не использовала, поскольку почти сразу получила огонь Дракона.
— Так ты из-за этого проиграл? — на том конце над магом откровенно издевались.
— Если я не получу девчонку, ты сдохнешь в своей норе!
— Так забери ее! – прилетело в ответ тем же тоном. – Фарагонда отправила Блум в Гардению, одну. Наверняка добавила скрывающих чар, но разве для тебя это проблема?
Ничегоне ответив, Валтор прервал связь, убирая вновь ставший прозрачным кристалл на место.Взгляд упал на стрелу с наконечником из сверкающей звездной стали. Паладины...Для директрисы школы фей, уверенной, что в прозрачных крылышках сосредоточенаедва ли не вся мощь Вселенной, более чем странное решение. Как, впрочем, и дляосмелившихся вылезти из своего храма монахов. Похоже, за семнадцать лет Магиксзабыл, насколько Валтор был опасен. Что ж, он им напомнит. Но сперва Гардения.