6 страница10 апреля 2025, 22:47

Глава 5

Блум проснулась где-то за час до рассвета от очередной вспышки боли в левой руке. Придерживая конечность, словно та была сломана, фея как можно аккуратней сползла с кровати и потянулась к спасительной баночке на комоде.

— Флора, ты волшебница, — тихо проговорила Блум, нанося зеленоватое масло на покрытую рубцами кожу. Запах был не из лучших — что-то среднее между болотной тиной и переспевшими яблоками, однако боль проходила почти сразу.

До звонка будильника оставалось больше часа, но фея огня прекрасно понимала, что больше не заснет. Застегнув новое платье с длинными рукавами и подхватив еще сонного Кико, девушка вышла на общий балкон в гостиной, а с него на услужливом плюще Флоры спустилась вниз.

Отпущенный в траву, Кико мгновенно намочил лапки в росе и, недовольно бурча на хозяйку, стал проситься «на ручки».

— О, нет, — улыбаясь, Блум скрестила руки на груди. — Тебе нужно больше гулять, иначе в колобка превратишься.

Кролик надулся и с видом оскорбленной невинности поковылял в сторону входной двери. Прыгать у пушистика, правда, не получалось, но Кико старательно делал вид, что причина вовсе не в лишнем весе.

— Я не буду вмешиваться в ваши разборки, Фарагонда!

Блум и Кико подскочили, услышав со стороны галереи незнакомый голос. Подняв кролика, фея быстро юркнула за колонну, и действительно хотела уйти, но следующая фраза заставила девушку замереть на месте.

— Валтор становится всё сильнее. Не остановим его здесь и всю Волшебную Вселенную постигнет участь Домино, — тихо, но твердо ответила директриса Алфеи.

— Мисс Фарагонда, — произнес третий голос, более низкий и хрипловатый. — Передайте ее нам. В храм Роколуччи этот каторжник не сунется, а если и рискнет, то сложит голову.

— Вы серьезно? — почти взвизгнул первый незнакомец. — Мой дорогой Марей, Валтор — это не взбесившаяся ведьма и не озверевший лепрекон! Он превосходный стратег, гениальный алхимик и боевой маг с сотнями лет опыта за плечами!

Блум чуть не ахнула — сотнями?! В памяти мелькнул уже знакомый образ с холодными глазами и вкрадчивым голосом. Он не выглядел настолько старым... А незнакомец, тем временем, продолжал:

— Ваши, так называемые, мужественные паладины, и ночи не протянут. Не проще ли отдать Валтору то, что он хочет и попытаться договориться?

— Ах ты! — второй незнакомец рыкнул и, судя по звуку, схватился за меч.

И именно в этот момент перепуганному Кико пришло в голову сбежать и спрятаться в ближайшей норе, раз уж хозяйка не двигается с места. Еще влажная шерстка легко выскользнула из рук Блум. Кролик с невероятной для толстячка скоростью рванул вперед, к сожалению, прямо под ноги тех, кого так испугался.

— Кико! — фея огня вскочила из-за колонны, чудом успев ухватить питомца за уши, пока того не раздавило огромным сапогом или каблуком.

— Блум?

— Доброе утро, мисс Фарагонда, — смущенно пробормотала девушка.

— Доброе, — на автомате ответила директриса Алфеи. — Почему Вы не в кровати? Еще не время идти на занятия.

— Я рано проснулась, — честно ответила Блум. — И спустилась прогуляться с Кико. Буквально только что. Он обычно очень послушный, даже не знаю, что на него нашло. Извините.

— Значит, Блум, да? — тот, кого назвали Мареем, оказался крепким немолодым мужчиной с густой темной бородой и высоким хвостом на затылке. — Та самая, а? Чудом спасшаяся принцесса Домино и последняя наследница трона.

— Да, сэр, — Блум неловко переступала с ноги на ногу — ей не нравилось как этот здоровяк осматривал ее.

— Что ж, рад знакомству, мисс Домино, — второй собеседник Фарагонды оказался высоким статным эльфом с темными волосами, украшенными то ли тиарой, то ли венцом. Длинные, расшитые золотыми узорами, одежды, чуть колыхнулись, когда эльф сделал шаг вперед и протянул фее огня свою изящную руку.

— Профессор Лафинар, — представился мужчина, слегка пожав кончики пальцев девушки. Почему-то после этого жеста Блум захотелось вытереть ладонь о край платья. Было что-то странно-неприятное в темноволосом эльфе.

— Лафинар когда-то был директором Алфеи, — уже более мягким тоном заговорила Фарагонда. — А это мастер Марей, глава братства паладинов храма Роколуччи.

— Очень приятно, — кивнула Блум, когда паладин протянул ей руку. Девушка крепче сжала в руках кролика, давая понять, что ее ладони ну очень сильно заняты. Здоровяк только усмехнулся в усы.

— Если мы закончили, то я вынужден откланяться, — профессор Лафинар изобразил небольшой поклон, после чего резко развернулся и, не оглядываясь, двинулся в воротам Афлеи.

— На меня можете рассчитывать, Фарагонда, — Марей поправил оружие на поясе. — Сегодня же пришлю отряд лучших бойцов для охраны школы.

— Охраны от чего? — фраза вырвалась до того, как огненная фея успела зажать себе рот.

— Блум, пойдемте, — директриса Алфеи приобняла свою ученицу за плечи и повела в школу.

Афлея только-только просыпалась, в пустынных коридорах отчетливо звенели крылышки пикси-зверей, выходили первые ученицы, две из которых — Артензия и Кейси — приветливо кивнули директрисе, но отвели глаза при виде Блум. Свет магических фонарей постепенно гас, уступая яркому солнцу право осветить школу.

— Прошлой ночью на Облачную башню напали, — тихо проговорила Фарагонда. — Мисс Гриффин не выходит на связь, как и ученицы, с которыми пытаются связаться родители.

— Вам известно, кто это? — Блум старательно делала вид, что не слышала разговора между директрисой и ее гостями.

— Всем известно, — вздохнула женщина, дойдя до своего кабинета.

Открыв дверь, Фарагонда жестом пригласила принцессу Домино внутрь. Огромное окно по мановению руки престарелой феи покрылось сияющими искрами, а секунду спустя показало покрытую туманом Облачную башню. Над крышами старинного замка, переливаясь оттенками бордового и фиолетового, горел незнакомый Блум символ.

— Это...

— Это знак Валтора, — опередив вопрос, сказала Фарагонда. — Темного мага, который поставил себе цель — завладеть всеми могущественными артефактами и заклинаниями Волшебной Вселенной. Он хладнокровен, безжалостен, и, в отличие от тех же Трикс, очень умен. Остерегайтесь его, Блум. В теперешнем состоянии Вы — легкая добыча для Валтора, а пламя Дракона — желанный трофей.

— Я... — фея огня хотела возразить, напомнив директрисе, что уже сражалась с превосходящими по силам противниками. Она, черт возьми, победила Даркара, который был демоном, а не просто темным магом. Но тяжесть металла на запястьях в очередной раз напомнила о ее беспомощности. Бесполезности...

— Я буду осторожна, — выдохнула Блум.

— Что ж, тогда не смею вас больше задерживать. У Винкс, как я понимаю, сегодня небольшой праздник?

— Праздник, мадам? — принцесса Домино немного растерялась.

— Ох, Вы не знаете, — Фарагонда впервые за утро улыбнулась, — Лейла пришла в себя. И будет очень рада видеть своих спасительниц.

В это утро медпункт Алфеи был самым шумным местом во всей школе. За Винкс, пришедших навестить подругу, потянулись и другие ученицы — радостные, сочувствующие или просто любопытные. Блум пришлось просидеть на скамейке ожидания минут десять, прежде, чем Стелла прорвалась сквозь толпу и затащила подругу внутрь.

— Я так вам всем благодарна, — всхлипывала Лейла, по очереди обнимая горячо любимых Винкс.

— Мы бы ни за что тебя не бросили, — уверила ее Блум, смахивая со щек слезы радости.

— Ты бы сделала для нас то же самое, — Муза, сидевшая на постели рядом с принцессой Андроса, крепко сжала ее руку.

— Устроим вечеринку в честь нашей непобедимой Лейлы! — вопль Стеллы едва не вынудил мадам Офелию выпроводить чересчур громкую фею за дверь. Понизив громкость, блондинка продолжила:

— Сразу после занятий поедем на пляж, прихватим мальчиков, пикси, и даже Мирту с ее вечно хмурой подружкой. Флора, на вас с Блум закуски, а на мне — украшение. Можно еще...

— Кхм, — принцесса Домино выразительно прокашлялась.

— Что?

— Ну... эм... — Блум лихорадочно искала причину отменить намечающийся праздник, не упоминая Валтора и Облачную башню при фее волн. Ей и так досталось.

— Думаю, сегодня лучше ограничиться девичником, — улыбнулась Лейла. — У меня только кости срослись и нет ни малейшего желания ломать их снова.

— Всего лишь девичник? — разочарованно протянула Стелла.

— Учебу и уроки никто не отменял, — Флора указала на часы, висящие над кроватью единственной пациентки медпункта.

— А на пляж можно сходить в выходные, — смилостивилась принцесса Андроса, от чего солнечная фея засияла едва ли не ярче родного светила.

***

— Выведите всех ведьм на смотровые площадки, — распорядился Валтор. — Когда в гости пожалует Салладин со своими птенчиками, ему придется пробиваться сквозь живую стену.

Дарси, нервно сглотнув, осмотрела заколдованных учениц Облачной башни. Они могли стать хорошими ведьмами, да черт возьми, они бы и как рабыни распрекрасно устроили Трикс, но темный маг планировал использовать их как пушечное мясо.

— Даже Даркар не был таким жестоким, — пробормотала ведьма иллюзий, выводя пленниц наружу вместе с Айси и Сторми. Последняя кивнула, поджав губы.

Подчиняясь Валтору, Трикс в полной тишине расставили девушек в ряд, спиной к стенам их школы. Рука непривычно молчаливой сегодня Айси дрогнула, когда она разворачивала навстречу верной гибели крошку Мирту. Такую наивную, глупую, почти ребенка...

***

Крохотная мишень, закрепленная на молодой сосне, вспыхнула ярким пламенем вместе с деревом, прихватив за компанию и парочку соседних. Если бы не барьер, отделявший молодую поросль от остального леса, к вечеру Алфею могли бы окружать одни головешки.

— Опять неудача, Блум, — констатировал профессор Авалон с издевательской улыбочкой. — Вы невнимательно читали наставления, которые я диктовал вам на прошлом занятии. Что может сдержать ваше пламя?

— Контроль, — Блум приложила все усилия, чтобы не закатить глаза.

— Неверно.

— То есть как? — от возмущения принцесса Домино едва не подпрыгнула на месте. Она точно помнила эту строчку, могла даже процитировать ее во сне.

— Контроль, контроль и еще раз контроль, — Авалон заложил руки за спину и снисходительно посмотрел на свою ученицу. — Только так и никак иначе. Понятно?

— Да, — буркнула фея. Верный себе, Занудон придирался к каждой букве.

— Простите?

— Да, я поняла, профессор, — громче повторила Блум.

— Замечательно, тогда до завтра. И повторите наставления еще раз.

— Тогда Вы снова научите меня летать? — с надеждой спросила фея.

Как же она соскучилась по своим крыльям! Раньше ожидание поездок на Домино скрашивало ее тоску, но теперь визит в родной мир откладывался на неопределенный срок.

— Учитывая, что Вы неспособны удержать магию даже в двух конечностях, я сильно сомневаюсь, что материализация крыльев не приведет к катастрофе, — отрезал Авалон, направляясь к выходу из импровизированного полигона.

— На Андросе ничего страшного не случилось. И дома...

— Ваш дом давно стал мертвой пустыней, — при этих словах фея дернулась, как от удара. — Да и Андрос на том же пути. А вот Магикс мне хотелось бы сохранить в целости и сохранности, поэтому сделайте всем нам одолжение и забудьте о своих крыльях. Договорились?

Не доверяя своему голосу, Блум согласно кивнула.

***

— Так и сказал? — возмущенная Муза вскочила с кресла, а Флора заботливо протянула плачущей подруге пачку салфеток.

Принцесса Домино сдерживалась до последнего, не желая портить подругам — особенно Лейле — настроение перед сегодняшним девичником, но тоска и боль, копившиеся внутри последние две недели, проливались горькими слезами помимо ее воли.

— Ты должна обо всем рассказать Фарагонде, — заявила Стелла.

— Думаешь, ябедничество чем-то поможет Блум? — фея музыки скептически подняла бровь.

— Думаю, что Блум поможет смена преподавателя. Методы Авалона не слишком-то помогают, — принцесса Солярии обернулась к всхлипывающей подруге.

— Как ты считаешь?

Фея огня пожала плечами, равнодушно глядя перед собой. Мертвая пустыня... Авалон считал ее мир мертвой пустыней и самое обидное, что не он один. За семнадцать лет Волшебная Вселенная смирилась с гибелью Домино, и даже в библиотеке Алфеи хроники королевства стояли в отделе «Исчезнувшие цивилизации». Блум всегда стороной обходила эти полки. Как и Дафна, она продолжала искать способ снять неизвестное темное заклятье с родной планеты.

«Пока не угас огонь Дракона, не угаснет и надежда», — старинная поговорка, которую часто вспоминала нимфа озера Роколуччи.

— Блум?

— А? — голос Стеллы вырвал принцессу Домино из мрачных мыслей.

— Я сказала, что если нужно, мы пойдем к Фарагонде вместе с тобой.

— Бессмысленно, — выдохнула фея огня. — Да и кого она может назначить вместо Авалона? Профессора Визгиса?

— По крайней мере, твои тренировки будут проходить веселей, — усмехнулась Муза. — А то в последнее время ты радовалась только на Домино.

— Я хочу домой, — Блум вновь загрустила. Поднявшись с дивана, она подошла к окну, вглядываясь в пасмурное небо. Родной мир словно звал ее сквозь пространство холодного космоса. Как замерзшие руки тянутся к теплу, к Хранительнице огня Дракона тянулось целое королевство, надеясь, что она отогреет.

— Девочки! — стоявшая у окна Текна жестом подозвала подруг к себе. — Что там происходит?

Небо над Алфеей стремительно темнело. Облака, словно живое существо, тянули свои призрачные щупальца к школе. Не в силах преодолеть защитный барьер, они обволакивали его, погружая замок и всех обитателей в непроглядную темноту.

— Ну, это по моей части! — Стелла вышла вперед. — Волшебница Винкс!

Яркая вспышка — и солнечные лучи феи света озарили и замок, и внутренний двор. Испугавшиеся, было ученицы одна за другой меняли форму, готовые отстаивать Алфею перед очередным захватчиком.

— О Боги!

— А-а-а!

Как оказалось, свет Стеллы был даже слишком ярким. Осветив защитный купол, он показал, что скрывалось в черном тумане по ту сторону — ведьм. Неподвижные, с пустыми глазами и открытыми ртами, они напоминали живых мертвецов, прижатых неведомой силой к верхушке барьера.

— Там Люси, — Флора, сменившая свой образ вслед за подругой, уже собиралась рвануть вверх, когда над школой разнесся голос:

— Верните то, что принадлежит мне, или присоединитесь к ведьмам!

— Спокойно, девочки, — профессор Визгис попытался унять зарождающуюся панику. — Темная магия не проникнет сквозь барьер.

— И что, нам так и смотреть на них? — фыркнула вечно недовольная Амарил.

— Поверь, по утрам ты выглядишь хуже, милочка, — небрежно бросила Стелла.

— Мисс Фарагонда, — Блум, в отличие от своих летающих подруг, спустилась во внутренний двор последней. — Я могу чем-то помочь?

— Только ты и можешь, Блум, — ответил Валтор, словно ее голос был единственным в этой толпе.

— Идите в мой кабинет, скорее, — директриса подтолкнула фею в сторону двери, но не успела девушка сделать и шага, как удар молнии рассек темный кокон и во внутренний двор Алфеи ударил черный дождь.

— Дамы, на счет три — волшебная конвергенция, — Гризельде удалось навести хоть какой-то порядок среди перепуганных фей. Наверное потому, что ее ученицы боялись больше, чем незваного гостя. — Раз, два...

— Три, — спустившийся сквозь брешь в защите, Валтор щелчком пальца смел кучку фей.

Падая на землю, несколько девочек угодило в оставленные дождем черные лужи. Вязкая жидкость сжимала своих жертв, затягивала их внутрь. Пытавшиеся вытащить подруг, другие ученицы также попадали в ловушку. Отчаянно крича, перепуганные феи молили о помощи, чем вызывали лишь саркастическую ухмылку темного мага.

— Что-то вы не торопитесь спасать ваших подопечных, Фарагонда, — Валтор остановился в паре метров от директрисы и окружавшей ее кучки девушек. Его улыбка стала шире, стоило магу заметить блеск знакомых рыжих волос.

— Убирайся из моей школы, чудовище, ты...

Сияющий поток ледяной магии прервал директрису Алфеи, мгновенно превращая ее в неподвижную статую.

— Всегда мечтала это сделать — довольная собой, Айси уже собиралась опуститься на землю рядом с Валтором, но цветочный ураган Флоры смел ведьму в ближайшие кусты. Маг и бровью не повел.

— Что тебе нужно? — дрожащим голосом спросила Кейси.

— Всего лишь одна из вас, феи, — ледяные глаза встретились в голубыми. — Выбирайте, или она одна, или все вы.

Блум выпрямилась, гордо задрав подбородок. Что ж, хоть какая-то польза от беспомощной феи, вроде нее. Принцесса Домино не собиралась ждать, когда этот дьявол перебьет всю школу. Но прежде, чем «забирай» успело сорваться с ее губ, три пары рук больно вцепились в локти и плечи, а секунду спустя девушку буквально выбросили под ноги магу. Сжав зубы, фея до боли вонзила ногти в ладони, одновременно пряча лицо за волосами — все, что угодно, лишь бы не разрыдаться перед врагом.

Она бы вышла сама! Снова рискнула бы собой, как делала это всегда ради любимой школы и всех, кто в ней учился. Даже без магии... А они? За что они так с ней, что она им всем сделала?

Сквозь трещину в куполе продолжал проникать черный дождь. Смешиваясь со слезами, он каплями стекал по лицу огненной феи, которую те, кем она дорожила, швырнули словно кусок мяса на корм зверю.

6 страница10 апреля 2025, 22:47