20 страница5 января 2022, 21:26

pt. 20

Вылезать из постели Чонгук совсем не собирался. Пусть он и проснулся более пятнадцати минут назад, но не было желания покидать тёплую кроватку и прекращать любоваться лицом спящего подростка.

      Выдержки у Чона не было никогда. Свои чувства мужчина всегда ставил превыше всего. С появлением Тэхёна, правда, его приоритеты слегка поменялись, и взрослый хён чаще стал учитывать мнение подростка. Он хотел как можно быстрее заполучить доверие Тэ, но, будучи слишком настойчивым, это давалось ему с небольшим трудом. Чонгук боялся, что каждый намеренный шаг в сторону омеги грозит внушительным отскоком назад, но его успокаивало то, что младший не сможет пойти против природы, отрицая истинность, так что принятие его собственных чувств было лишь вопросом времени.

      Мужчина никогда не был педофилом и не собирался им становиться. Раньше даже не воспринимал всерьёз отношения людей с большой разницей в возрасте. Но жизнь оказалась слишком интересной и непредсказуемой штукой. Сама судьба подарила и приписала Гуку такого юного омегу. Первое время он думал, что эти отношения будут обречены на провал, но от своих чувств убежать было невозможно, и Чон соврёт, если скажет, что сейчас несчастлив. Получать отдачу со стороны любимого человека очень дорого и приятно. Когда в паре всё происходит взаимно, то это уже неплохое начало пути к совместному счастью, и Чонгук уверен, что сможет сделать младшего счастливым. Ему хочется оберегать Тэхёна и отдавать всю свою любовь, которая уже проникла в каждую клетку его тела вперемешку с молочным миндалём.

      Альфа как никогда стал понимать, что судьба может преподносить много сюрпризов. Тэхён ещё в первую их встречу относился к старшему отстранённо, потому что боялся дальнейшего развития событий, прикрываясь проблемой разницы в возрасте. Чонгук тоже боялся, но варианта отступать не было и в помине. Правда, присутствовали мысли, что всё, что делает Чонгук, неправильно. Может, зря он затеял эти ухаживания за подростком. Вдруг он испортит ему всю дальнейшую жизнь. Тэхён не поступил ещё в университет, а уже познал опыт отношений с разведённым мужчиной. Чонгук бы и отказался давно от своей затеи завладеть омежьим сердцем, если бы в его голове не было чёткой уверенности, что он сможет осчастливить Тэхёна. Это стало его главной целью, и если он её не исполнит, то никогда себя за это не простит.

      Несмотря на то что произошло вчера, удивительно, но омега не растерял той невинной красоты. Всё ещё в глазах альфы он чистый и непорочный. Кажется, что никто и ничто не затмит свет, который исходит от Тэхёна. Жалеет ли Гук о вчерашнем? Нисколько. Глупо было бы врать, что он не желает овладеть полностью любимым человеком. Он и так ждал слишком долго и не давил на подростка, пока их желание не станет обоюдным. Тревожила Чонгука лишь мысль о том, что сам младший будет жалеть о прошлой ночи. Может быть, всё провокационное вчера поведение омеги было следствием из его подросткового интереса? Чонгук совсем не хочет, чтобы это оказалось правдой, а догадки и предположения ноют в груди и не дают покоя. Гук и хотел бы покончить с сомнениями, но не было желания будить такого милого омегу сейчас.

      Чон тянет свою руку и лёгким движением руки смахивает прядку волос со лба Тэ. Ким продолжает лежать, не совершая и малейшего движения, и слышится только его размеренное дыхание. Чонгук даже желает поймать каждый пропущенный вздох. Чувство трепета после встречи с истинным преследует альфу до сих пор. За свою жизнь он не впервой испытывает подобные чувства, но с омегой это всё равно кажется чем-то более особенным.

      Глаза под закрытыми веками начинают дёргаться, и Чон замирает на мгновение, понимая, что Ким наконец-то просыпается. Пушистые ресницы медленно поднимаются вверх, и только что очнувшийся Тэ видит перед собой лицо хёна. Комната находится в полумраке из-за наполовину закрытых штор, но небольшой лучик света падает на молочную кожу омеги. Двое смотрят друг на друга в приятной тишине. Чонгук улыбается младшему, а тот ещё пытается до конца проснуться.

      Тэхён пару раз моргает, а после его глаза расширяются, и он отчего-то подскакивает с постели. Приняв сидячее положение, омега тут же об этом жалеет, ощутив тупую боль ниже поясницы. Ким шипит, зажмуривая глаза, и Чонгук тут же подсаживается к младшему.

      — Сильно болит? — интересуется Гук и кладёт свою большую ладонь на оголённое плечо Кима.

      Тэхён заметно вздрагивает, ощущая руки альфы на своей коже, а после понимает, что сейчас под этим одеялом он абсолютно голый. Ким дёргается, невольно смахивая чужую ладонь, и натягивает ткань сильнее на себя, смущённо прикрывая своё тело.

      — Всё в порядке, — выговаривает чуть дрожащим голосом Ким, слегка косясь на альфу.

      — Эй, — улыбается старший, наклоняясь к омеге. — ты что, стесняешься? Я же там всё видел, Тэхён-а.

      — Если видел, то не стоит смотреть ещё раз! — выдаёт Ким и, до того как Чонгук успевает опомниться от подобного заявления, подорвавшись с постели, убегает в ванную комнату, укутавшись в одеяло.

      Чон, надев на себя лежащие на полу боксеры, встаёт с кровати и идёт следом за младшим, который решает скрыться в ванной, закрываясь на защёлку. Гук хмыкнул и костяшками указательного пальца постучал в дверь.

      — Тэхён-а, я тоже хотел помыться, — решил подразнить младшего альфа. — Как насчёт того, чтобы сделать это вместе?

      — Н-нет, я хочу один, — после небольшой заминки ответил Ким.

      — Тогда можно я потру тебе спинку? — продолжил дурачиться мужчина, чем вызвал писк со стороны подростка.

      Если альфа думал, что сейчас Ким откроет дверь и выйдет к нему, то он ошибся: Тэхён продолжал сидеть в ванной. Чон ещё недолго говорил какие-то смущающие вещи, но в ответ была лишь тишина, будто мужчина со стеной разговаривал. Чонгука это не на шутку смутило, и предположения, что Тэ действительно жалел о вчерашнем, всё больше походили на правду. Чонгук надеялся, что это лишь его глупые догадки, поэтому захотел скорее услышать ответ от Тэхёна, который уже должен был либо выйти, либо начать мыться (а то не слышно звука льющейся воды).

      — Тэхён-а, ты чем-то расстроен? — спросил Гук, ещё раз постучав в дверь. — Я сделал что-то не так?

      — Нет, хён, всё нормально, — ответил Ким, и Чон почувствовал очевидную нотку грусти в его голосе.

      — Тогда… — задумался мужчина. — получается… — постарался набраться смелости, чтобы произнести дальнейшие слова вслух. — ты жалеешь о вчерашнем?

      Чонгуку больно допускать мысль, что это правда, поэтому он думает, что если это так, то пусть омега лучше промолчит, иначе Гук не устанет винить себя. Но в следующую минуту дверь открывается и из ванной выбегает Тэхён, по-прежнему замотанный в одеяло.

      — Нет, хён, всё совсем не так! — заявил Ким, встав напротив старшего. — Вчера мне всё понравилось, и не просто понравилось, мне было настолько хорошо, что захотелось повторить и испытать все те ощущения вновь. Я не могу об этом жалеть!

      — Тогда почему ты сейчас закрылся в ванной, избегая меня? — подметил Гук, изгибая бровь и складывая руки на груди. — Это, знаешь ли, ударило по моему самолюбию.

      Тэхён смешно открывает рот, чтобы что-то ответить, но, промотав в голове ещё раз события сегодняшнего утра, стыдливо закусывает губу. Да, его поведение действительно было странным, и он, будь на месте старшего, обиделся бы. Поэтому Ким поднимает глаза на альфу и неловко мнётся, перебирая в своих руках край одеяла.

      — Прости, — выдыхает Тэ, понимая, что ничего лучше сказать не сможет перед, как ему уже кажется, жалкими оправданиями. — Чонгук-хён, просто это так смущает. Стоит мне закрыть глаза, как вижу картинки нашей совместной ночи. От этого мне неловко.

      Старший мило улыбается, понимая, что Тэхён всё ещё остаётся таким невинным и искренним. Альфа говорит какие-то милые вещи, успокаивая истинного, и разводит свои руки в стороны, ожидая, что младший догадается подойти и обнять его. Но Ким всё ещё неловко тушуется, поэтому Гук выговаривает «иди ко мне» и ладошками подзывает омегу к себе. Тэ попадает в крепкие объятия альфы, и ему становится очень уютно и спокойно, особенно, когда Чонгук гладит его по голове и целует в макушку.

      Но стоило Тэхёну потерять бдительность, как Чон взял его за запястья и через мгновение разомкнул его руки, заставляя отпустить это абсолютно не нужное сейчас одеяло. Когда ткань оказалась на полу, Гук прижал Тэхёна к противоположной стене, фиксируя его запястья на уровне тонких плеч. Омежьи глаза стали ещё более круглыми, а на лице Чонгука возникла довольно игривая ухмылка.

      — Попался, — констатирует Гук и ближе наклоняется к взволнованному омеге. — малыш, мне кажется или ты возбудился?

      — Йа! Хён, отпусти! — засмущался Тэхён от такого напора и стал сводить ноги вместе, всё ещё стесняясь своей наготы. — Я же совсем без одежды…

      — Хм, ты прав, — отвечает Гук, краем глаза бродя по изысканному телу омеги. — давай тогда я тоже до конца разденусь, чтобы было честно, — опаляет своим дыханием ухо младшего. — Тебя это устроит? — и прикусывает мочку.

      — Чонгук, прекрати, — Тэхён уже чувствует, как собственный член дёргается от возбуждения. — моя задница всё ещё болит, поэтому я не готов ко второму заходу.

      — А кто сказал, что он будет сейчас, Тэхён-а? — наигранно удивился старший и начал покрывать шею омеги мокрыми поцелуями, чем заставил Тэ издать томный звук «ах». — я просто помогу справиться тебе с твоей проблемой.

      Чонгук отпустил запястья, отстраняясь от младшего, и, игриво улыбнувшись, указал в сторону ванной.

      — Пойдём в душ? — спросил Чон, и, даже если сначала услышал отказ от подростка, который схватил одеяло, дабы прикрыться, то потом альфа уже сам затащил его в ванную, подняв на руки.

      Тэ слабо брыкался и, ярко улыбаясь, требовал поставить его на землю. Чон это сделал только в самой душевой кабине. У старшего всё ещё было желание помыться вместе с истинным, но сначала он хотел помочь ему справиться со стояком, умело используя руку. Доставлять такого рода удовольствие младшему, доводя его до пика, как ни странно, очень нравилось взрослому хёну.

~~~

      За оставшееся время каникул в Японии Тэхён и Чонгук настолько сильно провоняли друг другом, что не почувствовать это было просто невозможно. Чонгук не упускал момента провести с младшим время наедине. По ночам омега и сам приходил в номер к Гуку. Тэхён с каждым днём всё меньше стеснялся взгляда альфы и его действий. Истинные предпочитали позже оставлять Чона-младшего одного и продолжать посещение интересных мест Токио.

      Стоило Чимину впервые почувствовать на Тэхёне кокосовый запах отца, то он сразу скривился и яро высказал то, что думает по этому поводу. Тогда Чонгук смог заткнуть ему рот, но Кима и не так давно перестали трогать слова одноклассника с появлением истинного. Думать о том, что отец спит с Тэхёном, было ещё не очень приятно, но потом уже Чим смог это принять и смириться. В конце концов, это не его дело.

      Две недели отдыха в прекрасной Японии пролетели быстро и незабываемо. Тэхёну было грустно покидать Токио, но Чон, чтобы младший не печалился, пообещал, что они прилетят ещё раз. Видеть тогда счастливую улыбку Тэ было просто потрясающе. Даже по-прежнему ворчащий Чимин не портил больше настроения. Чонгук крепко сжимал руку омеги и не отпускал до самого приземления в аэропорту Сеула.

      К сожалению, Чон не смог сам отвезти Тэхёна и Чимина до дома, и им пришлось попрощаться возле аэропорта, когда мужчина вызвал такси. Вчера позвонил секретарь Чон Чонгука и сообщил, что у него есть серьёзное дело и что господину Чону нужно немедленно явиться в компанию. Тэ поцеловал в щёчку истинного на прощание, а Чимин получил просьбу от отца, чтобы тот проводил омегу до дома. Возмущался Чон-младший недолго, потому что Тэхён сказал, что хотел зайти на работу. Водитель такси попросил поторопиться, и двое подростков сели в машину.

      За всё это время Чонгук получил ещё одно сообщение от секретаря Ю, который в очередной раз спросил, как скоро директор будет на месте. Чону даже стало интересно, что могло произойти, чтобы потребовалась его такая срочная явка.

      Когда альфа зашёл в компанию ему все сотрудники также приветливо улыбались, многие говорили «с возвращением» и дружелюбно спрашивали «как прошёл Ваш отпуск?». Но альфа как всегда оставался невозмутим и лишь делал приветственный поклон головой и направлялся в сторону кабинета. Когда мужчина открыл дверь, то его секретарь Ю тут же подскочил со своего места.

      — Директор! — выкрикнул он и сразу же подбежал к нему, держа в руках какие-то бумаги.

      — Здравствуйте, секретарь Ю, — учтиво поклонился Чон и прошёл к своему рабочему столу. — можете говорить, какова была срочность моего визита.

      — Понимаете, директор, конкуренты из Минджун-групп стали использовать грязные методы по отношению к Вам, — начал говорить бета, судорожно поправляя свои очки.

      — Что Вы имеете в виду? — спросил Чонгук и обратил внимание на бумаги в руках секретаря.

      Ю Сонджун, глубоко вздохнув, дрожащими пальцами взял поверх других документов, находящихся в его руках, газету и положил на стол альфы.

      — Эта статья вышла вчера, и скандальные заголовки стали мелькать на просторах интернета, — проговорил бета, пока Чонгук вчитывался в текст, и его взгляд остановился на фотографиях, на которых были изображены они с Тэхёном в одном из ресторанов Токио. — Думаю, конкуренты наставили Вам журналистов, пока Вы были в Японии, чтобы добыть компромат на Вас и понизить рейтинги компании.

      Чонгук продолжал слушать, что говорит секретарь, и это всё плохо укладывалось в его голове, а внутри стала разгораться ярость. Лезть в чью-то личную жизнь — это уже некрасиво, а выставлять её напоказ ради какой-либо выгоды — верх неприличия. Конечно, прессе на это всё равно, лишь бы денег побольше срубить, но Чонгук это так просто не оставит. У него слишком много гордости, чтобы не обратить внимание на возникшую ситуацию, которая испортит его авторитет и доставит проблемы Тэхёну.

      Секретарь Ю показал ещё несколько статей, которые можно найти только в электронном виде, и подметил, что они стали распространяться с огромной скоростью. Пошли различные комментарии под постами, но Чонгуку их читать совершенно не хотелось. Позже он совершил один важный звонок и приказал инженерам «Сеул-групп» вычислить по IP-адресам всех распространителей статей, а после добавил, что сами статьи нужно немедленно удалить или заблокировать доступ к их просмотру.

      Чонгук сильно стукнул по столу и попросил секретаря Ю оставить его одного, и подчинённый быстро удалился, закрыв дверь в кабинет директора. Гук снова схватился за телефон и уже хотел позвонить Тэхёну, чтобы рассказать обо всём и объяснить сложившуюся ситуацию. Но аппарат абонента оказался выключенным. Альфа продолжил набирать ещё раз, но тщетно. Когда и пятый раз оказался безуспешным, мужчина набрал Чимину, чтобы узнать, где сейчас Тэхён и проводил ли сын его до дома. Когда Чон узнал, что они с Чимином разошлись раньше, потому что Ким решил пойти на работу, то поднялся с кресла и, схватив ключи от машины, направился вниз. Он перекинулся с секретарём ещё парочкой фраз, спрашивая, есть ли ещё какие-нибудь моменты для обсуждения, а подчинённый отрицательно помотал головой, говоря «до завтра, директор».

~~~

      Тэхён вышел из кабинета начальника, обговорив все детали его скорейшего приступления к работе. Ким любезно поклонился и направился в сторону раздевалки. Тэ хотел забрать оставленные вещи, чтобы во время своих ещё двух нерабочих дней их постирать. Омега подошёл к шкафчику и, когда он его открыл, в раздевалку после отработанной вечерней смены зашёл уставший Ёсоб. Альфа обрадовался появлению младшего и, поздоровавшись с ним, спросил, что он здесь делает.

      — Пришёл забрать некоторые вещи, — ответил Ким, снимая белую рубашку с вешалки. — в понедельник приступаю к работе. Только из Японии вернулся.

      Воодушевлённо произнёс младший и даже захотел поподробнее рассказать Ёсобу о прошедшей поездке, но тот замер на какое-то время и нахмурился, вспомнив что-то после произнесённых омегой слов.

      — Слушай, Ким Тэхён, — позвал его альфа, и подросток повернулся в его сторону, положив брюки в сумку. — а это правда, что ты встречаешься с директором «Сеул-групп»?

      Тэхён и хотел бы сделать невозмутимый вид, но его удивление на лице было слишком заметным. Он на секунду отвёл взгляд от коллеги, чтобы застегнуть сумку, и попытался вспомнить, когда о таком вообще кому-либо рассказывал. Тэ и забыл даже, что Чон является директором этой компании, так что неизвестно, откуда прознал Ёсоб. Может, видел, как Чонгук забирает его после работы? Но это же не значит, что люди обязательно встречаются.

      — С чего ты взял? — спросил Тэхён, а Ёсоб стал что-то искать резко в своём телефоне и, когда нашёл, протянул его омеге.

      — Весь интернет пишет о вашей поездке в Японию, — отвечает альфа и замечает сменяющиеся эмоции на лице Кима, который бегло просматривает текст статьи, находящейся в разделе «эксклюзив». — так что, это всё же правда?

      Но дочитав до конца и мельком взглянув на ужасные комментарии, Тэхён поднял свои испуганные глаза и вернул телефон Ёсобу, немного грубо пихая ему в руки. Омега ничего не ответил и, быстро схватив сумку с вещами, покинул раздевалку. После Ким понял, что уходить через зал к выходу, было очень плохой идеей. Некоторые посетители стали на него оборачиваться и шептаться, показывая соседям по столу фотки, на которых отчётливо видно его лицо. Конечно, это могло быть лишь плодом разыгравшегося воображения подростка на нервной почве, но посторонние голоса людей били по мозгам и давили на омегу. Тэхёну не нужно привыкать к большому вниманию, ведь в школе он обычно является посмешищем, но теперь его популярность вышла за пределы учебного заведения, и ему это совершенно не нравится. Что теперь подумают о нём близкие люди, одноклассники, учителя, когда его в статьях называют «школьником, который спит с директором за деньги»? Тэхён закрывает уши и скорее покидает кафе, чтобы не слышать всех этих перешёптываний за спиной. Омега хочет прийти домой и спрятаться от всего того, что буквально за несколько минут обрушилось на него огромным комом.

      Оказавшись в квартире, Ким очень хотел обнять своего папу, но Сокджин ещё утром написал, что опять уходит в ночную смену. Омеге становится ещё хуже от осознания, что он в ближайшее время проведёт в одиночестве. Тэхён тянется за своим телефоном и с досадой осознаёт, что забыл включить его по прилёте в Сеул. Как только мобильник его снова оживает, то подростку начинают приходить различные оповещения о пяти пропущенных звонках от Чонгука и об одном от папы. Среди непрочитанных сообщений два от Юнги и четыре от Чонгука.

      [Чонгук-хён. 18:42]
      Тэхён-а, ты уже дома?

      [Чонгук-хён. 18:51]
      Что у тебя с телефоном? Почему не отвечаешь?

      [Чонгук-хён. 18:54]
      Чимин сказал, что ты на работе. Скоро домой пойдёшь?

      [Чонгук-хён. 18:55]
      Я еду к тебе.

      Тэхён всхлипывает, понимая, что заставил альфу волноваться. Омеге сейчас так нужна поддержка и необходимо присутствие кого-то рядом, поэтому он скорее набирает ответ, надеясь, что альфа быстро приедет и обнимет его.

[Малыш Тэхён. 19:23]     
Хён, я уже дома. Жду тебя. Приезжай скорее.     

Примечания:
В жизни не всегда всё бывает сладко, но с любыми трудностями можно справиться.

20 страница5 января 2022, 21:26

Комментарии