18 страница5 января 2022, 21:22

pt. 18

Тэхёну очень хотелось, чтобы заключительные экзамены в этом году пролетели быстро, но время летело предательски медленно: подросток проводил часы за учебниками, прочитывая их неоднократно, потому что из-за своего волнения что-то вылетало из головы. Получения высокого балла — не проблема, если ты Ким Тэхён. Его знания и логический способ мышления не раз спасали его на уроках и помогли при поступлении в эту школу. Единственное, что волновало Тэхёна, — литература. Решить какое-то сложное уравнение не составляло труда, а написать небольшое рассуждение на тему какого-то произведения было настоящей пыткой для омеги. Всё потому, что книги школьной программы этого года он не читал. Точнее, большую их часть. Читал только короткие произведения, а большие было слишком лень, да и почти все из них были о любви, а эта тема омеге не особо нравилась.

      Но экзамен по литературе должен был состояться первым, что было в какой-то степени на руку Тэхёну: он мог пережить сначала самый сложный тест, а потом вздохнуть спокойно перед остальными предметами. Но Тэ трудился в поте лица, просматривая различные сайты с текстами произведений. Но это всё стоило его усилий, потому что через несколько дней после сдачи всех экзаменов пришли результаты. Со всеми предметами у Тэхёна всё было отлично, балл по литературе достигал хорошей отметки и был выше среднего. Для омеги это стало маленькой победой. О своих результатах он сообщил Чонгуку, и тот был рад не меньше, сказав, что уже забронировал билеты. Омега с нетерпением стал ждать скорейшего отъезда в Японию. Дома сборы проходили хорошо. Сокджин помогал сыну складывать вещи и говорил, чтобы тот был аккуратнее. Чонгук сначала предлагал забрать Тэ у его дома, но его папа был против, потому что сам хотел проводить младшего омегу перед его таким серьёзным и первым полётом.

      И, казалось бы, эту поездку не должно было ничего испортить, если бы не одна маленькая деталь: Чонгук решил взять Чимина с собой. И альфа об этом младшему не сообщил. Тэ думал о совместной поездке только с Чонгуком, и всякие Чимины не вписывались в его план. Но Тэхёна ждал сюрприз именно в день отъезда, потому что о новом пассажире омега узнал по приезде в аэропорт.

      Когда Тэ вышел из машины, то сразу появились искры в его глазах, стоило вдалеке увидеть Чонгука. Альфа помахал омеге рукой и поспешил к нему. Но радость Тэхёна была недолгой, потому что через мгновение он за спиной альфы заметил Чимина, который, сунув руки в карманы и тяжело вздыхая, лениво плёлся в ту же сторону, что и отец.

      Чон подошёл к Тэхёну и, не сразу заметив его поменявшееся настроение, потянулся, чтобы оставить поцелуй на щеке, но младший увернулся, поджав губы. Альфу смутило это поведение, и он уже шёпотом спросил:
      — Всё в порядке?

      Омега сначала собирался молчать и даже свалить всё на сильную усталость, но вопрос сам слетел с языка, когда Тэ ещё раз посмотрел в сторону неподалёку стоящего Чимина.

      — Почему он здесь? — кивком головы Ким указал на младшего альфу. У омеги ещё присутствовала надежда, что тот просто провожает своего отца, и Чонгук действительно решил взять в поездку два чемодана вещей.

      Альфа понял, о чём речь, и тяжело вздохнул, подбирая нужные слова.

      — Я не мог оставить его одного на такое длительное время, — объяснил Чонгук, думая, что омега мог бы и догадаться. — Чимин слишком несносен, чтобы ему доверять.

      — Но я думал… — заговорил Ким, желая что-то возразить, но его речь перебил голос папы.

      — О, Чонгук-ши, не могли бы Вы мне помочь? — спросил Сокджин, когда обратил внимание на подошедшего к их машине мужчину. Джин указал рукой на багажник, из которого хотел вытащить чемодан сына.

      Альфа кивнул и перед тем как подойти к омеге-старшему, всё-таки поцеловал Тэхёна в щёчку, положив руку ему на плечо.

(Стоящий рядом Чимин увидел это, и недовольно цокнул)

      Когда Сокджин открыл багажник, Чонгук взял чемодан омеги, который оказался не таким уж тяжёлым, если учитывать, что альфа очень сильный мужчина.

      Тэхён поднял глаза на Чимина, и тот тоже посмотрел в его сторону. Чон фыркнул и, увидев, что отец уже вытащил чужой чемодан, взял за ручку свой и пошёл к входу в терминал.

~~~

      Спустя пару минут Тэхён понял, что решение Чонгука взять сына с собой было просто ужасным: проблемы с Чимином начались ещё перед посадкой в самолёт. Подросток отказывался выкидывать купленную воду, как этого потребовал человек с досмотра, сказавший, что жидкое провозить нельзя. Чим стал возмущаться и задерживал всю очередь. Чонгук смог приструнить его, но не сразу, а после, сам выкинув эту бутылку, как это потребовал сотрудник аэропорта, поклонился и поспешил пройти на посадку, схватив Чима за руку.

      Но в самолёте всё веселье продолжилось. Мин упорно требовал себе место возле окна, но среди купленных отцом билетов было только одно у окна и парное, а другое место являлось соседним и одиночным между двумя проходами. Чимин просил Чонгука сесть вместе с ним у окна, но мужчина не мог бросить омегу. Тэхён очень нервничал из-за своего первого полёта. Но младший альфа продолжил орать на весь самолёт. В итоге Чимин сидел отдельно, потому что, во-первых, это было самым оптимальным решением, и, во-вторых, он был наказан. Чон-младший тогда ещё долго возмущался, но буквально через час полёта заснул, не выключив музыку в наушниках.

      А у Тэхёна сна не было ни в одном глазу, несмотря на то что он, как и Чимин, встал сегодня рано. Омеге гораздо было интересней наблюдать в окно, это хоть немного его успокаивало, но подростку было всё ещё очень тревожно: на это сказалось волнение от первого в жизни полёта. Чонгук видел эту боязливость в тонких подрагивающих пальцах, которыми Ким держался за подлокотник, и частенько пропадающей улыбке с лица. Чон уже не мог смотреть на такого переживающего омегу и, чтобы хоть как-то успокоить его, сжал крепко его ладонь в своей руке. Тэ дёрнулся от неожиданности, потому что сейчас несколько минут продолжал рассматривать красивые облака, которые из-за солнечного света приобретали переливающийся оттенок. Ладонь альфы, такая большая и тёплая, трепетно сжимала чужие пальчики, и у Чонгука своей заботой отлично получалось забрать омежью тревожность. Мужчина наклонился ближе и стал нашёптывать успокаивающие фразы, пытаясь отвлечь младшего от самолёта и побольше рассказать о красотах Японии. Даже научил омегу некоторым простым фразам на японском языке.

      — Как часто ты там бывал, хён? — спросил Тэхён не только, чтобы поддержать разговор, но и из-за своего проснувшегося интереса.

      — Если говорить о работе, то довольно часто ездил на важные переговоры, — ответил Гук, улыбнувшись омеге. — но на отдых еду впервые.

      — У тебя такое красивое произношение, — подмечает младший, поджав губу.

      Чонгук благодарит подростка и говорит, что знание иностранных языков было одним из главных пунктов в его должности. Да и когда ездишь на переговоры в разные страны, проще самому контактировать, чем через переводчика, на которого тоже уходят лишние расходы.

      — Думаю, что каникулы пройдут хорошо, и… — мечтательно вздыхает Тэ, а после затихает и ближе наклоняется к чоновскому уху. — надеюсь, Чимин не сможет их испортить.

      — Не волнуйся, — повернулся Гук к подростку лицом. — сколько бы раз я его с собой не брал, вёл он себя хорошо, потому что в чужой стране у него присутствует небольшая замкнутость. Всё будет нормально.

      Гук улыбнулся, и омеге удалось увидеть верхний ряд его зубов. Улыбка такая искренняя и согревающая, которая принадлежит только его истинному альфе. Тэхёну так хорошо от присутствия старшего, его доходящего дыхания и приятного прикосновения рук… но эту идиллию смог нарушить бортпроводник, бестактно отвлёкший двух людей и спросивший, будут ли они что-нибудь заказывать. Тэхён дёрнулся и выхватил тут же руку из ладони старшего. Чон, решив пока оставить это без внимания, поблагодарил стюарда и сказал, что им ничего не нужно. Работник удалился, а Чонгук повернулся к омеге, который демонстративно отвернулся к окну.

      — Ну и что это сейчас было? — спросил Чон, и Тэхён сначала хотел сделать вид, что ничего не понял, но потом подумал, что это будет выглядеть очень глупо.

      — Ничего такого, — пробубнил Ким, поворачиваясь обратно. — просто не думаю, что посторонним нужно что-то видеть…

      — Ты стесняешься? — усмехнулся Чон, задав провокационный вопрос, и реакция омеги не заставила себя долго ждать.

      — Ничего я не стесняюсь! — выкрикнул Тэ, надувшись, и, закрыв рот, вжался в кресло, когда заметил, что рядом сидящие люди странно на него покосились.

      Чонгук снова потянулся за ладошкой младшего и чуть крепче сжал её в своей руке. Он поднёс омежью ручку к себе и оставил невесомый поцелуй на костяшках.

      — Тогда, если не стесняешься, позволь держать твою руку весь полёт, — просит альфа, будучи уверенным, что это и омеге поможет справится с волнением, и Чонгук будет больше спокоен, зная, что младший не боится.

      — Хён… это так смущает, — выстанывает Ким, лёгкими покалываниями ощущая на коже оставленный поцелуй.

      — Что именно? — Гук поднимает брови в удивлении. — мои действия или то, что на нас смотрят? — альфа подмигивает покрасневшему подростку, и тот, не ответив на поставленный вопрос, шумно выдыхает и отворачивается обратно к окну, свободной рукой прикрыв половину смущённого лица.

      Но до самого конца полёта омега больше руку не отпускал, даже когда в очередной раз к ним подходили члены экипажа. Чуть позже Ким уснул, и альфа, наблюдая за его умиротворённым лицом, не будил вплоть до сообщения о скорой посадке самолёта.

~~~

      В Токийском аэропорту Чимин начал бурчать о слишком медленной выдаче багажа. Полусонное состояние вперемешку с раздражимостью младший альфа еле переживал в себе, поэтому без конца выдавал свои капризы, которые плохо влияли на нервы отца, и мужчина держался, чтобы не накричать на сына в самом центре зала. Только присутствие истинного рядом ослабляло пыл взрослого альфы, хотя Тэхёна Чимин выбешивал не меньше, и он в очередной раз прокручивал в своей голове вопрос: «на кой-чёрт он полетел с нами?».

      Лишь в такси удалось немного расслабиться. Пока подростки садились в машину, Чонгук пошёл погружать вещи в багажник, а после сел на переднее место с водителем, с которым у него завязалась беседа. Чон не переставал удивлять омегу своим идеальным произношением: он разговаривал очень свободно, будто японский — это его родной язык, и Тэхён ненадолго заслушался его речью. Но потом Ким смотрел в окно и восхищался архитектурой Японии, подмечая и убеждаясь в очередной раз, что они уже не в Корее, о чём может говорить волшебная красота другой страны.

      Иногда Тэ поглядывал в сторону Чимина, который всё равно оставался хмурым. Младший альфа продолжал слушать музыку и также смотрел в окно, подперев одну щёку рукой. Его уже ничего не удивляло в Японии, ведь был он здесь не один раз, а Тэхён только и успевал ловить шумные вздохи, когда они проезжали по ещё одной красивой улице.

      Через несколько минут такси подъехало к нужному отелю, а Тэ так замечтался, не сразу обратив внимание, что картинка перестала сменяться перед его глазами. Чим рявкнул омеге «мы на месте», и тому пришлось выйти из машины. Когда Чимин взял свои вещи, Тэ подошёл и к своему чемодану, но Чонгук не дал схватиться омеге за ручку, сказав, что вещи его повезёт сам. Младшему было неловко, и он ещё недолгое время отпирался, но Чонгуку говорить «нет» просто бесполезно.

      Отель, который выбрал Гук, визуально выглядел очень презентабельно и красиво. Только зайдя внутрь, омега поразился изысканному интерьеру и краем уха слышал цены, упоминаемые другими гостями. Чимину лишь приходилось иногда поднимать челюсть Кима с пола.

      Все трое подошли к ресепшену, но подростки встали позади Чонгука. Старший альфа поприветствовал портье, и мужчина средних лет спросил, чем он может помочь. Чонгук тут же изложил, что им нужно, и на последнем слове замялся, повернувшись к Тэхёну, у которого голова даже закружилась от осмотра красоты вестибюля.

      — Нам с тобой брать двухместный?.. — лукаво улыбнулся старший, и от его вопроса повеяло явной двусмысленностью, от которой Тэхён даже поперхнулся слюной, а Чимин, услышав слова отца, брезгливо отвернулся. — Я так и думал, — заявил Чон-старший, не дождавшись ответа от омеги, и повернулся вновь к мужчине. — Будьте добры нам три одноместных номера, находящихся рядом.

      Пока Чонгук получал ключи, Тэхён весь раскраснелся и попытался собрать своё самообладание.

      Комнаты располагались на третьем этаже: две на одной стороне коридора, одна — на другой. И за ключ от одиночной двери сразу схватился Чимин, заявив, что будет там жить. Чонгук даже сказать ничего не успел, а сын сразу же забежал внутрь и закрыл за собой дверь, крикнув, что будет разбирать вещи.

      Альфа повернулся к Тэхёну и протянул ему один ключ, Ким кивнул и хотел тоже зайти в номер, даже схватился за ручку своего чемодана, но сдвинуться с места помешал хён, потянувший багаж омеги обратно на себя. Тэ удивлённо посмотрел на мужчину, и тот, решив объясниться в своих действиях, предложил помочь младшему разобрать вещи. Ким пару раз хлопнул глазами и согласился.

      Когда замок щёлкнул, двое вошли внутрь. Комната оказалась очень просторной с красивыми синими шторами. Альфа, положив чемодан омеги на пол, полез его открывать. И когда вжикнула молния, Тэхён вспомнил, что на самой вершине его сложенных вещей лежит нижнее бельё. Вроде бы ничего такого, но Тэ был яро уверен, что старшему его видеть не нужно.

(по крайней мере, сейчас)

      — Нет, хён! — возразил омега, пытаясь казаться менее подозрительным. — лучше я сам, ты ведь тоже очень устал, а тебе и свои вещи разбирать.

      — Ты такой заботливый, — ответил альфа и словил робкую улыбку подростка.

      Пока Тэ незаметно пытался отставить чемодан в сторону и достать одежду, не уронив интимные вещи, Чон присел на кровать и стал наблюдать за омегой.

      — Слушай, Тэхён-а, — позвал его альфа, и Ким мигом повернулся, краем глаза смотря на пол, не обронил ли чего. — не хочешь завтра вечером поужинать со мной в ресторане?

      — Поужинать? — переспросил Тэ, вникая в суть произнесённого вопроса.

      — Я знаю отличное место с восхитительной кухней, — продолжил уговаривать альфа, прекрасно понимая, что омега не сможет и не имеет права отказаться.

      — А Чимин?.. — уточнил Ким, надеясь, что хён не решит его взять с собой, и присел на постель рядом с Чонгуком.

      — Думаю, мой сын найдёт, чем заняться, — ответил Чон и поцеловал младшего в щёчку прежде чем встать с кровати.

      Мужчина ещё раз спросил, точно не нужна ли какая-нибудь помощь, и Тэ замотал головой. Чон напомнил, что его номер рядом и омега сможет заходить в любое время.

      — Пока обустраивайся, — сказал мужчина, уже держась за ручку двери. — и завтра в семь тогда будь наготове.

      Тэхён согласно кивнул, и Гук вышел из комнаты. Перелёт невообразимо вымотал, и омега в следующую секунду плюхнулся на постель, раскинув руки. Эти две недели обещают быть незабываемыми.
Примечания:
У нашей парочки начались летние каникулы, и они действительно обещают быть особенными, не находите? хех

Глава переходная, поэтому маленькая, но
следующая часть будет побольше ~

18 страница5 января 2022, 21:22

Комментарии