Приятная неприятность
- Чаги~, ну одну ложечку.
- Джинни, я не буду пить эту гадость!
- Ну Т/И~
Парень подносит к твоему лицу ложку с темно-желтоватой жидкостью, которая неприятно пахнет и к тому же имеет омерзительный вкус. Ты невольно морщишь нос и отворачиваешься, отвергая лекарство, которым вот уже 20 минут пытается напоить тебя Сокджин. Заболеть летом? Да ты мастер в этом деле! Парень обреченно вздыхает и наклоняется к тебе. Ты была уверена в том, что он заключит тебя в свои объятия, оставив все надежды напоить тебя микстурой, но, как оказалось, он тянется совсем не к тебе, а к градуснику, лежащем на прикроватной тумбочке, на несколько секунд "зависает", держа его в руке, после чего молча открывает твой рот, куда направляет термометр, и закрывает, придерживая за подбородок. Ты лишь нахмуриваешься, но не смеешь опираться, это же всего лишь безобидный градусник.
В твоей голове роятся мысли о том, как бы ты жила без заботы оппы? Свободно. Ты вздыхаешь. Но что такое свобода? Воля действий? Независимость? Или, может, право выбора? Теперь ты представляешь, как вчера, измокшая до нитки, бредешь домой с тяжеленным пакетом продуктов и понимаешь, что тебя никто дома не ждет. Может, и без пакета, но и без настроения ты все еще устало плетешься домой, где опять проверишь почту, напишешь смс маме, заваришь крепкий кофе и уснешь перед экраном телевизора, чьи яркие цвета - единственное, что хоть немного окрашивает твою сероватую квартирку, такую же, как и твой день, месяц, год.
Пиликанье градусника заставило тебя дернуться от неожиданности и вернуться в сегодня.
- О чем задумалась?
Джин сосредоточенно смотрит на показания термометра, затем на тебя, снова на термометр и виновато вкидывает брови.
- Да так, ни о чем. Что там?
Ты с интересом заглядываешь на предмет в руках парня, но внезапный приступ кашля заставляет тебя согнуться буквой 'Зю', а затем и вовсе опуститься по изголовью кровати, сильнее укутываясь в пуховое теплое одеяло, купленное вами на годовщину ваших отношений.
- Чаги, твоя температура совсем не падает. Как была 38,2, так и осталась. Ты должна выпить эту микстуру.
Ты, словно обиженный ребенок, который не получил желанную вещь, хлюпнула носом и накрылась одеялом с головой. За "бортом" твоего воображаемого убежища не было ни единого звука, ни единого шороха, даже не ощущалось движение на кровати, значит, Джин все еще сидит и терпит. Честно скажу, его терпению позавидовал бы любой, хотя этого стоило ожидать, не зря же он "мамочка" всея Бантан. Попробуй примирить, защитить и накормить всех "птеньчиков" группы, там еще и не такое терпение закалится. Ты не привыкла находиться в полной тишине и, немного занервничав от непривычки, чуть приспустила одеяло, открывая лишь глаза. Парень все еще сидел и смотрел на белый мягкий комочек , которым ты являлась. Кажется, он готов был провести возле тебя вечность, лишь бы рядом.
- Я думал, ты спишь.
- Нет, я не сплю. - ты полностью открыла лицо и перешла в полу-лежащее или полу-сидящее положение, оперевшись спиной о изголовье. - Ты бы так дальше и сидел, если бы я спала?
Блондин лишь глухо угукнул и, подсев гораздо ближе, заключил тебя в свои объятия. Уголки твоих губ дрогнули и поплыли в улыбке, ты так любила такие моменты, в которые время словно останавливалось, наступала вечная теплая весна, на душе пели птицы, а за окном сакура осыпала улицы розовым цветом, добавляя вечернему желто-горячему закату по-истине романтическое очарование.
- Джини, что ты делаешь?
Ваши обнимашки дляться исключительно долго, у тебя даже создалось впечатление, что парень уснул, оперевшись о твою макушку.
- Лечу тебя.
Теплые губы невесомо касаются твоего виска, а руки прижимают к себе еще ближе. И правда, слабость в теле словно испаряется, температура ощутимо падает, да и ни одного приступа кашля за последних пол часа. Ты все еще не веришь в чудо и целебную силу любви?
- Айщ, чаги, ну выпей ты эту микстуру! Всю футболку сопельками измазала!
Джин не выдерживает твоего очередного шморганья носом и отстраняет за плечи, по-щеначьи заглядывая в глаза, после чего заботливо заправляет непослушные локоны волос за ушко и большим пальцем вытирает капельки пота, выступившие над твоей губой. Ты, не желая слушать никакие уговоры по поводу выпить эту отраву, скривилась и отвернулась. Пусть настоящее лекарство всегда горькое, но эта микстура была настоящим адом, даже всеми его кругами. Парень все еще терпеливо держал десертную ложку у твоего рта.
- Чаги ~, выходи за меня.
Сказать, что твои глаза стали на пол лица - не сказать ровным счетом ничего. Твой рот автоматически открылся, после чего туда была отправлена ненавистная микстура, а на устах Джина читалась победная улыбка. Жгучий вкус, обжигающий горло похлеще любого алкоголя, быстро привел тебы в чувства и заставил скривиться до состояния изюма.
- Прости, чаги, но я должен был дать тебе эту штучку.
Джин, то и дело, уже пятился назад, предчувствуя тотальный трындец.
- КИМ СОКДЖИИИИИИН!