Сможет (нет)
Вы тонете. Тонете в друг друге. Только не как влюбленные, а как бывшие, которые ненавидят друг друга, но при каждом общем взгляде ваше сердце совершает немыслимый прыжок, а после падает на пол и куда-то катится. Ты нервно сглатываешь и проходишь мимо него, он стоит неподвижно. Все кажется, как в какой-то драме: время почти замирает, ты едва улавливаешь нотки его одеколона, а он холодно смотрит в пустоту. Твоя голова немного опущена, губы поджаты в тонкую линию, а сердце кажется вот-вот подпрыгнет к горлу, как делало каждый раз, когда Гук находился рядом. Прямо сейчас хочется коснуться его руки, помириться, забыть все ссоры, но ты понимаешь, что слишком его ненавидишь. Время возвращается в привычный темп, когда ты минуешь свое главное препятствие в лице твоего бывшего возлюбленного, что все еще стоит неподвижно. Сразу так и не поймешь, кто кого бросил, кто был затейщиком ссоры, кто остался "жертвой". Только вы оба знаете, что это ваше обоюдное решение. Конфетно-букетный период очень быстро миновал, и виной тому вечные тренировки и туры золотого макнэ, у вас даже не было нормального свидания, иначе влетело бы парню за несоблюдение контракта, который запрещает всякие отношения, а дальше... А дальше пустота. Вот, знаешь, словно все оборвалось в один миг. Ночные телефонные разговоры шепотом были заменены "Я занят", или "У меня репетиция", теплые тайные поцелуи и объятия стали до жути привычным делом, как будто так и должно быть. Это похоже на... Похоже... На отсутствие будущего, что ли. Ты ничего не видишь дальше, никакого развития ваших отношений, пустота, темень, холод. Резкий порыв ветра заставляет тебя скукожиться и передернуть плечами. Сейчас все, как в будущем: темень, ночь, холод и моросит дождь, заставляя наполниться землю сыростью горечи и ненависти. Впрочем, ты любишь дождь, и не потому, что "в нем можно спрятать свои слезы", а попросту потому, что во времена холодной свежести ты могла укрыться в объятиях некогда любимого человека, которого за твоей спиной уже и след простыл, наверно.
А ты помнишь, как вы двое, укутавшись в клетчатый плед, сидели у окна? Ты оперлась о него спиной, а его мужские руки крепко обвили твою талию. Вы просто смотрели на капли дождя, стекающие по стеклу, и, знаешь, это был самый лучший вечер, не считая вечер признания и предложения стать тайной парой. Его спокойствие и умиротворение чувствовалось через дыхание у твоей шеи, через жилистые руки и пальцы, теребящие край твоей футболки. Даже колючий плед не мешал вам наслаждаться тишиной. Каждый из вас, клянусь, думал о друг друге, даже простые слова "Я люблю тебя", или "Спасибо" заставляли наполнить целую квартиру теплом и уютом. Казалось, словно вы для друг друга - вечность. И ты еще тогда спросила в шутку, сможет ли он без тебя, но его ответ был как никогда серьезен, но со счастливой улыбкой на устах:
- Нет. Не смогу.
В тот вечер ты уснула на его руках, а он, кажется, и глаз не сомкнул, наблюдая за тобой. На утро он конечно отнекивался, но ты всегда замечала его синяки под глазами после бессонной ночи.
На твоих губах промелькнула тень улыбки. Теперь тебя за плечи обнимают и согревают не горячо любимые руки Гуки, а собственные. Сейчас ты просто проклинала эту чертову погоду, этот чертов вечер, этот чертов день, но, поверь, даже если бы было солнце и щебетали птички, ты бы их тоже ненавидела, потому что какое они имеют право радоваться и сиять когда тебе до тошноты плохо. Прости, милая, но это не тот стеснительный малыш-макнэ, которым он был совсем недавно, это уже популярный айдол, который делает егьё перед камерой, а домой приходит уставший и валится с ног. Правда, он остался так же не многословен, хотя в его карих глазах больше красноречия, чем во всем мире, по крайней мере сегодня. Ну вот, опять твои мысли о нем, не надоело? Вы тоните в вечной войне, в который ты явно проигрываешь. Тебя не говорили, что нельзя нырять в человека - захлебнешься? Конечно учили, но ты не послушалась. Ты всегда была непослушным ребенком, не слушала никого и ничего, даже свое сердце. Даже дойдя до последней улицы в городе, ты задаешься вопросом, а сможет ли он без тебя сейчас? Что за право он имеет держать твои мысли в своем плену? В том сладком плену, наполненным ядом, который медленно убивает тебя? Ох, милая, не ври, что ненавидишь его. Это так же бессмысленно, как врать человеку, больному раку, что его завтра вылечат. Глупо, да?
Твое сердце подпрыгивает к горлу, когда в кармане ты чувствуешь вибрацию от сообщения, пришедшего на твой телефон. Да, ты не ошиблась, это Гук. Если бы ты знала, как поблекла, когда открыла смс. Лучше бы ты этого не делала, солнышко. Не стоило тебе смотреть. Твое сердце медленно падает куда-то на асфальт, а последняя капля надежды угасает, когда на дисплее читается одно слово "Смогу".