20 страница25 июля 2020, 15:02

Глава 17. Месть.


Кейтлин устало улыбнулась, распрощавшись с последним читателем. Презентация книги закончилась только с наступлением вечера. Накинув пальто, Кейт убрала рукопись книги в портфель, покидая теплоту магазина. На улице пахло свежестью, большие хлопья снега оседали на её одежде, и волосах, делая её облик более загадочным и волшебным. Остановившись в паре метров от магазина, Кейт достала из сумки пачку сигарет, собираясь скоротать время до приезда такси, заботливо вызванным Робертом.

Неожиданный укол в область шеи, и перед глазами Кейтлин всё померкло. Выпустив сумку из рук, она обессиленно завалилась на бок, начиная оседать на землю. Мужчина, стоящий за её спиной довольно ухмыльнулся, его план сработал идеально, шум города заглушил скрипы его шагов, не дав ей возможности уклониться от шприца полного сильнодействующего снотворного. Подхватив Кейтлин на руки, он грубо швырнул её на заднее сиденье автомобиля. Спустя секунду свет автомобильных фар осветил пугающую мрачность подворотни. Машина плавно тронулась с места, сливаясь с потоком других машин на дороге, ведущей за город.

- Как же ты глупа Елена. Так долго бегать от меня, и так просчитаться. А знаешь если бы не та фотография в книге, я бы никогда не узнал твоего нового имени, и города в котором ты теперь живёшь.

Ответом ему была тишина. Злорадно ухмыльнувшись, он тихо шепнул, бросая на бессознательную девушку взгляды, полные неприкрытого отвращения.

- Ну, ничего моя милая. Я уверен мы, хорошо проведём время, как в былые времена. Ты, я и наши сеансы психотерапии.

Добавив громкости песни, он радостно вздохнул, вдавливая педаль газа.



С лёгким стоном Кейт распахнула глаза, ощущая неприятную сухость во рту и мучительную слабость в теле. Оглянувшись по сторонам, она с удивлением узнала заброшенный дом Элизабет Лайтред. Внезапная боль пронзила запястья, опустив взгляд на свои руки Кейт потрясённо охнула, оглядывая прочную вязь веревок оплетающих её хрупкие запястья и лодыжки. Нахмурившись, Кейт попыталась освободить руки. Однако грубые верёвки лишь сильнее впивались в кожу, оставляя багровые отметины.

- Даже не старайся, - хмыкнул мужчина, щёлкнув выключателем.

Зажмурившись от яркого света, Кейт хрипло рассмеялась, узнав обладателя этого голоса.

- Мог бы просто послать SMS, - съязвила она, без тени страха смотря на лицо своего бывшего психотерапевта.

- Хотя постой, ты же поклонник нетрадиционных методов общения, - добавила она, склонив голову в бок, - Мне одно интересно как ты меня нашёл?

- Книга, увидел в ней твою фотографию и прилетел в Нью-Йорк. Позже встретился с твоим издателем, и он подтвердил, что это ты, - с удовлетворением ответил он, гордясь проделанной работой.

- И что ты ему наплёл? – уточнила Кейтлин.

- Сказал, что ты была моей девушкой и болела шизофренией. Уверил, что это ты напала на меня, когда я пытался спасти твою жизнь. Бедняга так растрогался, что рассказал мне всю историю твоей жизни. И вот мы здесь в заброшенном домике Элизабет Лайтред.

- Помнится, это ты напал на меня и избил в нашу последнюю встречу, но никак не я, - рассеянно ответила Кейтлин, мысленно проклиная себя за глупость.

Долгие годы она была предельно осторожной, оберегая свою частную жизнь не только из-за собственных моральных убеждений, но и из-за сохранности тайны Ирины и её сына. Однако нестабильное состояние вызванное лечением, надежно усыпило её бдительность в том, что касалось тайны личности.

- Но Батору это неизвестно, - злорадно усмехнулся Артем, нависая над ней, - Полагаю, ты не скажешь мне, где моя жена и сын?

- Какой догадливый, - Кейт поморщилась с гримасой презрения отклоняясь в сторону.

- Знаешь, есть много способов узнать правду, - таинственно шепнул он, доставая из кармана нож, - Либо ты скажешь сама, либо умрешь. А потом я доберусь до твоей квартиры и отыщу ответы там, даже если мне придется потратить на это всю жизнь.

Кейтлин ухмыльнулась покачав головой, она не испытывала страха спокойно глядя на холодную сталь ножа. Будто не видела в нём той смертоносной силы, что могла забрать её жизнь.

- Что ж я бы пожелала тебе удачи в поисках. Но боюсь, язык не повернётся такое сказать, - криво улыбнулась она, гордо задрав голову вверх.

Он хрипло рассмеялся, отойдя к столу, где возвышался небольшой черный чемодан. Намеренно медленно раскрыв его, Артём театрально вздохнул, сжимая в руках маленький шприц с большой иглой.

- Я помню, что тебя не страшит физическая боль, ты умеешь абстрагироваться от неё, стойко выносить. Однако я также помню, что против душевной боли ты слаба.

Он прервался, вводя в шприц мутную желтую жидкость из прозрачной бутылочки. Кейтлин судорожно вдохнула, узнав экспериментальную разработку психотропного вещества вызывающего слуховые и зрительные галлюцинации у пациентов.

- Я заставлю тебя заново пережить твоё самое болезненное воспоминание, - он размахнулся, с силой вгоняя шприц в её шею.

Кейтлин закричала, мгновенно почувствовав как всё тело, становится ватным. Очертания комнаты расплывались, ясный разум заволокло пеленой тумана. Будто издалека она слышала вкрадчивый голос мужчины.

«Не смей мне задавать таких вопросов!»

Кейтлин задрожала, с ужасом узнавая голос родного отца. Она тяжело задышала, стараясь избавиться от воздействия психотропного препарата. Однако вопреки её стараниям дурман лишь усиливался, как и голос, шепчущий ужасные слова.

«Я ненавижу тебя! Ты точно копия своей жалкой, никчёмной матери. Как ты смеешь спрашивать о ней, поганое ты отродье!?»

- Это нереально, - шептала Кейт сильнее зажмуривая глаза.

- Не реально? Я покажу тебе, что такое нереально, - Артём усмехнулся, с мрачным удовлетворением нанося удар по её лицу.

Голова Кейтлин запрокинулась, на молочно-белой коже налился синяк, из разбитой брови хлынула кровь, стекая вниз маленькими ярко-красными струйками. С трудом сфокусировав взгляд на его лице, Кейтлин хрипло прошептала:

- Ты просчитался, меня больше не пугает образ отца тирана. Я смогла перерасти своё прошлое и детские страхи. А твои препараты больше не действуют на меня так сильно как раньше, благодаря новым таблеткам, поддерживающим стабильное психическое состояние.

Кейтлин расслабленно выдохнула, ощущая, как медленно дурман психотропного вещества растворяется в её теле, проигрывая битву против сильных препаратов выписанных Валентайном.

Зло, скрипнув зубами, Артём хмыкнул, с омерзением поглядывая на Кейт. К его досаде, рассчитывать на обычно действенные в случае с Кейтлин психотропные препараты он больше не мог.

- Наверное, обидно всегда проигрывать? Может именно из-за комплекса неудачника, ты поднимаешь руку на женщин? Ведь только так ты чувствуешь себя значимым, не так ли? - хрипло спросила Кейтлин поморщившись от боли, - Я всё гадала, почему ты такой кретин? Мамочка однажды не испекла кексов на день рождения, или девочка в детском саду обозвала козюлей, раз ты так обозлился на женщин...

Резкий удар в живот вынудил Кейтлин замолчать. Грубо сжимая её плечо, Артём прошипел, ближе склоняясь к её лицу.

- Закрой рот психованная, думаешь ты лучше меня? Да брось, мы оба сломанные. Ты даже не представляешь, насколько мы похожи. Оба никому ненужные, презираемые родителями, вечно одинокие, нуждающиеся в понимании.

- Мы не похожи, я не бью женщин, - с ненавистью выплюнула Кейтлин, - И я рада, что Ирина сбежала от тебя, забрав ещё и сына.

Упоминание жены и ребенка подействовало на него словно красная тряпка на быка. Яростно зарычав, он размахнулся, нанося всё новые и новые удары по её телу. Её едкие слова задели его самолюбие, уязвили, напоминая об утраченной семье. Он ненавидел её, презирал её храбрость, её моральные принципы и благородство. Когда-то, она единственная из всего его окружения сумела узреть его истинное лицо, за маской доброго врача и примерного семьянина. Позже он долго проклинал себя за то, что недооценил её ум и силу воли, позволяющую ей помочь его жене бежать от него вместе с их совместным ребенком. Многие месяцы он жил лишь в ожидании мести оставшись без семьи, работы и друзей. После того дня, когда он очнулся на полу собственной квартиры жизнь Артёма изменилась. Друзья и коллеги, узнав о проводимых над Еленой Славенски экспериментах, отвернулись от него, ему пришлось уйти с работы. В одночасье он стал презираемым всеми изгоем вопреки его надеждам на всемирную славу гениального психотерапевта. Артём полагал, что причиной всему было именно Кейтлин. Ведь это она помогла Ирине бежать, это она сумела забрать папку со своей больничной картой, в котором были описаны проводимые над ней эксперименты и позже прислала её в ту клинику, где он работал. Тем самым уничтожая его карьеру.

- Знаешь, Елена ты могла бы промолчать, когда увидела синяки Ирины и сделать вид, что вовсе не заметила этого. Однако по собственной глупости и идиотским моральным принципам ты помогла ей...

Он помотал головой, стирая кровь с рук.

- И этим ты вызвала мою ненависть, - добавил он, бросая взгляд на бессознательную девушку в заляпанном кровью бежевом пальто.

Довольно усмехнувшись, он достал из портфеля книгу, раскрыв переплет короткой биографии Кейтлин Бетроу. 

20 страница25 июля 2020, 15:02