18 страница25 июля 2020, 15:10

Глава 15. Желание Забвения


Вдалеке шумел город, Кейт упёрлась руками в холодную сталь моста, наблюдая за тёмной гладью воды, отражающей звёздное небо. Спокойные воды манили её своей непроглядной глубиной. Кейтлин опустила взгляд вниз, стоя на самом краю. В голове не было не единой мысли, лишь безграничная пустота.

- Не делай этого, - она прикрыла глаза, стремясь прогнать образ Элизабет, насмешливо застывший рядом с ней.

- Тебе то что. Тебя всё равно нет, - безразлично хмыкнула Бетроу, распахивая глаза.

- Если я здесь, значит где-то в глубине души, ты понимаешь, что я нужна тебе. Ведь это ты придумала меня, я появляюсь и исчезаю по твоему желанию.

Элизабет грустно улыбнулась, поднимая голову к небу.

- Что ты собираешься делать?

- Я хочу забыться, - выдохнула Кейт, - Познать блаженное забвение спокойных, безразличных ко всему вод.

- Зачем?

- Потому что я разочарование, - хмыкнула она, - Не та дочь, не та девушка, не так хороша как все остальные, да ещё и сумасшедшая.

Кейт перевела дыхание, продолжая:

- Знаешь, когда-то давно я мечтала помогать людям. Усиленно искала благородную цель, смысл своей жизни. Я не хотела, чтобы бесценный дар моей жизни, был потрачен в пустую. Не хотела жить для себя, и выполнять привычную цепочку жизни, состоящую из скучной, серой жизни. Я хотела улучшить наш мир, помогать людям вспомнить о морали, ценностях, нравах, добре. Мечтала посвятить свою жизнь другим. Но я не смогла, не справилась. Разве способна сумасшедшая изменить мир к лучшему?

Под конец своей речи она горько улыбнулась, вспоминая долгие часы бесплодных попыток повлиять на современное общество.

- Может только они, и смогут изменить этот мир? Ведь только безумцы полны смелости идти, против прогнившей системы современных моральных ценностей.

- Сложно быть белой ладьёй, на шахматной доске полной чёрных королей, - ухмыльнулась Кейт.

- Уходи Лиззи, - с минуту постояв в тишине, шепнула она, - Ты больше не обязана быть со мной.

Кейт отвела глаза боясь отпустить призрак девушки, с которой сроднилась душой. Глаза защипало от слёз, подняв голову к небу, она вдруг осознала, что вновь осталась одна в мире полном совсем других людей. Её непохожесть на других являлась её проклятием, вечным одиночеством, окутанным призмой непонимание. Она умела любить, могла быть верным другом, хорошей женой. Но даже в круги семьи, среди миллиардов людей на планете, оставалась одинокой девушкой с клеймом безумицы. Иногда ей казалось, что весь мир, всё окружающее её пространство всего лишь бесконечный сон, из которого ей не выбраться. Стоя на краю моста, она думала о своей жизни. Вспоминала детские годы, бытность подростком, учёбу в колледже. Перед глазами мелькали фрагменты памяти, словно маленькие осколки разбитого зеркала. Она проживала свою жизнь вновь, смотря в чёрные воды реки. Реки что могла растворить биение её израненного сердца. От высоты кружилась голова, за прочной пеленой слез, она почти не замечала окружающей её красоты.

Внезапная трель телефона разрушила тишину, сердце быстро заколотилось в груди, возвращая былую жажду жизни. Момент снедающего отчаяния временно отступил. Почувствовав под ногами твёрдую почву моста, Кейт дрожащими пальцами подняла телефон, крепко сжимая смартфон, словно он являлся тем, что ещё удерживало её в этом мире.

- Кейтлин, где ты милая? – встревоженный голос Роберта разрушил выдержку Кейт. Слушая его сбивчивую речь она, не скрываясь, плакала, сдерживая особенно громкие всхлипы.

- Прошу тебя Кейт, вернись домой, и мы поговорим, - голос Роберта дрожал, - Прости меня, мне так жаль. Я не должен был так злиться. Не должен был тебя отпускать.

- Бруклинский мост. Я на Бруклинском мосту, - еле слышно выдохнула Кейт, - Я больше не знаю что делать. Не знаю, как жить... Я не понимаю...

В трубке послышался испуганный вздох.

- Оставайся там, я скоро буду, - прошептал Роберт, резко сбросив звонок.

Она рассеянно убрала телефон в карман, зажигая сигарету. Лавина эмоций в мгновение ока настигла её душу, грозясь сбить с ног. Осознание собственной слабости, бесполезной попытки закончить жизнь, не на шутку перепугало её. При всей своей силе духа, несгибаемой стойкости характера, она чуть не пересекла ту тонкую грань между жизнью и смертью. Не лишилась того бесценного дара, которым так дорожила, подавшись отчаянию. В ту минуту, когда непреодолимая тяга воды манила её, обещая забвение, она позабыла о тех, кого всё ещё любило её чистое сердце. О Роберте, Николине, матери и отце. Словно кто-то невидимый, своей незримой рукой уничтожил все воспоминания о любимых, подталкивая сломленный разум в мрачную пустоту таинственной завесы смерти.

Серебристый Седан с визгом остановился рядом. Роберт выскочил из машины, бросившись к ней. Синие глаза с жадностью поглощали черты её образа, ища повреждения. Так и не найдя таковых он крепко обнял её, дрожа то ли от холода, то ли от страха. Кейт доверчиво прильнула к нему, впитывая тепло его кожи.

- Прости, - сквозь слёзы произнесла она, крепче вцепляясь в его плечо.

- Всё хорошо...Теперь всё хорошо, - уверял Роберт, ближе прижимая её к себе, - Хорошо.

Тонкая полоска багрово красного рассвета залила всё пространство вокруг ознаменуя начало нового дня. Кейт несмело улыбнулась. Она сочла это явление природы таинственным знаком судьбы. Подсказкой указывающей её путь.

- Только стоя на самом краю можно познать новый смысл, - произнесла Кейтлин, бережно сжимая его ладонь.

- Идём домой, - Роберт обнял её за плечи, увлекая к машине.

Откинувшись на спинку сиденья, Кейт забылась спокойным сном, с твердой уверенностью в собственном будущем. Теперь она знала – в её жизни всё обязательно будет хорошо. Она сможет найти в себе силы расстаться с прошлым, во имя нового будущего с дорогим сердцу человеком. Ради их будущих детей и счастливой семьи.

Роберт задумчиво постукивал пальцами по столу, в нетерпении поглядывая в окно. Наконец заметив знакомый силуэт, он мгновенно расслабился, распахивая входную дверь.

- Где она? – деловито уточнил Валентайн.

- Спит. Может, скажешь, почему Кейт видела галлюцинации?

- Думаю основанная причина в её нестабильности. Ты говорил, что когда-то она уже проходила лечение в психиатрической лечебнице, - Валентайн устроился в кресле, с благодарностью принимая чашку свежего кофе.

- Я не знаю её точного диагноза. Однако могу предположить, что её психическое здоровье подорвали те самые, экспериментальные психотропные вещества. Таблетки что ты нашёл в кармане её куртки, предназначены для поддержания стабильного состояния. Пока она принимает их, она способна жить нормальной жизнью. Но стоит ей перестать, как неотличимые от реальности слуховые и зрительные галлюцинации возвращаются.

- Но почему именно Элизабет? – всё ещё не понимал Роберт, крутя в руках упаковку таблеток, привезённых Кейт из России.

- Она нуждалась в помощи. Очевидно, искала в интернете психотерапевта или психолога. И ей на глаза попалась эта статья. Узнав о том, что Элизабет Лайтред была доктором психологических наук, и вела практику, Кейт выбрала её своим психотерапевтом. Потому что из-за своего печального опыта больше не доверяет настоящим психотерапевтам. Ей было проще разговаривать с выдуманной галлюцинацией, чем с реальным человеком.

- А рисунки? Тот дом, она ведь посещала его.

- Рисунки это крик о помощи. Думаю где-то в глубине подсознания, она понимала, что Элизабет на самом деле не существует. А адрес дома упоминался в статье.

- Значит это не шизофрения? – с надеждой спросил Роберт.

- Нет. Это действие психотропных веществ, что она пила прежде. Не до конца окончив лечение, Кейт перестала принимать необходимое количество таблеток, думая, что излечилась. Я назначу ей лечения и попробую заказать из России упаковку таблеток. Она пропьёт необходимый курс препаратов, посетит мои сеансы, и всё наладиться, - клятвенно пообещал Валентайн.

- Спасибо дружище, - Роберт крепко пожал его ладонь, расплывшись в улыбке.

- Всегда, пожалуйста. Поговори с Кейт и перезвони мне, - Валентайн распрощался, поспешно возвращаясь на работу.

Роберт задумчиво побрёл в спальню. Пережитый стресс, и бессонная ночь настолько сильно вымотали его, что стоило ему прилечь на кровать, как он мгновенно уснул, обнимая хрупкие плечи любимой девушки мило сопящей рядом.

18 страница25 июля 2020, 15:10