14
-Простите, больше такого не повторится.
-Я вам не верю.
-Я понимаю Вас, я бы тоже не верил после такого, но вам придётся. Я сделаю все, чтобы вам было комфортно, только скажите что надо.
-Мне нужен Сергей. Только он, верните его, прошу..- с глаз мгновенно потекли слёзы. Они достигали щёк, а после падали на белоснежный пол.
-Я бы сделал все, чтобы вам было комфортно, даже это, но это невозможно. Вам не хватает любви, верно?
-Верно.
-Я..не особо понимаю что делать в такой ситуации. На данный момент вы находитесь здесь, и..кроме меня к вам никто не приходит. Могу ли я вам как то оказать помощь?
-Мне не хватает его объятий..мне не хватает этих рыжих волос. Мне все равно на вас. На вас всех. После этой больницы я умру.
-Сейчас вы просто находитесь в таком состоянии, когда все кажется ужасным. Вы потеряли любимого человека, и это очень больно. Это очень больно бьет по сердцу, но это не повод умирать. Вы ещё встретите своего человека.
-После больницы со мной никто не заговорит, все против меня. Абсолютно все! - я уже кричала в порыве истерики, тело дрожало. Оно продолжало трястись , не останавливалось, даже ночью. Резкие вздрагивания также были уже привычными. Вместе с этим и тряслись мои волосы, это было очень непривычно.
-Поверьте , вы очень привлекательная девушка, вы очень красивая, в вас сразу влюбятся.
-Я не влюблюсь. Я не смогу никого полюбить, я знаю это. Единственное, что я хочу в этой жизни- это приставить нож к своему горлу и все.
-Почему вы так хотите сделать суицид? В будущем вы уже могли бы сидеть в центре Москвы и работать на самой высокооплачиваемой работе.
-Я не смогу..после всего этого я не смогу. Вы бы смогли после потери любимого человека, суда, двух покушений на себя, одно из которых было избиением. Вы бы смогли? Только давайте честно.
-Мы говорим о вашем состоянии, но..нет. Я бы не смог, скажу лучше честно.
-И я о том же.
-Но поймите, на вашем бы месте я смог, у вас есть все. Институт, квартира, деньги. У меня в вашем возрасте был только алкоголь и наркотики. У вас прекрасная жизнь, вы можете делать все, что захотите, вам осталось только обустроить эту жизнь. Создать круг общения и круг семьи.
-Я больше не хочу разговаривать. Мне плохо.
-Хорошо, последний вопрос. Вы часто..дрожите?
-Абсолютно всегда.
-И ночью?
-И ночью.
-Не волнуйтесь. Я вам обещаю, мы все вылечим. До свидания.
Я отвернулась от двери, когда Владислав уходил. И снова. Я должна смотреть на эти ужасные белый стены. Было хорошо, когда они немного были запачканы кровью. Или хоть чем то. Из окон бил яркий солнечный свет, который меня до жути бесил. Это было нечестно. Почему я должна была сидеть в этой клетке , пока остальные читали, смотрели кино, гуляли? Чем я хуже? Тем, что почти убила человека? Они бы сами убили Насонова! Да хоть вся страна вместе! У каждого бы лучше спросили.
День снова прошёл ужасно, скучно. Мне уже было хорошо. В плане психического здоровья. Ничего не казалось, кроме огня. Я не хотела говорить это Владиславу , пусть спит спокойно. Да и я раньше выйду.
Каждую ночь я садилась на корточки и смотрела на ярко-горящие ладони. Но ещё было лучше тогда, когда снились пожары. Вот это и вправду захватывающее зрелище . Каждый раз я мечтала о том, что кину Насонова в этот пожар, но что то меня останавливало. Не он сам, а что то другое, что то похожее на «Я».
-Итак, наше лечение подходит к концу, могу поздравить вас, Тина!
-Когда именно оно заканчивается?
-Ровно через 14 часов. В 8 утра.
-Если я вам скажу что нибудь по поводу галлюцинаций, то я могу остаться здесь..ещё ?
-Смотря какие. Будет лучше, если вы расскажите.
-Мне..просто не снятся сны. Абсолютно ничего.-в словах была неуверенность, но пусть только попробует не проверить.
-Это нормально. Некоторые из нас, которые сидят даже сейчас дома, не помнят что им снилось. Некоторым ничего не снится кроме яблока. Сны у всех разные, и очень разнообразные. Поэтому это абсолютно нормально.
-Отлично.
-А теперь я вынужден вас оставить. Завтра утром я приду за вами. Спокойной ночи.
-И вам, Владислав.
Дверь снова захлопнулась. Наконец то я это слышу в последний раз. Наконец-то все мои планы осуществляться.
Ночь снова приходила за смотрением на огоньки. Только, в этот раз они были масштабные. Поднявшись на носочки, я увидела. Где то в середине города что то загорелось, но никто этого не замечал, ни один человек кроме одного, сидящего в психической больнице.
Со временем пожар поднимался выше, захватывая за собой другие дома, построенные всего несколько недель назад. Его не тушили, но меня это не волновало. Меня захватывало это зрелище , от чего живот внизу живота начинал ныть, а губы прикусывать друг друга.
Утро задалось не легкое . Снова притворятся что спишь, хотя не делала это уже 4 дня. Вставать в 7 утра чтобы помыться, надеть тот самый костюм с суда и выйти из этой чертовой больницы. Больше никаких бессонниц, никаких допросов, никаких покушений, засохшей еды, белого цвета и постоянных криков.
Я увидела этот мир спустя несколько месяцев, или..даже несколько лет. Сколько прошло с моего отсутствия? Я потеряла счёт времени.
Все стало совершенно другим. Такси не таким общительным, дома не такими красочными, люди мрачными, хотя это было в пользу мне.
Главное было осуществить мой план по убийству Насонова и..умереть самой. Так сказать замести следы. Чтобы потом снова не было этой тюрьмы, больницы. Я устала от жизни , причём очень сильно.
-Алло, о..какая дама мне звонит. Ты жива что ли?
-Ты случайно не хочешь это проверить? В ресторане.
-Тебя там вообще не кормили ведь, верно? Хотя какая разница, за мой счёт сегодня поешь отпадно)
-Навестишь меня?
-Заеду в 7.
-Буду ждать.
Какой же он наивный. Разве кто то бы вообще звонил после такого? Хотя я же из больницы..я могу все что угодно.
День прошёл скучно.Я смотрела всю информацию о себе в интернете. Писали, что я герой. Интересные сейчас представления о героях, раз по ихнему они сидят в психиатрических больницах.
Я решила даже не менять стиль. Надев полностью чёрный костюм и каблуки я вышла из дома. Сил не было на себя, абсолютно.
Юра уже стоял , обвалившись спиной к тачке и смотря на меня. Он смотрел на меня с ехидной улыбкой .
Я пыталась вести себя максимально сексуально, чтобы все прошло как по маслу. Но пистолет и ножик в моем маленьком кармане внутри пиджака говорил обратно.
-Дамы вперёд.- он открыл мне дверцу своего Ламборгини и сел в машину сам.