13
-Как бы вам этого не хотелось, но давайте поговорим о том случае.
-Когда я одному перерезала горло, а второму отрезала голову?
-Да, но..давайте не вникать в подробности. Уже никому не секрет, кто их сюда отправил. Даже вам. Я думаю, что теперь наше лечение продлится еще на несколько месяцев. Только давайте не применять физическую силу, хорошо?
Я нервно кивнула и смотрела на него немного опустив голову. Чёрные волосы свисали с плеч, но не мешали мне видеть этого слетевшего с катушек врача.
-Я хотел вас спросить. Как вы думаете , это сильно повлияло на вас? Я имею ввиду этот случай.
-Нет. Ни капли не повлиял.
-Хорошо, а что на счёт галлюцинаций? Или может быть звуков?
-Я ничего не слышу и не вижу кроме вашей морды.
-Так..ладно. Думаю, что лечение закончится через 2 недели, если не меньше. А пока отдыхайте, готовьтесь ко сну.
-И вам того же.
-Я вас не понял.
-Готовьтесь ко сну)
Врач мрачно улыбнулся и вышел из «клетки» . Это больше и вправду похоже было на клетку. Только с окнами и полностью белыми стенами.
Меня больше всего удивило всех, что это уже и по новостям показывают. Что Юра заплатил охраннику за вход в мою клетку. И вправду, деньги решают даже жизни.
Как я говорила, в гневе я не я. Меня тогда слишком вывели. Странно, что самого Юры не было. Обычно он любил поговорить перед важным событием, а теперь..
Вчера меня застал охранник. В конце комнаты стою я с порванной рубашкой и ножом в руках, а по середине лежит один без головы, а второй с перерезанной шеей. Интересное зрелище.
Как бы давно я не выходила из этой больницы, страх и паника были. Снова надо учиться вести себя при людях. На самом деле я это умела, но огонь, который сидел во мне не особо.
Про галлюцинации я снова соврала, лишь бы поскорее выбраться отсюда , и , надеюсь, навсегда..
Все бы ничего. Снова воткнули шприц, снова уснула. Но что то меня заставило проснуться посреди ночи. Яркий лунный свет освещал мою руку, которая будто загоралась. На ней ярко светил огонь, но не чувствовался, абсолютно..
Рука лежала в 5-ти сантиметрах от моего лица , я смотрела на нее , огонь полыхал. В зрачках отражалось это пламя, смотреть на него было захватывающе.
Немного приподнявшись и сев по турецки, я положила обе руки на колени . На этот раз они обе загорелись. Подумать только..огонь в двух ладонях. Я почувствовала будто..власть в моих руках. Будто что то управляло мной, это была не я, да и какая в принципе разница?
Всю ночь я смотрела на свои ладони. Больше ничего. Дело в том, что мне разрешают спать с отстегнутыми рукавами, что очень меня радует. Хотя, было бы лучше, если бы во время принятия еды они разрешали делать это.
Я отлучилась от ладоней из-за того, что кто то зашёл. Я даже не заметила то, что уже расцвело. Настолько меня захватывал этот процесс.
Резко вздрогнув от входа врача, я повернулась к нему. Почему то я всегда вздрагивала от звука хлопанья этой железной двери.
В моих глазах таился страх, неожиданный испуг. Рот немного приоткрылся. Тело парализовало.
В комнату зашёл Юра. Как? Кто ему разрешал? Что он собирается делать?
-Я тебе не помешаю?
Я не могла ничего сказать, даже оторвать взгляд от него было трудно.
-Думаю, это «нет». Как жизнь? Помогает?- говорил он, пока садился на стул, стоявший в углу.
-Я..я..все хорошо. Да, помогает.
-А ты изменилась. Исхудала вся, побледнела. Мне кажется, зря ты сюда устроилась. А ведь у тебя был шанс.
-Откуда ты вообще узнал о том, что мне нужны деньги?- резко вырвалось из моих уст.
-Малыш, надо хоть немного следить ночью, кто к тебе заходит и что делает. И вообще странно, что ты не заметила камер в доме .
-Ты видел меня...
-Да, да. Но думаешь у меня есть на это время? Я все это слушал как голосовые. Мне неинтересно было смотреть на твоё тело.
-Как голосовые?
-А за это время ты сильно изменилась. Мало что начала понимать. И что только делает с тобой эта больница..Но у тебя ещё есть шанс. Так сказать второй.
Юра начал приближаться, а вскоре сел прямо передо мной и взял мою руку в свою. Моя ладонь резко начала дрожать, а тело вибрировать. В глазах был отчетливо виден Юра, а позади него..огонь. Ничего кроме Юры и пламя , которое полыхало за ним. Я смотрела только на пламя, горящее сзади него.
-Либо ты остаёшься здесь и подыхаешь дальше , либо...я забираю тебя отсюда и мы живем вместе долго и счастливо .
-Вместе?
-Отец больше не может терпеть того, что я просто трачу денег на всяких шлюх. Ему нужна сноха. Да куда ты см..
Только он обернулся, как я взяла две руки в замок и ударила со всей силы ему по голове. Он тут же упал, но и резко встал, нежно потрогав свой висок, из которого лилась горячая, грязная кровь. Он мрачно улыбнулся, встал медленно на ноги и повалил меня прямо на спину, начав избивать меня. Резкие удары в живот, которые будто не прекращались, удары по шее, ключицам. Но больше всего по туловищу.
Зрачки начали расширяться, крики доносились словно меня режут, дрожание не прекращалось.
Я начала блевать. Желчью. Я давно не ела, видимо, это отразилось .
Никто не приходил на помощь. Огонь не появлялся. В глазах ничего не было, кроме расширенных зрачков. Был ли смысл кричать?
Удар за ударом, пинок за пинком, кровь за кровью, желчь за желчью..
С каждым пинком в живот все больше начинал пульсировать, с каждым ударом слёзы все ещё больше начинали литься. Почему я не ответила ему «Я согласна»?
«Ну же, где ты» говорила я огню, который не появлялся. Без него я как новорожденный орленок. Я начала жалеть, очень сильно жалеть. Эту боль я не испытывала никогда, никогда в своей жизни я не чувствовала себя так ужасно. Все тело болело, все гудело, все дрожало.
Тело не могло перестать дрожать, волосы от таких сильных вибраций также стали двигаться то вперёд, то назад. Губы сомкнулись и дрожали , руки ухватились за живот.
-Скажи спасибо, что ножа нет. Я ещё вернусь, а пока что поправляйся, малыш)
Он мрачно улыбнулся и вышел прочь из помещения.
Я не могла сделать ни шага, ни одного движения. Даже улыбнуться.
Я все также продолжала лежать одна в этой «клетке» истекая кровью на белых квадратиках. Все тело дрожало, причём очень сильно. Очень.
Глаза были закрыты , но при этом лились слёзы. С губы немного текла кровь, с живота особенно.
И вот я одна в огромном , запертом, белом квадрате лежу и истекаю кровью , лежа, как клубочек и держась за живот руками.
Сердце билось в обычном темпе, что очень странно. Состояние было ужасным, мне казалось, что сейчас я провалюсь и умру.
В голове пролетали мысли про Сергея. Мне хотелось представлять , что сейчас я в объятиях с этим рыжеволосым вампиром, который пожирал меня своими прекрасными стеклянными глазами.
Проходили минуты, часы, никого не было. Всем было все равно. Абсолютно.
Время близилось к вечеру , солнце уходило. Дверь медленно открывалась. Увидев эту картину, молодой психотерапевт ахнул и выронил из рук все свои бумаги и документы.
Я бы тоже просто не посмотрела на картину, когда по середине белой комнаты истекает кровью твой пациент, и все белое резко становится красным. К тому же, лежа и дрожа так, будто землетрясение.
Моей дрожи не было предела. Я уставала от того, что я дрожу, но не знала как это остановить. Я дергалась из стороны в сторону.
Ко мне резко подбежали врачи и схватили под локти. Я не могла ходить, пол под ногами проваливался . Меня тащили.
Мне хотелось просто взять и убраться из этого мира, или хотя бы просто вернуть Сергея. Все было бы по другому, если бы он был жив, верно?