13
Уложенные назад волосы цвета темного ореха, несколько прядей которых падают на лоб добавляя мне вид слащавого мальчика. Бледная кожа, карие глаза, напряженные скулы, слегка розоватые губы. В зеркале без единого пятнышка отображаюсь я, это лицо смотрит на меня каждое утро, когда я привожу себя в порядок.
На мне лёгкая белая рубашка, и темные джинсы. Выгляжу я довольно неплохо. Значит можно ехать. Сегодня утром я позвонил отцу и предупредил о своём приезде. Родители давно меня ждут, но именно в эти выходные я решился навестить их. Вольная жизнь без родительского надзора уж слишком мне приелась.
Захватив ключи лежащие на тумбочке, я выхожу из квартиры заперев её на замок. Выйдя на улицу лёгкий ветер немного взъерошил мои уложенные волосы. Погода сегодня радует, солнце приятно греет кожу, а по небу плывут редкие облака. Сажусь в свою машину и в хорошем расположении духа отъезжаю.
Рядом на сидении лежит телефон, который начинает вибрировать. Взяв его свободной рукой, смотрю на дисплей и вижу имя Элиаса.
— Да.
— Ты где дружище?
— Еду к родителям.
— Ооо, это плохо, — протяжно проговорил Эс.
— Почему?
— Мы с Марком решили пригласить девушек на прогулку, думал вы с Роуз может тоже присоединитесь.
— Может в другой раз, — я плавно веду машину одной рукой соблюдая все правила, но сейчас во мне нарастает дикое желание прибавить скорость.
— Ну тогда ладно, — говорит он, и прежде чем выключить телефон я слышу смех девушки рядом с Эсом. Наверное Анна.
С Роуз я теперь вряд ли куда-либо пойду. Вчера как только я вышел из спальни Джун, я ушёл домой. Она мне звонила, но я не брал трубку. Растерянность, страх и непонимание сбили меня с ног, и я не мог думать адекватно. Поэтому решил поехать развеяться к родителям. Вчера я понял две очень пугающие меня вещи. Роуз меня совершенно не интересовала все это время. Как бы я не старался этого отрицать, но я нашёл в ней лишь красивую оболочку, надеялся что за ней будет что-то интересное, но там пустота.
Вторая вещь наводящая ещё больший ужас - кажется меня привлекает Джун. Это совершенно разные ощущения, что с ней, что с её сестрой. С Джун все по другому. Если с Роуз мне просто приятно проводить время, и просто нравится её внешность, то её сестру я хочу изучить, докопаться до глубин её темной и скрытной души. Я хочу её защищать от всех и от себя в том числе, не хочу видеть её поникший вид и грустные, иногда и злобные глаза. А ещё я хочу её как девушку. Знаю что в начале издевался над ней, высмеивал, но кто знал что все так далеко зайдёт. Те два дня что я провёл вместе с ней делая проект, я хотел подойти к ней сзади нагнуть, и жёстко трахнуть. Хотел дать понять ей что она девушка, что она желанна,что я не хочу её сестру, а именно её, хотел услышать ее стоны. Черт, вообразив в голове эту картину я чувствую напряжение внизу.
Спускаю полностью стекло, так как чувствую жар по телу. Немного прибавив скорость, я начал обгонять машины едущие впереди. Ветер сильно развивал волосы, но так я остыл, и почувствовал легкое расслабление, хоть напряжение и не ушло. А я прекрасно знаю что оно не уйдёт пока я не получу желаемого. Скольких бы девушек не затащил в постель, мне все равно будет мерещится Джун. Её большие и напуганные глаза, когда она оказалась в моих объятиях. Хочу снова их увидеть, хочу чтобы она смотрела на меня с вожделением как и я на неё, но такого увы не произойдёт.
Хмыкаю своим мыслям. Я, наверное, желаю невозможного, ведь Джун и близко меня к себе не подпустит.
Через полтора часа езды и торчания в пробках, я наконец доезжаю до родительского дома. Большой двухэтажный особняк с огромным двором, в котором располагается зелёная лужайка с различными цветами. Подъехав к воротам, мне открывают двое охранников, и я заезжаю внутрь.
— Здравствуйте мистер Флойд, — ко мне подходит один из них и здоровается.
— Привет, как поживаешь, Тони, — выйдя из машины пожимаю крупную и крепкую ладонь мужчины.
— Последнее время относительно спокойно. Ваши мать с отцом уже ожидают вас, — с улыбкой проговорил мужчина. Я посмотрел на дом снова, поражаясь его красоте. Выполненный из камня молочного цвета, он хорошо гармонирует с зелёными деревьями расположенными рядом, и с вымощенной дорожкой.
Как только я открыл дверь, меня заметил играющий у лестницы Джон.
— Арчи, — с криком он подлетел ко мне, я поднял его и покружил в воздухе.
— Скучал по мне?
— Конечно скучал, тебя так долго не было, — малой прижался ко мне, и я обнял брата. Я люблю его сильно, внешне чем то похож на меня, но характером тот ещё сорванец.
— Мой дорогой, — я не заметил как подошла мама. Опустив Джона на пол я обнял мать.
— Как же я скучала, — она отстраняется, и проходится по мне взглядом полным любви.
— Какой же ты у меня красивый, — любящие глаза матери с такой нежностью смотрят на меня, и я без лишних слов беру её руку и целую ладонь.
— Я тоже очень скучал мам, — глаза матери загораются. Она как и всегда прекрасно выглядит. Темно синее платье облегает сохранившуюся красивую фигуру, чёрные волосы уложены в мягкие волны. Отцу так повезло с ней, хотел бы я чтобы и моя жена всегда оставалась такой красавицей.
— Сынок, — с широкой улыбкой и с распростертыми объятиями ко мне подошёл папа. — Наконец-то ты дома, — редко можно увидеть папу без делового костюма, но сегодня он одет исключительно по домашнему, в чёрных спортивных штанах и в белой льняной рубашке.
— Привет пап.
— Он голоден, Саймон, пропусти его на кухню, — сказала мама. Она как всегда со своей заботой.
— Идём сын, твоя мать запрещала мне притрагиваться к еде пока ты не пришёл, — я усмехаюсь, а мама закатывает глаза. Эти двое до сих пор любят друг друга. Большие деньги не испортили отца, он всегда хранил верность моей маме, и за это я его уважаю.
Пройдя в просторную кухню, я слегка присвистнул. Посередине стоит длинный дубовый стол набитый различными блюдами, что у меня аж слюнки потекли. За столом наклонив голову что-то рисовала на бумаге Сьюзен. Она даже не заметила как мы вошли.
— Эй, Сьюзен, посмотри, кто пришёл, — обратился к ней папа. Девочка подняла голову, и перевела на меня взгляд.
— Арчи, — она спрыгнула со стула и помчалась ко мне. — Ты приехал.
— Привет маленькая принцесса, — подняв на руки целую её пухлую и нежную щёчку.
— Арчи, я не хочу чтобы ты уезжал, из-за Джона я всегда получаю от мамы, ты должен защищать меня от них, — пожаловалась она мне поправляя свои темные кудри. У меня у Джона и Сьюзен волосы одинакового цвета.
— Прости, милая, но ты же уже взрослая девочка, да? Значит можешь за себя постоять.
— Она малявка, — вякнул Джон.
— Джон, — мама укоризненно посмотрела на сына, но тот не сводил с сестры злобного взгляда.
— Джон, ты ещё тот засранец, — говорю я и мама в полном шоке уставилась на меня.
— Арчи, они дети, следи за языком.
— Прости, — теперь таки я почувствовал семейную атмосферу. Как же я рад вернуться. Чувство будто не видел их целую вечность.
За столом родители расспрашивали меня о моих успехах, и о планах на будущее, хотя отец давно все за меня решил. Я должен буду продолжить семейный бизнес, который обосновал ещё мой прадед. Протестовать я не стал, да это и невозможно. Отец хоть и по доброму относится ко мне, но если пойти против его решения, он сильно разозлится, а что влечёт за собой его гнев мне слав богу неизвестно.
— Арчер, — вытерев рот салфеткой обратился ко мне отец. Я поднял на него голову во рту все ещё жуя кусочек мяса, — Думаю, взять тебя на стажировку в компанию этим летом, управлять бизнесом такого масштаба трудно, и ты должен уже сейчас научиться нести ответственность, — строгий взгляд отца проникся глубоко в душу. Раз папа решил включить меня в работу, значит он уже не видит во мне маленького мальчика.
— Было бы неплохо, пап, — я почувствовал волнение. Но на лице это не отразилось. Слегка улыбнувшись мне, папа снова взялся за вилку.
— Саймон, не думаешь ли ты что ещё слишком рано, он ведь только на третьем курсе, — как можно тактичнее обратилась мама. Она всегда меня защищала перед отцом, но сейчас этого делать не нужно, я ведь уже не ребёнок.
— Мам.
— Виктория, он уже достаточно взрослый, ему пора становиться мужчиной, — и на этом вопрос закрыт. Мама недовольно кивает и отпивает немного вина из бокала.
Вид за окном изменился. Когда я последний раз стоял на балконе, я наблюдал как солнце садится отливаясь янтарным светом и окрашивая облака в розовый цвет. Сейчас же все небо застлано густыми облаками, и вид вокруг мрачный, от утреннего солнца не осталось и следа.
С собой я не захватил ни одной пачки сигарет, подумал что временный отказ пойдёт мне на пользу. Да и курить глядя на убогий серый вид не очень то и хочется. Тело ломит от усталости и хочется лечь спать. Зайдя в спальню кидаю рубашку на край кровати, и валюсь на невероятно мягкий матрас. Закрыв глаза ложусь на живот, и чувствую как медленно падаю в темную пропасть, и начинаю засыпать. Но не тут то было.
Телефон который лежит рядом издал звук об уведомлении. Лениво потянувшись за ним открываю глаза и сразу морщусь от яркого света.
«Что происходит?» от Роуз.
Вот черт. До этого она только звонила, а теперь ждёт пока я отвечу на её смс. А что мне ей сказать? Прости, но ты оказалась мне неинтересна, или у твоей сестры отличная попка?!
«Я не дома, поговорим когда приеду»
Думаю этого достаточно чтобы она не нарушала мой покой на ближайшие дни. Полностью отключаю телефон, чтобы тот снова не беспокоил меня и откидываю в сторону. Сомневаюсь что теперь смогу заснуть. Встреча с семьёй заставила отойти от реальности, задвинув проблемы в дальний ящик. Но долго прятаться от реальности я не смогу.
Но что мне делать? Я абсолютно запутался. Если я попрошу прощения у Роуз она простит, я уверен. Она боится и не хочет меня терять, а это значит я могу дергать её за любые нити. Но в этом нет никакого смысла. Я остыл к ней.
А что делать с Джун? Эта все ведь из-за неё. Она словно торнадо вторглась в мою жизнь и разрушила привычный порядок. Что я к ней чувствую? Желание? Животную страсть? Или нечто большее? От простых догадок я этого не узнаю. Мне нужно чтобы и она чувствовала тоже самое что и я, только тогда я смогу сблизиться с ней. Но как это сделать? Она не такая как все. На неё не действует глупые чары, которыми можно обескуражить остальных. К ней нужен особый подход. И я найду его.
$$$$$
Дикий шум, вопение и крики слышатся со всех сторон действуя мне на нервы. Я стою на парковке возле университета дожидаясь Марка, и нервно курю, надеясь что сигарета сможет успокоить меня. С недавних пор я стал уж слишком раздражителен. Радостные лица студентов, их смех, возгласы - все это вызывает у меня омерзение.
— Арчи, — наконец Марк соизволил прийти. Друг подходит ко мне с привычной для него озорной улыбкой, ну а я встречаю его с гневным, испепеляющим все в радиусе одного километра взглядом. Он не изменился. Изменился я.
— Идём, — сухо кидаю, и иду вперёд. Выбрасываю недокуренную сигарету в урну, и засунув руки в карманы направляюсь в здание.
— Постой, ты чего такой хмурый? — Марк ровняется со мной и боковым зрением замечаю как он смотрит на меня.
— Ничего я не хмурый, — просто готов убить любого кто меня сейчас заденет.
— Кажется, я догадываюсь, — я останавливаюсь и вопросительно смотрю на Марка.
— Роуз про тебя спрашивала, она очень беспокоилась, говорила что ты исчез внезапно и не отвечаешь на звонки. Что случилось Арчи? Вы поссорились?
— Нет, — мой взгляд устремляется в кафельный пол.
— Тогда что случилось?
— Тебе не понять, Марк, — тяжело выдыхаю и продолжаю медленно идти вперёд.
— Я твой друг, Арчи, ты можешь мне доверять, — обернувшись на него, я увидел полные поддержки и понимания глаза друга.
— Когда-нибудь я тебе расскажу, Марк, но не сегодня, — это все на что я сейчас способен. Я должен разобраться в себе, понять что мне нужно, вмешивать в Марка пока ещё рано.
— Вот дерьмо, чувак, ты меня заинтриговал, — закричал Марк. Мы стоим посередине длинного коридора, и мимо нас проходят толпы студентов, и почти каждый на нас оборачивается.
— Я обещаю, что придёт время и я все расскажу, — пытаюсь успокоить вспыхнувшее любопытство друга.
— Ты обещал, попробуй только увильнуть, Арчи, — подпрыгивая как маленький мальчик, Марк побежал впереди меня.
Сегодня мне предстоит встретиться с Роуз, я такой лузер что до сих пор не решил что с ней делать. Зайдя в аудиторию, которая была на половину пуста, напряжение в теле спало и я с лёгкостью выдыхаю, так как Роуз ещё не пришла. Надо сесть в самый конец чтобы она меня не заметила. Господи, до чего я докатился, от девчонки прячусь.
Проходя к задним рядом, я вдруг остановился возле одной парты по середине. Джун, заметив меня, начала что-то писать в своей тетради. Я прекрасно замечаю её попытки игнорировать меня, раз она это делает значит за этим что-то скрывается.
На меня уставились пара глаз. Я расправил плечи и бросив на них безразличный взгляд иду дальше. Я сел рядом с парнем имя которого не помню. Он конечно удивился, но я вежливо поздоровался и завёл разговор ни о чем.
Джун
— Хватит уплетать столько шоколада у тебя и так прыщи, — я бью по плечу Ирвина, который не может оторваться от плитки молочного шоколада.
— Но это так вкусно, — говорит он жуя шоколад.
— А потом ты страдаешь из-за прыщей, подумай каким красавчиком ты был бы без них, — Ирвин расплывается в улыбке. Он и правда хорош собой.
— Как думаешь, я смогу подцепить самую горячую девушку в университете если избавлюсь от прыщей и буду одеваться, как мачо? — спрашивает он мечтательно глядя вперёд. Мы сидим недалеко от кампуса на лавочке, и наблюдаем за всеми снующими студентами.
— Конечно.
— Неа, не думаю, мне все равно не затмить главного мачо, — он снова откусывает кусочек шоколада, а потухший взгляд устремлён куда-то вниз.
— Ну и кто это главный мачо? — спрашиваю я.
— Арчер Флойд, конечно же, все горячие девушки принадлежат ему, — при упоминании этого придурка мое хорошее настроение вмиг исчезает. Арчер Флойд пытается подчинить себе всех, мою сестру он превратил в свою очередную рабыню и теперь, кажется, хочет и до меня добраться. Ни за что этому не бывать. Я его ненавижу всеми фибрами души.
— Ирвин, тебе не нужно меняться ради кого-то, я думаю, в один прекрасный день появится та, которая полюбит тебя таким, какой ты есть, — выдаю какую-то заумную ересь.
— Джун, этот мир никогда не примет прыщавых, — он тыкает пальцем свой красный прыщ на подбородке, — Все хотят идеальных, такими какие мы есть мы никому не нужны, — поджав губы я смотрю на свои белые кеды и открытые ноги. Паршивая короткая юбка, которая подобрала мне мама вечно задирается обнажая ноги.
Слова Ирвина больно обожгли душу, давая понять что вряд ли меня кто-нибудь полюбит. Он прав, любят идеальных, красивых, а кому я сдалась, я ведь как мальчик. А нуждаюсь ли я вообще в любови? Не могу дать точного ответа, наверное да.
Подняв голову я просто начала рассматривать кампус. Наша философская беседа с Ирвином закончилась. У парковки я вижу сестру, а рядом с недовольным видом стоит Флойд. Рози вся нервная что-то говорит, или может кричит, а этому как будто плевать, стоит нагло засунув руки в карманы и метая взгляд в разные стороны. Что у них произошло?
Внезапно злобный взгляд Арчера останавливается прямо на мне. Рядом продолжает что-то вдалбывать ему Рози, а он не сводит с меня глаз. Он смотрит так, будто я ему всю жизнь испортила, хотя на самом деле все наоборот. Я чувствую себя некомфортно поэтому отворачиваюсь, но все тело покрывается мурашками зная что он до сих пор смотрит.
— Ого, что это с ними? — Ирвин тоже их замечает, — Флойд что, смотрит на тебя?
Черт, черт, черт, пусть он уже уйдёт. Исподолба смотрю в их сторону, и вижу как он садится в машину оставив Рози стоять на месте. Тело расслабляется как только Флойд исчезает с парковки. Они явно поссорились, иначе он бы не уехал после второй пары, тем более без Рози. Как иронично. В начале оба сходили с ума от любви, а теперь собачатся на виду у всех. Интересно, что послужило причиной их ссоры?